Меню
StopGame  Игровые новости Осенняя краса и арбалетный болт в голову — 13 минут с Metro: Exodus

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Осенняя краса и арбалетный болт в голову — 13 минут с Metro: Exodus

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Ресурс IGN опубликовал на своём YouTube-канале 13 минут геймплейных отрывков Metro: Exodus. Недавно ролик удалили, но бдительные пользователи уже успели загрузить его и выложить ещё раз. Судя по видео, скучать Артёму явно не придётся.

В «Исходе» главному герою предстоит сражаться не только с людьми, но и с дикими животными — например, в начале демонстрации он спасает бедолагу от волков. Впрочем, основными противниками, как всегда, остаются злодеи со смешным славянским акцентом — можно убирать их по-тихому, с помощью арбалета и ножей, или понадеяться на свою крутизну и начать палить во все стороны.

Помимо всего прочего, в ролике показана подробная настройка оружия — на пушки можно устанавливать прицелы разной кратности, стволы, рукояти, глушители, лазерные целеуказатели и так далее. Система кастомизации оформлена примерно как в Crysis или, простите, Homefront: The Revolution.

Metro: Exodus увидит свет 22 февраля 2019 года. Игра посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (50 шт.)
Видео чутка это… недоступно.
Ща поищу перезалив.
Да, уже воткнул его, сайт обновляется. Ролик дичайше трут отовсюду, скачаю себе на всякий случай, если что, сам залью потом. С:
IGN с эмбарго что ли пролюбились?
Скорее всего.
Ролик дичайше трут отовсюду

