Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей The Elder Scrolls: Blades показали на презентации новых iPhone

Самое актуальное

  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V

Геймплей The Elder Scrolls: Blades показали на презентации новых iPhone

Elder Scrolls: Blades, The
Игра: The Elder Scrolls: Blades
Платформа: Android, iOS
Жанр: rpg
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Dallas
Издатель: Bethesda Softworks
Apple представила свою новую линейку iPhone. Чтобы продемонстрировать графическую мощь устройств, компания пригласила гейм-директора Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Game Studios — там ведь как раз готовится масштабная The Elder Scrolls для мобильников!

Говард показал The Elder Scrolls: Blades такой, какой она будет выглядеть на iPhone XS — следующей версии iPhone с продвинутым процессором A12 Bionic. По словам гейм-директора, дисплей телефона на технологии OLED позволяет увидеть детали, которые мы обычно не замечаем в очень ярких или очень тёмных местах игры.

Кроме того, Говард подчеркнул, что свет от декоративных кристаллов отражается в воде и на мече, а также отскакивает от стен. Картинка проходит через полноэкранный постпроцессинг, а в бою есть эффект глубины резкости. Говард уверяет, что ранее настолько сложные сцены были возможны лишь на стационарных игровых устройствах.

Напомним, что The Elder Scrolls: Blades — проект в принципе амбициозный. Он сперва стартует на iOS и Android, однако затем Bethesda планирует перенести его на всё подряд, включая PC, консоли и шлемы виртуальной реальности. При этом предполагается, что версии для всех устройств будут иметь кросс-платформенные возможности.

The Elder Scrolls: Blades выйдет на мобильниках в течение осени. Она будет условно-бесплатной. Чуть подробнее об игре можете узнать здесь.

iPhone XS и iPhone XS Max с увеличенным экраном выйдут в России 28 сентября. Цены — от 87 990 рублей.

Комментарии (44 шт.)
Слышь, покупать
Интересно, а насколько эти новые девайсы в плане производительности лучше, чем свич нинтенды. Есть ощущение, что однажды случится нечто, и люди будут ставить айфоны в док станции, подлючать к ним фирменный геймпад и играть в какие-нибудь эксклюзивы для iOS. Да-да, есть одно НО – цена. Но ведь такие аппараты УЖЕ способны заменить все, даже ПК (если исключать ПК игры).
Цена всё сожрёт.
Стоимость самой топовой модели линейки айфона на момент предзаказа — 127990р.
Какая уж там игровая платформа
Рационально говоря, как потребитель малого достатка – согласен.

А если вообще, то я, например, рад, что есть такая компания как Apple, которая вся такая корчит из себя что-то (полу)люксовое, а-ля бентли, ягуар и т.п. В этом ощутимая польза для индустрии есть (причем их индустрия давно по-настоящему пересеклась с игровой).

Как бы странно это ни звучало, но цена это дело последнее. Не хочешь/не можешь – не бери (это же не товар первой необходимости). Да и нет необходимости чувствовать себя плохо за то, что не можешь позволить купить последний аппарат, или посмеиваться над теми кто может. Это я без упрека в чью-либо сторону, это ведь рынок. Покупатель голосует кошельком.

