23 августа 2018 23.08.18 50 229

Осенняя краса и арбалетный болт в голову — 13 минут с Metro: Exodus

Ресурс IGN опубликовал на своём YouTube-канале 13 минут геймплейных отрывков Metro: Exodus. Недавно ролик удалили, но бдительные пользователи уже успели загрузить его и выложить ещё раз. Судя по видео, скучать Артёму явно не придётся.

В «Исходе» главному герою предстоит сражаться не только с людьми, но и с дикими животными — например, в начале демонстрации он спасает бедолагу от волков. Впрочем, основными противниками, как всегда, остаются злодеи со смешным славянским акцентом — можно убирать их по-тихому, с помощью арбалета и ножей, или понадеяться на свою крутизну и начать палить во все стороны.

Помимо всего прочего, в ролике показана подробная настройка оружия — на пушки можно устанавливать прицелы разной кратности, стволы, рукояти, глушители, лазерные целеуказатели и так далее. Система кастомизации оформлена примерно как в Crysis или, простите, Homefront: The Revolution.

Metro: Exodus увидит свет 22 февраля 2019 года. Игра посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.3K
4.3
2 847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уважаем, но опубликовать утечку — это не нарушение авторских прав, а журналистика!
Можно залить на ПорнХаб — туда точно не полезут
Если честно, пусть лучше будет без анимаций. В тех же Far Cry 3-4 эти анимации задолбали уже на 4-м трупе и их дико хочется отключить, только время тянут.
Надюша… да пошла ты сука. Буржуям не понять.
Так в англоязычных версиях персонажи почти всегда говорят с местным акцентом. В AC: Odyssey у всех типа греческий акцент (насколько он греческий, судить не берусь — в жизни не сталкивался), в ACII и Just Cause 4 — итальянский, в Far Cry 3 у местных бандосов тоже какой-то островной бубнёж.
В Ласт Лайте вырезы на рожкАх от Калашниковых отлично вписывались в режим без ХУДа. Нажимаешь на кнопку часов и прекрасно видишь, сколько +-2 патрона осталось в магазине. То же работало с псевдоМаузером, Сайгой и ВСК. Убойник в тех частях был револьверным и там патрона два было не видно. Самый проблемный — сам револьвер, но и тут мельнкая деятель меняла дело — в предвоследней каморе был вырез, через который можно было узнать, выстрелен патртн напротив или нет, то есть индикация того, что осталась лишь одна пуля, та, которая напротив ствола. Ублюдок и та перекосогребанная Мосинка читались без проблем рамочными магащинами сбоку, Тихарь и Хельсинг тоже как то читались.
А остальное оружие — футуристичное говно для детей. Будь сталкером до конца, вступай в Свободу бегай с голой 74-кой
IGN с эмбарго что ли пролюбились?
Надеюсь когда-нибудь на сг увидеть слитое видео вскрытия инопланетянина.
Меня в Метро сильно расстраивает, что они никак не доработали убитый стелс с глухими врагами. В самом первом Метро до Редукса были весьма резкие, глазасто-ушастые враги, 3 режима видимости, что делало стелс интересным и напряженным. Потом во второй части стелс испортили, оказуалили, и в Редуксах так же.
Неужто не видят, что нужно дорабатывать стелс, плюс прикручивать механику перетаскивания тел. А то опять будет — присел, и все, ты в домике, никто тебя не видит, не слышит, ползай да вырубай с одного тычка врагов. Надеюсь, хоть высокая сложность добавит врагам зрячести и слуха.
Нико итс йор козин, комон лет плей зе боулинг
А не надоест в 3-й раз бегать по одним и тем же тоннелям? Я просто могу понять претензию, в конце концов она в названии кроется, но смотреть в 3-й раз на одни и те же тоннели и технические переходы уже не так интересно будет, хоть как ты их оформи. А то что в рекламной кампании упор идет на открытые локации не убирает тоннели из игры в принципе. Просто надо показать, что кроме метро теперь есть еще и полноценные открытые/полуоткрытые локации.
Локации проработаны конечно космически. В фоторежиме можно будет провести не меньше времени, чем в самом прохождении. Вопрос правда остается только в наполнении всей этой красоты, все же вырезать и обчищать лагеря и руины надоест быстро, было бы неплохо, если бы квест-другой показали. А в остальном более чем неплохо выглядящий шутер. Будем подождать с интересом.
Так там же не будет совсем уж опенворлд. По-моему, как минимум некоторые уровни из показанных (ночной с культистами, например) классические, линейные.
Дык плохая концовка только в первой части канон. А в ласт лайте канонична как раз хорошая. В противном случае Артем бы не смог отправится в путешествие на поезде по причинам несовместимым с жизнью.
Ну туннели точно будут не говоря уж об бункерах
Ты же вкурсе что вся вселенная, серия метро, книжная, не только про метро? Как бы странно не звучало.
Видео чутка это… недоступно.
Да, уже воткнул его, сайт обновляется. Ролик дичайше трут отовсюду, скачаю себе на всякий случай, если что, сам залью потом. С:
Читай также