Меню
StopGame  Игровые новости Devil May Cry 5 получила дату релиза и новый трейлер

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Devil May Cry 5 получила дату релиза и новый трейлер

Devil May Cry 5
Игра: Devil May Cry 5
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Не прошло и трёх часов с момента публикации нашей прошлой новости с геймплейным видео из Devil May Cry 5, как во время шоу Xbox в рамках gamescom 2018 нас порадовали следующим видео. А ещё — датой выхода слэшера.

Итак, Devil May Cry 5 запустится на Xbox One, PlayStation 4 и PC 8 марта 2019 года.

Что до трейлера, то его звездой, несомненно, стал старикан Данте, мутузящий противников… мотоциклом. В остальном программа стандартная — Неро кривляется, экран взрывают всполохи спецэффектов, а на фоне опять играет композиция Devil Trigger.

Подробнее геймплей за Данте представят на выставке Tokyo Game Show 2018, что пройдёт 20—23 сентября.

Комментарии (69 шт.)
ЭТО БЫЛ РЕМИКС Lock & Load ??? Или мне послышалось. А пофиг. Все равно игру уже продали. х).
Меч-мотоцикл — новый тренд будущих слешеров.
Данте решил не отставать от Неро с его бензо-саблей. Благо, он уже использовал мотоцикл как оружие, в одной из кат-сцен тройки.
Он так-то и гитару в качестве меча использовал.
И жнецов в роли скейтборда.
Ну, у гитары всего пара ударов ближними была. Остальное — это уже звуковые комбо.
Когда Данте показал вблизи, захотелось спросить, что тут забыл Хэнк из Детройта)))
Что можно понять из трейлера при беглом просмотре:
— дэвил триггер и энжел триггер из перезапуска получили свое воплощение и здесь: можно заметить различные заблокированные двери на нескольких кадрах, также об этом говорят различные вариации «дьявольских лапок» и их механики
— и Данте, и Неро — играбельны (кое-где — явно футажики из «фоторежима»)
— полеты на руке? Скрипт или играбельность? Пока не до конца понятно
— двух боссов уже заспойлерили и летающая маска (плод любви Унесенных призраками и дементоров? Реверанс в сторону старых частей?) — возможно минибосс.
— испытания — будут. Одно на полеты на «лапке», скорее всего, второе — на «удержись в воздухе».
— у меня смутное чувство, что Неро — это слегка доделанная моделька Данте из перезапуска…

Авось потом еще что усмотрю. Пока мне игру продают на все сто, даже с учетом мое нелюбви к «искусственному увеличению уровней».
3 героя сказали сразу.
Не увидел здесь вещей из дмс в этом плане.
Не скрипт, там же были видны кольца и как он летел в геймплее, куда вы смотрели.
Данте дядя Неро и различная прически творят чудеса. х)
тьфу, точно, еще ж будет один персонаж, о котором ничего неизвестно и которого сравнивали с небезызвестным Ноктисом из-за непонятной прически. I forget about him, sorry
А особо странные люди сравнивали его с героем СМТ 3: Ноктюрн. Данте имел некоторое камео в той части. Было бы очень забавно увидеть его там.
Такого не знаю… Можно полное название игры, друг попросил сравнить персонажей?)
Shin Megami Tensei: Nocturne

А камео Данте находится буквально по первой ссылке
youtu.be/Jy3ufqp3l10
двух боссов уже заспойлерили и летающая маска

Противник из первой игры.
дэвил триггер

Остановка времени, буст к урону и чёрно-белый светофильтр? Да нет, вроде не было.
можно заметить различные заблокированные двери на нескольких кадрах

Было в серии раньше.
также об этом говорят различные вариации «дьявольских лапок» и их механики

Различные вариакции Дьявольских Лапок всегда в серии были, лол.
Остановка времени, буст к урону и чёрно-белый светофильтр? Да нет, вроде не было.

