Меню
StopGame  Игровые новости EA услышала фанатов Command & Conquer и готовит переиздание игр серии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

EA услышала фанатов Command & Conquer и готовит переиздание игр серии

Возвращение Command & Conquer на E3 2018 оказалось полным провалом: Electronic Arts почему-то посчитала, что спустя много лет серию нужно возродить в виде мобильной Command & Conquer: Rivals. К этому можно добавить и общую тоскливость конференции, где телефонной C&C уделили непропорционально много внимания. Результат — совершенно унизительные показатели на YouTube: 2.7 тысячи лайков против 59 тысяч дизлайков под дебютным роликом.

И теперь EA заподозрила, что геймеры хотят совершенно не такую Command & Conquer. На Reddit пришёл Джим Веселла (Jim Vesella), продюсер издательства, который 10 лет назад участвовал в разработке Command & Conquer 3, Red Alert 3 и Kane’s Wrath.

Как говорит Веселла, после анонса Rivals компания услышала геймеров «чётко и ясно»: поклонники серии хотят увидеть возвращение франшизы на PC. Веселла рассказывает, что и сам фанатеет от C&C больше 20 лет, поэтому «не может не согласиться».


Первая Command & Conquer вышла в 1995 году, поэтому серии скоро стукнет 25 лет. По словам Веселлы, EA уже что-то затевает в честь грядущего юбилея, а также изучает «захватывающие идеи», которые пригодятся в переиздании этих классических стратегий.

Веселла пишет, что в ближайшее время EA начнёт собирать отзывы от сообщества «различными способами». Поклонники могут повлиять на планы компании относительно Command & Conquer.

Свой «фидбек» любители серии тут же озвучили в комментариях на Reddit. Несмотря на то, что Веселла упомянул только ремастеры, пользователи накидали просьб по поводу следующей «большой» игры по C&C. Вот какие мысли вырывались в топ по количеству лайков:

• Никаких микротранзакций и лутбоксов. Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.
• Классический геймплей вместо недоразумения из C&C 4.
• Обезличенная роль игрока, которого следует называть «командир» или «генерал». Дескать, нормальное имя, семья и предыстория главного героя в C&C 4 была одной из причин, почему игра оказалась плохой.
• Переиздания Generals Zero Hour и Red Alert 2 (да чтобы на новом движке!).
Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki) на саундтреке.
• Притвориться, что событий C&C 4 вообще не было, а тиберий сделать таким же, как раньше.
Комментарии (74 шт.)
Никаких микротранзакций и лутбоксов.

EA, ты ли это?
PS
Если не микротранзакции, то DLC с картами и сторонами? Из двух зол.
Ну в ремастер запихнуть донат, которого в оригинале не было — было бы новым уровнем зашквара.
передаем привет activision и modern warfare remastered
Вообще не понимаю почему все так хейтят EA за жадность, а Activision при этом не замечают. В плане выжимки бабла EA им и в подметки не годится
Потому что Activision не дошли до монетизации прокачки в платных играх? Таких фейлов, как у ЕА с баттлфронтом, у них не было. Даже если признать их мудаками за искусственные ограничения на энграммы, в энграммах остается только косметика, как и в лутбоксах в колде (за исключением бонусного оружия, которое добавляют спустя полтора года после релиза игры, и которое и без доната можно довольно просто выбить).

