Меню
StopGame  Игровые новости Первые часы нового «Мора» теперь открыты для всех. Смотрите геймплейный ролик

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Первые часы нового «Мора» теперь открыты для всех. Смотрите геймплейный ролик

Pathologic 2
Игра: Pathologic 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, adventure, rpg
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
В августе Ice-Pick Lodge подготовила альфа-версию нового «Мора» и начала рассылать её самым преданным народным вкладчикам. Теперь эта сборка доступна для всех желающих.

По словам разработчиков, в «альфе» находятся первые три дня за Гаруспика. Всего события «Мора» охватывают 12 дней, поэтому предполагаем, что критически важных спойлеров в этой версии игры нет.

Ice-Pick Lodge на всякий случай напоминает, что «альфа» идёт бок о бок с багами и глитчами: готовьтесь страдать сейчас, чтобы во время релиза технических мучений стало намного меньше. Отправить отчёт об ошибке можно через официальный сайт, а оставить общий отзыв об «альфе» — через анкету.

Чтобы получить тестовую версию «Мора», необходимо подписаться на новости об игре: письмо со ссылкой должно сразу же прийти на ваш почтовый ящик.

Комментарии (42 шт.)
Интересно, сильно ли они поменяли сюжет?
По первым трем дням, основа всё та же, но ее не слабо дополнили деталями. Вообще, можно сказать, сюжетная часть в первых двух днях более насыщена, чем в оригинале.
Круто!
Пробовал начать играть в первую часть. Как-то не зацепило, видимо чего-то я в ней не понял. Хотя экшн-РПГ люблю и наличие элементов адвенчуры считаю большим плюсом. В чем фишка игры?
Она не экшн-РПГ с элементами и адвенчуры, а адвенчура с элементами рпг и выживача. Причём от рпг там совсем чуть.
Сложно объяснить в чём её фишка. В неё нужно погрузиться с головой, чтобы понять. А объяснить даже ярый фанат не сможет)
Очень сложно объяснить в чем ее фишка. Она очень специфическая, поэтому понятно, что игра далеко не всех зацепит.

