12 сентября 2018 12.09.18 37 270

В «Королевской битве» Black Ops 4 уже увеличили количество игроков

Бета-тестирование «Затмения» в Call of Duty: Black Ops 4 началось лишь 10 сентября, а разработчики уже выпустили патч, увеличивающий количество игроков в одном матче.

Treyarch опубликовала описание апдейта на Reddit. На момент запуска «беты» карта вмещала 80 игроков, а теперь — 88. Кроме того, повышена скорость подбирания предметов с земли, меню быстрой экипировки автоматически закрывается, если его не используют в течение пяти секунд, а длительность «Сенсорного дротика» уменьшена до двух минут.

Ранее Treyarch и впрямь говорила, что готова менять количество игроков в матче «Затмения». Авторы пробовали классический вариант на 100 человек, но всё-таки сперва остановились на 80. Дальнейшая судьба режима зависит от отзывов сообщества.

Утверждение «„Затмение“ будет постоянно улучшаться» звучало и в интервью для издания Game Informer. Разработчик из Treyarch сравнивал релиз Call of Duty: Black Ops 4 с окончанием первого тайма в футболе: мол, это только начало. Авторы собираются развивать карту «Затмения» и преображать режимы, которые существуют в местной «Королевской битве».

Напомним, что бета-тестирование «Затмения» на данный момент доступно лишь предзаказчикам Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4. На PC и Xbox One испытания начнутся 14 сентября. Кроме того, на PC с 15 сентября тестирование станет открытым.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
344
2.9
257 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И, возможно, я сейчас выскажу вульгарную мысль, но Колда, благодаря этому режиму и подходу студии, вызывает большее любопытство, чем Батла. Кто бы мог подумать ещё годик назад ¯\_(ツ)_/¯
А я бы поиграл в новый анрил, но эпики болт положили на серию. Я был бы не против если бы они в анриле батл рояль ввели, если они так за трендами гонятся. Но у них есть сраный фортнайт:(
Кто бы мог подумать, что когда ты руинишь жизнь студии-разработчика, с чуваками, которые делали КОД МВ и КОД МВ2, они могут вернутся назад и сделать новую колду. А ты в это время будешь топтаться на месте и делать гендрфлюидные стрелялы… Да, ЕА, карма — та еще «белый человек».
Да, конечно можно подробнее. Я несколько утрировал, все же большая часть крутых чуваков из Респаун ушла не в Treyarch, а вернулась в Infinity Ward. Среди возвращенцев (по расследованию на реддите) были:

*гейм-лид-дизайнер Geoffrey Smith
*арт-директор Joel Emslie
*лидер команды анимации Mark Grigsby
*аниматор Ranon Sarono
*гейм-дизайнер John Mundy
*художник по уровням Joshua Dunnam
*продюсер Dom McCarthy
*арт-продюсер Madison Cromwell

и еще парочка человек. Официально они вернулись в Infinity Ward. Я не знаю структуры Activision и не могу утверждать, что их приплели или не приплели к разработки BO4, равно как и то, использовались ли их наработки.

Но даже если это был полностью нейтральный для COD BO4 переход, текущее положение в гонке между BF V и COD BO4 позволят только сказать: «ЕА, карма — та еще «белый человек»».
Согласен. Был очень скептичен, но судя по роликам, у них действительно получилось найти золотую середину между PUBG и Фортнайтом.
В чем свежесть? Это все уже было. В выживастиках, где люди забивали болт на пве окружение и стреляли друг друга. Просто взяли эту механику и геймплей и сделали из этого сессионку. Ничего нового, ничего свежего. Не понимаю по чему люди так угарают. Это просто скучно. А нескчный геймплей там начинается именно в перестрелках, и это уже ничен не отличается от батлы, планетсайдов и прочих шутеров.
Колда и батла не вызывают любопытства уже 10 лет. Добавление батл рояля ничего не меняет.
Вспоминаются кастомные сервера для MW1 типа «Операции Мясорубка» на 50 человек.
Дайс не упоминал вовсе. Не знаю зачем ты их приплел, учитывая что оригинальное сообщение несло вывод о карме, а не о миграции сотрудников.
Погоди, из Распавна народ ушел в Трейарх? Я не в курсе, можно поподробнее?
Это все уже было. В выживастиках, где люди забивали болт на пве окружение и стреляли друг друга. Просто взяли эту механику и геймплей и сделали из этого сессионку.

Вы сильно заблуждаетесь. Все то, что общее у БР и выживастика — лишь процесс борьбы за лут. В БР ты не выживаешь, ты пытаешься победить, и устранять конкурентов — необходимость. Тут не просто стрельба — тут позиционрированние, распределение времени, оценивание шансов — такому попросту нет место в обычном дэзматче с респавном через десять секунд.
А с чего минусить чужое мнение?
Очень мало транспорта. Если повезет оказаться на краю карты будете очень долго бежать. Грузовики и квадроциклы попадаются очень редко.

