Меню
StopGame  Игровые новости Классическая атмосфера и современный геймплей — свежие ролики из Resident Evil 2 Remake

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Классическая атмосфера и современный геймплей — свежие ролики из Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake
Игра: Resident Evil 2 Remake
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: Capcom
Игровым журналистам вновь представилась возможность опробовать грандиозный ремейк Resident Evil 2. Издания не только рассказали о своих впечатлениях, но и поделились геймплейными роликами. Также пару видео выложила сама Capcom.

Журналисты продолжают петь игре дифирамбы. По их словам, новая RE2 ощущается как совершенно новое приключение. Capcom отбросила архаичные особенности оригинала, чтобы передать его содержание, а не форму.

Один из примеров такого подхода — управление. В классических Resident Evil напряжение возникало из-за неуклюжего «танкового» управления и фиксированных ракурсов камеры. Даже перемещаться по уровню было не слишком удобно, поэтому появление монстра тут же вызывало у игрока дискомфорт.

В ремейке с управлением всё в порядке, а жуткая атмосфера создаётся другими средствами. Камера приближена к персонажу практически вплотную, в тесных коридорах темно и ужасно неуютно. Кроме того, благодаря свободному прицеливанию разработчики смогли сделать чудовищ ещё опаснее — они шустро двигаются, то и дело ускользая из перекрестья.

Resident Evil 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года. Ещё четыре ролика из игры вы найдёте под спойлером ниже.



Остальные видеоролики



Комментарии (69 шт.)
Геймплей четверки в декорациях двойки.
Хотеть!!! :3
Скорее Вторых Ревелейшенсов.
Жаль, что некоторые пережитки классики, немного ломающие атмосферу все еще остались: например, видно где зомби притворяется мертвым, а где он просто часть статичного окружения или инвентарь, останавливающий время(а ведь в тех же ревелейшенсах этого не было — порой прямо в бою нужно было патроны перекидывать).
Выглядит достойно, очень рад что серия развивается в этом направлении.
инвентарь, останавливающий время(а ведь в тех же ревелейшенсах этого не было — порой прямо в бою нужно было патроны перекидывать).

Это самое правильное решение. Инвентарь ревелейшенсов это ад и ужас. Прекрасно, что в новой РЕ2 время останавливается.
И вообще. ревелейшенсам прощали такие фэйлы в управлении, в прицеливании и в геймплее, лишь потому что это спиннофф без большого бюджета.
Отнюдь. Я говорю про вторые ревелейшенсы. Вы скорее всего очень мало либо невнимательно играли. Сюжет там конечно не очень, но внимание к деталям потрясающее(плакаты, радио на превосходном! русском языке, «Баба-Яга» ну и т.д.). Игре навредила скорее эпизодичная модель и «спиноффовость», с геймлеем же почти все норм и от того, что на видео он практически не отличается(на сайте вроде даже есть рецензия). Инвентарь идентичный просто время останавливается, анимация бега Клэр один в один.
П.С. А сколько отсылок в этой игре… когда Барри сказал: «Ну и кто теперь мастер вскрытия замков?!» — я чуть не прослезился.
В четверке патроны сыпали из убитых пацанов как из крана, что смазывало survival в этом horror. Надеюсь в ремейке второго реза так не будет.
Патроны никогда не играли на сурвайвл хоррор. НИКОГДА. Проблема нехватки патронов ощущалась только у криворуких игроков, которые к тому же стреляли в каждого встречного зомби — это не задумка геймдиза.
Скажем так — игрок знает тот факт, что в игре строго ограничено количество патронов а также не знает, что ждет его впереди. Потому как минимум первое прохождение он их сильно экономит (тем более, что поначалу их действительно мало и 9мм пукалка даже с боезапасом малоэффективная) страется избегать боя и лишь в самом конце обнаруживает, что игра уже заканчивается, а у тебя в сундуке патронов на один только магнум под полтинник. Да, при перепрохождении он поймет, что тот же дробовик можно не экономить, научится пробегать первые часа два с одним ножом — но саспенс уже отыгрался в первом прохождении
Вот как ты написал, так все и было. Прошел половину 4 резика с ножом, а с револьвера пострелял только в конце, зато вдоволь :)
То, что ты описал, как раз происходит в стандартном случае. И саспенс при этом нагнетается за счёт вещей, что я описал ниже, особенно когда ты знаешь что у тебя есть патроны, чтобы встретить врага и неизвестность не так влияет, как ЗНАНИЕ что отбиваться есть чем — и много. Я знал людей, которые как раз вхерячивали все патроны при первом прохождении, а потом приходили и рассказывали, какая там нехватка патронов и как это страшно.
Патроны всё таки играли важную роль в менеджменте ресурсов, что немало влияло на «сурвайвл» часть в жанре «сурвайвл хоррор». Довольно простое геймдизайнерское решение — давать игроку выбор между боем, используя ограниченные ресурсы, или же попыткой пройти дальше, мансуя.
Думается мне, что ты ошибаешься, ведь в игре был пинок, который этому «геймдизайнерскому решению» очевидно мешал бы.
Я о второй части, тащемта. Четверка как раз располагала тратить патроны, не особо задумываясь об экономии, ведь те выпадали с многих врагов, да и инвентарь забивался быстро, ведь хранилище с игры убрали. Это всё сделало игру ближе к экшену, чем к непосредственно сурвайвалу.
Думается мне, что я долбанулся в глаза. Извините.
Четверка как раз располагала тратить патроны