Не знал, что стопгейм не уважает авторские права.
Уважаем, но опубликовать утечку — это не нарушение авторских прав, а журналистика!
Надеюсь когда-нибудь на сг увидеть слитое видео вскрытия инопланетянина.
К чему эта придирка? И зачем вы читали статью, где размещено данное видео? Неужели вы не уважаете авторов Metro? Ай-ай-ай :)
Если что — заливай не на тытрубу. Ибо либо про другие сервисы обычно не знают, либо смысла нету к ним стучать.
Можно залить на ПорнХаб — туда точно не полезут
Хорошая мысль
Ура. Анимации подвезли. ID — смотрите какие чуваки растут х).
Метро выглядит как идеальный наследник кризиса и сталкера ахах.
Надюша… да пошла ты сука. Буржуям не понять.
На анимации подбора и обыска походу все-таки точно забили :(. Показали б еще и добротную русскую озвучку, заинтересовав таким образом играть с ней, а не с этим акцентом и английской. Надеюсь, что хардкорный режим они также развивают и будут доп фишки помимо отсутствия интерфейса, вроде развитой системы перезарядки… если же нет то судя по видео «Ублюдок» и «Убойник » будут ультимативным пушками в этом режиме.
Если честно, пусть лучше будет без анимаций. В тех же Far Cry 3-4 эти анимации задолбали уже на 4-м трупе и их дико хочется отключить, только время тянут.
Да смысла в этих анимациях как-то не вижу. Их надо делать либо индивидуальными, как обыск тела в L.A. Noire (но тогда количество обыскиваемых тел/предметов/тумбочек сокращать в разы), а на самом деле лучше не вводить. Те же Юбики в Far Cry 5 отказались от этой идеи с анимациями обыска и срезания шкур
В Ласт Лайте вырезы на рожкАх от Калашниковых отлично вписывались в режим без ХУДа. Нажимаешь на кнопку часов и прекрасно видишь, сколько +-2 патрона осталось в магазине. То же работало с псевдоМаузером, Сайгой и ВСК. Убойник в тех частях был револьверным и там патрона два было не видно. Самый проблемный — сам револьвер, но и тут мельнкая деятель меняла дело — в предвоследней каморе был вырез, через который можно было узнать, выстрелен патртн напротив или нет, то есть индикация того, что осталась лишь одна пуля, та, которая напротив ствола. Ублюдок и та перекосогребанная Мосинка читались без проблем рамочными магащинами сбоку, Тихарь и Хельсинг тоже как то читались.
А остальное оружие — футуристичное говно для детей. Будь сталкером до конца, вступай в Свободу бегай с голой 74-кой
Блин, прошел обе части и даже не знал такую особенность. Надо будет переиграть без ХУДа
А кто то сомневается что озвучена будет хорошо? после прошлых частей я думаю вряд ли есть повод переживать. А буржуйский в промо материалах для того что бы буржуев привлекать, как не странно.
Я так понял, в Exodus кротомедведь будет такой же проблемой, как медведь в The long dark.
интересно как часто будут встречаться городские локации. В видео пока только глушь в основном. Хотя это наверное лором обосновывается, радиация как-никак)
мне что то подсказывает что полноценной городской локации может и не быть вовсе.
ну в трейлере вроде бы была, так что надежда есть)
Я, наверное, половину игру буду проходить с арбалетом или с глушаком на огнестреле ибо нравится по тихому. И «Надюша да пошла ты сука» тоже улыбнуло на фоне англо-русского акцента, чем то напомнило слово "… уй" на заборе в COD: MW.
Почему все персонажи говорят с лютым русским акцентом? Это как переводить все англоязычные фильмы и добавлять акцент иностранца всем героям, это как-то глупо.
И где разворачиваются события, откуда горы на горизонте?
Акцент такой с первой части, для калоритности
А горы — Артем и команда едут на поезде от Москвы до Владивостока
Так в англоязычных версиях персонажи почти всегда говорят с местным акцентом. В AC: Odyssey у всех типа греческий акцент (насколько он греческий, судить не берусь — в жизни не сталкивался), в ACII и Just Cause 4 — итальянский, в Far Cry 3 у местных бандосов тоже какой-то островной бубнёж.
Да, перетензию насчет акцента не понимаю. Сейчас бегаю в AS Origins с английской озвучкой (по-моему она колоритнее получилась) — там все говорят на английском с типа египетским акцентом! И ниче, не умер. А каждый раз, как говорит главный герой игры Байек, я почему-то вспоминаю акцент Нико Белика из GTA IV :)
Нико итс йор козин, комон лет плей зе боулинг
Ну не знаю, выглядит красиво, звучит знакомо, и вроде все есть… но не то. Метро без метро… просто Сталкер с крафтом? (Культисты с оленьими черепами вообще напомнили Rage/Mad Max/Borderlands)

В предыдущих играх была атмосфера вкупе со своей уникальной мистикой. 2 особых туннеля с Ханом, дрожащие свечи на иконах в церковных катакомбах, биомасса на генераторе. Где всё это будет в этой игре? Метро — это уникальная динамика атмосферы безнадежности и разрушения чередуя темные туннели с экспедициями наверх, и все это в городском сеттинге и с присутствием необьяснимого вокруг. От того, что мне дают теже модельки на том же движке, это не становится игрой Метро. Даже если половину игры мы проведем в пещерах, это все равно будет другая игра.

Пока сомнительно, я вижу зачаток хорошего шутера в открытом мире, но я не вижу Метро.
Разрабы не пытаются в третий раз выехать на одной и той же теме, это же хорошо. Здесь тоже будет атмосфера безнадеги и разрухи, просто по-другому подана :)
Начало самом первом трейлере было как раз про это. Не факт также что поезд будет ехать и останавливаться только на поверхности.

