24 июля 2018 24.07.18 71 721

Слух: Microsoft готовит сразу две новые консоли — одну обычную и одну «облачную»

Microsoft разрабатывает следующее поколение Xbox — это уже не сплетни, а официальная информация, прозвучавшая со сцены E3 2018. Однако подробности тогда не раскрывались: что именно готовит корпорация, мы пока не знаем. Вот тут на помощь и приходят слухи от инсайдеров.

Свежую порцию информации под честное слово сообщает сайт Thurrott. Автор портала докладывает, что Microsoft откроет следующее поколение двумя консолями Xbox. Они объединены под общим кодовым именем Scarlett.

Первая Scarlett — традиционное мощное игровое устройство с продвинутым железом. Ничего интересного о нём Thurrott не пишет.

Самое любопытное начинается со второй Scarlett. Якобы это будет консоль, которая опирается на облачные технологии. В ней стоит куда менее мощное «железо», чем в первой Scarlett, — сложные игровые вычисления происходят на серверах Microsoft и передаются конечному пользователю через Интернет.

Что-то похожее мы видим уже сейчас в сервисах типа PlayStation Now. Но там на устройство пользователя поступает готовый видеопоток, а облачная Scarlett делает всё хитрее. Как рассказывает Thurrott, вторая консоль от Microsoft локально занимается данными вроде входящих сигналов контроллера, обработки изображения (image processing) и обнаружения столкновений (collision detection). А вот остальное поступает с облачных серверов.

Получается, что игры на второй Scarlett запускаются сразу в двух местах: на локальной машине и на облачном сервере. Оба потока как бы «сшиваются» в одно целое и в таком виде выводятся на экран.

Ещё одна интересная особенность, о которой рассказывает Thurrott, касается задержек в мультиплеере. Если облачной сервер Microsoft, на котором обрабатывается игра для вашей Scarlett, находится близко к игровому серверу, то общий пинг может стать меньше.

По словам Thurrott, вторая Scarlett получится дороже, чем другие стриминговые устройства: консоль всё-таки занимается некоторыми вычислениями, а не только воспроизводит обработанный видеопоток. Но стоимость устройства всё равно будет заметно ниже, чем у первой Scarlett, где стоит полноценное «железо» для всех игровых нужд.

Thurrott пишет, что среди игр ограничений не будет: все интерактивные развлечения работают на обеих версиях Scarlett. Не случится такого, что игра доступна только на одной из двух моделей.

Как отмечает Thurrott, облачная Scarlett отлично вписывается в текущую денежную политику Microsoft: корпорация начинает сильнее напирать на сервисы. Облачная Scarlett сильно снижает единовременную плату за вход, но позволяет подсадить больше пользователей на долговременные подписки типа Xbox Live Gold или Xbox Game Pass.

Отметим, что со сцены E3 2018 глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и впрямь упоминал «новые консоли» во множественном числе. Кроме того, в интервью Eurogamer Спенсер расплывчато намекал, что наряду с традиционными игровыми приставками появятся некие другие устройства, которые обеспечат консольный уровень качества. Так что донесения Thurrott вполне могут оказаться правдой.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да у вас железная логика, месье.
Хотелось бы напомнить, что не у всех дома стоят печки, способные запускать игры от Microsoft хотя бы на минимальных сеттингсах. Это в нашей великой державе предпочитают компьютерный гейминг (хотя у большинства таких предпочитающих как раз печки вместо ПК, неприспособленные для тяжеловесных игрушек), во всём остальном мире дело обстоит совсем по-другому. Поэтому мой вам совет: не судите весь мир по себе, да не судимы миром будете.

И да, эксклюзивы таки есть. Часть игр от Хуана до сих пор не перебралась на ПК и вряд ли туда переберётся.
Было бы неплохо научиться, наконец, в игры играть, а не в эксклюзивы. И да, политика Мелких рулит, потому что они дают прикоснуться к своим проектам как в традиционно консольных странах, так и в компьютерных (таких как Россия и страны СНГ, Германия, Южная Корея).
Вы, похоже, вообще не разбираетесь в теме, зато неистово кличете всех «овощами». Не надо так делать.

В плане цен на игры и железо ПК не так сильно выгоден перед консолями в настоящий момент. Раньше — да, большая выгода имела место быть, но сейчас — ни капельки. Вам необходимо снять розовые очки и посмотреть на вещи трезвыми глазами. Любите пиратить — так пиратьте на здоровье, только не навязывайте это всем и каждому, ей богу.
Распродажами вы тоже не удивили — на консолях они частенько проходят, и скидки там зачастую ого-го какие. И PS4, и XONE в этом плане не сильно отстают от Стима — говорю вам, как пользователь обеих консолей.
Графон и фреймрейт на PC зачастую оказывается лучше, но не забывайте, что мощные гробы не всем по карману. Бесплатный мультиплеер — единственное, что можно поддержать.

