Что общего у Diablo и Path of Exile? В этом месяце обе франшизы объявили о покорении новой платформы. Чем они различаются? Фанаты Path of Exile таким новостям только рады.
Студия Grinding Gear Games объявила, что Path of Exile в декабре появится на PlayStation 4. Более точную дату разработчики пока не называют, но добавляют, что в том же месяце на консолях стартует обновление 3.5.0.
Что забавно, о 3.5.0 Grinding Gear тоже пока толком не рассказывает. Это будет крупнейшее расширение текущего года, где введут приватные лиги. Официальный анонс 3.5.0 состоится на следующей неделе, а на PC апдейт стартует 7 декабря.
Path of Exile появилась на Xbox One ещё в августе 2017-го, так что консольный опыт у авторов имеется. Как пишет Game Informer, Grinding Gear уже заявила, что кросс-платформенного геймплея в игре не будет, так как версии для PlayStation и Xbox работают на разных серверах.
Напомним, что Path of Exile — условно-бесплатный «дьяблоид», который зарабатывает свои деньги «этичными микротранзакциями» (так их прозвали сами авторы). Донат в игре не влияет на геймплей и в основном даёт всякие косметические штуки. После запуска на PC в 2013-м Path of Exile набрала такую популярность, что в мае 2018-го контрольный пакет акций Grinding Gear приобрела китайская корпорация Tencent.
Лучшие комментарии
В сумме это конечно обойдется рублей в 200-300, но все же.
Однако игра достаточно хороша, и я вполне спокойно кидаю купюры им в лицо, ибо хочу поддержать игру(и при этом прикольно выглядеть)
Платные приватные лиги. Это так, к слову о косметических донатах.
К вопросу об самой игре: сколько времени уходит на прохождение сюжетки? И на раскачку одного персонажа (насколько я понимаю, это будут разные цифры).
А вот на второй вопрос зависит от того, что подразумевать за конец. Если момент когда билд включается — то зависит от билда, но за день /played с опытом можно управится. Если момент когда билд может выносить эндгейм боссов (если он заточен под это) — ну 1.5-3 дня /played. Если взятие лвлкапа — 5-40 дней /played.