Я уже не говорю о Dungeon Keeper 2014 года, Dead Space 3, платными анлоками всего в BF со времен третьей части, паки на игроков в FIFA и т.д…
А дестени 2? Насколько я знаю там как раз есть всё или почти всё о чём идет речь в первом абзаце.
Насколько мне известно, всё, что в Дестини 2 влияло на геймплей — моды (не самого лучшего качества) и мелкие бонусы типа +10 процентов к опыту. Это сравнимо с 60-часовым гриндом на анлок одного персонажа?
Эм, а то что в той же Дестини нужно купить игру за фуллпрайс, сизон пасс с контентом на 6 часов еще за половину этих денег, а после всего этого еще и отдельно купить форсэйкен и еще и к форсэйкен взять сезонник это ни тебя, ни всех остальных не напрягает типа?
Я не говорю, что Активижн безгрешны, но заявлять, что ЕА далеко по уровню дойки к Активижн — явно некорректно, с учетом того, что ЕА эту репутацию умудрились заработать уже давно. Тот же Dead Space 3, на секундочку, был практически первой игрой, где в сингле появились микротранзакции. Или провал с Dungeon Keeper в 2014 году, где были здания, строящиеся добрую неделю реального времени, или же 15 баксов за мгновенную постройку.Возможность покупать паки с карточками игроков для режима Ultimate Team была в играх EA с 2007 года, вроде, хотя активно начала развиваться, вроде, в FIFA начиная где-то с 2010 года.
Хехех. Наивный чувак.
Ох уж эти ЕА! Сколько бы не говорили, что у них судьба, как у зебры — то светлые, то темные полосы, на деле они скорее как хамелеоны. Сначала дожимают все соки до максимума, когда их уже разве что линчевать не жаждут, а потом хобана и в один момент: «больше никаких лутбокосов», «C&C которую желают игроки»… но только страсти поутихнут…
А кто так не делаешь? Ну кроме компаний поменьше
Может и много кто, но чтоб с таким размахом и так регулярно? Трудами своими они уже вошли в легенды. :)
Ммм, верно пожалуй.
просто EA — один из самых больших издателей на планете(касаемо игр на ПК и приставках). У них одновременно разрабатывается штук 5 ААА проектов. Вот и выстреливает чаще
Ну, если учесть что часть из них это спортсимы, которые обновляются из года в год — то да. На самом деле соглашусь, производят они невероятно много, только чести их поступкам мало прибавляет.
Так это не EA сказала. Это желания фанатов.
Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.
Я всего лишь имел в виду что фразу
Никаких микротранзакций и лутбоксов
предложили именно пользователи(фанаты). Потому что они
накидали просьб по поводу следующей «большой» игры по C&C
Веселла только заверил, но не предложил изначально.
Command & Conquer 3 была топовая игра, до сих пор иногда проигрываю (мне она даже больше старкафта второго понравилась).
Соглашусь. Tiberian Sun и Firestorm тоже были неплохими.
Только не ЕА, кто-нибудь, заберите у них движок!
Новость хорошая(наверное).
Осталось ответить на один вопрос: Стоит ли играть если пропустил или не застал?
Стоит, сам начал играть только в C&C 3, и не заметил как-либо проблем с пониманием сюжета.
1 м 2 тоже хороши + аддоны к ним.
В принципе не понятно зачем переиздание. Когда 10 лет серии было — переиздание уже выходило и там вполне неплохо играется на современных ОС.
Как я понял смысл этого переиздания это высокие HD разрешения и новые текстурки возможно подтянут. Энивёрсери это просто выпуск игрушек с возможностью играть на новых операционках (начиная с XP и далее..).
Прикол в том что First Decade это дисковое издание, а хотелось бы увидеть эти игры хотя бы в ориджин.
В ориджин есть все игры CnC одним пакетом.
CnC3 Ra2 generals zh маст хэв. Все играются вполне неплохо. Более старые цыц лучше играть в фанатских переизданиях. Например openRA для самых первых.
Да ну. Лучше играть в нативном разрешении. Так лучше приобщишся к оригиналу. Значит переиздание мне особо не нужно.
Всё это звучит слишком хорошо, что-бы быть правдой.
Особенно после фейлов с C&C 4 и Generals 2.
Довольно иронично сейчас вспоминать девиз НОД: Kane lives in death. Может и вправду уже пора похоронить серию окончательно?
EA услышала фанатов

Оксюморон какой-то…

Но я очень жду возрождения RTS как жанра, а C&C — жемчужина этого жанра!
In Kane we trust.
В топе сплошной синдром утенка. Никогда не надо делать, то чего хочет толпа:
ИМХО
• Никаких микротранзакций и лутбоксов. Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.

При правильном использовании лутбоксы довольно неплохой геймплейный элемент, к примеру в серии Diablo они с 1 части(не верите, спросите Вирта). А микротранзакций неплохой способ поощрить разработчика, плюсом дает возможность снизить цену на игру и делать бесплатные патчи, а не толпу DLC, привет Payday 2, хороший пример — Warframe, Overwatch.

• Классический геймплей вместо недоразумения из C&C 4.

Не играл в 4 часть, так что не могу сказать насколько плохой там был геймплей, но оставлять его классическим это просто моментальная смерть проекту.

• Обезличенная роль игрока, которого следует называть «командир» или «генерал». Дескать, нормальное имя, семья и предыстория главного героя в C&C 4 была одной из причин, почему игра оказалась плохой.

