Меню
StopGame  Игровые новости Ремастеры Command & Conquer и Red Alert сделают авторы оригинальных игр из Westwood

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Ремастеры Command & Conquer и Red Alert сделают авторы оригинальных игр из Westwood

Летом хозяева Command & Conquer из Electronic Arts показали новую часть франшизы, которая оказалась условно-бесплатной мультиплеерной тактикой для мобильных телефонов. Изголодавшимся фанатам это совсем не понравилось. EA прислушалась к стонам аудитории и месяц назад объявила о том, что переиздаст классические части серии в новой обёртке.

Теперь же компания раскрыла первые подробности на своём официальном сайте. Ремастеры получат Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert — первые части соответствующих ветвей франшизы. Кроме того, в переиздание включат расширения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath.

Разработку поручили Petroglyph Games — студии, в которой трудятся многие авторы серии Command & Conquer из легендарной Westwood Studios. Среди них — ведущий программист Tiberian Dawn и Red Alert Джо Бостик (Joe Bostic), ведущий программист Red Alert Стив Толл (Steve Tall) и специалист по звуковым системам Майк Легг (Mike Legg).

Кроме того, к производству переиздания подключат любимца публики — Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki), музыка которого звучала почти во всех Command & Conquer. Знаменитые Hell March из Red Alert — его работа! В новом проекте Клепаки займёт должность композитора и звукового директора.


Чтобы первые Command & Conquer смотрелись как надо в 4K, на помощь Petroglyph придёт художественная студия Lemon Sky. Как пишет EA, эта компания специализируется на ремастерах классических RTS, хотя в её портфолио мы обнаружили лишь одну такую игру — StarCraft Remastered.

По словам EA, разработка ещё не началась. Компания хочет сделать переиздания с учётом отзывов сообщества, поэтому собирается прислушиваться к просьбам на Reddit и в социальных сетях. Как минимум одно фанатское пожелание уже учтено: в ремастерах не будет микротранзакций.

В качестве потенциальных изменений называются улучшенное сетевое соединение, графические навороты, технические штучки, которые не были возможны в 1995-м, и, может быть, изменения баланса. Эти моменты ещё обсуждаются, однако девелоперы заранее подчёркивают, что делают ремастер, а не ремейк — следовательно, игры окажутся очень близки к оригиналам и не превратятся в какую-нибудь трёхмерную RTS с высокополигональной лысиной Кейна на TressFX.

Дата релиза обновлённых Command & Conquer пока не указана.

Комментарии (70 шт.)
Это что, хорошая новость связанная со старой игрой и ЕА? Даже не верится.

Хотя я все еще не простил их за 2х генералов.
А что со вторыми генералами? Я просто играл только в школе и у меня о ней весьма приятные воспоминания.
О вторых? это которые браузерные F2P? Я, честно говоря, не встречал людей которые были рады этому. Я лично долго их ждал, обещали подвести классическую РТС на фростбайте от 3й бытлы, а привезли это.
вторые генералы, даже когда их объявили F2P, браузерными быть не собирались. У игры были другие проблемы. Даже будучи F2P монетизация вызывала смех, а геймдизайнеры изо всех сил пытались сделать из СнС клон Старкрафта
вторых генералов так и не сделали
Мы просто зеро хаур называли генералы 2. Отсюда и путаница. Но игра была отличной, сутками с другом рубились в нее.
В том и суть, что да. И генералы и час были (да и сейчас) отличными.
Действительно? Я как узнал про браузерку — забил ждать, видимо не зря
А я даже не знал, как-то мимо прошло. Про c&c слышал, даже смотрел, но не впечатлило, а про генералов и не знал даже.
Видно он про Generals 2 на Фростбайте. Потом появилось желание создать подобие игры-сервиса и запихнуть вместе генералов, тибериумную сагу и Red Alert, но все как то не сложилось и из за «фидбека тестовой группы» все закрыли
Помню ещё ждал очень тибеоиум от них, шутан от первого лица в мире ц&ц.
Так шутерок вышел давно еще, вроде даже работает силами сообщества
Тибериум как раз до релиза не дожил, может имеешь ввиду Renegade?
Да, его кажись
Который просто тибеоиум? Где каким-то командиром отряда играешь?
он имел ввиду это
Это звучит слишком хорошо, чтобы быть новостью от ЕА. :)
kirov reporting
Он во втором RA появился. Так что только Ахнолидж!
Comrade.
Cha-chin
Ага, вот только чтобы замолить ВСЕ грехи перед фанатами, им придется раздавать их бесплатно, но это же ЕА.
Будет по фулл прайсу + длц. Это же ЕА.
Пусть сделают ремастер Read Alert 2 + Yury и я им всё прощу (^_^)
Денег отдать за обновлённую классику RTS мне абсолютно не жалко.
Да мне тоже на самом деле не жалко, но мне чисто западло дать ЕА хоть копейку, за свое свинское отношение к аудитории, нет, онли торрент эдишен. Хотя это конечно дело каждого.
На самом деле EA подчиняется нам, а не мы ей. Каждый из нас имеет право голоса касательно того, в каком направлении компании стоит двигаться. EA всего лишь нужны деньги и делает эта компания то, что их приносит. Если мы своими деньгами будем голосовать за донат, EA прогнётся под нас и предоставит донат, если мы деньгами проголосуем за ремастеры культовых игр — EA будет вынуждена подчинится нам и делать новые ремастеры.

