16 минут геймплея A Plague Tale: Innocence — дети, трупы и тысячи безумных грызунов
A Plague Tale: Innocence — ещё одна игра в своеобразном поджанре «Родители и дети». В роли воспитателя здесь выступает Амиция, которая путешествует со своим младшим братом Хьюго. Focus Home Interactive и Asobo Studio опубликовали 16 минут геймплея, которые, похоже, являются вводной частью игры.
Хьюго рос отдельно от Амиции, поэтому они многого не знают друг о друге. Например, брат страдает от какой-то болезни, но сестра не в курсе, от какой именно. Как рассказывает один из персонажей, внутри Хьюго пробудилось первозданное зло — Прима Макула. Оно таится в крови некоторых семей. При этом сам Макула не добрый и не злой — он развивается вместе со своим хозяином.
Амиция и Хьюго после некоторых событий пустились в бега. Подробности на этот счёт в ролике не раскрываются. Мы застаём главных героев тогда, когда они приближаются к полю боя, усеянному трупами. Здесь же A Plague Tale: Innocence демонстрирует свой козырь: сотни и тысячи кровожадных крыс, которым не терпится сожрать любого невнимательного зеваку.
Как пишет Focus Home, этот отрывок показывали журналистам на E3 2018. Отметим, что куски вступления ходят по Сети довольно давно (как минимум с февраля), но теперь вы можете посмотреть эпизод так, как он выглядит в игре — без монтажных склеек и лишних комментариев.
A Plague Tale: Innocence выходит в течение 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
А вот то, что тысячи крыс, боясь слабого света от палки, не могут напасть на детей — вот это уже под большим вопросом.
Лично меня пока все устраивает. Придется конечно думать, что это параллельная вселенная, где любой свет опасен для крыс, как для существ из фильма «Черная дыра» (Pitch Black ) 2000 года или как для вампиров солнечный свет.
Однако эта игра явно не про поведенческие реакции грызунов :)
В плане сюжета завязка крутая: беззащитные дети против полчищ крыс и вооруженных солдат.
ПОЧЕМУ СОЛДАТЫ НАПАДАЮТ НА ДЕТЕЙ? Разъяснение уже описано на сайте игры. Это солдаты инквизиции, которые преследуют/разыскивают конкретно этих детей.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИХ ДЕТЕЙ? Это просто мои догадки, но… Святая инквизиция (святой отдел расследований еретической греховности) кроме борьбы с еретиками занималась борьбой с «демонами» (ведьмами, колдунами), которые по сути тоже уклонялись от религиозного учения (они ж демоны), а значит тоже были еретиками. События игры происходят в период разгара чумы, когда люди массово гибли от страшной болезни. Что нужно делать в разгар такого заболевания государственным чинам? Искать лекарство от болезни? Нет. Нужно в первую очередь искать того, кто в этой чуме виноват, и искать поскорее. А святая инкивзиция позаботиться о том, чтобы признался во всех грехах. С учетом того, что по описанию разработчиков младший братик какой-то особенный, не исключено, что именно по этой причине инквизиция именно этих детей и разыскивает. Типа, чтобы остановить чуму, надо найти особого ребенка, который может в этой самой чуме и виноват.
НАСЧЕТ ЛИНЕЙНОСТИ: Да судя по геймплейному видео все довольно линейно, хотя это все еще не факт. Даже если реально будет линейно, то это не значит, что игра будет плоха. Во-первых, разрабы (в первую очередь сценаристы) могут взять интересным (может даже трогательным) сюжетом про взаимоотношения детей в жутком сеттинге.
Во-вторых, сеттинг действительно жуткий, музыка напоминает известные ужастики (в том числе местами Dead Space). Соответственно это может быть крутой хоррор с детьми в главной роли.
В-третьих, механики игры в геймплейных трейлерах достаточно просты, но если разрабы не будут выходить всю игру за счет одних и тех же механик, то может получиться весьма неплохо. А они уже обещают крафт, алхимию, прокачку — значит новые механики таки будут.
У игры большой потенциал.
Однако с другой стороны, сами дети могли бы как-то сменить свой облик — нацепить капюшоны, чтобы их не признали, сменить одежду (судя по описанию в новости, это не начало приключения, так что шмотьё теоретически они могли бы где-то найти). Всё это помогло бы им избежать внимания солдат. Знатная семья — не равно королевская, поэтому вряд ли все солдаты прямо уж в лицо детей знают. Ну да ладно, диванная аналитика никогда ещё до добра не доводила :D