Не совсем согласен, скорее тратить их в меру. Их было достаточно, но не то чтобы много. Особенно если ты в рюкзаке рыбу носил.
Первые резики да, действительно склоняли к сохранению боеприпасов и пробеганию.
На сурвайвл может и влияло, но не на саспенс и не на хоррор. Особенно благодаря тому, что есть ВЫБОР.
И к тому же, патроны физически не могли сыпаться из врагов в 4-ке, как из крана, ибо при наличии патронов у тебя — кидали тебе там обычно только деньги или те патроны, которых мало.
Тонкая настройка сложности, где разделены сложность врагов и исследования (примерно как в последней Ларке) — лучший вариант.
Я ненавижу когда в играх слишком мало патронов, но при этом и играть на легком уровне сложности где герой практически неуязвим тоже как-то неприятно.
«son of a bitch» расслабленным голосом Леона как-то из атмосферы выбивается. Будто голубь на ботинок насрал, а не зомбак ожил
Для него оживший зомби это как будничный вторник, типа, опять рутина. )
Так это же вторая часть, он в этот день их увидел впервые.
Не надо так глубоко копать. Это просто попытка подогнать его монотонный голос под ситуацию.
Смотрел ролик за Леона от IGN и так он плохо воспринимается. Не мог сначала понять почему. На многое из недостатков обратил внимание, пока смотрел, в попытках выяснить почему, но основной причиной оказалось другое. Я понял, что в 30 фпс эта игра выглядит очень плохо, она словно тормозит. Её анимации просто не адаптированы под такое количество кадров. Следующий же ролик за Клэр записан уже в 60 и игра на порядок лучше воспринимается. Последний ролик с фрагментами за Леона из того же отрезка смотрится нормально, потому что тоже в 60. Причём видео от IGN не только в 30 кадрах, но при этом ещё и пожато как-то дико. На полном экране воспринимается довольно мутно, я уже даже успел подумать про даунгрейд и мутные текстуры, потому что это первый видеоматериал в новости, который как бы презентует всё. Но плох именно сам материал источника, поэтому подобные опасения оказались надуманными. Это несомненно упущение IGN, потому что геймплей, как я понимаю изначально был в 60, это они уже умудрились порезать при рендере, когда выкладывали. Получились в итоге не внутриигровые 30 фпс, а дропнутые 60, поэтому всё выглядит столь кисельно и неестественно.

Бросились в глаза слабо выглядящие некоторые эффекты. Очень простенький огонь гифкой, когда горит не враг, а пол или объекты рядом, также взрывы биобомбочек у монстра в подземке стрёмно выглядят. При этом всё, что связано с водой наоборот сделано шикарно.
Кроме того, игре не хватает эмбиента в геймплее. Слишком стерильная тишина вокруг. Она не атмосферная и не зловещая, а просто глухо. Выстрелы, крики зомби, шаги, звуки дверей и всё. Вяленький эмбиент появился при битве с пресловутым монстром в канализации. Игра стала сразу как-то живее. Но это же полубосс практически. Уж лучше бы этот вялый эмбиент играл при исследовании локаций, чтобы не царила такая гробовая тишина. А при битве с подобным крупняком можно замутить и что-нибудь более тревожное и опасное по настроению. Вроде за Джилл появляется нечто подобное при приближении Тайранта, но как-то неуверенно музыка вступала, ибо игрок всё время тут же от него отрывался, так что было не оценить.

