Меню
StopGame  Игровые новости Всё как в старые добрые времена — 15 минут геймплея Devil May Cry 5

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.09.2018 — Экранизация Diablo, микротранзакции в Devil May Cry 5, Super Seducer 3, дата выхода World War 3…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Всё как в старые добрые времена — 15 минут геймплея Devil May Cry 5

Devil May Cry 5
Игра: Devil May Cry 5
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Разработчик: Capcom
На gamescom 2018 ресурс IGN ознакомился с демо Devil May Cry 5, записал свои похождения на видео и выложил ролик на YouTube. Уверены, ортодоксальным фанатам серии понравится то, что они увидят.

Судя по демо, Capcom приняла просьбы сообщества сделать новую DMC в стиле первых частей близко к сердцу. Простой смертный едва ли отличит местные хаотичные бои от сражений из, скажем, четвёртой игры, а несмешно острящего Неро — от Данте. О классике напоминают даже резкие переходы между геймплеем и заставками, сразу бросающиеся в глаза после God of War.

Где DMC5 действительно шагнула вперёд, так это в области графики — и ужимки Неро, и декорации, и здоровенный демонический «босс» выглядят одинаково здорово. Что неудивительно — слэшер разрабатывают на технологичном движке Resident Evil 7.

Devil May Cry 5 посетит Xbox One, PlayStation 4 и PC весной следующего года. Узнать об игре чуть больше можно здесь и здесь.

Комментарии (72 шт.)
Чёт валяющиеся повсюду протезы совсем смешно выглядят.
Да. Тоже обратил на это внимание( Как-то глупо выглядит. +Враги под сомнением (Зеленые летающие жуки) И конечно же пулл зе девил тригер походу задолбает за игру еще.
комментарий удален
Я так понял эту песню как пасхалку оставили т.к. в битве с боссом другая композиция и это, что-то вроде фишки чем выше уровень стиле тем более громче и более насыщенно звучит музыка, что-то похожее в MGR:R было вроде.
Ну так вроде как говорили о динамичной смене музыки, так что вполне вероятно.
в МГР был РУЛЗ ОФ НЕЙЧЕЕЕЕР!!! и за всю игру не задолбало) и до сих пор на звонке стоит)
Rules of Nature звучала только в битве с Metal Gear Ray, насколько я помню.
В битвах с боссами всегда были собственные композиции, а не «боевая» тема игры.
Битва с Бериалом (огненный босс)
Битва с Баэлем (босс-лягушка)
Битва с Ехидной
Ну и в третьей части было аналогично — в битвы с Вергилем своя музыка звучала, например.
Всё как в старые добрые времена

Показать картинку

Украинский Фаргус что ли?)
Он самый.)
Неогейм — авторы «Зова дежурного» и «Игровой станции 2».
Господи, как это прекрасно. Итсуно — гений.
Надеюсь в этот раз японцы покажут всем что такое стиль! Жду боссов размером с дом, стреляющих из сосков-миниганов и, конечно, злого Данте :D
Показать картинку
Жду боссов

Итак, у нас уже есть один босс, майти-галиаффф. И что мы имеем?
- Копия диалога с первым боссом-демоном из DMC4
БД: Я крутой злой демон!
Н: Хихишечка!
БД: Нет я крутой!
Н: ХиХиХаХа!
БД: Reeeeeeeeee!!!