Вот это вообще полный бред.

• Переиздания Generals Zero Hour и Red Alert 2 (да чтобы на новом движке!).

Единственная нормальная идея, но очередной ремастер лучше все-таки приурочить к выходу новой игры.

• Притвориться, что событий C&C 4 вообще не было, а тиберий сделать таким же, как раньше.

Только полный перезапуск. Полный бред сейчас продолжать серию двадцатилетней давности.

Если им так нужно продвигать франшизу C&C пускай лучше полный перезапуск или еще одно ответвление в серии делают, вроде Red Alert или Generals.
Такое ощущение что вы ни в один CnC не играли и вообще наплевать на серию, судя по посту. Близзард оставила геймплей классическим в Старкрафт 2 и ничего не потеряла, а наоборот.
Играл в C&C начиная с первой части, но по сравнению с Dune 2000 не сильно впечатлила. А полюбил только с первого Red Alert'а такая откровенная клюква до сих пор радует, а еще там классно собачки от тесла пушки умирали до сих пор с улыбкой вспоминаю.
Близзард оставила геймплей классическим в Старкрафт 2

Хорошая шутка про СК2. Ты точно играл в обе части. Во второй у всех юнитов появились скиллы или особенности, из-за чего геймплей игры очень сильно сменился.
Ты бы еще сказал что в Warcraft'е 3 геймплей такой как в СК2.
Такое ощущение что вы ни в один CnC не играли и вообще наплевать на серию

Играл во все включая ответвления до 3 части Тибериума. А на серию C&C:TW, да уже наплевать не захватила она меня ни геймплеем, ни сюжетом.

Еще одно имхо оффтопом
Лучшей серией считаю серию Daiblo.
1) Rogue-likes игра. Выбор класса менее важен чем дроп с монстров. Скилы общие для всех и являются дропом.
И собственно почему в игру еще можно игра после нескольких полных прохождений: все классы вполне играбельны всю игру хотя маг имба, а лучник худший. Хорошая реиграбельность за счет рэндома.
2) Action role-playing hack and slash. Или проще «Diablo Clone». Класс персонажа встает на первый план. Заранее необходимо продумывать билд. Шмотки начинают становится вторичными и подстраиваются под билды.
В итоге: есть 2 пути для игры:
2.1) фановый — берешь класс который нравится, качаешься как хочешь, не можешь пройти уже 2 сложность. Переигрывают за счет разнообразия классов и скилов.
2.2) нормальный — берешь калькуляторы, подсчитываешь скилы, статы и шмот, долго выбиваешь выбранный шмот и набиваешь уровень(хотя можно схитрить и взять готовый билд из инета), с легкостью проходишь игру. Необходимый способ игры для полного прохождения, но переигрывать после этого желания нет. Предпочитаю первый способ.

3) Еще на шаг ближе к слэшеру. Класс персонажа на первом плане, но теперь билд подстраивается под выбитые шмотки.
В итоге: Теперь 3 стула:
3.1) Можно играть в свое удовольствие кроша мобов не думая ни о билдах ни о шмоте.
3.2) Можно стараться попасть в таблицу лидеров.
3.3) Сезоны. Возвращаться в игру на неделю качаться с нуля и делать задания.

Но самое главное выход 3 части не перечеркивает удовольствие от игры в 1 и 2. Обе иногда перепрохожу с удовольствием.

К чему это я, хочется развития геймплея, а не стояния на месте. И как показывает практика(DOOM, Tomb Raider) перезапуск серии с этим вполне справляются.
Близзард оставила геймплей классическим в Старкрафт 2 и ничего не потеряла

В смысле бабла — может быть, в смысле самой серии — сюжет слили капитально, сингловая кампания за Протосов не нравится даже тем, кто скушал первые две, а мультиплеер по популярности проигрывал первому СтарКу. До тех пор, пока вторая часть не перешла на условно-бесплатную модель, по крайней мере.
Такое ощущение, будто ты никогда не играл в КнК.
А микротранзакций неплохой способ поощрить разработчика

Это был неплохой способ убить игру. Как дела у Генералс 2, кстати?
Не играл в 4 часть, так что не могу сказать насколько плохой там был геймплей, но оставлять его классическим это просто моментальная смерть проекту.

У тебя старкрафт 2 умер. А, нет, показалось.
Геймплей 4 части был нормальным, но это не был КнК.
Вот это вообще полный бред.

