26 октября 2018 26.10.18 10 190

Ультраширокий трейлер Just Cause 4 показывает красоты Солиса

На выставке Paris Games Week 2018 Avalanche Studios представила свежий ролик о Just Cause 4. Видео срендерено в ультрашироком формате и разрешении 4K, так что, если у вас есть соответствующий монитор, сможете прикинуть, как игра будет выглядеть на вашем экране.

Как и в предыдущих роликах, в этом немало времени уделено демонстрации живописных пейзажей. Природа на острове Солис и впрямь выглядит здорово — спасибо Apex, собственному движку Avalanche. Также в трейлере можно вновь взглянуть на фирменную особенность четвёртой игры — колоссальный торнадо, перемалывающий всё на своём пути.

Напомним, что мир Just Cause 4 состоит из множества биомов — джунглей, гор, пустынь и так далее. По заверениям разработчиков, каждая зона предлагает уникальный геймплей — например, по заснеженной горной местности можно покататься на снегоходе. Плюс ко всему в каждой из областей периодически бушует уникальное природное бедствие. Подробнее о биомах мы писали в этой заметке.

Just Cause 4 высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
614
3.0
306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если слишком увеличить FOV то начинает появляться неприятный эффект рыбьего глаза, а так его здесь нет. Еще с увеличением высоты кадра, становится проще в нем потеряться. А вообще, этому трейлеру и не надо выше, все интересное и так уместилось в кадр, даже можно было подрезать до стандартного 2.35:1. Но как трейлер интересно смотрится.
уверен что как обычно первых пару запусков будет весело, но потом как и с прошлыми частями просто не интересно. Хотя свое игра должна отбить.
0:57

Вау, новый Mario Cart на нинтендо свитч выглядит обалденно!
Красоты это хорошо. Вопрос будет ли игра интересной. Вторую часть с удовольствием начал, довольно далеко прошел, но однообразие миссий и отсутствие интересного сюжета в итоге убило весь интерес к игре. Третья часть насколько я понял в этом смысле была еще хуже.
На базе игры можно сделать охренительный боевик, где можно отыгрывать роль такого себе Джеймса Бонда. Сделайте вы миссии разнообразными!
До сих пор вспоминаю как во второй части надо было похитить какую-то важную шишку. Об этом сообщали в тот момент, когда эта шишка проезжала в километре под нами в черном лимузине, а ГГ проезжал огромный мост, протянувшийся над пастью бездны. Блокпост, солдаты открыли огонь. ГГ ехал на мотоцикле. На скорости под обстрелом словно какой-нибудь Дэниэл Крейг прямо на мотоцикле он влетел в бездну пустоты. Далеко под нами ехал лимузин с нашей целью внутри. В последний момент перед самым падением ГГ выпускал парашют и приземлялся прямо на лимузин (и это не постановочная сцена или заставка, все трюки надо было проделать самому!). С крыши автомобиля на полном ходу он расстрелял охрану, выкинул водилу и начал уходить от погони. Поняв, что на лимузине по основной дороге от преследователей далеко не уйти, ГГ съехал прямо в джунгли. На неповоротливом лимузине сбивая деревья, пытаясь удержать контроль над автомобилем, попутно тараня мотоциклы и джипы преследования, он двигался к точке эвакуации. В конце концов на трех голых дисках вместо колес на горящем автомобиле он влетел на контрольную точку, где цель забирали люди организатора похищения. Это было круто, эффектно.
Ведь умеют разрабы закрутить интересную эффектную миссию. Движок игры позволяет показать классные погони на земле, в воде, в воздухе, крутые перестрелки. Ну придумайте побольше подобных неординарных напряженных ситуаций с погонями и перестрелками и игра многократно окупится. Не делайте вы однотипные задания по захвату баз противника.
Очень хочется верить, что при работе над четвертой частью разрабы учли недостатки прошлых частей. Но я не видел еще ни одного трейлера, где бы показали нечто подобное. Зато видел кучу видосов, где ГГ косплеил железного человека, изображая из себя супергероя Марвел при уничтожении баз противников.
Вторую часть проходил на высоком уровне сложности вообще не используя суперспособности Рико типа суперкрюка и других. Отстреливал врагов из снайперки, устраивал засады. Добирался до цели всегда на транспорте. Транспорт сгорел — бежал пешком, любуясь окружающими видами, угонял новый транспорт. При таком прохождении в игре даже некая тактика боя проявлялась. Интересно было.
То есть кто хотел, тот строил из себя супермэна, угоняя скоростные самолеты прямо на ходу, а кому это было не интересно, тот мог попробовать изобразить из себя Рэмбо, уничтожая пачки врагов с использованием стандартного арсенала Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера — пулеметов, гранатометов или угнать танк, а может боевой вертолет, стоящий на посадочной площадке.
Четвертая часть по трейлерам больше похожа на клон третьей. И далеко не факт, что наличие в игре торнадо спасет положение и сильно разбавит однообразный геймплей.
Во второй части были персонажи, имеющие зачатки харизмы. Если бы их личности в ходе игры раскрыли больше, то это был бы еще один плюс игре
торнадо должен быть крутить корову!
Орех… Простите Apex)))
пришла беда открывай ворота) во все три части забегался, зашеркал всё что можно… пока ачивки открывал. скажу так, потом еще раз так скажу))) игра требует своего геймера;) мы из малой части аудитории идею боевика полюбили… не смотря на всё то говно, что было вмонтированно в ней. желаю 4ой части ближайшего выхода да го играть ;)
Видео срендерено в ультрашироком формате и разрешении 4K, так что, если у вас есть соответствующий монитор, сможете прикинуть, как игра будет выглядеть на вашем экране.

то чувство, когда даже игровой трейлер не подходит тебе по системным требованиям(((
Тот момент, когда чёрные бортики толще самого видео… Учитывая что это игра, а не фильм — кто мешал сделать полноэкранное видео с высоким FOV? Было бы куда зрелищнее.
Читай также