Меню
StopGame  Игровые новости Релизный трейлер Battlefield V демонстрирует военный экшен под фирменную музыку

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Релизный трейлер Battlefield V демонстрирует военный экшен под фирменную музыку

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Battlefield V выходит сразу в три этапа: 9 ноября игра открывает двери для подписчиков EA Access, 15-го — для покупателей Deluxe-издания, а 20-го — для простых смертных. Значит ли это, что и релизных трейлеров будет три? Не уверены, но как минимум один Electronic Arts и DICE уже опубликовали.

Вчера DICE также поделилась списком изменений, которые коснулись игры после тестирования. Документ просто огромный — описание правок занимает почти 140 страниц! Вот основные улучшения:

• Оружие. Прокачка «пушек» стала более вариативной — модули не дают однозначных преимуществ. Была снижена эффективность автоматических винтовок на ближних дистанциях — в этой области править бал должны пистолеты-пулемёты. Плюс ко всему теперь на старте для всего оружия выдают больше патронов.
• Техника. Авторы улучшили управляемость, надёжность и скорость транспорта. Так же как и в случае с оружием, была доработана прокачка.
• Карты и режимы. DICE пододвинула станции пополнения боеприпасов и здоровья ближе к точкам. Кроме того, солдаты должны лучше выделяться на фоне локаций. В режим «Линия фронта» ввели таймер, чтобы бойцы защиты не «кемперили» возле бомб.
• Система истощения. Создатели сделали нехватку ресурсов менее острой — игроки появляются на карте с большим числом патронов и сумкой врача. Также был дополнен интерфейс, чтобы пользователи знали, когда они могут построить станцию пополнения.
• Элементы «песочницы». В релизной версии игры правильно работает пробитие поверхностей пулями, а гражданский транспорт на уровнях деформируется и взрывается. Воронки, остающиеся после взрывов, скорректировали таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве укрытий.


Финальную версию Battlefield V уже опробовали журналисты. Сейчас рейтинг шутера на Metacritic составляет 86 баллов. По словам критиков, игра удачно развивает идеи Battlefield 1. Среди бесспорных плюсов — большие, красивые и разнообразные карты, приятные ощущения от стрельбы, упор на командное взаимодействие и сочная графика. Минусы ожидаемые — некоторые авторы сетуют на дефицит контента и «сингл», не вызывающий геймерских оргазмов.

Если хотите как следует подготовиться к запуску Battlefield V, не забудьте изучить план поддержки игры, системные требования PC-версии и заметку о системе прогресса.

