Расширение штата, рост качества и никакого краудфандинга — Брайан Фарго о будущем inXile в составе Microsoft
10 ноября Microsoft объявила о покупке студий Obsidian и inXile Entertainment. Eurogamer уже поговорил с основателем inXile Брайаном Фарго (Brian Fargo) и выяснил, как присоединение к Microsoft повлияет на будущее компании.
Прежде всего, в inXile грядёт пополнение. По словам Фарго, сейчас на благо студии трудятся порядка 70 штатных девелоперов и 15 контрактных работников. При поддержке Microsoft команда расширится примерно на треть — студия возьмёт на полный рабочий день специалистов по звуку, освещению, заставкам и так далее.
Благодаря союзу с Microsoft увеличится и цикл разработки игр. О пяти годах на один проект речь, конечно, не идёт — руководитель inXile утверждает, что даже трёх дополнительных месяцев шлифовки достаточно, чтобы улучшить качество развлечений. В последние недели можно сосредоточиться на тонкой настройке игровых элементов — отрегулировать сложность и темп повествования, повысить стабильность и так далее.
«Я основал Interplay в 1983-м, и впервые в своей карьере я смогу полностью сконцентрироваться на разработке продукта», — сказал Фарго.
Компания не собирается создавать дорогущие блокбастеры, но намерена сократить разрыв между крупнобюджетными проектами и так называемыми AA — промежуточной ступенью между AAA и инди. Сейчас, считает Фарго, игроки просто сравнивают The Bard’s Tale IV с The Witcher 3 и видят огромную разницу. Вместо того чтобы объяснять, что над The Bard’s Tale корпели всего 35 человек и игра стоит 35 долларов, авторы хотят приблизиться к конкурентам.
Планы выпустить четвёртую The Bard’s Tale на PlayStation 4 остаются в силе. Фарго заверил, что разработчики сдержат все обещания — если они заявляли о выходе игры на PS4, значит, она там появится.
После перехода под крыло Microsoft компания Фарго отказывается от народного финансирования проектов. Об этом директор заявил прямо: «Краудфандинга больше не будет».
Кроме того, Фарго подчеркнул — студия сохранила творческую свободу. Microsoft не просила разработчиков создавать «побольше того или поменьше этого» — они могут производить и классические изометрические RPG. А благодаря дополнительным ресурсам авторы сделают развлечения красивее и обеспечат им гладкий старт.
В 2019 году inXile Entertainment выпустит Wasteland 3 для PC, Xbox One и PlayStation 4. Также коллектив готовит неанонсированный проект. Сам Фарго ранее собирался покинуть компанию после отправки Wasteland 3 в продажу, но передумал — благодаря сделке с Microsoft энтузиазм вспыхнул в нём с новой силой.
Лучшие комментарии
Игры-то годные, да сломанные, и базарит Фарго больше чем делает, а это только Тодду можно делать.
P.s «Поиграть с ядерной бомбой?»
«Да.» Чек))
уже передумал.