12 сентября 2018 12.09.18 39 227

Первые часы нового «Мора» теперь открыты для всех. Смотрите геймплейный ролик

В августе Ice-Pick Lodge подготовила альфа-версию нового «Мора» и начала рассылать её самым преданным народным вкладчикам. Теперь эта сборка доступна для всех желающих.

По словам разработчиков, в «альфе» находятся первые три дня за Гаруспика. Всего события «Мора» охватывают 12 дней, поэтому предполагаем, что критически важных спойлеров в этой версии игры нет.

Ice-Pick Lodge на всякий случай напоминает, что «альфа» идёт бок о бок с багами и глитчами: готовьтесь страдать сейчас, чтобы во время релиза технических мучений стало намного меньше. Отправить отчёт об ошибке можно через официальный сайт, а оставить общий отзыв об «альфе» — через анкету.

Чтобы получить тестовую версию «Мора», необходимо подписаться на новости об игре: письмо со ссылкой должно сразу же прийти на ваш почтовый ящик.

 

Поддержи Стопгейм!

Pathologic 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 мая 2019
648
4.4
268 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это и называется «альфа», и нужна она, внезапно, не для того, чтобы предоставлять игрокам экспириенс игры, а чтобы сбалансировать основные игровые механики и отловить важные баги, на основании отзывов альфа-тестеров. Если вы просто хотите на халяву поиграть в кусок игры, вам туда действительно соваться не стоит.
Уже скачала по подписке для тестировщиков. Будем тестить и искать проблемы! Эта игра заслуживает выпуститься в отличнейшем качестве!
Она не экшн-РПГ с элементами и адвенчуры, а адвенчура с элементами рпг и выживача. Причём от рпг там совсем чуть.
Сложно объяснить в чём её фишка. В неё нужно погрузиться с головой, чтобы понять. А объяснить даже ярый фанат не сможет)
по масштабам и амбициозности это далеко не Star Citizen, чтобы так затягивать разработку

По бюджету это тоже далеко не Star Citizen, если что.

Да, разработка порядком затянулась, но в пресс-релизах студии можно найти почему, да и отчеты о проделанной работе они выкладывают с завидной регулярностью. В любом случае, ожидать демку уже, просто потому что игра разрабатывается четыре года — довольно глупо, особенно когда известно, что она в состоянии альфы.

Другие игровые студии за столько лет самостоятельно проводят и альфа-тесты, и бета-тесты и много чего ещё. От публики требуется лишь терпение и приготовленные денежки. В данном конкретном случае, альфа-тест проводится за счёт целевой аудитории, что является наглостью, учитывая то, сколько времени мы уже прождали.

Вот только альфа-тест был в числе наград за краудфандинг, и раз люди платили за этот перк, то они хотели брать участь в альфа-тесте. Довольно глупо гнать на разработчиков за то, что они дают людям то, за что те заплатили. Я скорее возмущен, что альфу вообще сделали публичной.

В любом случае, игра вряд ли задержится в альфе надолго. В игре уже есть практически весь город, все модельки жителей, и все ключевые механики. Остается как раз только отладка, балансировка и полировка.
По первым трем дням, основа всё та же, но ее не слабо дополнили деталями. Вообще, можно сказать, сюжетная часть в первых двух днях более насыщена, чем в оригинале.
Фишка в оригинальном сеттинге, оригинальном драматическом сценарии, оригинальном дизайне локаций и персонажей.
Много, очень много диалогов. По сути, мы участвуем в театральной постановке.
При этом в игре надо выживать, манипулируя некоторыми биологическими и социальными характкристиками.
Отличная музыка, отличная атмосфера. Местами если не хоррор, то добротный дарк.
Ну и как это повелось у Ледорубов, чтобы во все это поиграть, надо пробраться сквозь дебри основных кор-механик) Кто-то назовёт это корявым гейм-дизайном, но если внимательно следить за историей и разработками студии, то они, ведомые гением и пинками Дыбовского, ставят перед собой нетривиальные задачи, которые пытаются решать нетривиальными способами, сильно не оглядываясь на широкую аудиторию. Не зря они ведь — Ледорубы) Долгое время сайт студии был стилизован под описание горнодобывающей артели, которая вгрызается в девственные скалистые породы в поисках золотоносной жилы Чистого искуйсства. Ну и т. д. В общем, ребята старательно пытаются быть арт-хаосом от мира игр с большой буквы И.
Мор — это довольно масштабная игра на 70+ часов прохождения. Такие игры такими маленькими студиями ну никак быстро не сделать. Оригинал 5 лет томился в разработке. Для сравнения Half-Life 2 разрабатывался 6 лет
А Life is Strange разрабатывается эпизодами. Так конечно же быстрее.
Бюджеты донтнод повыше будут, издатель мощный. И по игре в год они не ваыдают, не считать же бифор зе шторм полноценной игрой.
за сколько проходится The Awesome Adventures of Captain Spirit? час? два? та же демка которую выпускали лидорубы в прошлом году с отдельным сбюжетом тоже вполне бесплатной была.
Нет ничего плохого. Только это — не демо.
Интересно, сильно ли они поменяли сюжет?
Ты сейчас пытаешься делить на чёрное и белое, и зачем? Игры этой студии никогда не были колоссально успешными, по сути это их дебют в чём-то тянущем на ААА, и такому проекту естественно иметь рекламную машину в помощь в виде тех же настолок, сувениров и промо роликов. А вот насчёт ущерба карману — предлагаю дождаться финансового отчёта и увидеть всё лично. Обычно в интервью разработчики о долгах вслух не упоминают.
Фёдор — это который Сволочь) Theodor bastard!
К ледорубам применимо одно единственное оправдание в любой ситуации — они занимаются разработкой игр не столько ради прибыли, сколько ради искусства. Это отражено хотя бы в этом интервью с Дыбовским. И там же глава студии признаёт, что коммерческое планирование это не про них, и сам он в целом на большой успех коммерческий не рассчитывает.

Нельзя просто взять и сказать «превращайтесь в французов с деловой хваткой».
Очень сложно объяснить в чем ее фишка. Она очень специфическая, поэтому понятно, что игра далеко не всех зацепит.

Зацепить игра может, например, необычными постановкой, сеттингом и атмосферой. А может зацепить и довольно уникальным игровым опытом, ведь подобных выживалок больше нет (просто собственно выживание начинается ближе к третьему дню). Может зацепить довольно интересным сюжетом, разные части которого открываются с новых сторон при игре за каждого из трех персонажей.
ну если у тебя студия где работает десяток человек то может. И игру так долго пилят именно из за отсутствия достаточных ресурсов, ведь очевидно что основная проблема игры на данном этапе это технические аспекты, вылавливать те же баги когда нет тестировщиков сложно.
Что значит нет? На тестирование выкатил и целый Сюжетный кусок в три дня. Уверен, в том или ином виде игра уже есть целиком. По бранчам разбросанная, но есть. А этот бета-тест — не более чем должок перед бэкерами с кикстартера и промоушен игры. Хватит ныть на пустом месте.
Ого, спасибо за инфу.
Ну, что я могу сказать по первому впечатлению. Это всё та же «Мор. Утопия» — атмосферная, мрачная, и всё такая же недружелюбная к игроку. Прям как будто постарались с заботой все достоинства и недостатки перенести из оригинала в ремейк. Допускаю, что к релизу многое изменится.
Читай также