-Абсолютно идентичный набор движений и атак босса Беовульфа из DMC3, вот только раза в 3 замедленные, без визуальных эффектов. Ах да, битьё воздуха и стреляете лазер-пуза в стенку присутствует.
Грохот, взрывы, двести прыжков уже находясь в воздухе… Привет, DMC, я скучал.
Правда напрягает какая-то медлительность. Если что данная черта не приукрашала «четвёрку».
В предыдущих частях от Capcom был режим Турбо в настройках, увеличивающий темп игры. Думаю, в пятерке будет что-то похожее.
Ну я всё же про дефолтную скорость. В трёшке она была, пожалуй, самой высокой.
Просто в демо играл криворук. Это как с думом новым, там аж смотреть было больно, как чувак играет. Думаю дай это демо любому ветерану ДМК и выглядеть оно будет совсем иначе.
Собственно, в конце уровня ему и зачислили пенальти за «авто-изи мод».
Судя по трейлеру в соседней новости в демку просто играл кто-то безрукий на изи и/или с авторежимом, если там такой есть.
в 4 медленный геймплей был за Неро, Данте уже резвее.
Пятнадцать минут фанатского счастья, и всё, что я люблю в классическом Devil May Cry, завезли, просто праздник какой-то) Плюс шикарный дизайн, разрушаемость, мрачность. Лучшие наработки перезапуска перекочевали сюда, и это приятно, но при этом вернули фирменный юмор, и даже классических монстров с косой из третьей части подкинули.
Вот с механикой руки Неро пока не очень понятно. Подбираемые протезы и ограниченное их количество в цифрах — это сколько он как-то по-особенному может их использовать или в целом использовать? Не очень понял.
Как я понял все протезы уникальные и одноразовые. Подобрал, использовал, переключился на протез следующего типа. И всего их 4 штуки. Хорошее нововведение в принципе: и разнообразия вооружений добавили, и баланс поправили.
Несколько типов протезов. Простое нажатие B это стандартный приём этого устройства, а удержание — суперудар, после которого ты нынешний протез теряешь и переключаешься на новый.

Помимо разных ударов у них, похоже, и комбухи разные.
Что не говорите, а я вижу торчащие запчасти от DmC со всех сторон: и в темпе игры и в визуальном стиле и в поведении некоторых врагов. Не говорю, что по моему плохо, но мне почему-то кажется, что олдскульным фанатам такое возвращение к истокам покажется недостаточно радикальным.
темпе игры

Множество сложностей плюс турбо-режим, мальчик, о чём ты?
и в визуальном стиле

Тёмный готический город, мальчик, о чём ты?
в поведении некоторых врагов

Демоны-инсектоиды и демоны из ДМК3, мальчик, о чём ты?
Какая отвратная манера втыкать вот это дохера взрослое «мальчик». Чувак, серьезно, мальчиком тут смотришься только ты.
отвратная

Просто ужасная, не спорю.
Не уверен, при чем тут количество уровней сложности, если вот конкетно тот геймплей, что на экране он выглядит медленнее той-же третьей части.

Тёмный готичный город с темными готичными неоновыми вывесками и тёмными готичнми экранами в пол дома, ога.
Показать картинку
Тёмный готичный город с темными готичными неоновыми вывесками и тёмными готичнми экранами в пол дома, ога.

Ну да. Замок был, башня была, город со стриптиз-баром был, хоть и не очень долго, венецианский городок был, неон имеет место быть во вселенной. Почему нет? Дабстепа нет, красных стен нет, типичного яркого коричнево-красного города нет, индустриальщины нет.
он выглядит медленнее той-же третьей части.

Ну так и в ДМК3 можно медленно играть. Просто высокие сложности банально не позволят играть медленно.
А что значит «возвращение к истокам»? К каким истокам? К тупой и неадекватной привязанной камере, которая постоянно выбирала самые идиотские ракурсы, из-за чего ты нормально не мог попасть куда нужно? К тупейшей системе возврата в те же локации и битвы с теми же боссами, аля 4ая часть? Да нах мне такие истоки, простите, всрались… Уж лучше пусть всё будет как в предыдущей части, с нормальным управлением, разнообразными локами и весёлым чернушным сюжетом.
Соре, но предыдущая часть — провал как ДМЦ. Как отдельная игра — норм, но ДМЦ там не было, не было души… 4 была топовой, даже с бектрекингом и повторяющимися боссами, там была топовая режиссура и постановка боев.
Ну естессно, как только из игры убрали большую часть анимешности и сделали прикольный сюжет с кучей чёрного юмора, безо всякой мультяшной куеты, то фаны сразу заплакали мол «никанон»…
даже с бектрекингом и повторяющимися боссами, там была топовая режиссура и постановка боев.