Да.
Полный бред сейчас продолжать серию двадцатилетней давности.

Ага. Резик зачем-то продолжают, ДМК… Действительно: бред.
Ага. Резик зачем-то продолжают, ДМК… Действительно: бред.

DOOM еще зачем-то, кому он нужен спустя 24 года.
DOOM по твоему продолжение Doom 3?

Это как раз правильные смены геймплея при перезапуске и именно его я и жду.
Ну это был сарказм, как бы. DOOM 2016 является моим любимым шутером за последние лет 10
Это хорошо, просто некоторые считают, что в идеале надо делать одну и туже игру не в коем случае не трогая геймплей в течении 20 лет, меняя разве что графику.

К слову, раньше, когда игр было значительно меньше, такой подход был действительно успешным.
Да вообще охренеть. Ну тупыыыыые!
Ещё и на какие-то шиши сиквел делают, пипец. Для кого?
Отвечу тебе мнением людей не метакритеке
WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER — 8,7
WOLFENSTEIN II: THE NEW COLOSSUS — 6.7

Надеюсь в продолжении Дума ID разнообразят геймплей и судя по вертикальность это именно так.
И что ты мне этим хотел сказать? Вольф2 — говно? Да, так и есть.
Дум тут при чём? Их разные люди делают. Совершенно разные.
>разнообразят геймплей
Вообще не понял, при чём тут это.
Это был неплохой способ убить игру. Как дела у Генералс 2, кстати?

Причем тут микротранзакций и Генералс 2?.. А микротранзакций это просто инструмент которым надо уметь пользоваться.
Ага. Резик зачем-то продолжают, ДМК… Действительно: бред.

Резик 7 — перезапуск со сменой геймплея.
DMC — это вообще перезапуск перезапуска с возвращением к прошлому, но про него еще рано говорить. =)
А микротранзакций это просто инструмент которым надо уметь пользоваться.

Микротранзакции в руках ЕА. Как тебе такое, Смерт Ник?
Резик 7 — перезапуск со сменой геймплея.
DMC — это вообще перезапуск перезапуска с возвращением к прошлому, но про него еще рано говорить. =)

У тебя каждая игра — перезапуск?
ДМК так вообще возвращение к корням.
Микротранзакции в руках ЕА. Как тебе такое

Я оптимист =)
Смерт Ник

Да, да это действительно 2 слова =)
У тебя каждая игра — перезапуск?

Сейчас либо перезапуск, либо ремастер, либо для фанатов(Колда, Фифа).
Из всего этого предпочитаю перезапуск, как уже говорил они сейчас особенно хороши. Причем иногда можно оставить историю, а перезапустить геймплей (God of War).

Совсем забыл про игры-сервисы, но из них только Warframe доверия вызывает. В радугу не играю, но там вроде тоже все не плохо, главное чтобы как в Payday 2 не скатились. Дестини и Дивижд довольно быстро 2 часть делают.
Я оптимист =)

За оптимизм в играх ЕА сегодня принято доплачивать.
Сейчас либо перезапуск, либо ремастер, либо для фанатов(Колда, Фифа).

А сиквелы куда дел? ДМК5 — четвёртый сиквел. Резик7 — шестой сиквел основной линейки. Где там перезапуск? На каких основаниях это перезапуски?
главное чтобы как в Payday 2 не скатились

Исправились.
Ага а еще Final Fantasy 15, вот только 14 тут вообще не причем.

Собственно весь спор о том что хорошие сиквелы имеют одно из двух качеств:
1) Отличаться от предидущей игры в серии.
2) Довольно давно не выходило игр с подобным геймплеем.

В идеале иметь оба качества. Хм…

И что ты мне этим хотел сказать? Вольф2 — говно? Да, так и есть.

Чем он плох если это продолжение? «Это классический геймплей вместо недоразумения из WOLFENSTEIN 2009 (7,3).»

Дум тут при чём? Их разные люди делают. Совершенно разные.

Вот я нуб до сих пор думал, что Вольфл и Дум это ID. =)
>разнообразят геймплей
Вообще не понял, при чём тут это.

На ум приходят Герои 1 и Warcraft 1 в которые я после 2 частей играть не мог. В идеале сиквел не убивает оригинал, но ранним играм это простительно.
Собственно весь спор о том что хорошие сиквелы имеют одно из двух качеств:
1) Отличаться от предидущей игры в серии.
2) Довольно давно не выходило игр с подобным геймплеем.

