Telltale готовится к окончательной ликвидации. Игры студии исчезают из магазина Steam
О закрытии Telltale Games стало известно в конце сентября. Однако глава студии настаивал, что фактически компания не выходит из бизнеса: да, большинство сотрудников уволены, но костяк из 25 человек оставался. Похоже, теперь не станет и его: как передаёт Game Daily, Telltale готовится к окончательной ликвидации.
Смерть студии происходит не через банкротство, а через другой процесс — присваивание (assignment). Как пишет Game Daily, это означает, что у Telltale нашлись деньги для выплаты кредиторам. Банкротство потребовало бы судебного разбирательства, а присваивание обходится без него, но требует согласия кредиторов.
Game Daily предполагает, что Telltale жертвует в пользу кредиторов все свои активы, включая физические товары, торговые марки, авторские права, программное обеспечение и исходный код.
Один из бывших сотрудников Telltale сообщил Game Daily, что его медицинское страхование COBRA истекает 30 ноября 2018-го. COBRA платна и обязательна для жителей США. Обычно медстраховку предоставляет и покрывает работодатель, а срок действия составляет 18 месяцев после увольнения. Но в случае ликвидации компании COBRA «сгорает» преждевременно. Получается, что Telltale не просто выставила уйму человек за порог, но ещё и грозит им долгами за страховку, если они не успеют найти новое рабочее место до 30 ноября.
Тем временем игры Telltale изымают из продажи в Steam. Уже сейчас пользователям не дают купить Back to the Future: The Game, Tales of Monkey Island и все сезоны The Walking Dead. При этом The Walking Dead, если отталкиваться от текста Game Daily, ещё несколько часов назад была доступна. Отметим, что все эти игры остаются в библиотеках тех, кто успел их приобрести, и запускаются как обычно.
Остальные игры Telltale — Game of Thrones, Batman, Minecraft: Story Mode, Guardians of the Galaxy и так далее — на момент написания новости ещё продаются. Кроме того, сериалы студии, исчезнувшие из Steam, пока ещё можно купить на GOG.com.
Вернут ли игры обратно после завершения процесса ликвидации, пока непонятно. Однако в начале октября компания Skybound Games заявляла, что завершит четвёртый сезон The Walking Dead вместо Telltale.
Лучшие комментарии
По поводу пропажи игр с площадок. Дай мне ссылку или название магазина где я могу купить The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Очень хочу её ещё раз пройти и собрать все ачивки, если в ней таковые есть. Даю 2 дня на поиски. Время пошло!
Начнём с того, что Теллтейл пиратство уже не навредит. Есть студии, которым пиратство не навредит в принципе. В то же время, их игры уже нельзя купить, просто потому что их нет нигде, хоть ты тресни. Найдёшь их только на торрентах.
Если же возводить всё в абсолют, некоторые игры теряют фичи или вообще перестают работать через некоторое время после релиза. А у тебя они уже куплены, к слову. И поиграть ты в них не можешь. А они куплены. И студия ещё жива. Студия жива, игры куплены, а сервера не работают. И что делать? А надеяться на то, что какой-то злобный пират сделал крэнк или эмулятор сервера. Даркспор или Батлфордж ты не поиграешь (в случае с первой) или только на слепленном любителями эмуляторе (Батлфордж), что в сущности своей есть воровство-пиратство.
Второе же — пиратство на самом деле не так опасно, как говорят крупные издатели. Как показывает практика, тот, кто хочет купить — тот купит, даже если сольёт с торрентов, а кто не хочет — тот точно не купит. В то же время, если посмотреть кол-во скачиваний игры с торрентов во время релиза, сидов и личей не то чтобы очень много. В наше время человек скорее купит игру в стиме, чтобы не париться с запуском и патчами, чем скачает с торрентов и потом (гипотетически) будет сидеть без возможности обновить игру, не перекачав дистрибутив целиком. Наконец, есть Ведьмак 3, который отлично продался, при том, что на торрентах был залит дистрибутив из ГоГ, то есть та самая лицуха без проблем и с возможностью спокойно тянуть патчи.
В случае же с теллтейл, их игры продавались плохо, и кол-во скачиваний на торрентах было соответственно низкое. Серьёзно. Они почти ничего не потеряли на пиратах.
Компании очень мало страдают от пиратства, а меньше всего страдают небольшие разработчики или издатели.
Там естественно приложен полный документик исследования. Я правда немного ошибся, в 2015 году результаты были представлены заказчикам. А вот обнародованы только в 2017 году. Краткая выдержка: пиратство не оказывает почти никакого влияния на продажи игр, а точнее кореляция такова, что в отдельных случаях имеется незначительный положительный эффект, в отдельных — незначительный отрицательный. По настоящему от пиратства страдают только крупные фильмы-блокбастеры. Но мы же тут про игры вроде как говорим. И про «злых пиратсов», которые цинично «убивают студии разработчиков» пиратя их контент )))