Не подумайте, что я придираюсь, но за фулл прайс всё-таки хочется качества. И не только по той причине, что они выставили полный ценник, а потому что это будет первая игра в следующем году, которую я буду брать на релизе и по фуллу, т.к. жду с самого анонса.
Беседка обосралась, ЕА обосрались, Близы обосрались, юбики вроде от них не отстают. Из крупных компаний что у всех на слуху осталась Сарсом. Друже, у меня для тебя плохие новости у них есть шанс. Два раза (из-за юбисофт правда) они уже обожглись выходя на европейский рынок.
Ну да, год поноса, не иначе, так что не удивлюсь. Но всё-таки игра выходит в следующем году, поэтому будем надеяться, что дурная тенденция прекратится.
Да ладно, не так все критично в этом году, близы пока просто неудачный анонс сделали, а то что еа обосралась — это не новость, они регулярно это делают. С другой стороны рокстар вполне себе не обосрались с рдр (только с онлайном чуть-чуть, но это можно списать на бету)
Вот беседка — ну это да, такой дичайший факап у них впервые
Капком уже успели наобсираться, чел. У них был не год, у них были добрые пять лет помоев. Сейчас они более-менее пытаются в аккуратность, и в основном получается.
РЕ7 был хорош
За последние несколько лет у Капком было лишь несколько обосрамсов: запуск СФ5 и монетизация/Сабхуман в ДМК5. Из крупных только МвКИнфинит, но там сама игра людям не пришлась по душе.
До этого было… Больше. Намного больше. Начиная настоящей концовкой Азурас Вратх в ДЛЦ и заканчивая аутсорсингом игр канадцам.
Сарсом же делала Dead Rising 4.
С ней всё пройдено.
Разве с четверкой ситуация была хуже, чем с тройкой? Четверка хотя бы харизмой и юмором ГГ на первой поре вывозила.
Четвёрка была плоха геймплейно и сюжетно. Юмор плоский, а ГГ из первой части как Данте из перещапуска.
Только ДР4 — не перезапуск.
Разве с четверкой ситуация была хуже, чем с тройкой?


Несоизмеримо хуже. Чтобы оценить весь масштаб ужаса,
советую посмотреть когда-нибудь с чайком
Ну или заценить CrowbCat для самой мякотки
Следующий же ролик за Клэр записан уже в 60

Вроде за Джилл появляется нечто подобное

Чувак ну определись уже.
Ну опечатался и чего? Тебе реально настолько нечем заняться, что надо в подобное тыкать, когда и так понятно, что имелось в виду и персонажи в данном случае не являются непосредственно предметом обсуждения и служат исключительно для ориентира указания источника?
блин я честно с серией только после 4 ознакомился, и то по большей части из Истории серии. Блин мне так нравиться атмосфера Ракун Сити, я рад что вышел этот ремейк. Вот только бы еще мое ведро его потянуло, может на x360 портируете?.. нет… ну ладно…
Ада Вонг в ремейке выглядит замечательно. Мне нравится её новый образ больше всего.
чтобы передать его содержание, а не форму.

а жуткая атмосфера создаётся другими средствами. Камера приближена практически вплотную к персонажу, в тесных коридорах темно и ужасно неуютно.

Эти вещи не сочетаются.

В оригинальном РЕ2 содержание хоррорной атмосферы работало благодаря форме, которая состояла из эмбиентной музыки, неудобных ракурсов камеры, малого количества хп, (танковое управление не входит в этот список, потому что со второй части, персонаж начал передвигаться бодро и резко. Танковое управление было только в первом РЕ), и последнее, в этом списке — в игре почти никогда не бывает темно.

