21 августа 2018 21.08.18 71 467

Всё как в старые добрые времена — 15 минут геймплея Devil May Cry 5

На gamescom 2018 ресурс IGN ознакомился с демо Devil May Cry 5, записал свои похождения на видео и выложил ролик на YouTube. Уверены, ортодоксальным фанатам серии понравится то, что они увидят.

Судя по демо, Capcom приняла просьбы сообщества сделать новую DMC в стиле первых частей близко к сердцу. Простой смертный едва ли отличит местные хаотичные бои от сражений из, скажем, четвёртой игры, а несмешно острящего Неро — от Данте. О классике напоминают даже резкие переходы между геймплеем и заставками, сразу бросающиеся в глаза после God of War.

Где DMC5 действительно шагнула вперёд, так это в области графики — и ужимки Неро, и декорации, и здоровенный демонический «босс» выглядят одинаково здорово. Что неудивительно — слэшер разрабатывают на технологичном движке Resident Evil 7.

Devil May Cry 5 посетит Xbox One, PlayStation 4 и PC весной следующего года. Узнать об игре чуть больше можно здесь и здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
3.4K
4.3
1 994 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая отвратная манера втыкать вот это дохера взрослое «мальчик». Чувак, серьезно, мальчиком тут смотришься только ты.
Просто в демо играл криворук. Это как с думом новым, там аж смотреть было больно, как чувак играет. Думаю дай это демо любому ветерану ДМК и выглядеть оно будет совсем иначе.
Да. Тоже обратил на это внимание( Как-то глупо выглядит. +Враги под сомнением (Зеленые летающие жуки) И конечно же пулл зе девил тригер походу задолбает за игру еще.
Соре, но предыдущая часть — провал как ДМЦ. Как отдельная игра — норм, но ДМЦ там не было, не было души… 4 была топовой, даже с бектрекингом и повторяющимися боссами, там была топовая режиссура и постановка боев.
По поводу смены музыки по мере повышения стиля: максимальный ранг, который был показан в демке S, ибо взрыв на 6 минуте наполнил шкалу стиля до краев. Музыка менялась в общей сложности 3 раза. Когда только начиналась битва звучал проигрыш и сама мелодия, затем после продвижения ранга шел основной куплет, выше ранга А играл уже куплет. Система достаточно простая, но как на известно все гениальное просто )). Также хочется отметить протез Nero. На мой взгляд, количество зарядов в «руке» позволяют использовать «спецабилки». Тот громадный лазер, гарпун и другие способности. Хотя гарпун может использоваться и без руки, но тот будет без какого либо усиленного эффекта. RedQueen — меч Nero, также имеет 3 заряда, позволяющая усиливать атаки протагониста. Револьвер получил боезапас и перезарядку, хмм. Стрелять все также можно хоть до посинения, но первые 3 выстрела видимо наносят дополнительный урон. Диагональный прыжки осуществлялись с помощью протеза, про этом никаких зарядов они не тратили. В общем ждем и надеемся.
А «чёрный юмор», в вашем понимании, это шутки про… нос и божественный диалог с Суккубом? Если да, то я хочу вас огорчить. Это не чёрный юмор. Это, как и сказал сеньор Viper9732, юмор для недоразвитых.
Выглядит, конечно, круто, но дизайнерское решение с протезами смущает — ну нелепо выляющиеся на земле целиковые протезы выглядят. И единственное оправдание подобному решению — и то достаточсно сомнительное — анимации для Неро без руки. Очень странно.

Что мешало к примеру сделать выстрелы рукой не а-ля МГС 5, а какой-нибудь ракетой встроенной в протез? С запасом, например, на поясе. А Заряженные удары или входящий урон при атаке Брейкером чтобы тратили энергоячейки а не целиком руку. Тогда Неро бы подбирал не целиковые протезы после боя, а лишь компоненты, что выглядело бы не настолько нелепо. Или вообще энергоячейки восстанавливались бы вне боя, а подбирать приходилось только ракеты.
В общем, не понятны мне процесс и логика принятия такого решения.
Описанные тобой моменты никогда не были проблемой и не критиковались олдскульными фанатами (я, кстати, один из таких), насколько я знаю.
После битвы ролик в геймплее есть чутка. Сомневаюсь что станут два раза в одном ролике беднягу в здания швырять.
Лолка, просто играй другие игры… Это как сказать, а давайте калаши в Диабло добавим. Ты хоть знаешь, что такое DMC? Я вижу, что нет. Так зачем говорить что-то вообще xD

И как-раз людям не понравился ребут из-за туповатого сюжета и юмора для недоразвитых (имменно не чёрного, а для недоразвитых). Соре, но последний настоящий DMC это — четверка с охренительным готическим стилем и японским колоритом.
Учитывая сколько раз она мелькает с момента Е3, она уже задолбала. Песня классная, но настолько часто ее слушая на тех же стримах, она уже просто надоела.
Так то в четверке было отличное совмещение классической камеры и камеры из-за спины.
В предыдущих частях от Capcom был режим Турбо в настройках, увеличивающий темп игры. Думаю, в пятерке будет что-то похожее.
Не уверен, при чем тут количество уровней сложности, если вот конкетно тот геймплей, что на экране он выглядит медленнее той-же третьей части.

Тёмный готичный город с темными готичными неоновыми вывесками и тёмными готичнми экранами в пол дома, ога.
Невероятно суррендер не меньше выбешивал к концу игры.
Девид триггер походу только тема Неро, у Данте и третьего свое музло будет. В отличие от той же четверочки :3
Читай также