13 сентября 2018 13.09.18 44 235

Геймплей The Elder Scrolls: Blades показали на презентации новых iPhone

Apple представила свою новую линейку iPhone. Чтобы продемонстрировать графическую мощь устройств, компания пригласила гейм-директора Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Game Studios — там ведь как раз готовится масштабная The Elder Scrolls для мобильников!

Говард показал The Elder Scrolls: Blades такой, какой она будет выглядеть на iPhone XS — следующей версии iPhone с продвинутым процессором A12 Bionic. По словам гейм-директора, дисплей телефона на технологии OLED позволяет увидеть детали, которые мы обычно не замечаем в очень ярких или очень тёмных местах игры.

Кроме того, Говард подчеркнул, что свет от декоративных кристаллов отражается в воде и на мече, а также отскакивает от стен. Картинка проходит через полноэкранный постпроцессинг, а в бою есть эффект глубины резкости. Говард уверяет, что ранее настолько сложные сцены были возможны лишь на стационарных игровых устройствах.

Напомним, что The Elder Scrolls: Blades — проект в принципе амбициозный. Он сперва стартует на iOS и Android, однако затем Bethesda планирует перенести его на всё подряд, включая PC, консоли и шлемы виртуальной реальности. При этом предполагается, что версии для всех устройств будут иметь кросс-платформенные возможности.

The Elder Scrolls: Blades выйдет на мобильниках в течение осени. Она будет условно-бесплатной. Чуть подробнее об игре можете узнать здесь.

iPhone XS и iPhone XS Max с увеличенным экраном выйдут в России 28 сентября. Цены — от 87 990 рублей.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls: Blades

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 мая 2020
142
2.7
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Цены — от 87 990 рублей.
это сильно. Купить консоль за 30к ради RDR2 — отличная сделка. Купить новую видеокарту ради RTX — странная сделка. Купить новый Айфон ради Blades — поехавшая сделка.
Цена всё сожрёт.
Стоимость самой топовой модели линейки айфона на момент предзаказа — 127990р.
Какая уж там игровая платформа
Я где-то писал это в блогах, но мобилки уже слишком сильно укоренились как обитель казуальных фритуплеек. Никто не будет делать на них серьезные игры, потому что это крупные риски при крупном бюджете. Касательно Свитча же таких предрассудков нет, и его аудитория уже успела зарекомендовать себя как платежеспособная, поэтому туда разработчики и издатели без сомнений и опаски будут закидывать туда игры среднего масштаба (и время от времени крупняки типа вольфа).
Сам себе противоречишь. Фанаты просят TES 6 — Беседка анонсирует TES 6. Не вижу ничего криминального в том, чтобы скрашивать ожидание всякими играми для мобилок и портами Скайрима для умных унитазов.
Откуда такая уверенность в пека версии РДР2, если первую так и не дождались?
ну если они туда завезут онлайн по типу гта5 то нет смысла упускать ПК. и через годик должны туда заехать. Учитывая какой спрос на гта5 онлайн думаю по деньгам оно того стоит.
за те деньги что сейчас стоит айфонХ можно купить пс4 про с человеком пауком и скромненький 4к тв. Есть ли смысл? вряд ли на ios выйдет вот прям настолко топавая игрушка что бы ради нее все это затевать. Учитывая какой треш в мобильном гейминге где без доната толком и играть то нельзя.
потому что есть gta 5 с ее онлайном, которая просто отлично зашла пк аудитории. Любая распродажа — gta 5 в топе Steam, плюс если введут режим королевской битвы, которую пока не подтвердили официально, но и не опровергли.
Но ведь такие аппараты УЖЕ способны заменить все, даже ПК (если исключать ПК игры).
Ну разве что тем кто за ПК ничего не делает кроме втыкания в соцсети.
Кто-то Е3 пропустил в этом году?
О, чёрт! Видимо в силу того, что я ни разу онлайн в ГТА5 так и не запустил, просто не принял во внимание сей факт, хотя читал о нём предостаточно) Тогда тоже буду надеяться на порт на «православную»)
и про какую игру рокстар говорили, что не хотят ее видеть на пк? Была новость, что rdr 2 не выйдет на пк?
А в первой части был онлайн на котором можно годами стрич бабло?
ммм, бабло? В конце концов эти ребята не студия на балансе у сони, так что им по большому счету ни тепло ни холодно от того насколько хорошт «их» игра продает «чужую» консоль. А вот расишериени «платежеспособной» аудитории имеет вполне ясный смысл, особенно если учесть что расчет идет не столько на разовую покупку игры, сколько на постоянное вливание в нее бабла уже после покупки. Одно дело игры жанра «эклюзив» за которые башляет платформодержатель и который купят тупо за то что эклюзив, и другое дело игра сервис которая будет годами приносить стабильный доход за минимумо затрат.

