12 октября 2018 12.10.18 55 508

Lucasfilm убила фанатский ремейк Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4

Геймеры, которые по совместительству любят «Звёздные войны», оказались в незавидном положении: крупные игры по мотивам вселенной должны исходить от Electronic Arts, однако за последние несколько лет компания выпустила лишь две мультиплеерные Battlefront и закрыла сюжетное приключение от авторов Dead Space. Фанатам остаётся лишь развлекать себя самим, но и тут им вставляют палки в колёса.

Группа энтузиастов Poem Studios трудилась над проектом Apeiron — ремейком первой Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Авторы хотели перенести структуру оригинальной игры, улучшить интерфейс, углубить кастомизацию и добавить ещё больше контента вроде миров, заданий и предметов.

Разработчики понимали щекотливость ситуации, поэтому надеялись избежать нежелательного внимания правообладателей, сделав игру полностью бесплатной (нужно было лишь приобрести оригинальную Knights of the Old Republic). Увы, не получилось.

 

8 октября Poem Studios получила письмо от Lucasfilm. Компания потребовала удалить всю свою интеллектуальную собственность с сайта Apeiron и из социальных сетей проекта, а также прекратить разработку игры, уничтожив весь код и созданные материалы.

Apeiron создавалась примерно с середины 2015-го. Как пишет Motherboard, Poem Studios останется на плаву: она уже начала новый проект под кодовым названием Novella. Команда придумала эту игру во время своего внутреннего хакатона — марафона по программированию с мозговым штурмом.

Кроме того, в «Твиттере» Poem Studios как бы невзначай обращается к Илону Маску (Elon Musk): может, он заинтересован в игровой индустрии, где рынок оценивается в 100 миллиардов долларов — больше, чем у книг, музыки и фильмов вместе взятых.

Напомним, что не все амбициозные затеи сообщества закачиваются смертью от рук правообладателя. Например, фанатская версия Star Wars: Battlefront 3 со временем превратилась в Galaxy in Turmoil — отдельную игру, которая формально не связана со «Звёздными войнами», но всё равно воссоздаёт геймплей классических Battlefront.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Knights of the Old Republic

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
15 июля 2003
1.8K
4.6
1 188 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот так всегда, не себе — не людям.
Мда. Это была ранняя стадия разработки.
Это как сказать, что младенец может кинуть тень на своих родителей, потому что он ходит плохо.
Как фанатская поделка может кинуть тень на франшизу? Потому что если это так, то тонны фанфиков, в которых персонажи вселенной чистят друг-другу дымоходы, давно не дают Звездным Войнам увидеть солнца.
Ковчег даже не факт что существовал, а Титаник, даже будучи инженерным чудом без изъянов, все равно бы проиграл битву с айзбергом. Потому что у них разные весовые категории.
А какая разница в количестве просмотров, если и то и то фанатская работа? Вон, Doom:Repercussions of Evil в англоязычных интернетах известен как у нас копипаста про корованы, но тени почему-то на оригинал не отбрасывает. Наверно потому что хреновая фанатская работа в любом случае останется хреновой фанатской работой, которая никак не влияет на серию.
Многие проекты подобного сорта сами по себе не переживают и года в разработке. Возможно, не хотели просто помогать естественному процессу вымирания, а потом спохватились.
Проект бы всё равно не вышел. Очередной случай когда разрабы просто делают себе портфолио.
А тут уже не просто игра по зв, а еще и по легендарной игре, которую очевидно скачает много человек.

Когда Лукасу платили, он делал каноничным ЛЮБОЕ чтиво, которое ему приносили. Просто потому что ему платили. Заплатил? — Попал в основной канон.
О какой тени ты вообще говоришь?
Мне вот другое интересно. Они ремейк уже два или три года паяют. Я сильно сомневаюсь, что о нем не знали. Как раз вроде бы закончили локации. Почему раньше прикрыть было нельзя? Чтобы помучались?
Илон Маск заинтересован в игровой индустрии. Его огнемет будет в Borderlands 3.
Не в 100 миллионов, а в 100 миллиардов.
где рынок оценивается в 100 миллионов долларов — больше, чем у книг, музыки и фильмов вместе взятых.

Что-то тут точно не то >.>
Ну не знаю, я за развитием следил и по мне вполне могли раскачаться, как и Черная Меза.

Хотя может конвертируют во что-то другое.
Это нельзя не палить, потому что людей нужно откуда-то набирать. Такие проекты держатся на энтузиастах, которые добровольно вливаются в команду разработчиков. А если делать такой рекрутинг без палева, то его просто увидит мало народу и, следовательно, появится большая вероятность, что нормального коллектива девелоперов просто не наберётся.
Ну, не 100, а 136, вроде. Видел где-то.
У фильмов порядка 56, что ли?
Читай также