17 августа 2018 17.08.18 19 222

Новый трейлер HITMAN 2 показывает эффект домино

Одна из особенностей Hitman — уйма способов устранить цель. В последнем ролике IO Interactive показывает разнообразие, которого студия добилась в новой части серии.

Авторы уверяют, что мир HITMAN 2 почти не отличается от нашего: люди в игре разговаривают как мы, работают как мы, развлекаются как мы. Искусственный интеллект позволяет им достоверно (или не очень) реагировать на события вокруг, а тесная взаимосвязь элементов порой создаёт эффект домино: например, в уровне на гоночном треке может измениться победитель.

По словам разработчиков, в HITMAN 2 увеличилось количество тщательно продуманных локаций, поэтому появилось больше секретов и способов играть так, как хочется вам. Что может быть лучше, чем суровый лысый мужик в потешном костюме фламинго или рыбина, которая прилетает в лицо охраннику?

В дальнейшем Warner Bros. и IO Interactive опубликуют другие видео из серии «Погружение в HITMAN 2». Свежие подробности об игре обещают рассказать во время gamescom 2018.

Напомним, что HITMAN 2 должна выйти 13 ноября, причём целиком: девелоперы отказались от эпизодической системы распространения.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2018
1.2K
4.2
649 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как раз-таки нет. Они и обещали всё и сразу, да и написано вроде понятно:
Напомним, что HITMAN 2 должна выйти 13 ноября, причём целиком: девелоперы отказались от эпизодической системы распространения.

Да и, наверное, хорошо, что больше одной локации не показывают. Мне, например, хочется, чтобы меня удивили локациями непосредственно во время игры, а не в трейлерах
Вся это ярость прошла, когда фанаты увидели проработку каждого уровня.
Действительно, не хочешь — не смотри. Но я как бы немного о другом — о частоте и количестве материалов. Те же Watch Dogs, можно вспомнить, что там было. Да и кто говорит про «геймплей 2+ часа»? Тут фишку рассказали, там особенность засветили, и вот игра еще не вышла, а уже кажется, что ты ее прошел. Нет, спасибо.

То, что делают рекламщики WB самое то имо: не слишком частые, но и не слишком редкие ролики, показывающие одну карту и выдающие общую инфу.

Ну и да, как уже было сказано, IO обладают кредитом доверия — у них всегда с локациями было хорошо, даже в спорном Absolution, но там игра про другое была
ура, лысый убийца 2. Ламповость на подходе~
Что за божественные знания о маркетинге? Раньше геймеры по трейлеру могли сказать что игра точно говно, а теперь могут еще и отдельные подразделения команды достоверно оценить?)
А где-то было упомянуто, что на релизе будет одна карта?
Всегда веселило про «затеряться в толпе 47-му». Мне кажется с таким штрихкодом на башке не то что невозможно затеряться, а даже наоборот, — привлечёшь ещё больше внимания.
Но это конечно так, занудство)
… и заставить ненавидеть игру еще до ее релиза из-за назойливости рекламной компании (Смотрисобаки передают привет).

Я, конечно, немного утрировал, но то что новости про Хитмана не лезут изо всех щелей и не показывают все что только можно, такого отторжения, какое было в
<такого отторжения, какое было в> мае 2014 перед релизом Собак. Да блин, я тогда даже чуть предзаказ не отменил.

Нда. Какого-то фига отправилось недописанное сообщение
нет такого отторжения. fxd

обожаю местную систему редактирования комментариев
Как уже сказал R-v-n:
и заставить ненавидеть игру еще до ее релиза из-за назойливости рекламной компании
хоть меня это особо никогда не волновало
Тем более, в Hitman 2016 были на удивление классные локации (даже Колорадо, хотя я и признаю, что она не слишком хороша), так что у меня доверие к IO-Interactive есть.
Да и сам посуди — стали бы они так рисковать, выпуская недоделанный проект, и ставя под угрозу уважение со стороны фанатов?
Наконец-то что-то достойное в горах шлака, которыми переполнены новости.
Предзаказ уже давно готов, ждём с нетерпением. Очень уж хочется погонять лысого
Взял предзаказ голд уже, ждать только долго. Верю, что проект будет очень стоящим!
Может фанаты и были в ярости, но вся движуха как-то мимо меня прошла, так что фиг знает. Но что могу сказать точно, так это то, что из-за эпизодической структуры многие просто забивали и забывали. И вот это мимо меня не прошло, я и сам, так сказать, «пострадавший». Так что с моей точки зрения, отказ от эпизодов продиктован финансами и практичсностью.
Собственно не хочешь — не смотри, никто насильно в монитор тыкать не будет, не понимаю людей которые смотрят все эти слитые геймплей по 2+ часа и прочее, другое дело просто вкидывать тизеры с нововведениями и кусочками карт, только подогрело бы комьюнити.
Да редактор сообщений есть даже на всратом плейграунде, SG задумайтесь уже
Проект может получился хороший в итоге, но большинство фанатов впринципе были в ярости от эпизодической подачи, а теперь они не показывают ничего кроме одной локации, конечно до релиза еще в целом полно времени что бы раскрутить пиар компанию.
Это настораживает, либо другие локации не доделаны либо у них просто ужасные маркетологи которые по сути могли бы выкладывать каждую неделю новую информацию про карты и т.д и заманивать людей потратить деньги именно на их игру
Новые локации бы лучше показали или снова одна карта на релизе будет ( хотя обещали все сразу ) и кастомизацию оружия бы :( мечты-мечты
Читай также