What? С каких это пор?
Ага а еще Final Fantasy 15, вот только 14 тут вообще не причем

А Финалка тут вообще при чём? Чем дальше в годы и технологии, тем больше игры серии друг от друга отличаются, и это всё ещё сиквелы, просто они очень далеки друг от друга. Ни одна из них не является перезапуском предыдущей игры или серии целиком, и все они ещё и имеют объединение в спин-оффах.
Чем он плох если это продолжение?

Тем, что в этой игре запороли боёвку и сделали много кат-сцен. Несколько часов кат-сцен в шутере на семь часов.
Это классический геймплей вместо недоразумения из WOLFENSTEIN 2009 (7,3).

Это НЕ классический геймплей. В Вольфе2009 геймплей и то был ближе к классике, там управление отбирали раз в тысячу лет и всё было про стрельбу.
Вот я нуб до сих пор думал, что Вольфл и Дум это ID. =)

Не уверен, что ты хотел этим сказать. Вольф делают MachineGames Sweden, Дум — id Software.
На ум приходят Герои 1 и Warcraft 1 в которые я после 2 частей играть не мог. В идеале сиквел не убивает оригинал

Чё? Не понял. Сиквел призван улучшить всё то, что было годно в прошлой игре, убрать или исправить то, что было плохо, и нарастить на этом фундаменте больше контента, механик и прочего. После вторых Героев играть в первых смысла, помимо прохождения сюжета, нет, потому что в данном случае сиквел — это та же игра, но лучше. Как и в случае с героями три.
Чем хороши финалки, что они решили изначально не объединять сюжет, а впоследствии решили и геймплей менять и из jrpg к 15 части превратились в слэшер.
имеют объединение в спин-оффах

Это игры скорее для фанатов.
много кат-сцен.

Кадзима — гений.
Ну лажанули, будет им уроком впоследствии сделают получше или вообще в кинцо серию превратят, вот что они с Fallout сделали.
Не уверен, что ты хотел этим сказать. Вольф делают MachineGames Sweden, Дум — id Software.

Вольф 3д делала Id.
Чё? Не понял. Сиквел призван улучшить всё то, что было годно в прошлой игре, убрать или исправить то, что было плохо, и нарастить на этом фундаменте больше контента, механик и прочего.

Вот тут немного не согласен, раньше да, сиквелы улучшали оригинал и этого было достаточно, но теперь от новой игры хочется новых эмоций, а оригинал вы мне лучше патчами и ДЛС поправте.
После вторых Героев играть в первых смысла, помимо прохождения сюжета, нет, потому что в данном случае сиквел — это та же игра, но лучше. Как и в случае с героями три.

Герои 3 значительно отличаются от 2, как визуально, что видно не играя, так и по геймплею. Герои и Варкрафт это как раз хорошие примеры,
разработчики которых вовремя поняли, что делая сиквелы, игру надо не просто улучшать, но и менять.
Чем хороши финалки, что они решили изначально не объединять сюжет,

Они объединяются мифологией.
Кадзима — гений.
Ну лажанули, будет им уроком впоследствии сделают получше или вообще в кинцо серию превратят, вот что они с Fallout сделали.

При чём тут Кодзима, при чём тут Фоллаут, что ты несёшь?
Вольф 3д делала Id.

И что? Мы про Дум и Вольф СЕЙЧАС говорили, не? Вот тут.
Вот тут немного не согласен, раньше да, сиквелы улучшали оригинал и этого было достаточно, но теперь от новой игры хочется новых эмоций, а оригинал вы мне лучше патчами и ДЛС поправте.

Но новая игра в серии — это сиквел. Раньше от новых игр тоже были новые эмоции, но они строились на одном фундаменте. С таким подходом из стратегий нужно вообще гонки делать, а из гонок — РПГ.
Герои 3 значительно отличаются от 2, как визуально, что видно не играя, так и по геймплею.

Но играть во вторых героев после третьих смысла нет. Разве что она тебе очень сильно зайдёт, но третья игра во всём превосходит вторую. Она комплекснее, глубже и банально свежее.
что делая сиквелы, игру надо не просто улучшать, но и менять.

Но это в кор-геймплее — те же игры. Особенно если брать в пример серию Героев с первой по третью часть.
что ты несёшь?