В новой части, исходя конкретно из геймплейных роликов (если налетят те кто не умеют делать выводы по такому огромному количеству роликов, что имеет резидент — это ВАША проблема) создаётся вот такая форма:
темнота (простейший метод нагнать хоррора, который не работает на людях 16+ уже давно);
отсутствие эмбиента (попытки напугать тишиной, для которых на деле нужна чёткая постановка кадра и пока что этот приём работал только в кино);
попытки повторить геймдизайн РЕ4 (который был мастерпис по всем пунктам и будет хорошо если у них получится);

До первого трейлера, я ожидал, что разработчики пойдут умным путём и смогут нагнать саспенса В СВЕТЛЫХ помещениях, используя эмбиент.
Сейчас же я жду, что они меня удивят. Ибо по геймплейным роликам это «просто хоррор». Вот только это не лучшее описание для жанра, что создала их.
У Тим Сайлент с Ямаокой отлично получилось напугать и темнотой, и тишиной, и лиричной музыкой. При дубовых кат-сценах, сценарии и прочем. Наверное, потому что умели)
У Тим Сайлент сходу была постановка кадра, даже в первой части.
попытки повторить геймдизайн РЕ4 (который был мастерпис по всем пунктам и будет хорошо если у них получится)
Аналоргично придерживаюсь этой точки зрения. Имея корневую механику 4-ки сравнивать сие твоение с Классикой язык не поворачивается, хотя это и очевидно. Насчёт нагнетания звуковым сопровождением — для меня это также важно.

Сколько бы роликов не пересматривал, лично меня не отпускает мысль, что это будет просто очередной проект по мотивам (да, я в в курсе, что разрабы говорили, что это не просто РЕмейк, а а совершенно новая игра). Пусть и не динамичный, но своеобразный экшен в антураже 2-й части с налётом ужаса (которого я, к слову, особо и не ощутил. И дело тут не в криворукости играющих, а в самом подходе. Восприятии.). Ну вот нет здесь шарма. Нет. Не вызывает она какие-то эмоции, заставляющие бездумно нестись и делать предзаказ. Даже после слитых в сеть информационных материалов и облизываний данного детища с ног до головы бОльшей половиной народу котом в мешке он быть не перестаёт. По крайней мере для меня. И да, я также ждал сие творение с момента анонса, но каждый увиденный кадр меня всё больше и больше расстраивает и пугает в плохом смысле. Как бы абсурдно это не звучало, с самого первого тизера на Е3 уже зарождался скепсис вместо радости.
Ну, Евгенич, я то в отличии от тебя игру всё таки жду :D
Ну, каждому своё. Я уже говорил неоднократно, что финальной точкой в решении покупки по скидке кроется в возможной демке.
Аналогично*
С одной стороны это конечно не плохо. Классику возрождают. Но если копнуть глубже можно упереться лбом в тот факт, что при наличие технологий и прочих троссировок лучей, разработчики не могут создать идейно ничего нового. Ну ЗБС старый «Резик». А что с новым? Седьмая часть говно для ВИАР и это очевидно. Именно это объясняет существование на рынке всяких мини консолей. Издатели не могут физически дать ничего нового. Вот пытаются купить нас всяким старьем в «Новом пальто». Но лично у меня есть как минимум две отличных истории. Одна во вселенной Фоллаут а другая в жанре киберпанк. Но куму я нежен со своими идеями у меня ведь нет связей с идателями и разработчиками. А им важнее выпускать всякое говно на подобии Хитмена и Фоллаут 76
Но куму я нежен со своими идеями у меня ведь нет связей с идателями и разработчиками.

Ты такой гениальный. Скажи людям, что сиквелы — говно, и ДМК5/РЕ2Ремейк/Хитман2 не нужны, тебя за яйца подвесят. Разумеется, потому, что у игроков тоже идей нет и они не шарят.
А игроки ни на что не влияют. Они будут жрать что дают. Все потому что сиквелы делаются маркетологами. У простого игрока нет шансов отказаться играть. Да и вкуса у большинства нет совсем. Играют же люди в пубг и Фоллаут 76. А в случае с последним игрокам-говноедам не нравится не то что это как фоллаут говно, а то что в это говно технически некомфортно играть. Если техническая стороная игры была хорошей то никто не жаловался на отсутсвие НПЦ и «Неканон»
А игроки ни на что не влияют

ME:A, Battlefield V, Fallout 76, dmc: Devil May Cry, Dead Rising 4. Это так, навскидку. Знаешь, что их объединяет? Ужасающе плохие продажи. Где эти игры теперь? Масс Эффект, перезапуск ДМК и Дед Райзинг мертвы, Фоллаут 76 на пути туда, Батла 5 тоже, хотя они и попытались что-то сделать.
А ещё отзывы игроков — причина, по которой резидент ивл 7 решили сделать хоррором. Отзывы игроков у шестёрки были не очень, но были отличные продажи.
Седьмая часть говно для ВИАР и это очевидно

Игроки с тобой не согласятся.