А вообще я в принцепе не понимаю политику руководства рокстаров, ибо с целью «творить» делают инди и эксперементируют от души, а если цель заработать то как правило не выделываются и выпускают на всех возможных платформах, тот же скайрим еще на кофеварках разве что не вышел. А эти ребята какието странные, в чем смысл выпускать игру на 2/3 платформ, даже если бы продажи на ПК составили всего 10% от общей массы… Это мать его 10%. Игру на консолях продали на 14 лямов, то есть 10% это полтора ляма, 1.5кк * 60$ = 84 ляма баксов «небыло заработано», ну даже вычитаем половину на портирвоание/скидки и прочую фигню, 42 ляма, это же всеравно деньги. А они от них отказались без внятных причин.
Ну да...10 миллинов на ПК против почти 100 на консолях… хорошо зашло… ничего не скажешь

Да, давайте в очередной раз посчитаем все консоли вместе, ведь это так логично. И про то, что пк версия вышла позже всего. И 10 миллионов проданных копий перестали быть доходом?
Интересно, а насколько эти новые девайсы в плане производительности лучше, чем свич нинтенды. Есть ощущение, что однажды случится нечто, и люди будут ставить айфоны в док станции, подлючать к ним фирменный геймпад и играть в какие-нибудь эксклюзивы для iOS. Да-да, есть одно НО – цена. Но ведь такие аппараты УЖЕ способны заменить все, даже ПК (если исключать ПК игры).
Рационально говоря, как потребитель малого достатка – согласен.

А если вообще, то я, например, рад, что есть такая компания как Apple, которая вся такая корчит из себя что-то (полу)люксовое, а-ля бентли, ягуар и т.п. В этом ощутимая польза для индустрии есть (причем их индустрия давно по-настоящему пересеклась с игровой).

Как бы странно это ни звучало, но цена это дело последнее. Не хочешь/не можешь – не бери (это же не товар первой необходимости). Да и нет необходимости чувствовать себя плохо за то, что не можешь позволить купить последний аппарат, или посмеиваться над теми кто может. Это я без упрека в чью-либо сторону, это ведь рынок. Покупатель голосует кошельком.

Ну и формирование цены компанией – было бы желание, а цена упадет до потолка средней по комнате (отбили бы те же деньги, и даже больше на аналогах PSN и процентах с продаж). И круто ведь, что крупные производители/издатели начали проявлять интерес к мощным железкам и их возможностям. Если еще и ВЛАДЕЛЬЦЫ топовых моделей подхватят, и проявят достаточный интерес к платформе, как к игровой. Поэтому пусть беседка впаривает/пиарит свои игры для ТОП моделей как можно чаще и агрессивнее.
Приятно, что есть человек с аналогичным ходом мысли :-) Надеюсь, что со временем кто-то сможет пробить этот казуальный ад и ад недоверия, ведь железо уже позволяет. Пубги и фортнайты вроде бы с тыла уже заходят, и работают над подсознаниями потребителей/производителей.
Тоесть получается что издатель «зажрался» в самом худшем смысле этого слова. Ибо даже 10 лямов копий это на минуточку «10%», и немного плохой математики 10 лямов копий стоят 600 милионов баксов, и для этого нужно всетого «портирвоать», а на эти деньги не то что «портирвоать» следующую часть с 0 можно сделать. И даже если сделаем поблажку на всякие «скидки в стиме и прочее», и подели на 2 сумма всеравно внушительная. И я если чесно не понимаю каким нужно быть комерсантом и как расставлять приоритеты чтобы отказаться от легких 300 лямов. Так чтот не все так однозначно, одно дело когда какой нить нишевый инди проект отказывается от порта тупо потмоу что нет у них денег, и те 500 копий проданные на платформе не покроют человекочасы. И совсем другое дело когда речь идет об играх на которые люди просто по названию вешают ярлыки «100 из 10» и покупают на всех платформах по копии.

Логика простая как 2 копейки, ты либо продал 100 лямов на консолях, либо продал 110 лямов на консолях и пк, и это уже явно не тот случай когда «может не окупиться».
Читай также