Зацепить игра может, например, необычными постановкой, сеттингом и атмосферой. А может зацепить и довольно уникальным игровым опытом, ведь подобных выживалок больше нет (просто собственно выживание начинается ближе к третьему дню). Может зацепить довольно интересным сюжетом, разные части которого открываются с новых сторон при игре за каждого из трех персонажей.
Фишка в оригинальном сеттинге, оригинальном драматическом сценарии, оригинальном дизайне локаций и персонажей.
Много, очень много диалогов. По сути, мы участвуем в театральной постановке.
При этом в игре надо выживать, манипулируя некоторыми биологическими и социальными характкристиками.
Отличная музыка, отличная атмосфера. Местами если не хоррор, то добротный дарк.
Ну и как это повелось у Ледорубов, чтобы во все это поиграть, надо пробраться сквозь дебри основных кор-механик) Кто-то назовёт это корявым гейм-дизайном, но если внимательно следить за историей и разработками студии, то они, ведомые гением и пинками Дыбовского, ставят перед собой нетривиальные задачи, которые пытаются решать нетривиальными способами, сильно не оглядываясь на широкую аудиторию. Не зря они ведь — Ледорубы) Долгое время сайт студии был стилизован под описание горнодобывающей артели, которая вгрызается в девственные скалистые породы в поисках золотоносной жилы Чистого искуйсства. Ну и т. д. В общем, ребята старательно пытаются быть арт-хаосом от мира игр с большой буквы И.
Интересно. Спасибо
В сюрреализме
Уже скачала по подписке для тестировщиков. Будем тестить и искать проблемы! Эта игра заслуживает выпуститься в отличнейшем качестве!
Ого, спасибо за инфу.
Ну, что я могу сказать по первому впечатлению. Это всё та же «Мор. Утопия» — атмосферная, мрачная, и всё такая же недружелюбная к игроку. Прям как будто постарались с заботой все достоинства и недостатки перенести из оригинала в ремейк. Допускаю, что к релизу многое изменится.
По результатам прохождения могу сказать что в новом Море мне нравится всё, кроме музыки. Надеюсь, текущая музыка — временная заглушка или просто еще недописанные треки, потому что звучит игра крайне блекло. Жаль, что Гандрабур ушел.
Да уж. Даже работы «Федора» не особо понравились — а я ведь ради него на их концерт и сходил. Атмосферно, но что-то не так.
Федор это Машрумер?
Там писали он том, что что-то со сведением звука напортачили, а треки очень даже круты. Собственно, ссылка steamcommunity.com/app/505230/discussions/3/1736588252416804010/. (Но я еще не играл, посему судить не берусь)
Фёдор — это который Сволочь) Theodor bastard!
Более чем год спустя после выхода «У мраморного гнезда» получаем очередную глючную демо-версию. ЗАТО БЕСПЛАТНО Спасибо, Ice-Pick, но я пас.
Это и называется «альфа», и нужна она, внезапно, не для того, чтобы предоставлять игрокам экспириенс игры, а чтобы сбалансировать основные игровые механики и отловить важные баги, на основании отзывов альфа-тестеров. Если вы просто хотите на халяву поиграть в кусок игры, вам туда действительно соваться не стоит.
Как по мне, нет ничего плохого в том, чтобы ожидать нормальной демо-версии вместо багованого куска кода. Тем более от проекта, анонс которого состоялся, на секундочку, в 2014-м году.
Другие игровые студии за столько лет самостоятельно проводят и альфа-тесты, и бета-тесты и много чего ещё. От публики требуется лишь терпение и приготовленные денежки. В данном конкретном случае, альфа-тест проводится за счёт целевой аудитории, что является наглостью, учитывая то, сколько времени мы уже прождали.
Мне интересен этот проект, но давайте будем реалистами: по масштабам и амбициозности это далеко не Star Citizen, чтобы так затягивать разработку и иметь моральное право делать альфа-тест за счёт фанатов.
по масштабам и амбициозности это далеко не Star Citizen, чтобы так затягивать разработку

По бюджету это тоже далеко не Star Citizen, если что.

Да, разработка порядком затянулась, но в пресс-релизах студии можно найти почему, да и отчеты о проделанной работе они выкладывают с завидной регулярностью. В любом случае, ожидать демку уже, просто потому что игра разрабатывается четыре года — довольно глупо, особенно когда известно, что она в состоянии альфы.

Другие игровые студии за столько лет самостоятельно проводят и альфа-тесты, и бета-тесты и много чего ещё. От публики требуется лишь терпение и приготовленные денежки. В данном конкретном случае, альфа-тест проводится за счёт целевой аудитории, что является наглостью, учитывая то, сколько времени мы уже прождали.

Вот только альфа-тест был в числе наград за краудфандинг, и раз люди платили за этот перк, то они хотели брать участь в альфа-тесте. Довольно глупо гнать на разработчиков за то, что они дают людям то, за что те заплатили. Я скорее возмущен, что альфу вообще сделали публичной.

В любом случае, игра вряд ли задержится в альфе надолго. В игре уже есть практически весь город, все модельки жителей, и все ключевые механики. Остается как раз только отладка, балансировка и полировка.
О да, нам денег всегда мало, и ещё тысяча оправданий найдётся. Это французы из Dontnod могут в год по адвенчуре пилить, и выдавать вещи уровня The Awesome Adventures of Captain Spirit в качестве бесплатного демо. Мы такого внятного результата даже за 4 года показать не можем, потому что мы — особенные.

Тоже надеюсь, что «Мор» в альфе ненадолго. Ибо все уже задолбались ждать.
К ледорубам применимо одно единственное оправдание в любой ситуации — они занимаются разработкой игр не столько ради прибыли, сколько ради искусства. Это отражено хотя бы в этом интервью с Дыбовским. И там же глава студии признаёт, что коммерческое планирование это не про них, и сам он в целом на большой успех коммерческий не рассчитывает.