Прости, пожалуйста, но я реально не всегда улавливаю, к чему и откуда ты ведёшь. Прям совсем.
Ответ IrvinDness остальным просьба пройти мимо
Что я несу:
«Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь.»
По логике поста разработчиков чтобы сделать хороший продукт надо спросить у народа, что он хочет, и впоследствии соединить все «хотелки» сделать продукт. Но как показывает практика из такого получится страшный никому не нужный мутант.
А вот если ты сам знаешь чего хочешь и идешь наперекор большинству(а из новости видно что это не так) у тебя действительно может получиться очень хорошая вещь.

Что мы видим в топе «хотелок» хочу C&C2(его как раз не было) и чтобы ничего нового. Им явно сложно скачать пару карт или модов для своей любимой игры. А потом они будут говорить — «Графика отстой» или зеркальное «Где оптимизация» добавим «Мало юнитов и тактик» или «Куча бессмысленных юнитов», про безликого генерала — «Сюжет простой набор скирмиша» и наконец «Просто хрень».
Из этого должно быть понятно что мне интересна новая стратегия, но явно не от этих людей, они ничего хорошего сделать не смогут.

Про франшизы, патчи и ДЛЦ.
В моем понимании хорошие франшизы уходят из зоны комфорта и стремятся улучшать игру не в ширь(новые юниты, пушки, карты и т.д.), а рискуя вводя новые механики, а иногда и меняют жанр.
С таким подходом из стратегий нужно вообще гонки делать, а из гонок — РПГ.

Лично я буду такому рад. Знаю франшизу стратегий, которая внезапно породила новый жанр, а также стала эталоном как для MMORPG, так и для виртуальных ККИ. Жду следующую часть. Хотя интересно будет и в гонки поиграть, но все-таки намеки были на файтинг.
Сейчас почти все игры перешли в «digital edition», поэтому могут(а по хорошему должны) быстро(как можно быстрее) исправляться патчами и ДЛЦ (спасибо за это Гейбу).
К примеру выпускать сейчас Героев 2, где добавили пару новых механик и улучшили графику не претендуют на звание 2 части.
Нынешний правильный пример — XCOM 2, хотя цена DLC могла быть поменьше.

Про ремастреры и перезапуски.
Крупные компания боятся вводить новые отсюда сплошные франшизы, перезапуски и ремастреры. И последнии уже начинают надоедать, т.к. некоторые внезапно умудряются и их испортить — Герои 3HD.
Перезапуски в свою очередь сейчас лучшее что происходит с ААА — Doom, Wolfenstein, Tomb Rider, но все становится плохо когда к ним делают сиквелы(Те же Wolfenstein 2 и Rise of Tomb Rider).
А спрашивать как связаны кат-сцены и Кодзима это странно.

Про Дум и Вольф. вот тут полный оффтоп пошел.
Позабыл что Вольф первые части которою делали Id Software(считал ее конторой 3 лучших шутеров — Wolfenstein, Doom и Quake) перешли к Bethesda. А они к 4 части Fallout полностью поменяли жанр серии. И раз Fallout 4 пусть и растерял свою RPG состовляющую, но раз игра сама по себе хорошая значит все делают правильно.

Про микротранзакции, лутбоксы и игры-сервисы.
Вот тут иду против всех, а может и не всех, я люблю лутбоксы!(особенно поднимать и опознавать уники в Diablo 3), да и моба можно расценивать как лутбокс и это прекрасная механика сочетания рэндома и гринда.
Новинки игропрома это игры-сервисы, и если вначале такое было только в ММО, сейчас любая игра может стать таковой(из минусов постоянное подключение к инету), но есть проблема — разработчикам тоже надо кушать и именно отсюда им необходим донат=микротранзакции или DLC. Как показал мой опыт Payday2, Warframe, Dota2 микротранзакции значительно лучше. Главное чтобы пользователи понимали, что они платят деньги не для того чтобы быть сильнее(бафы, премиум оружие и т.д.), а для развития игры и за обычное спасибо(особенно хорошо когда это спасибо добавляет уникальный внешний вид), вот тут проблема ру комьюнити они не привыкли платить за игры, но мы больше приучены платить за игровые преимущества (читы, коды и бустеры).

PS Вот блин много же я дизлайков собрал =)
По логике поста разработчиков чтобы сделать хороший продукт надо спросить у народа, что он хочет, и впоследствии соединить все «хотелки» сделать продукт.