Остановки времени в серии вообще не было, если уж на то пошло, но я имею в виду именно переключение между различными видами/типами оружия, как это было реализовано в перезапуске. То, что в игре менялось оружие буквально на лту, было и в прошлых частях.

Различные вариакции Дьявольских Лапок всегда в серии были, лол.

А еще были дальнебойное/ближнейбойное оружие различных вариаций, включая меч и хитиновую броню у Данте (уж не помню, как называлась эта штукенция) в четвертой части. Но я сравниваю в первую очередь с перезапуском (не лол).
Остановки времени в серии вообще не было, если уж на то пошло

Да ладно? Quicksilver в третьей замедлял почти намертво, браслетик времени в первой игре останавливал время.
дальнебойное/ближнейбойное оружие

А, ты конкретно про ДБрикеры Неро штоле? Я думал, про Девил Армс в принципе. Но опять же: было со стилями и пушками у Данте в четвёрке, ребут в этом плане ничего особо нового не принёс, кроме разделения пушек на два типа и бинд за ними двух кнопок.
Quicksilver

Чего не помню, того не помню, и то за давностью лет. Но не отрицаю, что это могло быть или что я этому тогда не придала существенного значения.

ребут в этом плане ничего особо нового не принёс, кроме разделения пушек на два типа и бинд за ними двух кнопок.

А вот что не бесило в четверке, принесло лично мне достаточно недовольства в перезапуске. И опять же — я не помню в той же четверке назойливого «перепройди этот уровень, чтобы новой механикой открыть себе бонусы». Опять же — года четыре уже точно прошло с последнего прохождения, могу проглючить.
я не помню в той же четверке назойливого «перепройди этот уровень, чтобы новой механикой открыть себе бонусы».

А там и второй половины игры хватало, чтобы уровни успели надоесть.
Не отрицаю, геймдизайнерское решение крайне ленивое в этом плане. Что было и в предыдущих частях, но, опять же, на этом не акцентировалось внимание по той простой причине, что на момент первой и второй части это было стандартной практикой для большей части игр, а к четвертой стало такой себе «особенностью серии». И к перезапуску были уже другие требования — особенно на фоне перезапусков остальных серий и остальных игр. Видеть древние и наивные, как законы Азимова, лентяйничества в гейдизайне в игре, претендующей на звание «переосмысления серии»… такое себе.
Но не отрицаю, что это могло быть или что я этому тогда не придала существенного значения.

Да я и сам ими не пользуюсь почти, лол. Стиль и ДТ>Остановка времени, ящитаю.
А вот что не бесило в четверке, принесло лично мне достаточно недовольства в перезапуске.

Странно. В перезапуске, по моему личному опыту, перчатки — это тот же молоток, просто больше дальность действия, а чакрамы — та же коса, только больше дальность действия и есть возможность притянуть всех врагов вокруг к себе. А, и перчатки сосут ещё, потому что это кастрированные перчатки из основной серии.
К чему я веду, собсно: ставишь перчатки и чакрамы и не пользуешься остальными пушками, они не так выгодны. И переключать больше ничего не надо.
Заблокированные двери

я не помню в той же четверке назойливого «перепройди этот уровень, чтобы новой механикой открыть себе бонусы»

Закрытые двери в ДМК всегда были. Одни открывались забиванием врагов в комнате, другие — определённым кол-вом орбов, третьи — через какие-то действия (сбегать за криком Сирен, пробежать несколько локацией в ДТ с потерей здоровья в первой части и всё такое). И только в перезапуске нужно было перепроходить уровни с нуля, потому что там был линейный сюжет и построение уровней как в шутере, а не как в старых игра, где можно было из конца трёшки прибежать в начало или из конца первой игры прибежать в начало первой игры.
А по поводу четвёрки: там вся вторая половина — перепрохождение, только обратно, на локациях, где уже всё произошло.
ставишь перчатки и чакрамы и не пользуешься остальными пушками, они не так выгодны