Ну и формирование цены компанией – было бы желание, а цена упадет до потолка средней по комнате (отбили бы те же деньги, и даже больше на аналогах PSN и процентах с продаж). И круто ведь, что крупные производители/издатели начали проявлять интерес к мощным железкам и их возможностям. Если еще и ВЛАДЕЛЬЦЫ топовых моделей подхватят, и проявят достаточный интерес к платформе, как к игровой. Поэтому пусть беседка впаривает/пиарит свои игры для ТОП моделей как можно чаще и агрессивнее.
Я где-то писал это в блогах, но мобилки уже слишком сильно укоренились как обитель казуальных фритуплеек. Никто не будет делать на них серьезные игры, потому что это крупные риски при крупном бюджете. Касательно Свитча же таких предрассудков нет, и его аудитория уже успела зарекомендовать себя как платежеспособная, поэтому туда разработчики и издатели без сомнений и опаски будут закидывать туда игры среднего масштаба (и время от времени крупняки типа вольфа).
Приятно, что есть человек с аналогичным ходом мысли :-) Надеюсь, что со временем кто-то сможет пробить этот казуальный ад и ад недоверия, ведь железо уже позволяет. Пубги и фортнайты вроде бы с тыла уже заходят, и работают над подсознаниями потребителей/производителей.
Крупные игры там не делают потому что рынок чуть иначе работает и ни у кого даже желания не возникает этим заниматься, и чтобы зарабатывать колоссальные прибыли там не нужно выпускать качественный продукт — а нужно такой же пропорционально бюджет влить в трафик. Так вот рынок устроен и это разработчиков устраивает. Даже некоторые элементы на большие платформы переносить пытаются
Спорный момент. С одной стороны я согласен, но с другой — все больше игр стали портировать на мобильные платформы. Взять хотя бы фортнайт. Мобильные игры стали развиваться, но до того, чтобы составить полноценную конкуренцию какой-нибудт нинтендо свитч им еще далеко.
Ну так, фритуплейная игра же. На мобилках фритуплейки как раз популярней. Но мне вот чисто интересно, какие продажи у платных игр перенесенных ПК и консолей, типа GTA или Final Fantasy.
за те деньги что сейчас стоит айфонХ можно купить пс4 про с человеком пауком и скромненький 4к тв. Есть ли смысл? вряд ли на ios выйдет вот прям настолко топавая игрушка что бы ради нее все это затевать. Учитывая какой треш в мобильном гейминге где без доната толком и играть то нельзя.
Но ведь такие аппараты УЖЕ способны заменить все, даже ПК (если исключать ПК игры).
Ну разве что тем кто за ПК ничего не делает кроме втыкания в соцсети.
87 990 рублей…
Цены — от 87 990 рублей.
это сильно. Купить консоль за 30к ради RDR2 — отличная сделка. Купить новую видеокарту ради RTX — странная сделка. Купить новый Айфон ради Blades — поехавшая сделка.
Купить консоль за 30к ради RDR2 — отличная сделка
ну если покупать консоль только ради RDR 2, который я уверен через полгода — год выйдет на пк, сделка еще более странная, чем айфон ради blades
Откуда такая уверенность в пека версии РДР2, если первую так и не дождались?
ну если они туда завезут онлайн по типу гта5 то нет смысла упускать ПК. и через годик должны туда заехать. Учитывая какой спрос на гта5 онлайн думаю по деньгам оно того стоит.
Онлайн и в первой РДР был, и спокойненько себе существовал без ПК
потому что есть gta 5 с ее онлайном, которая просто отлично зашла пк аудитории. Любая распродажа — gta 5 в топе Steam, плюс если введут режим королевской битвы, которую пока не подтвердили официально, но и не опровергли.
О, чёрт! Видимо в силу того, что я ни разу онлайн в ГТА5 так и не запустил, просто не принял во внимание сей факт, хотя читал о нём предостаточно) Тогда тоже буду надеяться на порт на «православную»)
Да-да, до сих пор жду 1 ред дед на пк…
Как бы Рокстары слов держат — если не хотят видеть игру на пк, то ее и не будет
и про какую игру рокстар говорили, что не хотят ее видеть на пк? Была новость, что rdr 2 не выйдет на пк?
Обратного тоже не писалось.
Я к тому, что объяснять все только
потому что есть gta 5 с ее онлайном, которая просто отлично зашла пк аудитории. Любая распродажа — gta 5 в топе Steam, плюс если введут режим королевской битвы, которую пока не подтвердили официально, но и не опровергли.

не особо проканывает с рокстарами. Ибо ту же 1 часть ждут до сих пор.
Вопрос: выбилась бы она в топ продаж или нет, но то, что люди хотят в нее поиграть на пк — факт.
А в первой части был онлайн на котором можно годами стрич бабло?
Кто запрещает это сделать для консолей, игнорируя пк?=)
+ когда его выпустят, возможно не за горами и 5 плойка (а значит и бокс новый).
Вот и будет жесткий стимул для их покупки.
ммм, бабло? В конце концов эти ребята не студия на балансе у сони, так что им по большому счету ни тепло ни холодно от того насколько хорошт «их» игра продает «чужую» консоль. А вот расишериени «платежеспособной» аудитории имеет вполне ясный смысл, особенно если учесть что расчет идет не столько на разовую покупку игры, сколько на постоянное вливание в нее бабла уже после покупки. Одно дело игры жанра «эклюзив» за которые башляет платформодержатель и который купят тупо за то что эклюзив, и другое дело игра сервис которая будет годами приносить стабильный доход за минимумо затрат.

