Max Payne 2: The Fall of Max Payne стартовала 14 октября 2003-го. В этом году игре исполнилось 15 лет, поэтому родители из Remedy Entertainment подготовили небольшое поздравительное видео.
Сценарист Max Payne 2 Сэм Лэйк (Sam Lake) благодарит всех игравших и тех, кто просто оставлял приятные комментарии на протяжении прошедших лет. Лэйк говорит, что для него вторая часть оказалась замечательным проектом: мир и персонажи уже готовы, поэтому в сюжетном плане появилось больше свободы.
В итоге, рассказывает Лэйк, Remedy расширила в Max Payne 2 стилистику нуарного фильма и придумала разные сумасшедшие телешоу. Разработчик вспоминает заброшенный парк развлечений и костюм капитана Бейсбольная Бита.
Отдельно Лэйк упоминает музыку, с которой Remedy тоже поэкспериментировала. Например, заключительная песня Late Goodbye от Poets of the Fall заявляла о себе разными способами ещё до титров: её напевали уборщик, бандиты и Мона Сакс.
Remedy запустила в «Твиттере» хештег #15yearsofMaxPayne2, под которым предлагает фанатам делиться своими любимыми моментами, воспоминаниями, шутками и картинками.
Лучшие комментарии
ps. Убивать старушек в жилом комплексе Макса было одно удовольствие :)
Помните подвальчик где надо выстрелить в баллон, чтобы он пробил стену?
Так вот не было у меня тогда интернета, был я зеленым пацаном, 3 дня я изучал каждый закуток уровня
пока друг брата не рассказал что надо стрелять в баллон
Гениальная игра, как первая так и вторая, а вот третья не зашла
Я это к тому что почти все претензии к моим проектам касаются в вырезании читов, и меня это честно говоря удивляет.
А по теме, люблю все 3 части, 1 и 2 за дух, 3 за геймплей, хотя и по сей день с винчестера не удаляется MP2, ибо на нем модю, и ибо потому он играется и щаз охренительно, да же с учетом соседства 3 части на винчестере.