30 ноября 2018 30.11.18 24 172

Закрытая «альфа» Anthem пройдёт на следующих выходных

Anthem приближается к запуску и начинает череду публичных испытаний разного толка. Первая ступень — закрытое альфа-тестирование, которое пройдёт на следующих выходных.

Electronic Arts рассказывает об «альфе» на своём сайте поддержки. Дата проведения — 8-е и 9 декабря. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консолях требуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold. Прогресс не перенесётся в релизную версию игры.

В «альфу» берут тех, кто записался в добровольцы на специальной странице до 3 декабря. Количество мест ограниченно, в каждой заявке позволяют указать только одну платформу. Клиент для альфа-тестирования можно будет загрузить заранее.

EA подчёркивает, что в «альфу» нельзя попасть просто потому, что вы подписаны на Origin Access, EA Access, оформили предзаказ или слёзно попросили сотрудника поддержки. Туда набирают исключительно по предварительной записи. Кроме того, на контент «альфы» действует соглашение о неразглашении: участникам запрещено проводить стримы, снимать видео или скриншоты, а также делиться впечатлениями в социальных сетях.

Напомним, что Anthem будет стартовать не в один день, как нормальные игры, а в течение нескольких недель:

• 1 февраля — VIP-демоверсия для предзаказчиков и подписчиков Access любого типа.
• 15 февраля — релиз для подписчиков Origin Access Premier.
• 15 февраля — пробная версия на 10 часов для подписчиков Origin Access и EA Access.
• 22 февраля — релиз для всех остальных.

Кроме того, не удивимся, если у Anthem также проведут открытое бета-тестирование, а в «VIP-демоверсию» в дальнейшем пустят простых работяг. Но это уже наши личные догадки, которые могут быть ошибочными!


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
392
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не согласен. Альфа может сильно отличатся от конечного продукта и компания не хочет, чтобы широкая общественность раньше времени видела то, что ещё находится на довольно раннем этапе разработки. Например, в ходе тестирования обнаружилась какая-то фундаментальная проблема игровой механики, которую по-тихому переделают и к релизу она будет нормальной. А если её какой-то стример перед этим обосрёт её на весь ютуб, то это подмочит репутацию ещё не вышедшей игры, хотя в релизной версии этой проблемы и не будет.
Они и сейчас платят, только если ты у них в штате и тестируешь игру 8 часов в день, 5 дней в неделю.
Как разработчик коммерческого софта, могу сказать, что тестирование софта штатными тестировщиками и настоящими целевыми юзерами существенно отличается.
Пример с Ninja Theory неуместен. Они показали ровно то, что сочли нужным.
Записался, может повезет. Уж больно хочется ее опробовать.
Раньше компании платили деньги тестерам, а теперь эти тестеры не просто бесплатно должны поработать, так еще и попроситься как следует.
Выход игры под издательством ЕА не сулит ничего хорошего, а соглашение о неразглашении в закрытых альфах это обычная практика.
Я надеюсь они не только для windows 10 ее выкатят
Ожидаемая конфигурация для теста:

OS: 64-bit Windows 10
PROCESSOR: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350
MEMORY: 8 GB RAM
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 970 4GB, AMD R9 390 8GB
HARD DRIVE: At least 60 GB of free space
Чтобы быть уверенным, что игра глючит по её вине, а не твоего фигового ПК?
Оптимизация в графонистых проектах всегда не тянет. Это еще с Крузиса началось (исправлено было во втором почти гигабайтном патче). И неважно какая конфигурация у тебя стоит.
Что не так с этим конфигом? Не дают на калькуляторе запустить? Так это Frostbite как бы.
ну да. пользователи тупые (я как веб разработчик говорю).


Ох, коллега, как же я Вас понимаю…
Значит что-то у них ещё под вопросом, раз они назвали это альфой, а не бетой.
Было бы любопытно пошупать сие творение.
Для массивном онлайне тесты проводятся именно по записи. Ты же не ждешь от Биовар чего-то кроме игры-сервиса? В нынешних реалиях это тот максимум, что они могут дать.
ну да. пользователи тупые (я как веб разработчик говорю).

И такие будут, которые проигнорируют этот конфиг и напишут «игра не тянет… оптимизация гавно… „
Это нормальная ситуация для больших онлайновых игр. Штат монке кликеров у игры есть (а если нет… ну нас ждет еще один F76 на релизу, чего обычно EA себе не позволяет как ни странно). При этом ни один тестер может не найти тех багов, которые найдет обычный юзер, поскольку как правило тесты проводятся по определенным, назовем их так, сценариям, у рядового геймера нет сценария, он может творить в рамках механик любую дичь и получать умопомрачительный результат. Так что да, закрытые альфы могут проводиться как раз для этого.
2 месяца до релиза. Там уже не должно быть фундаментальных проблем как бы. За 2 месяца онлайн махину разве можно будет кардинально подправить?
Читай также