Комментарии (38 шт.)
Блин, или все таки купить, не смотря на тонну хейта, вот почему-то прямо подкоркой чую что в итоге таки будет годнота.
Да подожди релиза, тут осталось всего ничего.
Уже годнота, а хейт от тех кто в игры старше 2142 (включительно) не играл кто не застал Joint operations Typhoon rising в общем от школоты пришедшей с тройки незнающей что батл не арма конечно но и в нём надо стараться и играть командой, а не как с той же тройки как в колде стрелять и биться головой об клавиатуру, в общем геймплей в пятой части шикарен с коментом под оф трейлером согласен ремастер 1942.
Не соглашусь по поводу хейта только от школоты с 3 части. Возьмем вторую батлу. Она была прорывной для своего времени, большие карты. графика которая дае сейчас норм смотрится. Но суть не в этом, хейт в основном по тому что, сеттинг превратился в чисто номинальное понятие. Это не игры про первую-вторую мировые войны, а пострелушки в антураже тех лет. то есть атмосферу того времени пытаются создать используя общеизвестные клише. Во второй батле все смотрелось органично, даже легкие птуры у атшников не были в то время чем то футуристическим, Да были редки стволы, но они были к тому времени уже созданы, а какие-то даже на вооружении. А в новых играх размываются временные и исторические рамки в угоду моде и тенденциям всяких меньшинств.(прикиньте если во второй батле у МЕК в бойцах была бы женщина)).Это размытие хорошо только тем что из года в год люди получают один и тотже продукт но в разных антуражах. А многи хотят при смене временного и исторического периода получить измененный геймплей, но выдержанный в общей идее серии игр.( грубо говоря, меня как человека который в мультике КоД 2 бегал только с винтовкой(без всяких ппш и мп44) для атмосферности, раздражает когда эту атмосферу превращают в бред конченого наркомана лгбт-активиста. Но это чисто мое ИМХО)
Про испорченную атмосферу спорить не буду что есть то есть женщины солдаты у всех сторон одинаковое оружие всё это реально глупо, я имелл введу хейт про увеличенную сложность, когда люди кричали про долгий рес из за которого нельзя быстро воскреснуть и отомстить врагу, про слияние солдата в камуфляже с местностью и отсутствие спотов (это я про основной вой нес чистая патроны и жизни), поэтому я и написал про старые части где игра была именно такой но никто не жаловался а напротив получали удовольствие а сейчас похоже эра редкостных казуалов неготовых играть более менее серьёзно.
Играл во все части батлы на Пк в момент их релиза, и это первая батла которую покупать не собираюсь, не надо сравнивать это говно с БФ 2142 это говорит, только, что вы как раз и не играли не в одну игру до бед компани 2
Давайте по порядку 1942 вышел в 2002 году если вы играли именно на релизе вы довольно старый и продвинутый геймер (у меня компа до 2005 не было так как финансы семьи не позволяли его купить) при это вы абсолютно не аргументированно пишите (игра говно потому что говно) что уже ваш возраст выдаёт с потрохами 2142 первая батла где появились доп специализации где как и здесь они реально решают в игре и дают создавать несколько разных медиков и т.п. здесь как я выше писал как и во всех баталах до BC1 важна командная игра иначе просто слив как раньше прыгать улюлюкая и стрелять больше нельзя, классы опять нужны как и под классы не для галочки и у каждого своя цель хотя я за возвращение базучика реально прикольный класс был а главное не для новичков, и да я не на релизе во все играл но играл именно во все включая десятки модов к 1942 и эта батла как бы смешно это не было ближе всех подошла к знаменитому FH только всё же полегче но чувства те же особенно в режиме операций (кстати появился он в первые в клоне BF Frontlines fuel of war так вспомнилась тоже неплохая игра с на редкость клюквенным сюжетом)
Аргументировано на мой вкус, абсолютно одинаковая техника у стран, когда такое легко может прокатить в современных войнах где танки плюс минус равны, или в первйо мировой, где тоже основные танки плюс минус равны исключая рено. Вы можете писать это все ради баланса, но почему в 2142 они могли сделать абсолютно разные танки для разных сторон и разную технику, а теперь не могут, танки перестали быть танками, их сделали очень аркадными башни крутятся как юла но при этом очень уязвимыми убив намек на реалистичность и страх перед техникой разом, признаюсь честно по полной я начал играть в БФ с 2142, так как до ее выхода у меня интернета не было, что бы тянуть сетевую игру и играли только с ботами по локалке, так вот никогда не забуду когда в 2142 бежали по полю отделением и тут из за деревьев вышел робот и как все отделение вжалось в камни, лишь бы он не заметил так как знали у робата нет слабых мест в отличии от танков (их можно было взорвать одной ракетой если сверху в них попасть в моторное отделение) и одним ракетчиком было невозможно убить робота с его полем и залпом ракет, и это все создавала такое ощущение настоящей войны, что не одна батла после и не подошла близко, для меня вообще БФ 2142 была идеальна кроме мне не хватала вертолетов со второй части которые потом в бэд компани похерили сделав совсем управление для имбицилов. И последнее, что командная работа достигалась тем, что у игроков не было мало патронов? По моему вы вообще не играли в старые части. Главная проблема всех бф особенно с Бэд Компани, что нет мотивации на победу у команду, поэтому и нет командного взаимодействия, меня еще это в Бэд Компани 2 бесило, что в команде половина снайперов и всем нафиг не надо в атаку идти они КД набью и это самое главный пискометр.
лично моей мотивацией всегда была сама победа и по фиг на фраги по патронам не забывайте про особенность старых батолов их было много 5-7 магазинов но при перезарядке весь магазин терялся тут за место этого просто порезали кол-во патронов, а командная работа была за счёт большого кол-во специализаций и малой универсальности (коме медика он всегда был имба кроме Вьетнама там он не на всех картах был) снайперы да согласен беда но эта беда игроков, а не игры в пятёрки им хоть патроны порезали да и мест для простреляв через всю карту стало меньше.
ИМ надо рейтинг игроков делать, что бы мерелись победами, а не Кд, а то, что вы и я играем на победу в БФ ни как не делает БФ лучше так как на двоих играющих на победу приходится 20 которые играют на КД
БФ 1942 была первая игра которая не пошла на моем первом компе из за видюхи, у меня не грузили текстуры от людей бегали только оружие от технике гусеницы, уже не знаю в чем тогда проблема была, скорее всего в том, что моя видеокарта была на 16 мегобайт, а бф требовал 32
Кор-геймплей действительно выходит отличный, но все решит дальнейшая поддержка игры. Если недавно показанный роадмап с всего тремя картами за полгода — правда, то у инры огромные проблемы. Всё же БФ очень зависит от пострелизных обновлений, и без DLC он вполне может сдуться
А что, раньше кор геймплей был какой то плохой?

Новую часть хейтят не потому что она плохо играется(хотя и к этому есть претензии), а потому что они выкатывают копирку БФ1 напхав в нее побольше толерастии и при этом по максимуму вырезав игровой контент который будут докидывать еще в течение года.
А что, раньше кор геймплей был какой то плохой?

Ну сейчас серьёзно перелопатили стрельбу, увеличили упор на тимворк, новые плюшки вроде командных скорстриков и возведения сооружений.

а потому что они выкатывают копирку БФ1 напхав в нее побольше толерастии и при этом по максимуму вырезав игровой контент который будут докидывать еще в течение года.