По этой же причине я агитирую всех кого только можно покупать ремастер StarCraft и не вкладывать ни копейки в мобильную Diablo (когда она выйдет).
Только мы можем направить на верный путь корпорации, у которых помутился рассудок.
В отношении каких-нибудь близзард, да, подобное действительно так. Но ЕА ни под кого не прогнется, это просто жадные ху… не хорошие люди. Они убили НФС, они убили дедспейс, ME, они убивают каждый раз здравый смысл, серьёзно, я хочу чтоб ЕА развалилась, обанкротилась, чтоб её не было. Это невменяемы люди и мне кажется всем будет лучше если ЕА не станет.
з.Ы: Варик 3 рефордж, я скорей всего куплю, если по ЗП не просяду на тот момент, качать с торрента, я точно его не буду. Близы пока еще в адеквате.
Близы пока еще в адеквате.


Пока еще в адеквате? Меня, конечно, тоже порадовали первые скрины рефорджа — фанат сингловой составляющей третьей части я довольно большой, но вот в компетентности нынешнего персонала Blizzard, а заодно и высшего руководства, такой персонал одобряющего, я теперь стал о-очень сильно сомневаться.

см. с 2:37 по 3:42

youtu.be/DjhaiS4A3BA?t=157

На Стопгейме я эту новость либо пропустил, либо ее вообще тут не было.
новости про Reforged, были слишком порционными и мелкими. Все обрадовались сначала, но потом посыпалось — синематики, вот этот момент, и то, что такая участь коснется каждого тайтла компании. Хотя мне, лично, в ремастере бесит больше всего, как раз, графика. Она странная, видно, что взяли старый движок и как могли натянули новый рендер с новыми модельками, некоторые из которых так же вызывает вопросы. Кто нибудь всматривался, во что превратили Артаса, и насколько ужасны продемонстрированные анимации? Я бы не прикапывался сильно к графике, если бы не один факт — близзарды до сих пор патчат давно ввшедшие игры, латают их для современных систем и разрешений. Смысл ремастера только в графике, и то она выглядит как средний клон МОБА игр пятилетней давности, что обидно. Надеюсь, дисклеймер в начале геймплейного ролика не красоты ради стоит, им надо еще много поработать.
Кто нибудь всматривался, во что превратили Артаса, и насколько ужасны продемонстрированные анимации?


Я вот всматривался. И как раз сразу же обратил внимание на его мордашку — его образ лица стилистически очень серьезно изменили, и мне он таким совсем не нравится. Характеру Артаса из Рейн оф Кэос гораздо больше подходит его прежний стиль внешности. Никогда не понимал, зачем в таких случаях меняют то, что и так отлично работало. А то у нас тут не Варкрафт, а какой-то, блин, Final Fantasy по стилистике его новой рожи.

А вот к анимациям вопросов не возникло — я вообще отношусь «спустя рукава» к анимациям во многих играх, но это уже личное, не буду за всех говорить.