Я использовал в основном чакрамы/топор. Т.е. да, можно, конечно, выбрать себе пару пушек и забыть про все остальное, но буд-то в основной серии не так было. Там тоже можно было выучить все приемы для Ребеллиона и забить нахрен на все остальные орудия. Элементальные враги были только в DMC 1 и 3, да и там встречались не так уж часто. Тем более, что менять оружие действительно приходилось только в первой. В тройке урон только повышался от выбора стихии.
К тому же между ними разница всё-таки есть. Может при сравнении обычных комбо она не заметна, но приемы у них разные (Именно из-за «Тройного удара» я топор и предпочитаю).
да, можно, конечно, выбрать себе пару пушек и забыть про все остальное, но буд-то в основной серии не так было. Там тоже можно было выучить все приемы для Ребеллиона и забить нахрен на все остальные орудия.

Да, но у них были разные применения, а не просто «синий бьёт слабо, далеко и по синим» и «красный бьёт больно, близко и по красным.»
А ещё стиль. Стиль — тот ещё костыль, но он не заставлял использовать все пушки, а склонял к этому. В перезапуске стиль выкинули, оставив подсчёт урона. Тебе не нужно быть крутым, тебе нужно вливать больше урона.
К тому же между ними разница всё-таки есть.

Да, есть. Но не такая большая, например, как между Ребеллионом, Агни/Рудрой, Неван или любой другой пушкой в ДМК3.
Вы меня даже практически убедили второй раз попробовать допройти перезапуск, закрыв глаза на некоторые «особенности» этого несчастья)

И только в перезапуске нужно было перепроходить уровни с нуля, потому что там был линейный сюжет и построение уровней как в шутере

Я думаю, что именно это и было ключевым: полная линейность и перепрохождение с нуля, перезапуск всего уровня, даже если тебе просто надо у самого конца открыть что-то. Согласитесь — одно дело, когда ты свободно возвращаешься в нужные точки (бэктрэкинг плохо, но им грешат все игры в той или иной степени), а другое — ты его перепроходишь по новой.

А по поводу четвёрки: там вся вторая половина — перепрохождение, только обратно, на локациях, где уже всё произошло.

Хотя бы за другого персонажа! Пусть бы это не особо влияло на геймплей, а перестроиться можно было очень быстро и просто, и было сюжетное обоснование/отличие, и да, я оправдываю несчастную четверку
бэктрэкинг плохо

Если бы весь бэктрэкинг в играх был как в ДМК1/3, мир был бы лучше. В ДМК4 хотя бы дали персонажа, который сразу носит кучу пушек и стилей и может переключаться между ними в реальном времени. (А ещё почему-то все говорят, что перезапуск добавил возможность носить весь арсенал, но это не так).
и да, я оправдываю несчастную четверку…

Какой бы несчастной, какой бы битой собакой она не была, она всё ещё хорошая собака, в отличие от перезапуска. Фок ю, ёпта, мой член больше азазаз)
В 3 части, те два открываемых стиля: ртуть и двойник, кто их юзал, можете обьяснить в чем их профит, я вот никогда их не понимал в сравнении с дефолтными стилями.
их не понимал в сравнении с дефолтными стилями.

И не поймёшь. Несравнимые штуки. Доппель и ртуть по факту отбирают у тебя все другие стили, то есть у тебя нет ни доджа трикстера, ни ройал гарда, даже крутых комбух от мечника. У тебя появляется либо возможность замедлить время (что не работает лишь на двух боссах), либо заливать в два раза больше урона при помощи двойника.
Так как четверка это так себе игра(люблю 2 раза одно и тоже проходить) то перезапуск отлично привнес возможность все оружие одновременно носить и менять на ходу. Да и вообще, в игре явно видно влияние перезапуска, прям дует
Не спорю, у перезапуска были отличные идеи и даже целые игровые режимы (тот же Лимбо), и я даже надеюсь, что часть решений аккуратно возьмут (что и видно в трейлере) и встроят в сюжет, с обоснуями, интересными вариантами использования и без косяков в стиле «плюнем, крякнем и надежно склеим скотчем». Визуальный стиль, правда, крайне непривычен после номерных частей)
возможность все оружие одновременно носить и менять на ходу

