Меню
StopGame  Игровые новости Lucasfilm убила фанатский ремейк Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Lucasfilm убила фанатский ремейк Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4

Star Wars: Knights of the Old Republic
Игра: Star Wars: Knights of the Old Republic
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 ноября 2003 г.
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: LucasArts Entertainment
Геймеры, которые по совместительству любят «Звёздные войны», оказались в незавидном положении: крупные игры по мотивам вселенной должны исходить от Electronic Arts, однако за последние несколько лет компания выпустила лишь две мультиплеерные Battlefront и закрыла сюжетное приключение от авторов Dead Space. Фанатам остаётся лишь развлекать себя самим, но и тут им вставляют палки в колёса.

Группа энтузиастов Poem Studios трудилась над проектом Apeiron — ремейком первой Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Авторы хотели перенести структуру оригинальной игры, улучшить интерфейс, углубить кастомизацию и добавить ещё больше контента вроде миров, заданий и предметов.

Разработчики понимали щекотливость ситуации, поэтому надеялись избежать нежелательного внимания правообладателей, сделав игру полностью бесплатной (нужно было лишь приобрести оригинальную Knights of the Old Republic). Увы, не получилось.


8 октября Poem Studios получила письмо от Lucasfilm. Компания потребовала удалить всю свою интеллектуальную собственность с сайта Apeiron и из социальных сетей проекта, а также прекратить разработку игры, уничтожив весь код и созданные материалы.

Apeiron создавалась примерно с середины 2015-го. Как пишет Motherboard, Poem Studios останется на плаву: она уже начала новый проект под кодовым названием Novella. Команда придумала эту игру во время своего внутреннего хакатона — марафона по программированию с мозговым штурмом.

Кроме того, в «Твиттере» Poem Studios как бы невзначай обращается к Илону Маску (Elon Musk): может, он заинтересован в игровой индустрии, где рынок оценивается в 100 миллиардов долларов — больше, чем у книг, музыки и фильмов вместе взятых.

Напомним, что не все амбициозные затеи сообщества закачиваются смертью от рук правообладателя. Например, фанатская версия Star Wars: Battlefront 3 со временем превратилась в Galaxy in Turmoil — отдельную игру, которая формально не связана со «Звёздными войнами», но всё равно воссоздаёт геймплей классических Battlefront.

Комментарии (55 шт.)
Вот так всегда, не себе — не людям.
*ни
Даже в видео заметна поганая оптимизация. Следовательно проект мог быть очень плохого качества. Что в какой-то мере могло кинуть тень на саму франшизу.
Во всяком случае это единственное оправдание, которое приходит на ум.
Мда. Это была ранняя стадия разработки.
Это как сказать, что младенец может кинуть тень на своих родителей, потому что он ходит плохо.
Как фанатская поделка может кинуть тень на франшизу? Потому что если это так, то тонны фанфиков, в которых персонажи вселенной чистят друг-другу дымоходы, давно не дают Звездным Войнам увидеть солнца.
Фанфик кто прочтет? Пара десятков людей на каком-то форуме? А тут уже не просто игра по зв, а еще и по легендарной игре, которую очевидно скачает много человек.
Ну или просто лукасарт и дисней не хотят чтобы на их франшизах не только деньги не зарабатывали, но и имя. А если сильно хотят — то пусть платят.
А какая разница в количестве просмотров, если и то и то фанатская работа? Вон, Doom:Repercussions of Evil в англоязычных интернетах известен как у нас копипаста про корованы, но тени почему-то на оригинал не отбрасывает. Наверно потому что хреновая фанатская работа в любом случае останется хреновой фанатской работой, которая никак не влияет на серию.
А тут уже не просто игра по зв, а еще и по легендарной игре, которую очевидно скачает много человек.

Когда Лукасу платили, он делал каноничным ЛЮБОЕ чтиво, которое ему приносили. Просто потому что ему платили. Заплатил? — Попал в основной канон.
О какой тени ты вообще говоришь?
Скачали бы, и что?
нужно было лишь приобрести оригинальную Knights of the Old Republic
= занести денюшку правообладателям! А пиратство и так существует и Катор можно скачать в любой момент. Если закрывают стой амбициозный проект, можно было бы предложить разрабам какой нибудь фриланс или нанять в конце концов. Lucasfilm давно клала болт на Катор и ижи с ними! Кто знает канал Сокола — он ездил в Тунис, где снимались декорации Татуина… Они разрушены и никто их не поддерживает, хотя можно было сделать туристическую Мекку. Учитывая политику последних игр по ЗВ и качество фильмов, Lucasfilm хотят получать бабло с франшизы, но кладут болт на фанов.
Проект бы всё равно не вышел. Очередной случай когда разрабы просто делают себе портфолио.
где рынок оценивается в 100 миллионов долларов — больше, чем у книг, музыки и фильмов вместе взятых.