Ну и навскидку несколько плюсов хуана:
1) Xbox Game Pass. За 599 руб. ты получаешь огромнейшую библиотеку игр, которая ежемесячно пополняется новыми тайтлами — и эксклюзивными от Майков в том числе. А в этом году месяц пасса раздавали за каких-то 30 руб. — вполне себе выгодное предложение.
2) Это, чёрт возьми, консоль, т.е. устройство, заточенное СПЕЦИАЛЬНО ПОД ИГРЫ — никакой возни со всякой работающей через пятую точку носорога софтиной, просто запустил нужную игру и получаешь фан. Неужели некоторые не понимают даже таких очевидных вещей?

Я не пытаюсь сейчас выставить Xbox One как лучшую игровую платформу ever — мне нравится играть на всём, и на ПК в том числе. Однако попытки превознести одно болото и обкакать другое меня несколько вымораживают, особенно от тех граждан, которые в нём даже не купались.
Учитывая старые новости о подразделении майков, нацеленном на облачные технологии, эти слухи могут оказаться очень даже правдивыми.
Бесполезный кусок пластика, на котором можно играть игры с вменяемой графикой, не вбрасывая полторы тысячи (в лучшем случае) баксов в железо.
Ок, давно на цены не смотрел, тем не менее, это всё еще в два с половиной раза дороже, чем XBOX ONE X.
И многократно мощнее.
Видеочип конечно в хуан х хороший, но вот проц — это труба.
Какая-нибудь 2600 ряженка будет намного, намного лучше.

Да и разницу в региональных ценах учитывайте.
ААА игры в среднем дешевле в 2 раза, индюшатина в 3-4.
И может получиться забавная ситуация, что комп за 60к выйдет в долгосрочной перспективе дешевле, чем хуан х за 30.
И это без учёта распродаж в стиме/гоге.
Нравилось играть в Quantum Break на релизе?
За границей нет никакой разницы между играми на ПК и на консоль в плане стоимости. Там куда проще взять консоль, чем собирать комп (а брать комп предварительно собранный выйдет точно раза в полтора дороже, так как компании по сборке туда впихивают кучу лишнего).

Мощность в плане консолей решает не так уж и много, так как игры на консоли обычно тщательно оптимизируются (пусть и на 30 фпс), что не всегда можно сказать об играх на ПК.

Возможно, в странах СНГ консоль видится бесполезным вариантом (что уж говорить о ценах, если у нас куча людей просто игру спиратит, чего нельзя сделать на консолях), но это абсолютно не так в общей картине.
Более удивительно, откуда такие отбитые как ты все еще берутся. Вроде срач ПК/консоли утих, а на тебе, все эксперты лезут. Мне вот «заветные» пекашные 60 кадров кажутся рваным, дерганым говном после 144, что нисколько мне не мешает играть в гонки на той же плойке в 60 кадров, и в какой-нибудь HZD при 30, я прекрасно понимаю, что консоль там больше не выдаст, и сознательно на это иду.
Тебе больно играть при 30 кадрах? Ну не играй, раз больно. Или это одна из вариаций мазохизма на пару с шизофренией? Взять консоль, заведомо зная о ее возможностях, получить ожидаемые 30 кадров, а потом с недовольной миной сидеть и пиздеть на сайте о том, какие же консоли говно.
ПК за 40к сейчас вполне достаточно для запуска всех игр в 60 фпс высокие/ультра и 4к 30 фпс средние

Где это за 40к можно такое чудо собрать, а? Ткните мне пальчиком, а то что-то не вижу я — ослеп, видать :D
Прекратите жить в своём манямирке и наивно полагать, что производительная конфигурация — не такая и огромная, как вы выразились, сумма. Смешно уже этот спор разводить.

«Xbox Game Pass» ОМГ даже сраный ЕА имеет подобный сервис, так что не смеши))

Ога, только вот в «подобном сервисе» от EA присутствуют исключительно игры от самой EA, в то время как Пасс обладает куда большим списком годноты.

Видимо ПК у тебя нет и к Плойке ты тоже не прикасался, так как ни один геймер у которого было то или другое в здравом уме не будет защищать хуан) Все, слился.

Вот это ересь вы выдали — всем ересям ересь!

Поэтому кто тут на самом деле слился — вопрос риторический ^_^
Мне интересно, где вы нашли полторы тысячи баксов, если сейчас вполне приличный ПК можно комплектующими заказать примерно за 1000 евро, и это с покупкой GTX 1080
До стимовского безумия дотягивает?

Это да.
Хотя это еа.
Теже близы тоже начали на региональные цены забивать.
Главная проблема Steam Machines это не пиар, а убогая ОС и невероятно глупое формирование цены. Просто когда вы делаете ОС заточенную под игры все ждут что на этой ОС будут игры, а Valve на деле сделали ОС под игры с набором из парочки десятков не самых свежих и не самых востребованных игр. Про цену я ответил ниже, но повторюсь, Valve & Coю пытались пихануть в три дорого невероятно посредственные PC под эгидой игровых устройств (на деле же начинка тех систем в лучшем случае позволяла бы играть в игры на средних настройках).

