15 октября 2018 15.10.18 29 323

Remedy поздравляет Max Payne 2 с 15-летием

Max Payne 2: The Fall of Max Payne стартовала 14 октября 2003-го. В этом году игре исполнилось 15 лет, поэтому родители из Remedy Entertainment подготовили небольшое поздравительное видео.

Сценарист Max Payne 2 Сэм Лэйк (Sam Lake) благодарит всех игравших и тех, кто просто оставлял приятные комментарии на протяжении прошедших лет. Лэйк говорит, что для него вторая часть оказалась замечательным проектом: мир и персонажи уже готовы, поэтому в сюжетном плане появилось больше свободы.

В итоге, рассказывает Лэйк, Remedy расширила в Max Payne 2 стилистику нуарного фильма и придумала разные сумасшедшие телешоу. Разработчик вспоминает заброшенный парк развлечений и костюм капитана Бейсбольная Бита.

Отдельно Лэйк упоминает музыку, с которой Remedy тоже поэкспериментировала. Например, заключительная песня Late Goodbye от Poets of the Fall заявляла о себе разными способами ещё до титров: её напевали уборщик, бандиты и Мона Сакс.

Remedy запустила в «Твиттере» хештег #15yearsofMaxPayne2, под которым предлагает фанатам делиться своими любимыми моментами, воспоминаниями, шутками и картинками.


Поддержи Стопгейм!

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2003
3.5K
4.4
2 508 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потом тебе прострелили колено?
В своё время заиграл игру до дыр так, что приходилось качать моды, чтобы подольше поиграть. Да, у неё есть свои проблемы, но шарма ей не занимать. Музыка, перестрелки ммм. Поздравляю!

ps. Убивать старушек в жилом комплексе Макса было одно удовольствие :)
Благодаря Max Payne 2 узнал про чудесную группу Poets of the Fall. Намедни дождался их крайнего альбома.
Rockstar сделала только триквел, вышедший аж в 2012-м году спустя девять лет после второй части от Remedy. Так что у тебя серьёзно переклинило календарь :D
Поделюсь своими воспоминаниями по первому Максу
Помните подвальчик где надо выстрелить в баллон, чтобы он пробил стену?
Так вот не было у меня тогда интернета, был я зеленым пацаном, 3 дня я изучал каждый закуток уровня
пока друг брата не рассказал что надо стрелять в баллон
Гениальная игра, как первая так и вторая, а вот третья не зашла
Это еще цветочки. А на пристани, где нужно было стрельнуть в колодку под колесо грузовику, что бы он покатился и снес (ворота там что-ли) не помню уже. Несколько часов потел бегая по всей локации
Надеюсь в школьные времена я не один такой был, с одноклассниками зимой с небольшой высоты прыгали в сугроб боком, и представляли будто прыжок Макса Пейна делали, а вместо пистолетов палочки были, ну или линейки. А еще пытались в полете снежком попасть.
Чит-код на голую Мону, ммм…
Острая нехватка истории серии rockstar в организме
В смысле? И он даже не улыбнулся под занавес коронной улыбочкой? =/
Пожалуй, одна из любимейших игр. Даже не представляю, сколько часов провёл в ней в своё время. Мрачные комиксы, запоминающаяся музыка и «тяжелая» атмосфера всей игры в сочетании с приятной шутерной механикой — нашпиговывать врагов тоннами свинца в bullet time было одно удовольствие. От того было немного удивительно узнать из ИК Rockstar, что игру, по большей части, критиковали. Хотя, наверное, здесь сказывается то, что первой игрой в серии у меня была именно вторая часть, а с первой частью Пэйна познакомился значительно позже.
Благодаря Max Payne 2 я ворвался в моддинг, и до сих пор на нем делаю пусть и долго и муторно, но большие конверсии. Ну и благодаря ему я узнал что ее проходят только с чит-кодами мде.

Я это к тому что почти все претензии к моим проектам касаются в вырезании читов, и меня это честно говоря удивляет.

А по теме, люблю все 3 части, 1 и 2 за дух, 3 за геймплей, хотя и по сей день с винчестера не удаляется MP2, ибо на нем модю, и ибо потому он играется и щаз охренительно, да же с учетом соседства 3 части на винчестере.
Да, Mona Sex поистине была штучкой с большой пушкой, эх ностальжи, я был молод и стрелял по-македонски, прыгая из-за угла в слоу-мо.????
Читай также