22 августа 2018 22.08.18 19 313

16 минут геймплея A Plague Tale: Innocence — дети, трупы и тысячи безумных грызунов

A Plague Tale: Innocence — ещё одна игра в своеобразном поджанре «Родители и дети». В роли воспитателя здесь выступает Амиция, которая путешествует со своим младшим братом Хьюго. Focus Home Interactive и Asobo Studio опубликовали 16 минут геймплея, которые, похоже, являются вводной частью игры.

Хьюго рос отдельно от Амиции, поэтому они многого не знают друг о друге. Например, брат страдает от какой-то болезни, но сестра не в курсе, от какой именно. Как рассказывает один из персонажей, внутри Хьюго пробудилось первозданное зло — Прима Макула. Оно таится в крови некоторых семей. При этом сам Макула не добрый и не злой — он развивается вместе со своим хозяином.

Амиция и Хьюго после некоторых событий пустились в бега. Подробности на этот счёт в ролике не раскрываются. Мы застаём главных героев тогда, когда они приближаются к полю боя, усеянному трупами. Здесь же A Plague Tale: Innocence демонстрирует свой козырь: сотни и тысячи кровожадных крыс, которым не терпится сожрать любого невнимательного зеваку.

Как пишет Focus Home, этот отрывок показывали журналистам на E3 2018. Отметим, что куски вступления ходят по Сети довольно давно (как минимум с февраля), но теперь вы можете посмотреть эпизод так, как он выглядит в игре — без монтажных склеек и лишних комментариев.

A Plague Tale: Innocence выходит в течение 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

A Plague Tale: Innocence

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 мая 2019
2.1K
4.1
1 236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот так могли бы выглядеть игры от Telltale в 2018 году, если бы Telltale не были бы ленивыми жопами)
Выглядит, конечно, хоть и скромно, но по-своему красиво, только я не могу понять, почему эти солдаты на детей нападают? В чём смысл? Они же не знают, что мелкий чем-то болен. Или предполагается, что якобы все люди в этом мире считают других заражёнными чумой? Но ведь никому в башку ж не придёт специально бегать по городам и весям и обниматься со всеми здоровыми ради лулзов. Было бы неплохо получить логическое объяснение поведению солдат в игре.
мне кажется бюджет игр тейлтейл и этой игры заметно отличаются. Да и у тейлтейл свой стиль.
Не знаю, куда такое писать, чтобы вся комнанда SG почитала. Поэтому пишу конкретно вам. Реально вы молодцы. Каждый день на сайте появляется большой объем интереснейшей информации, которую тут же можно обсудить со всеми. Прикольно придумано про систему оценки игр. Обзоры интересные и информативные. Структура сайта удобная, запросто находишь всю необходимую информацию по конкретной игре. Спасибо вам. Без лишней лести скажу — сайт уникальный. Таких больше не видел.
Если я всё правильно понимаю, агрессия солдат объясняется сюжетом. Дети были из знатной семьи, но что-то произошло, и они сбежали. Вот в этом «что-то произошло» и кроется причина поведения солдат. Только эту деталь, по-моему, намеренно не раскрывают.
Ну это немного разные вещи… Мне теллтейловский стиль нравится.
К реализму в этой игре думаю надо будет относиться снисходительно. То, что в разгар чумы люди не успели «прибраться» на поле брани — это вполне возможно. Люди и без войны гибли массово от болезни. А тут еще и сражение эпичное прошло.
А вот то, что тысячи крыс, боясь слабого света от палки, не могут напасть на детей — вот это уже под большим вопросом.
Лично меня пока все устраивает. Придется конечно думать, что это параллельная вселенная, где любой свет опасен для крыс, как для существ из фильма «Черная дыра» (Pitch Black ) 2000 года или как для вампиров солнечный свет.
Однако эта игра явно не про поведенческие реакции грызунов :)
Да тут многое принесено в угоду драматизму/постановке. Например, если бы всё было по логике/исторической достоверности, то сам эпизод бы даже не начался просто потому, что трупы были бы убраны — этим занималась победившая сторона/жители окрестных земель именно по причине возможного заражения земель и всего такого. И оправдание «у нас тут средние века» не особо катит, потому как тогда этим тоже вполне активно занимались
Таких серьезных игр раньше эти разрабы не делали. Первый блин обычно комом, но бывают и исключения. Посмотрим.
В плане сюжета завязка крутая: беззащитные дети против полчищ крыс и вооруженных солдат.
ПОЧЕМУ СОЛДАТЫ НАПАДАЮТ НА ДЕТЕЙ? Разъяснение уже описано на сайте игры. Это солдаты инквизиции, которые преследуют/разыскивают конкретно этих детей.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИХ ДЕТЕЙ? Это просто мои догадки, но… Святая инквизиция (святой отдел расследований еретической греховности) кроме борьбы с еретиками занималась борьбой с «демонами» (ведьмами, колдунами), которые по сути тоже уклонялись от религиозного учения (они ж демоны), а значит тоже были еретиками. События игры происходят в период разгара чумы, когда люди массово гибли от страшной болезни. Что нужно делать в разгар такого заболевания государственным чинам? Искать лекарство от болезни? Нет. Нужно в первую очередь искать того, кто в этой чуме виноват, и искать поскорее. А святая инкивзиция позаботиться о том, чтобы признался во всех грехах. С учетом того, что по описанию разработчиков младший братик какой-то особенный, не исключено, что именно по этой причине инквизиция именно этих детей и разыскивает. Типа, чтобы остановить чуму, надо найти особого ребенка, который может в этой самой чуме и виноват.
НАСЧЕТ ЛИНЕЙНОСТИ: Да судя по геймплейному видео все довольно линейно, хотя это все еще не факт. Даже если реально будет линейно, то это не значит, что игра будет плоха. Во-первых, разрабы (в первую очередь сценаристы) могут взять интересным (может даже трогательным) сюжетом про взаимоотношения детей в жутком сеттинге.
Во-вторых, сеттинг действительно жуткий, музыка напоминает известные ужастики (в том числе местами Dead Space). Соответственно это может быть крутой хоррор с детьми в главной роли.
В-третьих, механики игры в геймплейных трейлерах достаточно просты, но если разрабы не будут выходить всю игру за счет одних и тех же механик, то может получиться весьма неплохо. А они уже обещают крафт, алхимию, прокачку — значит новые механики таки будут.
У игры большой потенциал.
Ах да, в самом конце, когда герои подходили к застрявшему человеку, этот самый человек выглядел вполне здоровым. Что мешало ему забраться на решетку, уцепившись и руками, и ногами, а девочка гнала бы крыс дальше, которые бы попросту попадали вниз через эту самую решётку? Крайне напрягает, короче, чересчур заметная линейность, что, конечно, печалит. Возможно, можно найти другой путь, просто в демонстрации это было не видно? Но что-то мне подсказывает, что этот чувак в любом случае помрёт…
Хм… ну в принципе этим можно объяснить также и то, что солдаты их в двух метрах пять минут «замечают». Мол, просто они пытаются понять, что это за дети, а узнав их, нападают.