Кстати, Microsoft, в данный момент по сути торгует теми самыми Steam Machines, только назвали они это устройство Xbox One. Идея та же самая это этакий игровой PC по версии Microsoft с лаунчером для Windows 10 облегчающим навигацию по интерфейсу при помощи геймпада с единой библиотекой игр.
Та ну нет. Сейчас вон цены на ПК комплектцющие взинтили так, что я на плойке стал играть во всё вообще, а не только в экзы. Также и с Х-ящиком у других. Так что не только игры определяют.
Лучше всех, конечно, были стим машины, идея была хорошая, но маркетинг убил такую годную задумку. Не понимаю, почему вальв не сделает вторую попытку.

стим машина- это тот же пк и ты сам можешь её сделать просто установив на свой коут или десктоп стимOS
То есть, когда насчет God of War аргументов не осталось, соскользнули на Until Dawn? Удобно.
… не нужно разрабатывать консоль, достаточно просто выпустить на рынок пк с эксклюзивным софтом, который защищает от пиратсва и эмуляции ...

Ну, тут это, такое дело, только т-с-с-с-с, никому не говори, но Sony и Microsoft именно так сейчас и делают. PS4 и XOne это обычные PC только под управлением своих ОС.

… Это мощное уникальное железо нигде не применяется ...

Прямо таки нигде не применяется? Сравните GTA V для PS3 и PS4. По вашему совершенно не видно куда пошло применение мощностей PS4?

… давайте уберем второй геймпад ...

Чуть нижу вы сами предлагаете убрать привод, для снижения цены устройства, но при этом предлагаете добавить второй геймпад, что обратно увеличит цену. В добавок второй геймпад в комплекте не решит проблему малого количества игр с поддержкой сплитскрина, но опять же заставит большое количество покупателей консоли переплатить за аксессуар который им не нужен.

… отказаться от сд-привода, чтобы уменьшить цену на цифру ...

Сомневаюсь что это уменьшит стоимость цифровых версий, здесь скорее цена останется такой же просто больший процент от стоимости будет уходить разработчику/издателю/платформодержателю.

… мощностей индииндустрии как раз сегодня хватает на графон уровня пс2. ...

Серьёзно? Т.е. вы на полном серьёзе готовы играть в 2018 году в ААА игры с графикой уровня PS2? Да PS2 это классика, да периодически многие из нас ностольгируют в этих старых играх, но давайте на чистоту, если посмотреть (например) на GTA: SA, то на неё видь без слёз не взглянешь. Все эти угловатые колёса автомобилей, не загибаемые пальцы рук у персонажей и т.д., и т.п. В сейчас это всё выглядит архаично и смешно.

… Лучше всех, конечно, были стим машины, идея была хорошая, но маркетинг убил такую годную задумку. Не понимаю, почему вальв не сделает вторую попытку.

Steam Machines — это были полнейшим бредом! Чем же таким они были лучше всех? Тем что посредственный PC под управлением Linux в комплекте с полуторами играми продавали в три дорого?
я помню когда покупал ps3 многие крутили пальцем у веска

Сейчас похожий бугурт происходит и с Xbox One — многие сектанты Сони (подчёркиваю — сектанты, а не порядочные владельцы) осуждают покупателей данной консоли, мол «на ней же эксклюзивов нету, не то, что у нас». И это несмотря на то, что они даже вживую её не видели.

А ситуация вокруг предыдущего поколения консолей была обусловлена немного иным фактором — на Xbox 360 пиратство было гораздо более развитым, в отличии от PS3. И это одна из причин, почему многие сектанты Microsoft ополчились на японскую консоль и начали крутить пальцем у виска.
Другой пример Uncharted 3 и Uncharted 4, игры изначально разрабатываемые для разных поколений консолей и как бы технически между ними разница огромная.

Опять же нет, ибо:
Тут как бы начинка устройства запускающего ту или иную игру не изменит геймплей самой игры.

Вот это. Есть геймплей, а есть графоний. И геймплей большинства современных игр можно реализовать на железе пс3-х360. Поколение хуана и пс4 — никаких отличий в геймплей не вносит, лишь увеличивая разрешение, сглаживание и непожатость.
Только выше я уже говорил, что графон стоит денег, а были бы консоли со старыми железками, больше разработчиком могли бы себе позволить быть конкурентноспособными.
А кто то играет в Pong 1972 года,

Понг плохой пример, так как его геймплей ограничен его железом.

А вообще этот спор ни к чему не приведет, поэтому просто напишу:
Нравится вам это или нет это отдельный вопрос, но прогресс он такой.

Вообще концепция капитализма целиком и полностью построена на том, чтобы продавать то, что нравится. Ретроконсоли до сих пор продаются и довольно успешно. Куррентген консоли доминируют лишь в тех странах, где находится офис производителя консолей. Хбокс — в США. Свитч и ПС в японии. Там корпорации могут обеспечивать продажи за счет агрессивной рекламы. Страны, где реклама не такая сильная, преобладает ПК, так как люди не покупают консоли, потому что они им не нужны ради парочки эксклюзивов, чтобы потом это железо валялось без дела, в отличии от пк.
Читай также