Ты, конечно, гений экономики, отличный маркетолог и лучший разработчик в мире, но ты ошибся.
Но лично у меня есть как минимум две отличных истории. Одна во вселенной Фоллаут а другая в жанре киберпанк. Но куму я нежен со своими идеями у меня ведь нет связей с идателями и разработчиками.

Спасибо, перечитал, понял, посмеялся.
Во-первых, оскорблять людей за то, что они играют в то, что тебе не нравится, это достойно великого школоблогера Васи Иванова с 7-ого Г. Во-вторых, а кто тебе сказал, что твой вкус это золотое мерило? В-третьих, RDR2 сделано маркетолагами? В-четвертых, откуда тебе знать на чтобы кто-то жаловался или нет? Вот представим, что ты повзрослел и у тебя появился авто, на нём нужно капиталить движок, но ты же будешь обращать на то, что печка плохо работает или на то, что машина просто стоит во дворе. Первоначально ты не обратишь внимание на не работающую печку, но, если у тебя откапиталят двигатель, то уже неработающая печка будет следующей на очереди, что тебя устраивать не будет в машине. Капиш? C F76 аналогично. сначала обращают внимание на то, что прямо явно в глаза бросается, в то, что машина не заводится.
Нет шансов отказаться…
У меня все.
Но лично у меня есть как минимум две отличных истории. Одна во вселенной Фоллаут а другая в жанре киберпанк.

Это ты сам решил, что они «отличные»?)
Ты серьёзно думаешь, что у других людей нет идей и ты такой уникум, который не может явить миру свою гениальность из-за отсутствия связей?
Я не говорю о том есть у людей идеи или нету. Запилить Фоллаут 76 это тоже идея. Я говорю о хороших идеях. Свежих и оригинальных. А вы тут и дальше продолжайте дизлайки ставить. Это единственное на что вы в интеренете способны.
А вы тут и дальше продолжайте дизлайки ставить.

Ты просто никому не понравился. Крепкого орешка третьего смотрел?
Это единственное на что вы в интеренете способны.

Судя по тому, что у тебя есть «как минимум две отличные идеи» и нет их воплощения, сидеть в интернете и называть людей говноедами — единственное, на что ты способен, родной.
А вы тут и дальше продолжайте дизлайки ставить. Это единственное на что вы в интеренете способны.

Нихерово так ты меня обвинил. Меж тем вот пруфы. Я тебе ни единого минуса не ставил даже.
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку

Показать картинку


Я говорю о хороших идеях.

Ну так я и спрашиваю. С чего ты решил, что ТВОИ идеи хорошие и даже, как ты их назвал, «отличные», «свежие и оригинальные»? Ты думаешь у людей нет мыслей? У меня есть задумки десятка фильмов, например. Учитывая то, как сейчас делают игры, то эти идеи можно адаптировать и под них, взяв кор-геймплей от чего-то уже себя заявившего и состоявшегося, подогнав под свою. Однако толку от этих идей? Понимаешь, я-то в отличии от тебя трезво смотрю на вещи. Потому что представить можно, что угодно. Я такие прекрасные картины могу представить, вот только на художника не учился и нарисовать их не в состоянии. Так и что тогда дают эти представления? Ничего. Так что не надо задвигать про какие-то связи, отсутствие которых тебе мешает воплотить свои «гениальные» идеи в жизнь. Если бы у тебя реально было что-то стоящее и ты хотел это создать, то бился бы во всевозможные двери и предпринял максимум для этого, однако не обманывай сам себя. Из того, на что ты на самом деле способен со своими «высококультурными» взглядами и эгоистично-нарцисстическими суждениями о чужом «дурновкусии» это бздеть в интернете. Никому ты без портфолио в качестве хрена с горы не сдался. Как и везде, надо себя сначала зарекомендовать. И в разрезе этого можно было бы что-то сделать на менее требовательных площадках. Вот авторы данного сайта и то дальше продвинулись в создании сюжетов, делая мультики, ретрозоры всякие и прочий контент. В свете этого быть может их идеи и не отправились бы сразу в мусорное ведро. А ты пока никто и звать тебя стардрагон.

