2 сентября 2018 2.09.18 80 214

Anthem: новый трейлер, диалоги из двух вариантов, бесплатные сюжетные DLC, демоверсия…

BioWare прибыла на выставку PAX West, где показала новый трейлер Anthem и рассказала дополнительные подробности об игре. Готовы поспорить, что описание местной диалоговой системы «понравится» вам особенно сильно!

Сперва — трейлер. Он называется «Наш мир, моя история» и раскрывает, как многопользовательская часть Anthem связана с одиночной сюжетной кампанией. Грубо говоря, игра разделена пополам: есть поселение Форт-Тарсис, а есть мир вокруг него.

В Форт-Тарсис и происходят всякие повествовательные драмы: вы общаетесь с персонажами, развиваете отношения, участвуете в диалогах. Когда вы выходите из Тарсиса и отправляетесь на задание, запускается многопользовательский геймплей: вместе с товарищами вы уничтожаете монстров, добываете лут и так далее.

В Тарсисе формируется ваша личная история, которая зависит от ваших решений. Сюжет связан с заданиями во внешнем мультиплеерном мире, однако, как пишет Eurogamer, игроки не могут отрезать себе путь к какой-либо миссии: BioWare хочет, чтобы геймплейный контент был доступен всем и каждому. А вот отношения с персонажами, которые не выдают ключевые квесты, могут быть разными.

 

Пикантный момент: по словам PC Gamer, в диалогах Anthem всегда только два варианта ответа. Причём эти варианты не отражают моральных компасов, а лишь немного отличаются друг от друга. Похоже, диалоги Anthem урезаны ещё сильнее, чем «разговорные колёса» Mass Effect или «сарказм» Fallout 4.

Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) сказал, что, мол, диалоги Anthem будут видеть люди, которые «не привыкли» к вариантам реплик в разговорах. «Мы хотели, чтобы диалоговая система была попроще, но при этом не давала вам ложного выбора», — вещал Дарра на PAX West.

После релиза Anthem начнут поддерживать различными апдейтами. Среди них появятся и сюжетные добавки, причём доступ к ним будет бесплатным — BioWare не хочет дробить аудиторию, поэтому все пользователи увидят одинаковое количество повествовательного контента.

Из других новостей — у Anthem появится «VIP-демоверсия». BioWare утверждает, что это будет не бета-тестирование, а именно демо в классическом смысле. Его составят таким образом, чтобы геймеры могли понять, что такое Anthem. Как говорит Дарра в «Твиттере», в демо покажут не вступительные этапы игры, поэтому прогресс не перенесут в полную версию.

Слово «VIP» здесь не просто так: демо гарантированно достанется только тем, кто оформит подписку на сервис Access от EA или предзакажет игру. «Пробник» позволят раздобыть и некими другими способами, но о них BioWare расскажет позже.

Демоверсия стартует 1 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обратите внимание, что техническое тестирование у Anthem тоже будет — подробности на этот счёт озвучат как-нибудь в другой раз.

О других особенностях Anthem можете узнать из нашей новостной подборки.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
392
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Демо-версия тем, кто предзакажет игру, конечно, очень нужна.
демо в классическом смысле

достанется только тем, кто оформит подписку на сервис Access от EA или предзакажет игру

Хм…
в диалогах Anthem всегда только два варианта ответа.

мол, диалоги Anthem будут видеть люди, которые «не привыкли» к вариантам реплик в разговорах

П#здец, товарищи. Либо нас всех считают за даунов, либо на даунов игра и нацелена. Возможно, я слишком драматизирую, но раз вся эта сюжетка и так ни на что не влияет, то зачем тут вообще эти «выборы»? Попонтоваться в интервью? Оправдаться перед еще верящими фанатами Биоваров? Там же и будет наверное сплошной «лишний ствол»…

Хотя на что я вообще надеялся?
Это не смена курса, а закономерная эволюция, говорили они. Но при это продолжают в каждом ролике демонстрировать исключительно безвкусные пиу-пиу и с каждой подробностью об игре становится всё грустнее. Сраная ЕА, хватит насиловать свои студии. Зачем ты заставляешь создателей некогда отличных РПГ делать какую-то онлайн хероту? Лучше бы бабки, вбуханые в графон для этой пустышки, на Андромеду пустили.
Что не говори, а пиар-менеджеры EA хорошо отрабатывают свой хлеб!
По крайней мере так хорошо рекламировать Metro: Exodus, Days Gone и Crackdown 3, выходящие в один день с Anthem, мало кому по силам ┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬
«Мы хотели, чтобы диалоговая система была попроще, но при этом не давала вам ложного выбора», 

Если я привык к вариантам реплик в разговорах, я не буду видеть диалоги?
люди, привыкшие к нормальным репликам в разговорах, будут видеть деградацию.
Просто тогда прямо в демо нужно вмонтировтаь кнопку «отмерить педзаказ » с полным возвратом средств :)
Хотя делать это конечно никто не будет :(
Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) сказал, что, мол, диалоги Anthem будут видеть люди, которые «не привыкли» к вариантам реплик в разговорах.

Я чёт вообще не понял, что это значит. Если я привык к вариантам реплик в разговорах, я не буду видеть диалоги?
??
Че пацаны закономерная эволюция?
Справедливости ради, от ребят делающих отличные рпг тут мало что осталось, считай новая студия со старым именем.
в диалогах Anthem всегда только два варианта ответа.


«Сарказм» и «Не сарказм».
И почему мне в последнее время, всё чаще вспоминается фильм «Идиократия»?
Грубо говоря, игра разделена пополам: есть поселение Форт-Тарсис, а есть мир вокруг него.
В Форт-Тарсис и происходят всякие повествовательные драмы: вы общаетесь с персонажами, развиваете отношения, участвуете в диалогах. Когда вы выходите из Тарсиса и отправляетесь на задание, запускается многопользовательский геймплей: вместе с товарищами вы уничтожаете монстров, добываете лут и так далее.

Это как если бы все взаимодействия с NPC происходили только на Нормандии, а все остальное время Шепард бы просто бегал по безликим локациям и делал пиу-пиу во все стороны. Или то же самое в в Драгонаге в лагере. Или в Ведьмаке… где? в Каэр-Морхене?)

в диалогах Anthem всегда только два варианта ответа. Причём эти варианты не отражают моральных компасов, а лишь немного отличаются друг от друга. Похоже, диалоги Anthem урезаны ещё сильнее, чем «разговорные колёса» Mass Effect или «сарказм» Fallout 4.

А здесь и комментировать даже нечего…

В общем. Спасибо вам, ЕА и Биоваре. Шат ап энд тейк май мани. Уже бегу делать предзаказ на все платформы в пяти экземплярах на каждую. Просто игра 19/10. Игра мечты. (нет)
Либо нас всех считают за даунов, либо на даунов игра и нацелена

Скорее всего — второе.
Походу это последняя игра от BioWare
Значит ты для игры слишком умен. Это видимо, обычная казуальная игрушка, а не для хардкорных геймеров, способных прочитать, воспринять и проанализировать два, три предложения в вариантах диалогов. Правда, если они ориентируются на аудиторию, не способную воспринимать прочитанный текст, то зачем они дают интервью? Нужно картинки и много картинок)))
Типа играть будут настолько неискушенные люди, что для них и три варианта — слишком много
Читай также