Бета-тестирование «Затмения» в Call of Duty: Black Ops 4 началось лишь 10 сентября, а разработчики уже выпустили патч, увеличивающий количество игроков в одном матче.
Treyarch опубликовала описание апдейта на Reddit. На момент запуска «беты» карта вмещала 80 игроков, а теперь — 88. Кроме того, повышена скорость подбирания предметов с земли, меню быстрой экипировки автоматически закрывается, если его не используют в течение пяти секунд, а длительность «Сенсорного дротика» уменьшена до двух минут.
Ранее Treyarch и впрямь говорила, что готова менять количество игроков в матче «Затмения». Авторы пробовали классический вариант на 100 человек, но всё-таки сперва остановились на 80. Дальнейшая судьба режима зависит от отзывов сообщества.
Утверждение «„Затмение“ будет постоянно улучшаться» звучало и в интервью для издания Game Informer. Разработчик из Treyarch сравнивал релиз Call of Duty: Black Ops 4 с окончанием первого тайма в футболе: мол, это только начало. Авторы собираются развивать карту «Затмения» и преображать режимы, которые существуют в местной «Королевской битве».
Напомним, что бета-тестирование «Затмения» на данный момент доступно лишь предзаказчикам Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4. На PC и Xbox One испытания начнутся 14 сентября. Кроме того, на PC с 15 сентября тестирование станет открытым.
Лучшие комментарии
gregorrush*гейм-лид-дизайнер Geoffrey Smith
*арт-директор Joel Emslie
*лидер команды анимации Mark Grigsby
*аниматор Ranon Sarono
*гейм-дизайнер John Mundy
*художник по уровням Joshua Dunnam
*продюсер Dom McCarthy
*арт-продюсер Madison Cromwell
и еще парочка человек. Официально они вернулись в Infinity Ward. Я не знаю структуры Activision и не могу утверждать, что их приплели или не приплели к разработки BO4, равно как и то, использовались ли их наработки.
Но даже если это был полностью нейтральный для COD BO4 переход, текущее положение в гонке между BF V и COD BO4 позволят только сказать: «ЕА, карма — та еще «белый человек»».
Gordey SvobodingregorrushgregorrushGordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinВы сильно заблуждаетесь. Все то, что общее у БР и выживастика — лишь процесс борьбы за лут. В БР ты не выживаешь, ты пытаешься победить, и устранять конкурентов — необходимость. Тут не просто стрельба — тут позиционрированние, распределение времени, оценивание шансов — такому попросту нет место в обычном дэзматче с респавном через десять секунд.
Не знаю, особого дефицита не испытывал. Вообще, карта довольно маленькая, при черепашьих темпах кольца даже на последних этапах, и даже когда кольцо в другой стороне карты, практически нет никаких проблем добежать на своих двоих.
Это уже субъективный минус.
Ну так PS4 же. В бетке мультиплеера на PS4 графика была хуже, чем в BO3.
Ну так, в рюкзаке описание и есть. Выводить его на экран во время геймплея занимало бы кучу экранного пространства. Да и по названиям за пяток каток можно выучить (или найти на разминке и почитать).
Ну это тоже ограничение контроллера, надо подождать до ПК версии, чтобы посмотреть, как это устроят там. Сам инвентарь довольно упрощен по сравнению с тем же PUBG.
Хз, играл на колонках, несколько раз находил врага чисто за счет звука. В игре есть перк «Мертвая тишина», убирающий звук шагов, может у ваших врагов он был?
Пусть сначала хотя бы одну карту с одним набором условий нормально выпустят.
Так ведь вся суть БР, разве нет?
Ну тут сначала надо дождаться беты БР баттлы, чтобы делать выводы (там же посмотрим, насколько игре нужна разрушаемость уровня баттлы, это ж вам не аркадный фортнайт).
Я родился не в то время, выходит?
Но ведь это просто игра слов, ты побеждаешь проживя дольше соперников.
Все тоже самое, что и в упомянутом дэзматче, где ошибка в перечисленных действиях = отправление на респ, с соответствующим уменьшением шансов на победу.
Да. Как серпом по мошонке.
А зачем ты меня об этом просишь? Я согласен с gregorrushем в том ключе, что рояль как задумка не свеж, и его предпосылки были задолго до выхода приснопамятных ПУБГов с Фортнитами. То что AAA игр в таком жанре не выходило ситуацию не меняет. Ну выйдет Колда-рояль и что? Твоя фраза про написана так, будто грядет целая веха игр.
В принципе да. Можно и своими двоими добежать. Но пару раз попадал в край и транспорт как-то подляцки весь попрятался. В общем по мне нужно больше квадрациклов. Вертолетов вообще не встречал. Где-то в определенных местах видимо.
Ну да то да. Просто видимо я еще тот нуб с геймпадом и к моему нулевому скиллу по прицеливанию добавляется особенность игры в королевские битвы, где противник может прибежать отовсюду. А, повторюсь, крутить головой на стиках постоянно на 360 мне лично не очень удобно. Наверно не мое.
Ну я по сравнению с бетой CoD в августе. Бета Battlefield V игралась повеселее. Какой-то фан, и этот пресловутый «бэттлфилдный раж» в особо напряженные моменты. Разрушаемость опять же. Хоть и скриптованная, но смена погодных условий. Сильно меняет настрой игры и тем же снайперам становится тяжелее. Сугубо имхо. Бэд компани 2 все равно ван лав до сих пор.