Нельзя просто взять и сказать «превращайтесь в французов с деловой хваткой».
С деловой хваткой у ледорубов всё зашибись. Налево посмотришь — сувенирами торгуют, направо посмотришь — настольную игру по «Мору» купить предлагают. И всё ради чистого искусства, в ущерб собственному карману. Ага, так сразу и поверил.
Ты сейчас пытаешься делить на чёрное и белое, и зачем? Игры этой студии никогда не были колоссально успешными, по сути это их дебют в чём-то тянущем на ААА, и такому проекту естественно иметь рекламную машину в помощь в виде тех же настолок, сувениров и промо роликов. А вот насчёт ущерба карману — предлагаю дождаться финансового отчёта и увидеть всё лично. Обычно в интервью разработчики о долгах вслух не упоминают.
Я устал возмущаться, сил больше нет. Твои последние аргументы ввергают меня в состояние тихой печали… Но чёрт, каким же оптимистичным казалось будущее в далёком 2014-м.
И в какой момент всё перестало таковым казаться? Не вижу, чтобы что-то сломалось. Если речь о том, что им не хватает денег и затягивают сроки, то Закон Хеопса.
В момент, когда обещания и оправдания от разработчиков продолжают литься рекой, а самой игры всё нет и нет. Плюс комментарии в обсуждениях в стиле «да им просто бюджета не хватает». И это после успешной во всех смыслах краудфандинговой кампании.
Что значит нет? На тестирование выкатил и целый Сюжетный кусок в три дня. Уверен, в том или ином виде игра уже есть целиком. По бранчам разбросанная, но есть. А этот бета-тест — не более чем должок перед бэкерами с кикстартера и промоушен игры. Хватит ныть на пустом месте.
Мор — это довольно масштабная игра на 70+ часов прохождения. Такие игры такими маленькими студиями ну никак быстро не сделать. Оригинал 5 лет томился в разработке. Для сравнения Half-Life 2 разрабатывался 6 лет
А Life is Strange разрабатывается эпизодами. Так конечно же быстрее.
Бюджеты донтнод повыше будут, издатель мощный. И по игре в год они не ваыдают, не считать же бифор зе шторм полноценной игрой.
за сколько проходится The Awesome Adventures of Captain Spirit? час? два? та же демка которую выпускали лидорубы в прошлом году с отдельным сбюжетом тоже вполне бесплатной была.
Если что, у «Мора» тоже есть издатель в лице tinyBuild.
И какие там по факту бюджеты вертятся, ни ты ни я не знаем. Но банальная логика всё же подсказывает, что с бюджетом у студии проблем нет. Не каждый разработчик может пять лет не спеша пилить игру и при этом не обанкротиться.
ну если у тебя студия где работает десяток человек то может. И игру так долго пилят именно из за отсутствия достаточных ресурсов, ведь очевидно что основная проблема игры на данном этапе это технические аспекты, вылавливать те же баги когда нет тестировщиков сложно.
Нет ничего плохого. Только это — не демо.
А что там с расширением степи? Они же собирались карту расширять в степь так как это была одна из сверх целей при сборе средств, даже наброски показывали… Большой и малый круг там были…
Судя по карте, ряд дополнительных объектов в степи будет, но лично я пока не проверял, есть ли там что-либо сейчас. Там сейчас даже не для всех ключевых персонажей локации открыты, так что вполне вероятно, что если что-то будут менять, то это появится уже в более поздней версии альфы, или вообще в бэтке.
Конечно же будет. В Мраморном Гнезде же была частично показана расширенная версия степи с юртами и степными жителями.
Какой сейчас год сучье племя? Я что попал в 2007?
Долго ждали конечно, вау эффекта не вызвало.
Смотря чего ждали. Если халявы третьей, то нет — не вау) Если ремейк культовой Мор. Утопия — все на месте. И много чего сверху того. Даже для прожженого фаната — многое стало вау!
Нечто подобное испытал от ремейка Resident evil в свое время: вроде и тоже самое, но красивше, больше, интересней.
*Халвы третьей, конечно)
Первая часть шикарная. Очень атмосферная.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Pathologic 2
дата неизвестна, action, adventure, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