А вообще я в принцепе не понимаю политику руководства рокстаров, ибо с целью «творить» делают инди и эксперементируют от души, а если цель заработать то как правило не выделываются и выпускают на всех возможных платформах, тот же скайрим еще на кофеварках разве что не вышел. А эти ребята какието странные, в чем смысл выпускать игру на 2/3 платформ, даже если бы продажи на ПК составили всего 10% от общей массы… Это мать его 10%. Игру на консолях продали на 14 лямов, то есть 10% это полтора ляма, 1.5кк * 60$ = 84 ляма баксов «небыло заработано», ну даже вычитаем половину на портирвоание/скидки и прочую фигню, 42 ляма, это же всеравно деньги. А они от них отказались без внятных причин.
люблю писать большие тексты с телефона

хорошт — хорших
расишериени — расширение
В первой РДР был онлайн
потому что есть gta 5 с ее онлайном, которая просто отлично зашла пк аудитории.

Ну да...10 миллинов на ПК против почти 100 на консолях… хорошо зашло… ничего не скажешь.
который я уверен через полгода — год выйдет на пк

Gta 5 вышла через 2 года, RDR вообще не выходила… по сути у RDR2 на ПК нет своей аудитории и фанатов первой части, которые купили бы игру 100%, так что это довольно сомнительное мероприятие. Я это к тому что с точки зрения бизнеса это сомнительное мероприятие которое может не оправдать свои затраты, и онлайн это совсем не показатель того что она выйдет на ПК, да 10 лимонов копий это тоже до хрена баксов, но это GTA, бренд уже давно раскрученный на ПК, да и продажи эти за 3 года…
P.S Кстати я один имея GTA 5 на PS3, PS4 и ПК, ВООБЩЕ не игрю в GTA online, то есть совсем.
Ну да...10 миллинов на ПК против почти 100 на консолях… хорошо зашло… ничего не скажешь

Да, давайте в очередной раз посчитаем все консоли вместе, ведь это так логично. И про то, что пк версия вышла позже всего. И 10 миллионов проданных копий перестали быть доходом?
Хорошо. В пепрвый день было продано 11,5 млн копий на консоли старого поколения БЕЗ ОНЛАЙН режима. В 2016 году было продано 40 млн копий только на старое поколение консолей, на пк не достигло и 5 млн…
40 млн копий только на старое поколение консолей

Хороший маневр, вот только в старом поколении консолей было аж 2 игровые платформы
В 2016 году

А еще пастген версия начала продаваться в 2013 году. А пк версия только в 2015. Но это конечно же не важно, да?
Хороший маневр, вот только в старом поколении консолей было аж 2 игровые платформы

Дели на 2… получаем продажи за 1 сутки в 5.5 млн копий.
А еще пастген версия начала продаваться в 2013 году. А пк версия только в 2015. Но это конечно же не важно, да?

Считать научись. За 3 года она продалась лучше на УСТАРЕВШЕМ поколении консолей (40млн… делим на 2 = 20млн) За аналогичный срок ПК версия дотянула лишь до 10. Несомненно это более чем достойный результат. Но как то уж совсем вяло. Версия для ПС4 разошлась за год что-то около 25 лимонов.
Но как то уж совсем вяло.

Для пк это отличный результат. Хотя бы потому что как игровая платформа он менее популярен, чем та же плойка.
Считать научись

И это мне пишет человек, который четыре игровые платформы посчитал за одну.
И это мне пишет человек, который четыре игровые платформы посчитал за одну.

Можно было элементарно прикинуть и понять смысл. Но надо было придраться к словам. GTA 5 на любой отдельной платформе продалась намного лучше чем на ПК. Поэтому с RDR2 все может быть на много печальнее и на такой риск компания может не пойти.
Можно было элементарно прикинуть и понять смысл.