Не знаю, особого дефицита не испытывал. Вообще, карта довольно маленькая, при черепашьих темпах кольца даже на последних этапах, и даже когда кольцо в другой стороне карты, практически нет никаких проблем добежать на своих двоих.
Разрушаемости собственно нет.

Это уже субъективный минус.
Да карта большая, но графическую составляющую вроде еще больше урезали по сравнению с картами мультиплеера беты в августе.

Ну так PS4 же. В бетке мультиплеера на PS4 графика была хуже, чем в BO3.
Сундуки с усилениями и перками, которые так щедро разбросаны на карте не подписаны и не поймешь что и зачем. Может в рюкзаке есть описание.

Ну так, в рюкзаке описание и есть. Выводить его на экран во время геймплея занимало бы кучу экранного пространства. Да и по названиям за пяток каток можно выучить (или найти на разминке и почитать).
Собственно сам рюкзак и интерфейс. В игре где нужно делать все быстро и каждая секунда на счету очень неудобно возиться со всеми вещами и хватаешь не особо думая все подряд. Потом когда рюкзак заполняется, ты начинаешь думать потратить секунд 10-20, чтобы разгрести все и надеяться что тебя не найдут или забить и бегать полным.

Ну это тоже ограничение контроллера, надо подождать до ПК версии, чтобы посмотреть, как это устроят там. Сам инвентарь довольно упрощен по сравнению с тем же PUBG.
Звуков шагов почти не слышно. Может я глухой конечно, но пару раз оказывался нос к носу с противником и это было сюрпризом для нас обоих. Может так и задумано, может, повторюсь, я глухой.

Хз, играл на колонках, несколько раз находил врага чисто за счет звука. В игре есть перк «Мертвая тишина», убирающий звук шагов, может у ваших врагов он был?
Смену погодных условий и суток видимо ждать только с новым поколением приставок.

Пусть сначала хотя бы одну карту с одним набором условий нормально выпустят.
Ну и собственно вообще выигрывает тот кто увидет первым. Плюс немного рандома кто начнет стрелять первым и попадет в голову.

Так ведь вся суть БР, разве нет?
Бета Battlefield 5 понравилась больше. Хотя и она с кучей минусов.

Ну тут сначала надо дождаться беты БР баттлы, чтобы делать выводы (там же посмотрим, насколько игре нужна разрушаемость уровня баттлы, это ж вам не аркадный фортнайт).
А я бы поиграл в батлрояль и колду. Батлрояли не интересуют от слова вообще, колдой переболел ещё в школе.
Я родился не в то время, выходит?
Я в кое-то веки соглашусь с gregorrushем.
В БР ты не выживаешь, ты пытаешься победить

Но ведь это просто игра слов, ты побеждаешь проживя дольше соперников.
Тут не просто стрельба — тут позиционрированние, распределение времени, оценивание шансов — такому попросту нет место в обычном дэзматче с респавном через десять секунд.

Все тоже самое, что и в упомянутом дэзматче, где ошибка в перечисленных действиях = отправление на респ, с соответствующим уменьшением шансов на победу.
но эпики болт положили на серию.

Да. Как серпом по мошонке.
Окей, назовёшь нам хотя бы один ААА-выживастик?

А зачем ты меня об этом просишь? Я согласен с gregorrushем в том ключе, что рояль как задумка не свеж, и его предпосылки были задолго до выхода приснопамятных ПУБГов с Фортнитами. То что AAA игр в таком жанре не выходило ситуацию не меняет. Ну выйдет Колда-рояль и что? Твоя фраза про
Это меняет всё.
написана так, будто грядет целая веха игр.
Я ждал КБ от крупных издателей и мне чертовски интересно, что они там наворотили.
А лично я был бы не против классического КоД'а, но с таким количеством народа в матчах.
Не знаю, особого дефицита не испытывал. Вообще, карта довольно маленькая

В принципе да. Можно и своими двоими добежать. Но пару раз попадал в край и транспорт как-то подляцки весь попрятался. В общем по мне нужно больше квадрациклов. Вертолетов вообще не встречал. Где-то в определенных местах видимо.
Так ведь вся суть БР, разве нет?

Ну да то да. Просто видимо я еще тот нуб с геймпадом и к моему нулевому скиллу по прицеливанию добавляется особенность игры в королевские битвы, где противник может прибежать отовсюду. А, повторюсь, крутить головой на стиках постоянно на 360 мне лично не очень удобно. Наверно не мое.
Ну тут сначала надо дождаться беты БР баттлы

Ну я по сравнению с бетой CoD в августе. Бета Battlefield V игралась повеселее. Какой-то фан, и этот пресловутый «бэттлфилдный раж» в особо напряженные моменты. Разрушаемость опять же. Хоть и скриптованная, но смена погодных условий. Сильно меняет настрой игры и тем же снайперам становится тяжелее. Сугубо имхо. Бэд компани 2 все равно ван лав до сих пор.
Читай также