Другое дело — обновленный ландшафт. Первые скрины Рефорджа мне, в целом, понравились (за вычетом морды Артаса, разумеется), а вот когда посмотрел трейлер… При новых высокополигональных и детализированных модельках обновленный ландшафт смотриться еще хуже, чем в оригинале. Во-первых, он сам по себе странный и вид текстур был переработан не по принципу «один к одному», а во-вторых, на фоне новых юнитов и зданий прежняя тайлинговая система ландшафта выглядит просто глупо — активные объекты, так сказать, в полном HD, а меши террейнов как были «квадратными угловатыми», так и остались. Этим трейлер сильно расстроил. Но посмотрим еще, как будет в игре. Но чую, так же фигово, как и в первом ролике — ничего не изменится.
Когда увидим конечный результат, тогда и посмотри, в адеквате они или нет, а вдруг даже дьябло имортал окажется щидевром? Никто не знает. Пока что.
так весь негатив исходит изза не грамотной подачи, а не реализации
см. с 2:37 по 3:42

Мы, конечно, могли что-то пропустить, но новость звучит как фейк или какая-то вольная интерпретация. У ремастера Варкрафта полная совместимость с оригинальным Варкрафтом, включая мультиплеер и пользовательские карты. Такое было бы невозможно, если бы они собирались упростить или как-то иначе менять игровой процесс. Да и на новую аудиторию проект вряд ли рассчитан, потому что давайте по чесноку — ремастер РТС 15-летней давности нужен только фанатам.

Кроме того, есть пример Старкрафта. У него в ремастере, если я не ошибаюсь, никакого «оказуаливания» не было.

А вот про то, что в ремастере собираются лор подогнать под ВоВ, я слыхал.
Да и на новую аудиторию проект вряд ли рассчитан, потому что давайте по чесноку — ремастер РТС 15-летней давности нужен только фанатам.
Учитывая что сейчас на рынке RTS безрыбье, я думаю что обновлённая культовая стратегия вполне заинтересует и новичков.

У ремастера Варкрафта полная совместимость с оригинальным Варкрафтом, включая мультиплеер и пользовательские карты.
Вполне вероятно что там имеется ввиду оказуливание одиночной кампании.

Кроме того, есть пример Старкрафта. У него в ремастере, если я не ошибаюсь, никакого «оказуаливания» не было.
Это не свидетельствует о том, что в ремастерах других игр Близов, оказуливания не будет.
Учитывая что сейчас на рынке RTS безрыбье, я думаю что обновлённая культовая стратегия вполне заинтересует и новичков.

Новичкам RTS неинтересны. Собственно, отчасти поэтому жанр загнулся С:
Мы, конечно, могли что-то пропустить, но новость звучит как фейк или какая-то вольная интерпретация.


— Да вот непохоже как раз на фейк, есть и другая инфа в англоязычных местах, которая идет в том же ключе, что и новость из ролика.

полная совместимость с оригинальным Варкрафтом


Такое было бы невозможно, если бы они собирались упростить или как-то иначе менять игровой процесс.


Кроме того, есть пример Старкрафта. У него в ремастере, если я не ошибаюсь, никакого «оказуаливания» не было.


«Warcraft 3: Reforged was developed with a different goal in mind than last year’s StarCraft: Remastered, Stillwell said.» (senior producer on Warcraft 3: Reforged)

«The goal is not just to give Warcraft 3 a new coat of paint, but “do more with it.”»

«Part remaster, part rebalancing, part retcon, Reforged will be a major upgrade for the game that won’t leave players of the original behind.»

«There is rebalancing in the works for Warcraft 3: Reforged, “hundreds of balance changes to heroes, units and buildings” to modernize the game, Blizzard says.»

А вот про то, что в ремастере собираются лор подогнать под ВоВ, я слыхал.


— Ну и далее здесь же идет как раз:

«Writer Christie Golden, who has worked with Blizzard on multiple novels set in the Warcraft universe over the past two decades, is helping to bring “parity” to the stories of Warcraft 3 and World of Warcraft, which will require retconning some of the strategy game’s story. Those changes will bring “renewed focus to a few central characters that we thought deserved a little bit more time in the limelight,” Stillwell said.»