Нет. По логике поста, к игрокам следует прислушиваться. Идти на поводу у игроков полностью, как и идти им наперекор — вот ЭТО путь к созданию мутанта.
А вот если ты сам знаешь чего хочешь и идешь наперекор большинству

Я могу начать перечислять тебе сиквелы, которые обосрались, идя по этому пути. Их много. Очень много. Те же игры, которые смогли стать успешными — это единичные примеры.

Из этого должно быть понятно что мне интересна новая стратегия, но явно не от этих людей, они ничего хорошего сделать не смогут.

Почему они ничего хорошего сделать не могут? Почему ты так решил?

Что мы видим в топе «хотелок» хочу C&C2(его как раз не было) и чтобы ничего нового.

Не совсем понял.
В топе хотелок — элементы, которые не определяют игру, помимо одного-единственного.
Классический геймплей не значит «тех же щщей, просто больше.» Это значит классический геймплей, про камень-ножницы-бумагу и контраст фракций.
А потом они будут говорить — «Графика отстой» или зеркальное «Где оптимизация» добавим «Мало юнитов и тактик» или «Куча бессмысленных юнитов», про безликого генерала — «Сюжет простой набор скирмиша» и наконец «Просто хрень»

Аще не понял. Перефразируй, хорошо?
В моем понимании хорошие франшизы уходят из зоны комфорта и стремятся улучшать игру не в ширь(новые юниты, пушки, карты и т.д.), а рискуя вводя новые механики, а иногда и меняют жанр.

Вот тут немного не согласен, раньше да, сиквелы улучшали оригинал и этого было достаточно, но теперь от новой игры хочется новых эмоций, а оригинал вы мне лучше патчами и ДЛС поправте.

В моём понимании, если ты делаешь игру, которая преуспевает в чём-то, следует додавливать эту игру в данном направлении. Если у тебя достаточно ресурсов — ты можешь экспериментировать и делать спин-оффы, которые будут продвигать игру в другом направлении, как отдельный продукт. Можно сделать ИЗ фоллаута тупой шутер, а можно сделать тупой шутер ПО МОТИВАМ фоллаута. Если сделать ИЗ фоллаута тупой шутер, он умрёт как РПГ. Так это и произошло.
Лично я буду такому рад. Знаю франшизу стратегий, которая внезапно породила новый жанр, а также стала эталоном как для MMORPG, так и для виртуальных ККИ. Жду следующую часть. Хотя интересно будет и в гонки поиграть, но все-таки намеки были на файтинг.

Изменение направления основной линейки — прямой путь к смерти проекта. Варкрафт, Ворлд оф Варкрафт и Хартстоун — лишнее тому подтверждение. Создав два спин-оффа (а Хартстоун и ВоВ — это именно спин-оффы), Близзард забыли лицо своего отца, и Варкрафт как игра теперь мёртв, а спин-оффы теперь — основная линейка.
А они к 4 части Fallout полностью поменяли жанр серии. И раз Fallout 4 пусть и растерял свою RPG состовляющую, но раз игра сама по себе хорошая значит все делают правильно.

Они и к третьей части поменяли жанр серии. К чему это привело? К смерти Фоллаута как философии, лол. Потому что Ф3, как и Ф4 — это шутеры с прокачкой. Это как спин-оффы этого же фоллаута, только в основной линейке серии. Фоллаут остался жив, но от фоллаута в нём — одно название. Игра сама в себе хороша (возможно), но это говно в рамках фоллаута. Да и сами по себе Ф3/4 — говно, но это лишь объективное мнение любого нормального человекамоё мнение.
Вот тут иду против всех, а может и не всех, я люблю лутбоксы!(особенно поднимать и опознавать уники в Diablo 3), да и моба можно расценивать как лутбокс и это прекрасная механика сочетания рэндома и гринда.

А, так ты не знаешь, что есть лутбокс и руководствуешься значением слова, а не явления. Ясно.
Главное чтобы пользователи понимали, что они платят деньги не для того чтобы быть сильнее

Да ладно? Заходишь ты, короче, в Батлфронт два, а там прокачка за деньги или за долгие часы фарма. Заплати, чтобы победить. Pay2Win. Это НЕ косметика, чувак, это плата за твои статы. Пользователи понимают, что они платят не за развитие, а за свою эффективность. Из всех тобой перечисленных деньги лишь за косметику требует дота2. В Варфрейме донат очень щадящий, в Пейдее он почти умер из-за реакции фанатов (потому что игра умирала, когда разработчики решили идти, как ты сказал, своим путём, своими методами и прочее, и прочее).