Я так то об этом и говорю. Играется замечательно, но будущее туманно ас фак.
Вот если подумать, то контента на релизе пятачка и копейки примерно столько же. Но да, если DLC гарантировали порции сочного контента, то тут у нас может повториться второй Баттлфронт, на который после релиза во многом все забили болт.
Про толерастию я уже устал спорить и с вашего позволения не стану и сейчас
Тимворк. Тимворк.
АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХА.
Как мило. Метро этому мэгготу в рюкзак закиньте.
Ну так ради этого ввели систему поднятия сквадмейтами и уменьшили начальный боезапас. Понятное дело, что все равно будет дохрена индивидов, которые только и будут ран-энд-ганнить с Штурмгевером, но вообще то Дайсы стараются исправить то калловдутие, что творится с трехи.
Хотя судя по вони, что начали игроки после бэты («Патронов мало! Коллиматор темный! Хэпэ не регенит!»), видимо и правда они сами к подобным переменам не готовы…
Если смотреть «дорожную картку» DLC, то в первые полгода(если не больше) они будут вводить в игру то, что должно быть в релизе, так что такое себе.
Когда для вас 4 месяца стало шестью? И 3 этап карты состоит из контента, не обещанного на релизе (батл рояль не должен быть на релизе, сказали в скором времени)
бери не думай! я вчера часов 5 набегал, игра зашла как надо! ща опять побегу! а дауны пускай и дальше хейтят из своей норы!
Сказал даун, купивший огрызок за 3 косаря, если на пека играешь
откуда тебе знать что это огрызок, если ты не играл? тебе левый дядя на улице сказал? ты сравни в других частях контент на выходе и в этой.или ты вообще игры не покупаешь? потомушто они все огрызки с вырезанными длц!
Для начала, я делал предзаказ на батлу 5, но потом отменил и не собираюсь до марта или апреля её покупать, пока всё что обещали не введут.Дорожная карта у дайс, это то что должно быть на релизе, но будет потом.Королевская битва, должна быть на релизе, но будет потом.Штурм должен быть на релизе, но будет потом.Да куда не глянь, почти половина новых фишек, будет потом.Нахрен нужен такой огрызок на релизе, аля бета тест за 3 косаря?
слабак
а смысл. Он более-менее полный выйдет то ли в марте, то ли в мае. Ща опять ранний доступ
Не понял, а где катаны, где протезы? Что, у ЕА уже нет желания нашим образованием заняться?
лично я не против катан и прочего, просто добавьте исторический режим и сувать все это трейлер такое
А мысля то годная, чего минусят? Тут же можно из воды сухим выйти с реалистичным режимом, единственная проблема в том что большинству будет насрать где играть, но если и так, то основной костяк игроков который будет работать на команду, а не на себя будет собираться именно на таких серверах.
Или кнопка «Выкл. скинчики»
P.s Но это всё только в теории, на самом деле хер знает как оно пойдёт.
Ну как бы катана никуда не делась.
Вот 1:27
ЕА, дайсы — что с вами не так?

В прошлый раз трейлер не очень.
Зато теперь прям на 4 из 5.
Заглавная музыкальная тема Battlefield всё делает круче, обожаю её! Лично меня сильнее пробирают только темы из MGS и Halo.
Видно конечно, что Dice спешно исправляет все эти протезы, которые не зашли фан-базе. Вот теперь думаю о покупке, но только после релиза.
Жаль не пустили именно заглавную тему пятой батлы, а не чутка измененную классику
Бесят те кто рассказывают, что игру хейтят те кто не играл до БФ 3, я играл во все части с БФ 1942, это вообще была игра из за которой я впервые в жизни поменял видеокарту так как моя Рива Тнт 2 не тянула, и вот скажу лучше чем в 2142 командное взаимодействие не было ни где, да там было работы полно но то, что сейчас делает дайс полная лажа, это первая батла которую пропущу, может зимой на скидках еще посмотрю но в данный момент это тупо длс к первой батле, только с еще более убогой техникой в которой баланс решили настроить тупо сделав один вид танков и напихав разные скины, але дайс у вас в 2142 за противоборствующие страны была абсолютно разная техника, что теперь мощи нет сделать баланс под разную технику.
coub.com/view/1bahh0

По теме ;)
Люди а вы не забыли какой роад мап игры? Контент разбросан на пол года, и это при том что Королевскую битву отдали на аутсорс другой компании. Только подумайте, компания которая делает на своем движке шутеры, отдает его часть другой компании потому что не успевает все закончить. И «хвалиться» своим роуд мапом, типа смотрите какой классный контент будет у игры на протяжении полу года, хотя по всему хорошему он должен быть на старте игры.

А теперь вы пишите, какой классный трейлер? Не купить ли мне игру? Конечно, это целиком ваше право, но я бы задумался прежде чем тратить деньги. Просто странно что люди готовы простить косяки всего лишь за трейлер.
Так что им думать, они быстрее схавают
Потом как раз из за таких как они нас и кормят этим, будут хорошие продажи у батлы, такая практика войдет в моду
BR делала другая компания ИЗНАЧАТЕЛЬНО
Ух аж мурашки по телу от темки… Ностальжи…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