— Так что, похоже, вы из того же колодца инфу почерпнули, да только не до конца) Собственно, ссылка на оригинал новости:

www.polygon.com/blizzcon/2018/11/2/18057924/warcraft-3-reforged-classic-compatibility-blizzcon
Здесь только про ребаланс и говорят. А ребаланс начали делать ещё несколько месяцев назад, когда для оригинального Варкрафта 3 запустили тестовый сервер. Не вижу чего-то про «оказуалим в хламину, пушо сложна было». Гугл по запросу warcraft 3 reforged original was too difficult ничего толкового мне не выдаёт.
Гугл по запросу warcraft 3 reforged original was too difficult ничего толкового мне не выдаёт.


Что ж… Значит, плохо искали. Внизу первой же страницы нашел:

wow.gamepedia.com/Warcraft_III:_Reforged

wow.gamepedia.com/Forum:BlizzCon_2018_questions#Warcraft_III_Reforged_Q.26A

Будем надеется, что это окажется буквально всего лишь пониженным уровнем сложности, никак иначе не влияющим на аспекты геймплея. Хотя, учитывая, что миссии будут переделываться, этим могут и не ограничиться.
Не вижу чего-то про «оказуалим в хламину, пушо сложна было».


На всякий случай, отдельно приведу:

"
— newbie tips in-game?
— games were harder back then. wc3 only had normal and hard, but wc3r will add easy mode for newcomers to RTSes. lots of talk internally. RTS controls are very different than WASD controls and that may take some adapting. but once they get into it they have a great time
"
Ну и? Это же обычный упрощённый уровень сложности. А в видосе, который ты выше кидал, это преподносилось так, будто там всю игру переделывать собираются. Если тебе на нормале тогда было норм, играй на нормале и сейчас. Вот и всё.

Опять же, из-за обратной совместимости с оригиналом Близзард не сможет какие-то радикальные изменения внести. По большому счёту это старый Варик 3, только с новыми текстурами и моделями.
Эх-х, вот оригинальные высказывания Брайана Соуса, ведущего художника Рефорджа, в интервью с GameSpot:

www.tweaktown.com/news/63733/warcraft-iii-reforged-new-rts-player-tweaks-added/index.html

Практически то же самое, что говорилось и в том ролике, просто его автор самостоятельно перевел слова на русский — единственная разница.

Это не фейк, не чрезмерно вольная интерпритация и проект действительно рассчитан на новую аудиторию современных игроков, в том числе плохо знакомых с жанром. А уж какой там субъективный вывод добавил от себя автор того видео уже после озвучивания основной информации — это его личное дело. Факт в том, что инфа есть и это не подделка.
Кстати, хорошо, что вы напомнили про ребалансировочный патч для старого варика. Если я правильно понял высказывания Соулса в конце этого видеоинтервью (см. 9:35), то все изменения в геймплее, которые внесут в Рефордже, будут также добавлены и в старую версию игры. Вероятно, как раз с помощью новых патчей. Так что, выходит, что это все-таки не классическая «обратная совместимость» в привычном понимании, а наоборот — подгон старой версии игры под новую, именно таков у них план действий.

www.gamereactor.eu/grtv/408443/Warcraft+III+Reforged+Timothy+Morten+Brian+Sousa+Interview/
Именно так, но это называется «ребаланс», а не «оказуаливание». И в оригинальном интервью разработчик тоже говорит про лёгкий уровень сложности, а не упрощение всей игры:

we're not looking to change how Warcraft plays
Так это нигде и не противоречит тому, что писал я — про «оказуалить в хламину» только вы и вещаете) Новость-то все равно в итоге пропущенная. Даже не одна, по сути — вон сколько инфы по Рефорджу давно уже гуляет, сколько разных новостей за наш диалог сюда скинул.
Где подвох?
Показать картинку
Скорее всего такой же, как и в ремастере старика — старую графику с подкрученным чутка графоном под новые системы
Главное чтобы оставили анимацию смерти пехоты и собачек от тесла пушки.
Главное в этих ремастерах — сделать полноценную поддержку Win10 и широкоформатное разрешение. Будет ли там старая графика или новая — дело второстепенное.
Нестареющая классика

