4 декабря 2018 4.12.18 48 267

Классическая атмосфера и современный геймплей — свежие ролики из Resident Evil 2 Remake

Игровым журналистам вновь представилась возможность опробовать грандиозный ремейк Resident Evil 2. Издания не только рассказали о своих впечатлениях, но и поделились геймплейными роликами. Также пару видео выложила сама Capcom.

Журналисты продолжают петь игре дифирамбы. По их словам, новая RE2 ощущается как совершенно новое приключение. Capcom отбросила архаичные особенности оригинала, чтобы передать его содержание, а не форму.

Один из примеров такого подхода — управление. В классических Resident Evil напряжение возникало из-за неуклюжего «танкового» управления и фиксированных ракурсов камеры. Даже перемещаться по уровню было не слишком удобно, поэтому появление монстра тут же вызывало у игрока дискомфорт.

В ремейке с управлением всё в порядке, а жуткая атмосфера создаётся другими средствами. Камера приближена к персонажу практически вплотную, в тесных коридорах темно и ужасно неуютно. Кроме того, благодаря свободному прицеливанию разработчики смогли сделать чудовищ ещё опаснее — они шустро двигаются, то и дело ускользая из перекрестья.

Resident Evil 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года. Ещё четыре ролика из игры вы найдёте под спойлером ниже.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
4.6K
4.5
3 321 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геймплей четверки в декорациях двойки.
Хотеть!!! :3
Ада Вонг в ремейке выглядит замечательно. Мне нравится её новый образ больше всего.
Но лично у меня есть как минимум две отличных истории. Одна во вселенной Фоллаут а другая в жанре киберпанк.

Это ты сам решил, что они «отличные»?)
Ты серьёзно думаешь, что у других людей нет идей и ты такой уникум, который не может явить миру свою гениальность из-за отсутствия связей?
Скорее Вторых Ревелейшенсов.
Жаль, что некоторые пережитки классики, немного ломающие атмосферу все еще остались: например, видно где зомби притворяется мертвым, а где он просто часть статичного окружения или инвентарь, останавливающий время(а ведь в тех же ревелейшенсах этого не было — порой прямо в бою нужно было патроны перекидывать).
Выглядит достойно, очень рад что серия развивается в этом направлении.
Так это же вторая часть, он в этот день их увидел впервые.
Но куму я нежен со своими идеями у меня ведь нет связей с идателями и разработчиками.

Ты такой гениальный. Скажи людям, что сиквелы — говно, и ДМК5/РЕ2Ремейк/Хитман2 не нужны, тебя за яйца подвесят. Разумеется, потому, что у игроков тоже идей нет и они не шарят.
А вы тут и дальше продолжайте дизлайки ставить.

Ты просто никому не понравился. Крепкого орешка третьего смотрел?
Это единственное на что вы в интеренете способны.

Судя по тому, что у тебя есть «как минимум две отличные идеи» и нет их воплощения, сидеть в интернете и называть людей говноедами — единственное, на что ты способен, родной.
В четверке патроны сыпали из убитых пацанов как из крана, что смазывало survival в этом horror. Надеюсь в ремейке второго реза так не будет.
Но лично у меня есть как минимум две отличных истории

Знаешь, чего стоит чистая идея/история без реализации? Ни-че-го. Потому что на бумаге и в голове у всех есть сотни просто гениальных задумок, вот только на практике все это упирается в невозможность реализации. А если эта самая реализация и возможна, то может внезапно оказаться, что идея то была полным говном и оно так не работает.
Это единственное на что вы в интеренете способны.

Смешно, учитывая что твоих историй мы даже не видели. Может это обычный фанфик с тучей клише и сюжетных дыр
Судя по всему у нас будет по отдельной кампании за Аду и Эшли
Может быть всё-таки Шерри?
Да ладно, не так все критично в этом году, близы пока просто неудачный анонс сделали, а то что еа обосралась — это не новость, они регулярно это делают. С другой стороны рокстар вполне себе не обосрались с рдр (только с онлайном чуть-чуть, но это можно списать на бету)
Вот беседка — ну это да, такой дичайший факап у них впервые
Сделай сам. На ютубе море туториалов. Брешь Unreal Engine или на худой конец Unity, запиливаешь некоторый процент своей игры и идешь в краудфандинг. Если народ оценит твои свежие и уникальные идеи и нальет денег, то нанимай рукастых господ и начинай разработку.
Я лично буду джва года ждать твою игру.
«son of a bitch» расслабленным голосом Леона как-то из атмосферы выбивается. Будто голубь на ботинок насрал, а не зомбак ожил
А вообще, где взять сил дождаться января? Больше этого ремейка я в 2019 году жду разве что возможного релиза Doom Eternal.
У меня от имени Эшли сразу вьетнамский флешбек и в голове «Leon HELP!».
А игроки ни на что не влияют

ME:A, Battlefield V, Fallout 76, dmc: Devil May Cry, Dead Rising 4. Это так, навскидку. Знаешь, что их объединяет? Ужасающе плохие продажи. Где эти игры теперь? Масс Эффект, перезапуск ДМК и Дед Райзинг мертвы, Фоллаут 76 на пути туда, Батла 5 тоже, хотя они и попытались что-то сделать.
А ещё отзывы игроков — причина, по которой резидент ивл 7 решили сделать хоррором. Отзывы игроков у шестёрки были не очень, но были отличные продажи.
Седьмая часть говно для ВИАР и это очевидно

Игроки с тобой не согласятся.

Ты, конечно, гений экономики, отличный маркетолог и лучший разработчик в мире, но ты ошибся.
Но лично у меня есть как минимум две отличных истории. Одна во вселенной Фоллаут а другая в жанре киберпанк. Но куму я нежен со своими идеями у меня ведь нет связей с идателями и разработчиками.

Спасибо, перечитал, понял, посмеялся.
Во-первых, оскорблять людей за то, что они играют в то, что тебе не нравится, это достойно великого школоблогера Васи Иванова с 7-ого Г. Во-вторых, а кто тебе сказал, что твой вкус это золотое мерило? В-третьих, RDR2 сделано маркетолагами? В-четвертых, откуда тебе знать на чтобы кто-то жаловался или нет? Вот представим, что ты повзрослел и у тебя появился авто, на нём нужно капиталить движок, но ты же будешь обращать на то, что печка плохо работает или на то, что машина просто стоит во дворе. Первоначально ты не обратишь внимание на не работающую печку, но, если у тебя откапиталят двигатель, то уже неработающая печка будет следующей на очереди, что тебя устраивать не будет в машине. Капиш? C F76 аналогично. сначала обращают внимание на то, что прямо явно в глаза бросается, в то, что машина не заводится.
Тонкая настройка сложности, где разделены сложность врагов и исследования (примерно как в последней Ларке) — лучший вариант.
Я ненавижу когда в играх слишком мало патронов, но при этом и играть на легком уровне сложности где герой практически неуязвим тоже как-то неприятно.
Читай также