Anthem: новый трейлер, диалоги из двух вариантов, бесплатные сюжетные DLC, демоверсия…
BioWare прибыла на выставку PAX West, где показала новый трейлер Anthem и рассказала дополнительные подробности об игре. Готовы поспорить, что описание местной диалоговой системы «понравится» вам особенно сильно!
Сперва — трейлер. Он называется «Наш мир, моя история» и раскрывает, как многопользовательская часть Anthem связана с одиночной сюжетной кампанией. Грубо говоря, игра разделена пополам: есть поселение Форт-Тарсис, а есть мир вокруг него.
В Форт-Тарсис и происходят всякие повествовательные драмы: вы общаетесь с персонажами, развиваете отношения, участвуете в диалогах. Когда вы выходите из Тарсиса и отправляетесь на задание, запускается многопользовательский геймплей: вместе с товарищами вы уничтожаете монстров, добываете лут и так далее.
В Тарсисе формируется ваша личная история, которая зависит от ваших решений. Сюжет связан с заданиями во внешнем мультиплеерном мире, однако, как пишет Eurogamer, игроки не могут отрезать себе путь к какой-либо миссии: BioWare хочет, чтобы геймплейный контент был доступен всем и каждому. А вот отношения с персонажами, которые не выдают ключевые квесты, могут быть разными.
Пикантный момент: по словам PC Gamer, в диалогах Anthem всегда только два варианта ответа. Причём эти варианты не отражают моральных компасов, а лишь немного отличаются друг от друга. Похоже, диалоги Anthem урезаны ещё сильнее, чем «разговорные колёса» Mass Effect или «сарказм» Fallout 4.
Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) сказал, что, мол, диалоги Anthem будут видеть люди, которые «не привыкли» к вариантам реплик в разговорах. «Мы хотели, чтобы диалоговая система была попроще, но при этом не давала вам ложного выбора», — вещал Дарра на PAX West.
После релиза Anthem начнут поддерживать различными апдейтами. Среди них появятся и сюжетные добавки, причём доступ к ним будет бесплатным — BioWare не хочет дробить аудиторию, поэтому все пользователи увидят одинаковое количество повествовательного контента.
Из других новостей — у Anthem появится «VIP-демоверсия». BioWare утверждает, что это будет не бета-тестирование, а именно демо в классическом смысле. Его составят таким образом, чтобы геймеры могли понять, что такое Anthem. Как говорит Дарра в «Твиттере», в демо покажут не вступительные этапы игры, поэтому прогресс не перенесут в полную версию.
Слово «VIP» здесь не просто так: демо гарантированно достанется только тем, кто оформит подписку на сервис Access от EA или предзакажет игру. «Пробник» позволят раздобыть и некими другими способами, но о них BioWare расскажет позже.
Демоверсия стартует 1 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обратите внимание, что техническое тестирование у Anthem тоже будет — подробности на этот счёт озвучат как-нибудь в другой раз.
О других особенностях Anthem можете узнать из нашей новостной подборки.
Лучшие комментарии
Хм…
Gordey SvobodinП#здец, товарищи. Либо нас всех считают за даунов, либо на даунов игра и нацелена. Возможно, я слишком драматизирую, но раз вся эта сюжетка и так ни на что не влияет, то зачем тут вообще эти «выборы»? Попонтоваться в интервью? Оправдаться перед еще верящими фанатами Биоваров? Там же и будет наверное сплошной «лишний ствол»…
Хотя на что я вообще надеялся?
По крайней мере так хорошо рекламировать Metro: Exodus, Days Gone и Crackdown 3, выходящие в один день с Anthem, мало кому по силам ┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬
atomgribХотя делать это конечно никто не будет :(
Я чёт вообще не понял, что это значит. Если я привык к вариантам реплик в разговорах, я не буду видеть диалоги?
??
«Сарказм» и «Не сарказм».
Это как если бы все взаимодействия с NPC происходили только на Нормандии, а все остальное время Шепард бы просто бегал по безликим локациям и делал пиу-пиу во все стороны. Или то же самое в в Драгонаге в лагере. Или в Ведьмаке… где? в Каэр-Морхене?)
А здесь и комментировать даже нечего…
В общем. Спасибо вам, ЕА и Биоваре. Шат ап энд тейк май мани. Уже бегу делать предзаказ на все платформы в пяти экземплярах на каждую. Просто игра 19/10. Игра мечты. (нет)
Скорее всего — второе.
atomgribGordey Svobodin