16 октября 2018 16.10.18 49 214

Авторы Dishonored ищут сотрудника с опытом работы над мультиплеером и играми-сервисами

Любопытные пользователи Сети регулярно просматривают списки вакансий на сайтах игровых студий, чтобы откопать намёки на грядущие проекты. На этот раз один из посетителей ResetEra обратил внимание на требования к специалисту, которого ищет Arkane Studios.

Лионский офис Arkane приглашает тестера в отдел контроля качества. В целом список задач, которые предстоит выполнять новобранцу, стандартный — отлов багов в движке, инструментарии и игре, создание отчётов об ошибках, проверка играбельности и так далее. При этом в разделе «Требования» есть следующая строчка: «Желателен опыт работы с AAA-тайтлами, мультиплеером, VR и играми-сервисами».

Отметим, что одного пожелания недостаточно, чтобы сделать вывод, будто компания трудится над сетевой игрой-сервисом. Тем не менее на августовской выставке QuakeCon 2018 ведущий дизайнер студии Рикардо Бэр (Ricardo Bare) уже обмолвился о том, что в следующих играх Arkane могут появиться онлайн-элементы. Тогда же Бэр сказал, что пока компания не планирует продолжать серию Dishonored.

До конца лета (в США оно закончилось 22 сентября) разработчики должны были ступить на сетевую территорию, выпустив Typhon Hunter — бесплатный PvP-режим для Prey: Mooncrash. Вот только «Охотник на тифонов» до сих пор не вышел, и точную дату его релиза авторы так и не объявили.

Напоминаем, что Arkane — не единственная студия под крылом ZeniMax, набирающая девелоперов с опытом работы над играми-сервисами. Так, в июле MachineGames (Wolfenstein: The New Order и The New Colossus) опубликовала вакансию продюсера с аналогичным пожеланием.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Начало конца господа
Блин моя реакция примерно такая
Ща поймаю охватку минусов. Сначала народ не покупает игры аркейнов, а потом «неееееееет, ну как же вы могли».

Кстати, помнится у них была идея проекта The Crossing, который бы совмещал мультиплеер и одиночку. Мож его решили расконсервировать?
Как говорится: «Рыночек порешал». Вот так и «умирают» игры.
Press F
«Мы стоим на страже одиночных сюжетноориентированных игр!» — говорили они. Что же, последний оплот пал.
Им не нужны мои покупки разовые в 2к рублей. Им нужно быдло, которое они посадят на рулетку микротранзакций. Ведь человек в погоне наживы и окупаемости будет донатить на редкие шмотки без остановки, сам того не замечая вносить куда больше за сырой и говённый продукт, чем я за ААА конфетку. Я то ещё могу придраться и вернуть деньги в Стиме, а эти и так схавают.
Крик души: хочу проект подобный Dark Messiah: Might and Magik. Обесчестенный и так пошёл в другом направлении, про Prey вообще молчу. Где моя физика сражений? Где инерция корпуса при движении, где моя незаскриптованная свобода выбора в бою? Я не помню ни одной игры, где бы получал максимальной отдачи от физики, кроме как в мессии. Серьёзно, напомните мне хоть одну игру, где противника можно схватить телекинезом и убить стуча им об пол или стену(т.е. не швыряя игрока или по скрипту)? Конечно игра не блистала сюжетом или роллевой частью как тот же Скайрим, но я до сих пор не нашёл аналога их первой крупной игре.
Оу, блин привык что обычно автоматом под спойлер прячется, сорян :(
Да, всегда есть небольшой шанс того, что выйдет что-то хорошее, но скорее всего через пару лет все мы получим очередную недоделанную и никому не нужную игру.
Сначала народ не покупает игры аркейнов, а потом «неееееееет, ну как же вы могли».

Игры Arkane охватывали не очень большой пласт игроков, но, как мне кажется, комьюнити у студии крайне преданное. Я это к тому, что претензия немного странная, т.к. комьюнити студии имеет полное право на выражение своего недовольства.
Бесезда со своей «гриндилкой 76» точно так же заявляли, но выглядит оно пока что как мод на кооп который фанаты к 4 части прикрутили, только выкрутив при этом все остальное.
Уникальный персонаж != ролевая игра. Diablo вам это подтвердит. В Skyrim как и в Diablo нет и толики главной составляющей ролевой игры — отыгрыша персонажа. Отыгрыш вора-мага-лучника-варвара, это не отыгрыш персонажа если что, а отыгрыш класса.
Было уже не раз сказано, что провал в продажах Prey и Dishonored 2 сильно ударили по студии — и было уже сказано, что Арканов поджимают на почве этого. Возможно какой-то самобытный онлайн мультиплеер проект спасет их, но откровенно говоря сложно представить что то новое в засилье бесконечных онлайн игр, вышедших за последние года два. сейчас вот вышли новая колда, на подходе Батла 5 и Фолаут 76, В будущем ждет Ансем, который выглядит как ребенок Дестини и Варфрейма, такой себе иванушка-дурачек. В общем посмотрим, не хотелось бы, чтобы моя любимая студия вот так вот сгинула.
Они когда то совместно с Valve пилили невероятно амбициозную мультиплеерную сюжетноориентированую The Crossing, я уже точно не помню в чем была суть, но по моему все враги в игре были бы живые игроки, но при том структура подачи должна быть сингловая, с кат сценами и полноценным сюжетом.
К сожалению «куча денег ≠ хорошая игра». Они могут выпустить очередную безликую сессионку, но которая будет приносить им деньгу.
Сюжет очень хорош как в целом, так и в побочных.
Только в побочках там подобие сюжета и было. Основной же сюжет уныл, затаскан и не представляет из себя ничего интересного. Просто огрызок на 4 часа ко всей остальной игре. В длс было уже намного лучше, но и там ничего сверхъестественного не показали. Разве что разнообразием скайрим и радовал.

Роллевой тебе разве не позволяет делать уникального персонажа, или все получаются клонами?
Классов в игре теперь нет. Прокачка построена на манчкинизме и предполагает что качаться будет все и вся (в противном случае очки девать просто некуда). Диалоговая система построена по принципу «да/спросить/потом поговорю» и никакого вербального отыгрыша не предлагает (самый верх это пункт «промолчать» в линейке темного братства, слава ситису за такие «широкие» возможности). Поэтому и получается что воин с двуручником становится архимагом, зная лишь как магические фонарики пускать и постоянно поддакивать собеседникам. Отыгрыша в скайриме нет и он его не предусматривает.
Вполне ожидаемая реакция, чего уж там. В пору рисовать плакат «Конец близок» и идти бомжевать на улицу…
Я думаю все те, кто сейчас возмущается, как-раз купили их игры. Но у меня например есть в целом претензии к Bethesda. Они жалуются на плохие продажи своих игр, хотя сами не очень в них вкладываются. Они буд-то бы сознательно то на оптимизацию забьют, то на сценарий, то на постановку, то на само продвижение игры. Несмотря на то, что все их игры были хорошими, они далеко не идеальны.
У Sony хорошие продажи их синглплеерных игр. Без мультиплеера.
Понятно, что у них игры во многом другие. Но они нащупали этот баланс между визуальной составляющей и глубоким смыслом и художественным высказыванием в своих играх.
Это процесс. У Sony полно провалов. Но они воспитали свои студии и теперь они выдает вышак. А Bethesda, как по мне, просто сдалась после пары неудач
Читай также