Ты, типа, в следующий раз покури, о чём говоришь, прежде чем говорить об этом, ок? Тогда и дизлойсов не будет.
Резик 7 — перезапуск со сменой геймплея.

Каким образом это перезапуск, если это прямое продолжение серии? Геймплей кстати не поменялся — всего лишь камеру поменяли.
DMC — это вообще перезапуск перезапуска с возвращением к прошлому, но про него еще рано говорить. =)

Опять таки, прямое сюжетное продолжение четвертой части, Неро с атаками с четвертой части, Данте с привычными стилями и приемами.
Геймплей кстати не поменялся — всего лишь камеру поменяли.

В контексте, стрельба как в 4-6, но от первого лица, а исследование, менеджмент ресурсов и общий настрой прямиком из первых трех игр.
Судя по этому комменту, ты действительно смертник.
Надо будет у Фена лайк выпрашивать хотя он вроде после подобных споров не дает. =)
Никаких микротранзакций и лутбоксов.Никаких микротранзакций и лутбоксов.

это мы ещё посмотрим.
Как говорит Веселла, после анонса Rivals компания услышала геймеров «чётко и ясно»: поклонники серии хотят увидеть возвращение франшизы на PC. Веселла рассказывает, что и сам фанатеет от C&C больше 20 лет, поэтому «не может не согласиться».

ААААААААААААААААААААААААААА

Серьёзно? Это же полная чушь. После анонса Райвалс ЕА в лице Патрицка Содерлюнда защищала это говно. Компания услышала геймеров не после анонса, а после того как компании насрали на коврик дизлойсами и низкими предзаказами другой игры от этой студии.

Хорошая мина при плохой игре.
Забавнее всего этот дискусс наблюдать изнутри. Сообщество воскресло и начало общаться. В дискорде чатик забит сообщениями. Ну вот никогда такого не было и вот опять (2013).
Божечки, если переиздадут всю серию красной угрозы 2, и это будет выглядеть не настолько по детски как ra3 не видать моей жене счастливую семейную жизнь… и все же, как я рад.
Обожаю эти стратеги. Вот же делали игры.
SHUT UP AND TAKE MY MONEY!

В идеале, было бы прекрасно увидеть все игры серий C&C и Red Alert на новом движке, с сохранением своего геймплея каждой конкретной игры. Но, зная ЕА, остаётся надеяться, что хотя бы просто всем играм сделают поддержку Win10 и широкоформатных разрешений. В итоге, думаю, в итоге в вопросе формата ремастера, ЕА будет ориентироваться на StarCraft Remastered.
Пока ждете ремастеры, можете попробовать поиграть в фанатскую модификацию Red Alert 2 Yuri's revenge под названием Mental Omega(есть на Moddb или на офсайте), там есть альтернативный сюжет, новая фракция и измененные старые, плюс кооперативные карты. Плюс там есть полная поддержка русского языка и адаптированный мульт под современные системы.
Хорошие новости!
Жду C&C 5, Red Alert 4 и Generals 2
Ага сразу после Warcraft 4 и Starcraft 3
Уже и помечтать нельзя
Меня так просто не обманешь ЕА, я чувствую здесь подвох
Если кому интересно есть неплохие аддоны для Red Alert 2 YR.
1. Например аддон «все режимы игры», который разблокирует скрытые режимы скирмиша.
2. Не официальные патчи для двух игр. Находятся Яндексом с помощью запроса «red alert 2 unofficial patch» (можно спокойно переключаться между двумя версиями)
3. Alert Dawn компания состоящая из 7 миссии за Альянс. Сделано все как не странно на совесть. На ютубе даже есть полное прохождение, благо из за которого и узнал про дополнение.
Я больше поверю в встречу с моей вайфу из моей авы в реальности, чем в новый/переизданный C&C
Чет уже попахивает нехорошо от новости, если EA только 4ю часть считают плохой. В то время, как все фанаты серии считают так же провальной и 3ю часть, а про неё ни слова. Это они так прислушались lol)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Command & Conquer
1995 г., strategy, online
Прямой эфир
Наверх ↑