А что касается оценок, оные тебя столь задели, то задумайся: если ото всех вокруг воняет дерьмом, то может это ты обосрался?..
Сделай сам. На ютубе море туториалов. Брешь Unreal Engine или на худой конец Unity, запиливаешь некоторый процент своей игры и идешь в краудфандинг. Если народ оценит твои свежие и уникальные идеи и нальет денег, то нанимай рукастых господ и начинай разработку.
Я лично буду джва года ждать твою игру.
Но лично у меня есть как минимум две отличных истории

Знаешь, чего стоит чистая идея/история без реализации? Ни-че-го. Потому что на бумаге и в голове у всех есть сотни просто гениальных задумок, вот только на практике все это упирается в невозможность реализации. А если эта самая реализация и возможна, то может внезапно оказаться, что идея то была полным говном и оно так не работает.
Это единственное на что вы в интеренете способны.

Смешно, учитывая что твоих историй мы даже не видели. Может это обычный фанфик с тучей клише и сюжетных дыр
Ощущение, что Тиран пуленепробиваемый. Зомби среди книжных стеллажей в первом ролике позабавил, мимо него еда и какой-то монстр бегают, а ему пофиг. Какого лешего у Ады какая-та финтифлюшка? 90-ые же! Судя по всему у нас будет по отдельной кампании за Аду и Эшли. Хронометраж на развитие отношений м/д Адой и Леоном увеличен — good. Ноги у зомбей отстреливаются — класс. Пол проваливается — ммм… Зомбакам в глотку запихивать алюминиевые банки — блииин )
Ты здесь для чего?
-Ищу информацию. А ты, спасаешь мир?
Судя по всему у нас будет по отдельной кампании за Аду и Эшли.

А с чего такой вывод? В оригинале уже были участки, когда играешь за побочного персонажа, возможно их тут просто расширят.
Позитивное мышление и вера в лучшее.
Судя по всему у нас будет по отдельной кампании за Аду и Эшли
Может быть всё-таки Шерри?
Оу… Да, точно.
У меня от имени Эшли сразу вьетнамский флешбек и в голове «Leon HELP!».
Хм, интересно. Получается, что Леону достался сценарий А, а Клер — сценарий Б. Новый канон? Я лично всегда двушку проходил сначала за Клер, а потом за Леона.
Не обязательно. Может и здесь два сценария? ;)
Разработчики давно подтвердили, что сценариев в игре не будет, эту систему свели к просто отдельным кампаниям за Клэр и Леона.
А вообще, где взять сил дождаться января? Больше этого ремейка я в 2019 году жду разве что возможного релиза Doom Eternal.
Так он и выходит в 2019 году беседка официально говорила, а учитывая, что и DooM 2016 и Уvil Withine 2 выходили в пятницу 13го, то скорее всего дата выхода 13 сентября.
Так он и выходит в 2019 году беседка официально говорила, а учитывая, что и DooM 2016 и Уvil Withine 2 выходили в пятницу 13го, то скорее всего дата выхода 13 сентября.

Ну официальной инфы по этому поводу я не видел, но обычно беседка выпускает по крупному проекту весной и осенью (за исключением весны 2018, но осенью 2017 вышли две игры). Rage 2 выходит весной 2019, так что я тоже думаю, что Дум где-то осенью выйдет.
Чет такое себе… Как хоррор игра уже давно не актуальна, ибо эти зомби могут напугать разве что детей, а как шутан- совсем слабенько. Графика вообще слабая. Ну ток разве что для фанатов.
Беру. Правда за предзаказ, Deluxe Edition, дают то, что в классической давали за прохождение на S и A ранги. Единственное интересно, что там говориться «Замена саундтрека «Оригинальная версия»». Это типо за предзаказ делюкса дают сменить фоновую музыку на музу формата миди из классической двойки?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