Ну конечно, надо жрать говно, что бы насладится красивыми видами- всё в стиле «истинных фанатов»:))) Только вот мне оно нах не облокотилось и большинству игроков тоже.
Лолка, просто играй другие игры… Это как сказать, а давайте калаши в Диабло добавим. Ты хоть знаешь, что такое DMC? Я вижу, что нет. Так зачем говорить что-то вообще xD

И как-раз людям не понравился ребут из-за туповатого сюжета и юмора для недоразвитых (имменно не чёрного, а для недоразвитых). Соре, но последний настоящий DMC это — четверка с охренительным готическим стилем и японским колоритом.
А «чёрный юмор», в вашем понимании, это шутки про… нос и божественный диалог с Суккубом? Если да, то я хочу вас огорчить. Это не чёрный юмор. Это, как и сказал сеньор Viper9732, юмор для недоразвитых.
Так то в четверке было отличное совмещение классической камеры и камеры из-за спины.
Описанные тобой моменты никогда не были проблемой и не критиковались олдскульными фанатами (я, кстати, один из таких), насколько я знаю.
Нуу… Не, к боёвке и стилю претензий никогда не было. Но вот враги… Нууу… Почему то даже мешки из 4-ки мне нравились больше, чем те, что были в ребуте.
Надеюсь управление на клаво-мыши будет таким же хорошим, как в предыдущей части.
Всё как в старые добрые времена

А я себе это по другому представлял:
скрытый текст
скрытый текст
Выглядит, конечно, круто, но дизайнерское решение с протезами смущает — ну нелепо выляющиеся на земле целиковые протезы выглядят. И единственное оправдание подобному решению — и то достаточсно сомнительное — анимации для Неро без руки. Очень странно.

Что мешало к примеру сделать выстрелы рукой не а-ля МГС 5, а какой-нибудь ракетой встроенной в протез? С запасом, например, на поясе. А Заряженные удары или входящий урон при атаке Брейкером чтобы тратили энергоячейки а не целиком руку. Тогда Неро бы подбирал не целиковые протезы после боя, а лишь компоненты, что выглядело бы не настолько нелепо. Или вообще энергоячейки восстанавливались бы вне боя, а подбирать приходилось только ракеты.
В общем, не понятны мне процесс и логика принятия такого решения.
*валяющиеся fxd
По поводу смены музыки по мере повышения стиля: максимальный ранг, который был показан в демке S, ибо взрыв на 6 минуте наполнил шкалу стиля до краев. Музыка менялась в общей сложности 3 раза. Когда только начиналась битва звучал проигрыш и сама мелодия, затем после продвижения ранга шел основной куплет, выше ранга А играл уже куплет. Система достаточно простая, но как на известно все гениальное просто )). Также хочется отметить протез Nero. На мой взгляд, количество зарядов в «руке» позволяют использовать «спецабилки». Тот громадный лазер, гарпун и другие способности. Хотя гарпун может использоваться и без руки, но тот будет без какого либо усиленного эффекта. RedQueen — меч Nero, также имеет 3 заряда, позволяющая усиливать атаки протагониста. Револьвер получил боезапас и перезарядку, хмм. Стрелять все также можно хоть до посинения, но первые 3 выстрела видимо наносят дополнительный урон. Диагональный прыжки осуществлялись с помощью протеза, про этом никаких зарядов они не тратили. В общем ждем и надеемся.
SSS-ранг завезли: Smoking Sexy Style.
Надеюсь Неро заберет у бати свою демоническую руку обратно, а то кибернетическая как то не тру.
Ну как то впечатлило меньше, чем ожидалось. Лучше чем DMC по динамике и так далее, но вот идея с протезом тянет вниз. На обычных врагах ещё было норм, но вот босс… Сама механика с тем, что теперь надо таймить удары и так далее неплоха, но вот появилась боязнь, что самих анимаций руки будет очень мало. Либо просто профакапали все возможности, либо чет мех. Где хотя бы что-то на уровне «взять босса за бошку и в пол»?
В новом трейлере показали как Неро пуляет огромного демона в башню, а та затем рушится. Все будет короч
Больше было похоже на ролик после битвы. Но буду рад ошибиться.
После битвы ролик в геймплее есть чутка. Сомневаюсь что станут два раза в одном ролике беднягу в здания швырять.
Самый настоящий DMC4 + смесь из стилистики последнего DmC и постановки классических игр. Более чем неплохо. Не хватает правда добивашек рукой, как в 4-й, но это в принципе вполне можно списать на сюжет. Расходные руки кстати тоже забавная фишка, только чую запаришься бегать за этими руками. Боевка конечно не так удивляет, после DMC4, но если новых фишек завезут, то вообще отлично. А вот что очень радует это динамические арены у босса. То на крыше церкви, то внутри, то на улице, вполне динамично и с клевой разрушаемостью. Надеюсь подобные арены будут у каждого босса.
Поправка. Судя по последнему трейлеру, добивашки завезли, просто в этой демке их не делали. Так что игра только что стала лучше :)
Это только одна песня на всю игру?0_0 Она задолбет. Да и чем отличается система с динамической музыкой от системы в дмц?
Учитывая сколько раз она мелькает с момента Е3, она уже задолбала. Песня классная, но настолько часто ее слушая на тех же стримах, она уже просто надоела.
Да в 3-4 примерно так же было, вы чё.
Я вот не помню, чтобы в прошлых частях были такие четкие куплеты, а здесь они есть и меня уже задолбала эта песня
Невероятно суррендер не меньше выбешивал к концу игры.
Девид триггер походу только тема Неро, у Данте и третьего свое музло будет. В отличие от той же четверочки :3
У меня одного немного бомбит от прически Nero?)
Всё никак не мог вспомнить кого мне Нейро напоминает, да это же Сэм Уитвер<spoiler title=«upload.akusherstvo.ru/image1574439.jpg>
Ну то что он как калечь однорукий бегает, когда у него нет зарядов протезов, не круто выглядит, хоть и не столь важно, но всё же
Судя по геймплею — допиленная четверка, что есть очень гуд, значит на клаве будет удобно(еще с 3 части как привык, теперь вообще не могу играть на геймпаде), главное чтоб была полноценная поддержка мыши как в ДмК, там более удобно можно подогнать управление под себя. Босс напомнил очень Беовульфа из 3 части особенно по анимации апперкота, а новый Неро = Данте из ДмК + Неро из 4.
Подытожим:
1. Механика с руками. Смотрится туповато за счет их «кончаемости» и подбора новых протезов с пола. Можно было бы ограничиться переключением между несколькими протезами с механикой заряда от ударов или предположим рейтинга.
2. Графоний графонист, хотя иногда и проскальзывают дома, с перетянутыми текстурками.
3. Боевка. Пока что на уровне 4-ой части.
4. Битва с боссом. Скучно. Ни разных фаз, ни фишки с рукой (как это было в 4-ке). Просто заковырял беднягу парочкой приемов.
5. Камера. это какой-то пздц. В сцене внутри дома голова кружится, камера скачет от спины героя в угол и обратно с невероятной скоростью, когда камера за спиной, как-то слишком близко она зависает.
6. Музыка. ОЛ ЗИС ВОЙСЕС ИНСАЙД МАЙ ХЕЕЕЕД

