Геймплей The Elder Scrolls: Blades показали на презентации новых iPhone
Apple представила свою новую линейку iPhone. Чтобы продемонстрировать графическую мощь устройств, компания пригласила гейм-директора Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Game Studios — там ведь как раз готовится масштабная The Elder Scrolls для мобильников!
Говард показал The Elder Scrolls: Blades такой, какой она будет выглядеть на iPhone XS — следующей версии iPhone с продвинутым процессором A12 Bionic. По словам гейм-директора, дисплей телефона на технологии OLED позволяет увидеть детали, которые мы обычно не замечаем в очень ярких или очень тёмных местах игры.
Кроме того, Говард подчеркнул, что свет от декоративных кристаллов отражается в воде и на мече, а также отскакивает от стен. Картинка проходит через полноэкранный постпроцессинг, а в бою есть эффект глубины резкости. Говард уверяет, что ранее настолько сложные сцены были возможны лишь на стационарных игровых устройствах.
Напомним, что The Elder Scrolls: Blades — проект в принципе амбициозный. Он сперва стартует на iOS и Android, однако затем Bethesda планирует перенести его на всё подряд, включая PC, консоли и шлемы виртуальной реальности. При этом предполагается, что версии для всех устройств будут иметь кросс-платформенные возможности.
The Elder Scrolls: Blades выйдет на мобильниках в течение осени. Она будет условно-бесплатной. Чуть подробнее об игре можете узнать здесь.
iPhone XS и iPhone XS Max с увеличенным экраном выйдут в России 28 сентября. Цены — от 87 990 рублей.
Лучшие комментарии
Стоимость самой топовой модели линейки айфона на момент предзаказа — 127990р.
Какая уж там игровая платформа
А вообще я в принцепе не понимаю политику руководства рокстаров, ибо с целью «творить» делают инди и эксперементируют от души, а если цель заработать то как правило не выделываются и выпускают на всех возможных платформах, тот же скайрим еще на кофеварках разве что не вышел. А эти ребята какието странные, в чем смысл выпускать игру на 2/3 платформ, даже если бы продажи на ПК составили всего 10% от общей массы… Это мать его 10%. Игру на консолях продали на 14 лямов, то есть 10% это полтора ляма, 1.5кк * 60$ = 84 ляма баксов «небыло заработано», ну даже вычитаем половину на портирвоание/скидки и прочую фигню, 42 ляма, это же всеравно деньги. А они от них отказались без внятных причин.
Да, давайте в очередной раз посчитаем все консоли вместе, ведь это так логично. И про то, что пк версия вышла позже всего. И 10 миллионов проданных копий перестали быть доходом?
А если вообще, то я, например, рад, что есть такая компания как Apple, которая вся такая корчит из себя что-то (полу)люксовое, а-ля бентли, ягуар и т.п. В этом ощутимая польза для индустрии есть (причем их индустрия давно по-настоящему пересеклась с игровой).
Как бы странно это ни звучало, но цена это дело последнее. Не хочешь/не можешь – не бери (это же не товар первой необходимости). Да и нет необходимости чувствовать себя плохо за то, что не можешь позволить купить последний аппарат, или посмеиваться над теми кто может. Это я без упрека в чью-либо сторону, это ведь рынок. Покупатель голосует кошельком.
Ну и формирование цены компанией – было бы желание, а цена упадет до потолка средней по комнате (отбили бы те же деньги, и даже больше на аналогах PSN и процентах с продаж). И круто ведь, что крупные производители/издатели начали проявлять интерес к мощным железкам и их возможностям. Если еще и ВЛАДЕЛЬЦЫ топовых моделей подхватят, и проявят достаточный интерес к платформе, как к игровой. Поэтому пусть беседка впаривает/пиарит свои игры для ТОП моделей как можно чаще и агрессивнее.
Логика простая как 2 копейки, ты либо продал 100 лямов на консолях, либо продал 110 лямов на консолях и пк, и это уже явно не тот случай когда «может не окупиться».