DMC4, anyone?
Фактически — да. Но не могу так воспринимать dmc 4. Если бы первое прохождение локаций было за Данте — ок, но так как там унылейший бектрекинг то постараюсь побыстрее забыть его
Остановки времени в серии вообще не было, если уж на то пошло

Третья часть — quicksilver стиль. При активации остановка времени, а потом замедло ну почти 100%.
двух боссов уже заспойлерили и летающая маска (плод любви Унесенных призраками и дементоров? Реверанс в сторону старых частей?) — возможно минибосс.
Демонические ножницы. Ух эти гады мне нервы попортили в первой части!
у меня смутное чувство, что Неро — это слегка доделанная моделька Данте из перезапуска
Мне больше Вергилия напоминает (что, в целом, неудивительно).
Разве Вергилий не равно Данте, во всем кроме прически? По крайней мере по ДМС 3.
В третей — да, они весьма похожи (хотя даже в той сцене с дождем все же были видны некоторые минимальные отличия во внешности, несмотря на то, что прически стали одинаковые), в четвертой, в Special Edition, они уже сильнее различаются.
Данте и Вергилий в четвёртой части
Неро в пятой части
Схожесть Вергилия и нового Неро очевидна.
Хм, очень давно проходил 4 часть, и чет слоупочу где там был Вергилий?
Насчёт модельки Данте из перезапуска… Обрати внимание на некоторые его неуклюжие анимации ударов и звериный оскал. Да, судя по всему они сделали своего протагониста на основе модели Неро. А теперь просто сами Капком откропали и перекрасили старую модельку, всё в норме.

А полёты на руке, судя по всему, играбельны. Всего-то чуть доработать механику использования врагов как скейтбордов.
Насчёт модельки Данте из перезапуска…

Значит, таки не показалось. Я обратила внимание на овал лица и массивную челюсть, а также да, на мимику. Ну хоть подтянули модельку так, что она хоть и вызывает вопросы, но с ней вполне реально примириться.

А полёты на руке, судя по всему, играбельны.

не знаю, почему, но я именно эту механику жду больше всего. Понятия не имею, как ее реализуют и как это будет сочетаться с камерой, которая в серии время от времени то хромает, то чинится, но тем не менее.
Мне вот Неро тоже капец сильно напоминает Данте из перезапуска… Уж не знаю, случайно так или они реально его модельку взяли…
Больше сменяющихся кадров!!!
ХОЧУ УМЕРЕТЬ ОТ ЭПИЛЕПСИИ!!!
DMC 5 — это конечно хорошо, сам очень люблю эту серию и пришел все части не по 1му разу, но где главная новость о том что Saints Row The Third выйдет на Свич? C:
Офигеть новость. Только ленивый не прошел сэинтс ров 3. Зачем он на свитче?
Кстати почему нет трансляции от СГ? Хорошо было бы сразу увидеть всю конференцию в прямом эфире, как на Е3.
Это все конечно отлично, но надеюсь, в игре будет поразнаобразнее с музыкой чем в трейлерах. 2 трейлер с музыкой из первого, выглядит как будто они сваяли его наспех, показали бы только гейплей, да и дело с концом.
Так этот трек по сути эксклюзивный, вышел вместе с первым тизером ДМК5 Да и никогда не было проблем с треками в этой серии игр.
Уже вышла нормальная версия трейлера, без вставки из State of Decay 2 и странного фонового бормотания во время звонка Неро
Ну не знаю. По моему, здесь еще более явственно видно, что Данте не постарел, а всего лишь навсего оброс щетиной. Побрить — и вот он наш родной
Какой же неро офигенный в этой игре. Стал больше походить на Данте.
Племянник. Конечно он на него будет похож х)
Мото как оружие… эххх, а я когда-то давненько как только увидел трейлер ДМК3, где он на мотоцикле гоняет и бьет им в ролике, я думал что и в игре будет небольшая вставка этой драки и поездка на нем, а тут я вижу в 5-ой части моя наверное мечта исполнилась. В общем вообще нет сомнений что это то что нужно и это тут ДМК который нужен.
Опа!!! Спасибо Capcom. Теперь я знаю, что подарить супруге на 8-е марта))))
Чёт довольно спойлерный трейлер, не ожидал, что засветят босса 3-4 плюс элитных врагов минимум и мини-боссов как максимум. Ну Данте пушечный врыв, конечно, да, это продаёт предзаказ игры (учитесь ЕА), но чёт такое себе, больше походу нельзя мне трейлеры данной игры смотреть, уж больно круто.
А трейлеры всегда такие. Учитывая современные затраты на разработку, действительно много «вау-моментов» ты в игру не добавишь. И в итоге большинство из них приходится засветить в трейлерах, чтобы окупить игру.
Помню недавно в одном из обзоров писали про то, что разрабам пришлось спалить одну из фич игры (смену отображения), чтобы получить хоть какую-то рекламу.
Ладно, я преувеличиваю на самом деле, но тенденция есть, как ни пичально.
Кстааати, по поводу Мотоцикла — может ли быть это одна из форм Пандоры?
У меня только один вопрос. Что с лицом у Неро?:-) Его очень много ботинками любили после 4 части?
Показать картинку