Что-то тут точно не то >.>
Ну, не 100, а 136, вроде. Видел где-то.
У фильмов порядка 56, что ли?
Меня смущает именно «миллионов» — это же пшык по меркам индустрии :D
Оуу, в статье уже поправили )) Теперь правильные «миллиарды» :D
типичный удар по яйцам от диснэй
Та гифка сломалась вот другая
Лукас фильм и фанаты
Илон Маск заинтересован в игровой индустрии. Его огнемет будет в Borderlands 3.
Ну, их тоже можно понять. Не зря же существует такое понятие, как интеллектуальная собственность? Не особо осведомлён в данной области и не знаю по законам какой страны живет LucasFilm, где они базируются итп. Однако, если они живут по прецедентному праву, то стоит им хотя бы раз спустить такое на тормоза — запретить в будущем другие подобные попытки использования их интеллектуальной собственности будет куда сложнее, если вообще возможно (могу ошибаться).
Всё это не отменяет того, что в определённых случаях можно решать данные проблемы… изящнее. Например, взять этих перспективных энтузиастов под крыло, чтобы это была уже не самодеятельность, а работы выполненная всё той же LucasFilm. В особо перспективные разработки можно даже слегка вложится и поиметь прибыль, с минимумом затрат. Даже странно, что «патентообладатели» редко прибегают к такому, наверняка есть причина, может кто знает?
Это фанатский римейк был, который никак не порти интеллектуальной собственности, а просто переносит игру на другой движок для современных систем. Это как хэдэ-патч от рукастых юзеров. кстати, именно рукастые юзеры допиливали их косожопый котор2, и тогда лукафилм не выёживалась чего-то.
На самом деле, ЛукасАртс не выеживалась в тот момент потому, что была самостоятельной компанией, у которой все было относительно неплохо. А сейчас — это студия принадлежащая Дисней. А эти ребята очень не любят, когда кто-то трогает их собственность.
Все было бы как вы сказали, но фанатский мод — это некоммерческая деятельность.
стоит им хотя бы раз спустить такое на тормоза — запретить в будущем другие подобные попытки использования их интеллектуальной собственности будет куда сложнее, если вообще возможно

Так а кто говорит «спускать на тормозах»? Разрешили бы просто, как Electronic Arts разрешила Renegade X.
Не в 100 миллионов, а в 100 миллиардов.
йеп, опечатка
Мне вот другое интересно. Они ремейк уже два или три года паяют. Я сильно сомневаюсь, что о нем не знали. Как раз вроде бы закончили локации. Почему раньше прикрыть было нельзя? Чтобы помучались?
Многие проекты подобного сорта сами по себе не переживают и года в разработке. Возможно, не хотели просто помогать естественному процессу вымирания, а потом спохватились.
Ковчег вон строил энтузиаст, профессионалы — Титаник. Вывод напрашивается сам собой.
Ковчег даже не факт что существовал, а Титаник, даже будучи инженерным чудом без изъянов, все равно бы проиграл битву с айзбергом. Потому что у них разные весовые категории.
*айсбергом.
Даже будь он*
Парадокс в том, что твой посыл я понял даже из оригинального поста.
Твой коммент был бы в тему только если бы Ковчег строили по чертежам Титаника.
Напомним, что не все амбициозные затеи сообщества закачиваются смертью от рук правообладателя.
Действительно, есть и хорошие примеры — Black Mesa, которую доделают наверно к релизу Half-Life 3, и ещё бесчисленное множество фанатских ремейков других хороших игр, которые зачахли на полпути из-за неимоверного масштаба работы.

В общем я к тому что не велика печаль. Крайне малая вероятность того что KotOR на Unreal Engine 4 действительно бы вышел.
Ну не знаю, я за развитием следил и по мне вполне могли раскачаться, как и Черная Меза.

Хотя может конвертируют во что-то другое.
Black Mesa сделают максимум на 2/3. Дальше законы вселенной не позволят.
Тут проблема не в том, что Апейрон не будет доделан, у него и так шансов не было, сделать модели и собрать локации == сделать игру.
Лично меня в ситуации напрягает сама формулировка запрета.
Под эту формулировку легко можно подтянуть вообще любое фанатское творчество.
И что мы будем сидеть сложа руки?!
Поможем лайками.
Разработчики понимали щекотливость ситуации, поэтому надеялись избежать нежелательного внимания правообладателей, сделав игру полностью бесплатной