Какой смысл? Вы сами же в первом комментарии сравниваете 100 лямов с четырех платформ и 10 с одной. Я не настолько болен СПГС, чтобы искать в нем невероятно глубокий смысл
Но надо было придраться к словам

Ну вы же кидаете это в качестве пруфа печальных продаж пк версии, как тут не придраться. Ведь как оказалось, все не так плохо.
Ведь как оказалось, все не так плохо

Факт остается фактом, GTA 5 на ПК продалсь самым маленьким тиражом.
Смысл этих комментов в том что такой результат может не убедить издательство выпускать RDR2 на ПК. Я к этому вел. По сути мне все равно на какой платформе сколько продалось. Но не вспомнить кучу петиций и криков «Мы обязательно купим, продажи будут не меньше». Кстати когда GTA5 выходила консоли уже были взломаны и пиратство на них было не один год. Это не помешало ей продаться бешеным тиражом. Издатель на это тоже обращает внимание.
P.S Да, в новости про Iphone и TES рассуждать о продажах GTA на разных платформах это весело :)
Тоесть получается что издатель «зажрался» в самом худшем смысле этого слова. Ибо даже 10 лямов копий это на минуточку «10%», и немного плохой математики 10 лямов копий стоят 600 милионов баксов, и для этого нужно всетого «портирвоать», а на эти деньги не то что «портирвоать» следующую часть с 0 можно сделать. И даже если сделаем поблажку на всякие «скидки в стиме и прочее», и подели на 2 сумма всеравно внушительная. И я если чесно не понимаю каким нужно быть комерсантом и как расставлять приоритеты чтобы отказаться от легких 300 лямов. Так чтот не все так однозначно, одно дело когда какой нить нишевый инди проект отказывается от порта тупо потмоу что нет у них денег, и те 500 копий проданные на платформе не покроют человекочасы. И совсем другое дело когда речь идет об играх на которые люди просто по названию вешают ярлыки «100 из 10» и покупают на всех платформах по копии.

Логика простая как 2 копейки, ты либо продал 100 лямов на консолях, либо продал 110 лямов на консолях и пк, и это уже явно не тот случай когда «может не окупиться».
Я рассуждаю с точки зрения издателя и «дядек в пиджаках» которые смотрят на цифры. Я уже писал что ГТА это уже раскрученый бренд на ПК, в то время как RDR не был на ПК вообще. И на консолях он продался далеко не таким выдающимся тиражом (14 миллионов за 5 лет сейчас, уже больше). «Дядки» Могут посмотреть на такое дело и вкинуть бабки, которые могли быть затрачены на портирование, в развитие онлайна или какого нибудь мобильного приложения для консольных версий и получить бОльшую выгоду. Я совсем не против RDR2 на ПК, но это бизнес и предпосылок не портировать очень много. Я просто рассуждаю и не хетерю мол «Пекари не мечтайте, хрен вам, а не RDR2».
Ну вот о том и речь, хайпа вокруг rdr поднято достаточно, и ожидать что его на пк не купят по тому что «не раскручено» ну как то странно, имхо она бы и сейчас раскупались как горячие пирожки (з.ы. я бы не купил ибо не являюсь фанатом творений рокзевезд начиная с 4 части). И я не думаю что затраты на портретирование настолько гигантские, если конечно там не галимый говнокод. Уже ведь были прецеденты когда выяснялось что портированием занимались 2-3 месяца 12 индусов, да это примеры плохих портов, но все же они хотя бы были. А оклад 12 индусов на квартал ну никак не может превышать продажи уже раскрученного бренда. Так что я склонен полагать что причина такова конского отношения кроется где то в другой области, я скорее поверю что «кого то из совета директоров во время игры в онлайн на ПК кто то в чате обозвал мудаком и он обиделся» нежели «делать порт не выгодно», особенно учитывая что порт вполне можно отдать на аутсорс, то есть даже не задействовать людей кто игру писал.
Беседка продолжает превращаться в ЕА.
> Фанаты С&C просят продолжения — ЕА выпускают какую-то халтуру на мобилки.
> Фанаты TES просят продолжения — Bethesda выпускает нечто мобильное (хотя анонс шестёрки уже есть).
Сам себе противоречишь. Фанаты просят TES 6 — Беседка анонсирует TES 6. Не вижу ничего криминального в том, чтобы скрашивать ожидание всякими играми для мобилок и портами Скайрима для умных унитазов.
Игр в серии TES все больше…
Показать картинку
Вот оно — будущее TES. На фиг делать шестую часть, давайте больше мобилочек на новенькие дорогие айфончики! (нет)
Кто-то Е3 пропустил в этом году?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