Я, как ортодоксальный олдфаг, считающий первый Red Alert лучшим из всех трёх игр в серии, благодаря ассиметричному балансу, ещё до этого вашего Старкрафта — удовлетворён.
А как поступят с видеороликами? Будут переснимать? Или сделают их нарисованными?
Еще ничего не известно, разработка только только началась.
Тоже интересуют видеоролики и особенно музыкальная тема. Они просто шикарные.
нужно вернуть что-то типа того
Ну что малыши), как батя говорил что ЕА позовет когда нибудь студию Петроглиф для возрождения С&C, так все и случилось. А мне я помню минусов за это в профиль налепили, видать умных и умеющих анализировать ситуацию людей на СтопГейме не любят. Зависть она такая, а у дураков зависти хоть отбавляй.)
Оригинал, кстати, еще на плойках выходил (и я не знаю насколько хороша/плоха та версия). Что с платформами у ремастера?
Похоже, только PC.
Различия только в управлении и количестве игроков и местами в графике ( вырезаны анимации развертки зданий ). Но вот у Red Alert, например, даже специальное дополнение выходило Retaliation, где собрали компьютерные дополнения и вклеили пару новых роликов.
Если сравнивать с тем же Warcraft Reforged, то колеблюсь, покупать или нет. А вот ремастер Red Alert не задумываясь куплю, слишком много времени в детстве в нем просидел.
Зеркальная ситуация. У Варик преимущество в огромном числе кастомок.
Command & Conquer™ The Ultimate Collection до сих пор не купил, из-за личной непереносимости Origin'а, а в Стиме его нет =(.
Надеюсь хоть ремастеры в Стим подвезут =)
Надеюсь хоть ремастеры в Стим подвезут =)

С чего бы вдруг?
На примере одиночного Гвинта, выпустить через месяц, чтобы особо ярые фанаты 2 разу купили. =)
А какое отношение Гвинт имеет к ЕА?
А какое отношение Гвинт имеет к ЕА?

Логическая цепочка элементарная.
Тронбрейкер — продукт для фанатов. Продается на релизе только в собственном магазине издателя.
C&C:Re — продукт для фанатов. Продается на релизе только в собственном магазине издателя.
У компании EA деньги явно в большем приоритете чем у CD Projekt Red. Т.к. C&C скорее всего основную прибыль принесет в момент релиза, учитывая предзаказ, то не вижу причин не продать его еще раз в чужом магазине спустя время.
Не выдавайте желаемое за действительное. Речь о двух компаниях с принципиально разными подходами к бизнесу (не говоря уже о масштабах их бизнесов). И деньги, о которых вы говорите, по сути своей мелочь, в сравнении с доходами от FIFA, Battlefield и т.п., и ради неё ЕА точно не будет мириться с Valve, с которыми они вдрызг разругались в своё время.
Чем плохо иногда помечтать?
К слову почитал старые новости,
ссоры как таковой не было
Просто EA открыла свой магазин и не захотела делиться с Гайбом. Гейб не против возвращение игр EA в Стим. Но EA не вернет, для них и 30% много, а также EA против таких огромных скидок объясняя это «обесцениванием интеллектуальной собственности». Причем ничего против Стима они не имеет, просто туда не вернуться. =)

Плохо рушить мечты реализмом, особенно если они никому не мешают. =)
Ремастер дюнки 2000 бы подвезли =
А лучше Император: Битва за Дюну. Только без Трёхколесных Девастаторов. 0_о
Классно конечно, но банальный рескин нынче не зайдёт. В чём был плюс ремастера Старкарфта — он и сейчас вполне бодро играется, за редкими исключениями вроде ИИ Драгунов и Голиафов. А старые CnC с поштучным закликиванием иконки юнита с одного барака-завода (очередей строительства то не было!) и харвестерами уезжающими за тибериумом к врагу на базу — ну такое.
естественно они будут переделывать интерфейс, фанаты уже перед разработчиками поднимают этот вопрос
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Command & Conquer
1995 г., strategy, online
Прямой эфир
Наверх ↑