То ли понимали не достаточно, то ли не сильно хотели, иначе бы не палили факт разработки до самого релиза. Уж чужого опыта с прикрытыми слишком рано вытащенными на свет разработками в сети вдоволь. Это про «удалить из интернета» мемы есть, но то, что в интернет не попало — и удалять из него не нужно.
Это нельзя не палить, потому что людей нужно откуда-то набирать. Такие проекты держатся на энтузиастах, которые добровольно вливаются в команду разработчиков. А если делать такой рекрутинг без палева, то его просто увидит мало народу и, следовательно, появится большая вероятность, что нормального коллектива девелоперов просто не наберётся.
Условно-девелоперские комьюнити представители правообладателя проверяют куда как реже, чем фанатские сайты. А нормальные девелоперы обретают в большем количестве на первых.
С условно-девелоперского комьюнити это всё равно утечёт и попадёт на фанатские сайты. Плюс народные кулибины не прочь послушать отзывы в свой адрес, потому что хочется понимать, что вот эта работа, которой ты занимаешься долгие месяцы без оплаты, кому-то нужна.
А вот подобные оправдания — они уже всплывают постоянно. Естественно, что «хочется». Только вот результат с закрытием в таком случае закономерен, особенно учитывая на чью (Дисней) интеллектуальную собственность покусились.
Тут я просто вернусь к своей первой строчке в этой ветке:
«То ли понимали (щекотливость ситуации) не достаточно, то ли не сильно хотели (избежать нежелательного внимания правообладателей)..»

В подобных ситуациях куда как правдоподобнее звучат предположения про «наработки для портфолио», когда доделывать и не собирались, а просто привлекали внимание к своей персоне либо к будущему проекту. И второе особенно вероятно, учитывая, что речь у нас не о добровольцах со всего интернета, а вероятно зарегистрированной компании, которая даже «хакатоны» внутри себя проводит. Ну и ролик — это набор моделек без малейших механик, что тоже намекает.
Законодательно запретят развивать деятельность в этом направлении, потом поглотят студию энтузиастов и присвоив наработки продадут как ремастер. Профит.
8 октября Poem Studios получила письмо от Lucasfilm. Компания потребовала удалить всю свою интеллектуальную собственность с сайта Apeiron и из социальных сетей проекта, а также прекратить разработку игры, уничтожив весь код и созданные материалы.
Речь о публичных ресурсах. Про физические носители ни слова.
В письме такая формулировка что можно найти лазейку?

Если судить по новости:
а также прекратить разработку игры, уничтожив весь код и созданные материалы.

То всё предельно однозначно, прекратить разработку и уничтожить всё что наразрабатывали.

Хотели себе забрать, прислали бы другое письмо.
Всегда не понимал, зачем эти люди на весь свет трубят «оооо, мы делаем римейк»? Ежу понятно, что правообладатель прикроет им рот и лавочку. Слабали бы игру тихо и без анонсов под фирмой-однодневкой, слили на торренты — ищи-св щи их потом по всему интернету, коль уж проэкт был изначально бесплатным.
Ага. А потом ты выложишь это в сеть Интернет, и тогда тебя всё равно заставят удалить. Могут ещё возложить на тебя ответственность за удаление из сети Интернет, кстати.
И это ещё без учёта того факта, что без создания даже минимальной публичности работать придётся малой группой рыл. Если же искать единомышленников — обязательно протечёт.

Ты предложил хитрый план, но таким ты скорее себя разведёшь, чем юристов.
Ну, может быть. Однако, торренты до сих пор работают.
И что? Это не помешает юристам отодрать лично тебя и товарищей.
Когда уже там сделают какойнить закон чтобы недавать крупным корпорациям душить некормечесские поделки если сами нихрена годного не делаю :(
Раньше все машины делались инженерами, теперь большинство делается продавцами.

С играми тоже самое, раньше их делали чтоб поиграть. Теперь их чаще пилят чтоб больше заработать на имени того что играли раньше.

Правообладатели причем зачастую не являются разработчиками той или иной вселенной. Права принадлежат компаниям которые их покупают либо персонал которой заменился чуть менее чем полностью (вспомнить бы парадокс корабля Тесея). Зачем напрягаться пытаясь выпустить годноту которая отлично вклинится в текущий сюжет или просто новую версию, если то что есть уже несёт золотые яйца?

А то что люди просто хотели сделать игру красивее, расценилось скорее всего (наверно) как подкоп, ибо игра если станет бесплатной, то на оригинал посмотрит меньше народу потенциальных покупателей.
Приближается время для хештега #FuckLucasFilm? Или #FuckDisneyForSW?

Ну и да, тем, кого напрягла формулировка. Вы вполне правы. В любое творчество по ЗВ могут прийти служители черно-белого мыша и сказать «удали это нахрен и представь доказательства, что копий не осталось». Причем чем популярней и талантливей подобное творчество, тем больше вероятность такого события. ЗВ не ваш, уважаемые фанаты, ЗВ — собственность Микки Мауса, который очень любит деньги. Все, что относится к ЗВ, нужно с ним согласовывать.

Вот, например, вам пример:
Дисней подал в суд на академию фехтования на световых мечах
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