С монстрами пока плоховато. Ан нет) Спи… ли старичка Scissormana)
Показать картинку

Показать картинку
Если уж так рассматривать, то они это сделали ещё в первой части. А сейчас сами у себя.
Показать картинку
Оу. Тогда понятно. С первыми частями не знаком. Как то брал себе HD переиздание. Да руки до 1 и 2 не дошли. Да и не дойдут… Есть игры, которые только для своего времени. Забавно, что 3 часть в эту категорию не входит)
Fuck this guy. Те, что в трейлере, встречаются раньше и они проще.
Речь шла о дизайне противника. А сколько у него будет ХП, и какой урон я судить по трейлеру не рискну. К тому же, то что я кинул, пример высокоуровневого монстра, просто потому что он больше похож. Аналогичный низкоуровневый вот
Показать картинку
Чёт я тупанул. Действительно, дизигн новый завезли, ножницы от босса остались. Думал, в первой части такие же, как в пятой.
Мне кажется чувак изначально имел в виду, что у более слабой версии дизайн маски больше похож на монстра из трейлера, мне кстати тоже так кажется.
Кстати даже то место в котором неро с ними дерется немного напомнило мне место первой встречи с ними в первом devil may cry )
Мне кажется, более слабая версия вообще не в маске, а просто эдакая «смерть» из костей и в балахоне. А вот про локацию ничего не скажу, плохо помню уже ДМК1. В переиздание не играл ещё, только в оригинал лет 10 назад.
Я долго думал, кого же Данте мне так сильно напоминает в пятой части? И тут, внезапно, до меня дошло. Это же Сэм из комикса Death Vigil!
Показать картинку
НУ вообще убрать бороду и он итак вылитый Данте
у меня аж появилось желание ознакомится со всей серией, ну не считая второй части конечно)
У меня такое желание появилось еще после первого трейлера. И я его исполнил! Кстати вторая не так уж и плоха. Это очень проходная игра, согласен, но не полный шлак (есть игры НААААМНОГО хуже). К тому же там появилось много чисто геймплейных идей, которые затем были использованы в следующих играх, так что как минимум взглянуть на нее было интересно.
ок, может и ее опробую
Я не понимаю почему перезапуск столько негатива привлек, когда новая часть локациями беднее, неро намного «слаще и педиковатей» от дунте (2013), тут даже музыка хуже, все выглядит как косплей на дмк 2013
А ты видел первые трейлеры DMC? Там Данте был похож на эмо-торчка. Потом уже исправили, и да, перезапуск то неплохой. Но все скучают по Неро и Данте)
Комната, где Неро с маской бьется, очень похожа на комнату с первой части, где маску впервые встречаешь
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