25 октября 2018 25.10.18 36 2952

Red Dead Redemption 2 для Xbox One X заметно превосходит другие версии, заявляет Digital Foundry

Не будем рассказывать вам про общие оценки Red Dead Redemption 2: они (ожидаемо) запредельные, а наш длинный обзор уже доступен на соседней странице. Зато поговорим про менее очевидную вещь: где Red Dead Redemption 2 выглядит лучше всего?

Эксперты Digital Foundry уже опубликовали свои разборы технической части вестерна. Они пришли к занятному выводу: несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 рекламируют совместно с Sony (у PlayStation 4 даже будут временные эксклюзивы в игре), лучшая версия поселилась на Xbox One X.

Digital Foundry отмечает, что в Red Dead Redemption 2 действительно заметен рывок по сравнению с предыдущим поколением. Например, GTA V для PS4 и Xbox One хвасталась многочисленными графическими улучшениями, но в основе всё равно оставалась игрой с PS3 и Xbox 360. В Red Dead Redemption 2 же таких компромиссов нет: эксперт называет творение Rockstar техническим шедевром, у которого нет аналогов на текущем консольном поколении.

 

Оригинальная Red Dead Redemption страдала от технических проблем на PS3 и довольно сильно уступала версии для Xbox 360. Сиквел это исправляет: версии для всех консолей в большинстве случаев имеют одинаковые эффекты в рендеринге.

Главное отличие — производительность и разрешение. Red Dead Redemption 2 на всех платформах целит в 30 fps. Обычная PS4 и Xbox One S справляются с красотами игры неплохо: фреймрейт в дикой местности хороший, но в сложных сценах может падать до 20—25 кадров в секунду. В такие моменты у Xbox One S видно маленькое преимущество перед PS4, хотя в целом базовые версии приставок переваривают вторую Red Dead Redemption лучше, чем в своё время Xbox 360 и PS3 — первую.

Зато Xbox One X на протяжении всей игры выдаёт чёткие 30 кадров (за исключением одной катсцены, которая здесь почему-то идёт хуже всех других версий — вероятно, какой-то баг). Тем более удивительно, что Red Dead Redemption 2 на Xbox One X работает в самом настоящем разрешении 4K.

PS4 Pro такими результатами похвастаться не может. У неё частота кадров в городах падает (даже если поселение не самое крупное), а 4K создаётся на основе разрешения 1920 x 2160.

 

Подобные выводы особенно любопытны, если сравнить общие технические возможности платформ. Как пишет Digital Foundry, грубо говоря, Xbox One X в 3.3 раза мощнее PS4 Pro, однако при этом в Red Dead Redemption 2 девайс Microsoft выдаёт разрешение в четыре раза больше, да ещё и с более стабильным фреймрейтом.

В целом, заключает Digital Foundry, Red Dead Redemption 2 выглядит настолько великолепно, что рекламные материалы Rockstar даже несколько принижают реальные технические заслуги игры.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 460 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, Человек-Паук сосед -_- Дружелюбный сосед
не удивительно. опен-ворлд игры жрут опертивку, а в Х там 12 против 8 на Про
Т.е. реальные технические пруфы — не резон?
Чтоб реализовать технологию шахматного рендеринга и сказать, что на ps4 pro 4k, хотя на самом деле нет.
Подожду до НГ, вдруг PC версию анонсируют.
В противном случае буду наслаждаться 30fps на плойке („ಡ▽ಡ„)
Нельзя потерпеть, так как при просадках фпс возникает инпут лаг(когда управление лагает). В том же бладборне инпут лаги сильно мешают.
Первое — продажи одиночных игр на ПК ниже чем на консолях. Второе многие игры удобнее играть на геймпаде, будь то файтинги или Beat ’em up или симуляторы всякие типо футбола и так далее. Да я знаю, что многим сложно осознать, что конкуренция это хорошо, вот на ps4 в этом году — God of War (шикарен), Detroit (хорош, местами просто великолепен), Паук (просто отличный игра, очень очень отличная) и это только то что у всех на слуху. Я не говору о Свиче и порт.гейминге поиграть в L.A.Noir в дорого это шикарно.
Я конечно все понимаю, но дайте мне 1080p30 на ТВ на PS4 и мне хватит. Хотя конечно за XBox жаба давит…
Один режим, 1920 — 2160 шахматный рендеринг и 30 fps, проседающий в городах до 28.
Ты серьезно судишь о консоли по кривой игре, которая будет фигово выглядеть и работать и на остальных платформах?
1920 x 2160

Зачем делать разрешение по горизонтали меньше, чем по вертикали?
Возможно, где-то это упоминалось и это я проглядел, но как обстоят дела у «прошки» с режимами игры: «высокое разрешение», «высокая кадровая частота» и т.д. Они вообще есть и есть ли разница в производительности если играть на 1080p?
Вот посмотрел я их видос и не понимаю, почему город на One S такой желтый?
Возможно, в разное время суток попали в город.
Сори, но ПК гейминг со своим пиратством нахуй не нужен разрабам((
Вот жеж. Я б 2160p легко на 1080 со стабильными променял. А вообще, один фиг патчи будут… подкрутят.
Читай также