Одна из особенностей Hitman — уйма способов устранить цель. В последнем ролике IO Interactive показывает разнообразие, которого студия добилась в новой части серии.
Авторы уверяют, что мир HITMAN 2 почти не отличается от нашего: люди в игре разговаривают как мы, работают как мы, развлекаются как мы. Искусственный интеллект позволяет им достоверно (или не очень) реагировать на события вокруг, а тесная взаимосвязь элементов порой создаёт эффект домино: например, в уровне на гоночном треке может измениться победитель.
По словам разработчиков, в HITMAN 2 увеличилось количество тщательно продуманных локаций, поэтому появилось больше секретов и способов играть так, как хочется вам. Что может быть лучше, чем суровый лысый мужик в потешном костюме фламинго или рыбина, которая прилетает в лицо охраннику?
В дальнейшем Warner Bros. и IO Interactive опубликуют другие видео из серии «Погружение в HITMAN 2». Свежие подробности об игре обещают рассказать во время gamescom 2018.
Напомним, что HITMAN 2 должна выйти 13 ноября, причём целиком: девелоперы отказались от эпизодической системы распространения.
Лучшие комментарии
Да и, наверное, хорошо, что больше одной локации не показывают. Мне, например, хочется, чтобы меня удивили локациями непосредственно во время игры, а не в трейлерах
То, что делают рекламщики WB самое то имо: не слишком частые, но и не слишком редкие ролики, показывающие одну карту и выдающие общую инфу.
Ну и да, как уже было сказано, IO обладают кредитом доверия — у них всегда с локациями было хорошо, даже в спорном Absolution, но там игра про другое была
Но это конечно так, занудство)
Я, конечно, немного утрировал, но то что новости про Хитмана не лезут изо всех щелей и не показывают все что только можно, такого отторжения, какое было в
Нда. Какого-то фига отправилось недописанное сообщение
обожаю местную систему редактирования комментариев
Тем более, в Hitman 2016 были на удивление классные локации (даже Колорадо, хотя я и признаю, что она не слишком хороша), так что у меня доверие к IO-Interactive есть.
Да и сам посуди — стали бы они так рисковать, выпуская недоделанный проект, и ставя под угрозу уважение со стороны фанатов?
Да редактор сообщений есть даже на всратом плейграунде, SG задумайтесь уже