Лично мне по соотношению мистика+атмосфера больше зашла библиотека. Тоннели с Ханом отчасти вызвали отторжение — так как все было очень хорошо видно, а в книге подобные моменты были описаны лучше и там ничего конкретного как правило герои не видели.
А не надоест в 3-й раз бегать по одним и тем же тоннелям? Я просто могу понять претензию, в конце концов она в названии кроется, но смотреть в 3-й раз на одни и те же тоннели и технические переходы уже не так интересно будет, хоть как ты их оформи. А то что в рекламной кампании упор идет на открытые локации не убирает тоннели из игры в принципе. Просто надо показать, что кроме метро теперь есть еще и полноценные открытые/полуоткрытые локации.
Ну туннели точно будут не говоря уж об бункерах
Ты же вкурсе что вся вселенная, серия метро, книжная, не только про метро? Как бы странно не звучало.
Локации проработаны конечно космически. В фоторежиме можно будет провести не меньше времени, чем в самом прохождении. Вопрос правда остается только в наполнении всей этой красоты, все же вырезать и обчищать лагеря и руины надоест быстро, было бы неплохо, если бы квест-другой показали. А в остальном более чем неплохо выглядящий шутер. Будем подождать с интересом.
Так там же не будет совсем уж опенворлд. По-моему, как минимум некоторые уровни из показанных (ночной с культистами, например) классические, линейные.
Ну все равно это дело как-то наполнить надо, хотя бы пачкой интересных квестов. А то каждый раз ходить по новым локациям только шмоная их, будет не сильно интересно. Не факт что игра быстро надоест, но какое-никакое разнообразие ввести все же неплохо.
Меня в Метро сильно расстраивает, что они никак не доработали убитый стелс с глухими врагами. В самом первом Метро до Редукса были весьма резкие, глазасто-ушастые враги, 3 режима видимости, что делало стелс интересным и напряженным. Потом во второй части стелс испортили, оказуалили, и в Редуксах так же.
Неужто не видят, что нужно дорабатывать стелс, плюс прикручивать механику перетаскивания тел. А то опять будет — присел, и все, ты в домике, никто тебя не видит, не слышит, ползай да вырубай с одного тычка врагов. Надеюсь, хоть высокая сложность добавит врагам зрячести и слуха.
Скорее потому что стелс критичен бля хорощей концовочки, а люди ноют, что им для человеколюбия нужно якобы чуть ли не Баттлтоадс с завязанными глазами проходить
но хорошая концовка не канон, так что и хрен с ней) хочешь альт концовку? страдай с сложным стелсом а не тем что мы видим где враги слепые и глухие.
Дык плохая концовка только в первой части канон. А в ласт лайте канонична как раз хорошая. В противном случае Артем бы не смог отправится в путешествие на поезде по причинам несовместимым с жизнью.
Я так и не прошел ЛЛ, там такой же геморой с концовкой как в первой? где условия ниразу не очевидные и без гайда хрен получишь?
Не, в редуксе ЛЛ более-менее пофиксили. Там для хорошей главное не убивать ключевых нпс(Павлик и Лесницкий) и вроде большинство действий с +кармой выполнить (вроде нахождения туннелей с видениями, патрончики бомжам подкидывать, помочь боссу-медведю в конце битвы и прочие благие дела). При общей коридорности игры эти действия можно пропустить только если спидран устраивать. Убивать обычных мобов разрешают(в редуксе даже есть сломанное место где бандитов на пути нельзя оглушить, а только убить).
я просто пробовал пройти на хорошую концовку оригинальное метро, но буквально пару уровней не знал о методах и шел по стелсу но с убийствами, а потом вроде все выполнял и один хрен получил стандартную. Даже мальца психанул. Вроде кроме десятка врагов толком ничего плохого не делал то а все одно нет.
Я надеюсь, что его еще доработают. А то и правда будет обидно. В остальном-то все шикарно.
В английской озвучке акцент конечно жутчайший. Мутко нервно курит в сторонке…
На мой взгляд атмосфера Метро полностью утеряна. Нет, конечно атмосфера есть, но это не Метро. Это скорей смесь Far cry и Rage. Чувствую, что игра будет претендентом на разочарование года. Не потому что плохая, вполне возможно что пройти будет интересно, а потому что её назвали Метро.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