Анонс Devil’s Hunt — сюжетного экшена от 1С и польского писателя, который стал разработчиком
Какой бы ни оказалась в итоге Devil’s Hunt, занятная история создания у неё уже есть. Павел Лесняк (Paweł Leśniak) — польский писатель, который выпустил роман под названием Równowaga (или Equilibrium для англоязычных читателей). После книги Лесняк основал собственную студию Layopi Games и теперь пытается превратить произведение в интерактивный боевик — ту самую Devil’s Hunt.
В основе сюжета — извечная борьба между светом и тьмой, добром и злом. Наш мир вот-вот станет полем битвы в войне ангелов и демонов. Главный герой — Десмонд. В его руках находится некая сила, которая может помочь как ангелам, так и демонам, а также определить судьбу мироздания.
Когда-то Десмонд был сыном богатого предпринимателя, но после некоторых событий потерял большую часть своей человечности, обрёл демоническую мощь и стал палачом ада. Стороны его личности сражаются друг с другом, поэтому в конце концов Десмонду предстоит выбрать своё будущее.
В комментарии для PC Gamer разработчики рассказывают, что сюжетная линия заставит игроков мотаться между адом, современным миром США и древним городом. Геймплей — экшен от третьего лица. В Devil’s Hunt появится прокачка, которая отражает противоречия в душе Десмонда: у одних способностей демонические корни, а у других — человеческие. Очки умений позволят перераспределить в любой момент. В качестве ориентира для игрового процесса авторы выбрали известную девелоперскую поговорку easy to learn, hard to master.
Как бы подчёркивая внимание на сюжете, Layopi Games уверяет, что готовит свыше ста высококачественных кат-сцен, общий хронометраж которых составит до двух часов. Devil’s Hunt должна стать первой игрой в серии, поэтому будет активно рассказывать об устройстве своего мира.
Издавать Devil’s Hunt подписалась российская 1С. Экшен должен выйти в течение 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Страница в Steam уже открыта.
Лучшие комментарии
Какой ужас, имя как у героя одной известной серии, да как они посмели?! Вот ни разу такого не было, чтобы имена героев совпадали.
Если авторы создают свой собственный мир, то они должны познакомить игрока хотя бы с краткой историей этого самого мира и его устройством. Нафиг тогда вообще создавать этот самый мир, если игра ничего не должна про него рассказывать?
И зовут ГГ из Painkiller Дэниел, и разработчик Painkiller Поляки, и воюем мы в Painkiller с адскими созданиями, и даже демонические способности есть.
Я конечно не на что не намекаю.
Их текущая деятельность хоть по сути и является просто международной издательской, все же напоминает об их старой «серии» 1С Игрушки, когда они издавали малоизвестные игры от европейских разработчиков, многие из которых остались в памяти игроков тех лет.
Используют распространенное ирландское имя, оно вообще ни разу не уникально. То что у вас оно ассоциируется именно с гг из игры Юбисофта-ваши проблемы.
Вы вообще отрицали необходимость хоть что-то рассказывать об мире игры в первой части, аргументируя, что тонны информации не нужны. Как связано «активно рассказывать об устройстве мира» и «тонны информации»?
www.captainbloodgame.com/
Сайт игры ещё работает, и обновляется (!!!). Полгода назад внизу было указано, что игра разрабатывается для ПК, Бокса Один и Плойки Четыре, а теперь этого там нет.
Как тебе такое, Илон Траск?
И да, про собственный мир. Я и говорю про краткую историю. В первой игре серии не нужен «Путеводитель по Империи» в трех-четырех томах, там нужно лаконичное объяснение того, что происходит и что-то, что игроков зацепит.
В основе сюжета — извечная борьба между светом и тьмой, добром и злом.
Посмотрите на Spec Ops: The Line. Игра не выделялась геймплеем, но в ней не было этой темы борьбы добра и зла: там сам главный герой олицетворял это добро и зло. Сейчас геймплей игры ругают, но за столь небанальный подход к сюжету ее помнят до сих пор, что ну просто поразительно.
Главный герой — Десмонд.
Спасибо, что не Данте и не Неро, ибо это было бы совсем уж нагло. Нет, ну серьезно: у меня имя «Дезмонд» ассоциируется именно с персонажем всем известной серии, как и у других геймеров. Нам не нужен второй (не считая собаки) Дезмонд, это имя уникально, и его использование в иных случаях — это чистое привлечение внимания на чужом бренде, по сути. То, что там поменяли одну букву, не меняет ассоциации.
Devil’s Hunt должна стать первой игрой в серии, поэтому будет активно рассказывать об устройстве своего мира.
Многие могут со мной не согласиться, но активно рассказывать про устройство своего мира первая игра как раз не должна. Она должна цеплять геймплеем, атмосферой и сюжетом, но не тонной информации, которую люди почему-то должны знать. Такое может себе позволить какая-нибудь культовая серия, типа TES, фанаты которой сами просят больше лора, чтобы делать по ней контент и просто думать над ним, но не первая игра.
Лучше все просто брать и переделывать, пока не поздно. Уберите этого Десмонда и дайте действительно оригинальное имя, выбросите этот никому не нужный лор и сфокусируйтесь на геймплее, сделайте небанальный сюжет и придумайте, блин, нормальный синопсис, а не какое-то размытое «противостояние добра со злом», и так на каждом шагу оно.