В общем и целом 7 старых данте из 10. Хоть и с косяками, но я лично жду)
Ну, на первом боссе в четверке тоже был напряг с фазами и фишками с рукой. Так что завезут с остальными боссами.
справедливости ради замечу, что фазы были (у него еще рога стали фиолетовыми), а фишку с рукой засветили в трейлере — логично предположить, что играл криворук (что становится очевидно на экране очков)
ну будем надеяться и ждать)
Таки попса этот ваш «Девил триггер».
Кстати как вам игровой интерфейс (стекла битые и оформление подсказок). Это конечно субьективно и вкусовщина, но чет по-моему не очень
Кмк, ощущается слишком массивным из-за того что занимает целый угол. При этом, как ни странно, еще и пустоватым кажется — большой кусок битого стекла, а информативная часть на нем всего ничего занимает. По моему, если бы стекло было поменьше, было бы лучше
У меня нет претензий к боссу в демо версси, но у меня одного дежавю?
Этот босс смешение Беовульф (DMC 3) и Бериала (DMC 4).
Именно так.
Заверните пожалуйста две! Слава яйцам они одумались. А вообще… Лютейше похоже на 4ку, что есть гуд. Вот только босс слишком лёгкий. И да, я тоже считаю нелепыми эти протезы. Какому уникуму пришло это в голову?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Прямой эфир
Battle Chef Brigade: +4 трейнер
| Сегодня, 01:39
Наверх ↑