Однако с другой стороны, сами дети могли бы как-то сменить свой облик — нацепить капюшоны, чтобы их не признали, сменить одежду (судя по описанию в новости, это не начало приключения, так что шмотьё теоретически они могли бы где-то найти). Всё это помогло бы им избежать внимания солдат. Знатная семья — не равно королевская, поэтому вряд ли все солдаты прямо уж в лицо детей знают. Ну да ладно, диванная аналитика никогда ещё до добра не доводила :D
Ну и плюс, чтобы что-то убирать, надо чтобы было кому убирать. А если предположить, что война прошлась по окрестным городам и поселкам, то не исключено, что убирать особо некому. Да еще и чума активно прошлась по этим самым городам и поселкам. И вполне возможно, что людям с трудом хватает сил и средств (в том числе людского ресурса) на «уборку» поселений от тел, поэтому нет времени на то, чтобы «прибраться» на поле брани.
Верное замечание. Но это можно объяснить как художественное допущение — мол, поздно уже что-то убирать. В конце концов, если бы таковые допущения не работали, то фантастические романы никто бы не писал, потому что в реальности их правила на 100% не работают :D
Стиль «забить болт»? Ладно еще их графика не эволюционирует, тут можно бесконечно отмахиваться этим так называемым «стилем», хотя кто мешает подтянуть его хотя бы до уровня LiS — не ясно. Но то, что они это устаревшее говно еще и перестали оптимизировать — это просто пушка. Последнюю их игру, которую я не отыграл, а отмучал, был бетмен. Эта срань тормозила как на пк, так и на пс4. Такого я давно не видел. Больше мне с этой конторой не по пути.
Тот факт, что это тупо чужие солдаты и то что деткам на поле боя не место мы отвергаем как самую логичную?
Пока эти шестнадцать минут геймплея не вызывают у меня ничего, кроме скуки. Самая главная моя претензия — откровенная линейность движения. Персонажи идут от одного пятна света, к другому, изредка вступая в стычки с солдатами. Я, как игрок, очень надеюсь на то, что разработчики дадут возможность построить собственный маршрут. Дадут возможность не убивать[довольно жестоко, если так посудить] случайно встреченных противников. Несколько изменят способ преодоления крысиных полчищ, дав чуть больший тактический простор. Если такая линейность будет сохраняться на протяжении всей игры, то Focus Home не просто могут, они обязаны рассказать интересную и сильную историю. Только в таком случае их ожидает если не успех, то почитание в определённых геймерских кругах. Как те же Spec ops the line, Walking dead 1, Banner Saga — что хороши именно сюжетом, а не игровым процессом.
Мне тоже нравятся многие работы тейлов — что не отменяет тот факт, что они ленивые жопы)
Читай также