19 ноября 2018 19.11.18 13 364

Расширение штата, рост качества и никакого краудфандинга — Брайан Фарго о будущем inXile в составе Microsoft

10 ноября Microsoft объявила о покупке студий Obsidian и inXile Entertainment. Eurogamer уже поговорил с основателем inXile Брайаном Фарго (Brian Fargo) и выяснил, как присоединение к Microsoft повлияет на будущее компании.

Прежде всего, в inXile грядёт пополнение. По словам Фарго, сейчас на благо студии трудятся порядка 70 штатных девелоперов и 15 контрактных работников. При поддержке Microsoft команда расширится примерно на треть — студия возьмёт на полный рабочий день специалистов по звуку, освещению, заставкам и так далее.

Благодаря союзу с Microsoft увеличится и цикл разработки игр. О пяти годах на один проект речь, конечно, не идёт — руководитель inXile утверждает, что даже трёх дополнительных месяцев шлифовки достаточно, чтобы улучшить качество развлечений. В последние недели можно сосредоточиться на тонкой настройке игровых элементов — отрегулировать сложность и темп повествования, повысить стабильность и так далее.

 

«Я основал Interplay в 1983-м, и впервые в своей карьере я смогу полностью сконцентрироваться на разработке продукта», — сказал Фарго.

Компания не собирается создавать дорогущие блокбастеры, но намерена сократить разрыв между крупнобюджетными проектами и так называемыми AA — промежуточной ступенью между AAA и инди. Сейчас, считает Фарго, игроки просто сравнивают The Bard’s Tale IV с The Witcher 3 и видят огромную разницу. Вместо того чтобы объяснять, что над The Bard’s Tale корпели всего 35 человек и игра стоит 35 долларов, авторы хотят приблизиться к конкурентам.

Планы выпустить четвёртую The Bard’s Tale на PlayStation 4 остаются в силе. Фарго заверил, что разработчики сдержат все обещания — если они заявляли о выходе игры на PS4, значит, она там появится.

 

После перехода под крыло Microsoft компания Фарго отказывается от народного финансирования проектов. Об этом директор заявил прямо: «Краудфандинга больше не будет».

Кроме того, Фарго подчеркнул — студия сохранила творческую свободу. Microsoft не просила разработчиков создавать «побольше того или поменьше этого» — они могут производить и классические изометрические RPG. А благодаря дополнительным ресурсам авторы сделают развлечения красивее и обеспечат им гладкий старт.

В 2019 году inXile Entertainment выпустит Wasteland 3 для PC, Xbox One и PlayStation 4. Также коллектив готовит неанонсированный проект. Сам Фарго ранее собирался покинуть компанию после отправки Wasteland 3 в продажу, но передумал — благодаря сделке с Microsoft энтузиазм вспыхнул в нём с новой силой.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
776
4.1
328 оценок
Моя оценка

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 сентября 2018
37
2.8
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хоть Microsoft и умеет гробить студии, все же это не EA. Планы у них могут быть более далекоидущие, чем заработать денег прямо сейчас, например, вернуть былые позиции в игровой индустрии своему бренду. Поэтому ожидания от покупки InXile и Obsidian довольно оптимистичные.
Скорее бы Wasteland 3, кто бы что не говорил, но лично мне игра очень понравилась, жду тройку даже больше чем ждал вторую часть.
Фрайана Барго возьмут за жопу. Наконец-то.
Игры-то годные, да сломанные, и базарит Фарго больше чем делает, а это только Тодду можно делать.
Жаль он вроде уже на отдых собрался после Wastland 3. Тоже понравилась вторая часть)
P.s «Поиграть с ядерной бомбой?»
«Да.» Чек))
Единственное чего опасаюсь, так это эксклюзивности для Microsoft Store.
Фарго на этом настаивает, а так же на том, что теперь у них финансов привалило — давайте дадим парню шанс.
А кого они угробили кроме Лионхедов?
Влили бы сейчас Майки бабла в Wasteland 3. Вторая часть мне лично дико понравилось, но уж больно бюджетностью она сквозила отовсюду, а с нормальными финансами можно сделать просто конфетку в продолжении
Интерестно, был ли хоть один человек который решил «не играть»? :D
Жаль он вроде уже на отдых собрался после Wastland 3.

уже передумал.
Bard’s Tale IV оказалась такой жопой на старте, что в чудо верится с трудом, но может, правда, проблема было в нехватке времени и эти дополнительных пара месяцев для разработки, которые дадут им Майкрософт, будут как раз то, что надо.
А у меня от второй части смешанные чувства остались. Вроде все классно было, но ровно до момента переезда в Лос-Анджелес (50% игры). Дальше пошли постоянные вылеты, сломанные локации, убитые скрипты, кривые диалоги. Будто не тестировали игру вообще. Хотя это было переиздание на Свиче, могли бы спустя столько времени баги поправить(
Читай также