Похоже, Onrush подвела Codemasters — студию-создательницу «обезглавили»
Когда-то Evolution Studios трудилась над видными гоночными эксклюзивами PlayStation — MotorStorm и Driveclub. Но затем Sony закрыла студию, а уволенные разработчики перебежали в Codemasters и сформировали отдельное подразделение. Первым проектом команды под новым руководством стала Onrush. Однако ей, похоже, не суждено оказаться триумфом бывшей Evolution Studios.
Eurogamer сообщает, что в подразделении Codemasters, которое занималось Onrush, прошла серия увольнений. Например, студию покинул Пол Русчински (Paul Rustchynsky) — руководитель Driveclub и Onrush.
По словам анонимных источников Eurogamer, подразделение практически обезглавили: Codemasters либо уволила ведущих специалистов, либо провела собеседования с ними заново, чтобы определить новую должность. Некоторых сотрудников со званиями поскромнее тоже выставили за дверь.
Источники Eurogamer считают, что теперь подразделение будет всего лишь помогать в разработке других игр Codemasters, а не делать что-то своё.
Скорее всего, радикальная реструктуризация связана с финансовым провалом Onrush. Как пишет Eurogamer, продажи физических носителей в магазинах Великобритании за первую неделю составили чуть больше тысячи копий. Onrush стартовала в британском чарте на 34-м месте, а на вторую неделю после релиза вылетела из списка и больше там не появлялась.
В комментарии для Eurogamer Codemasters заявила следующее: «Это обычная практика в бизнесе, когда проект завершается. Было бы неуместно каждый день объявлять о переменах среди разработчиков». Предполагаем, что компания лукавит. Во-первых, увольнение руководителя игры не похоже на «обычную практику в бизнесе». Во-вторых, после завершения проекта от студии традиционно отсеиваются девелоперы, нанятые по контракту, а не штатные сотрудники.
Отметим, что критики встретили Onrush относительно тёплыми отзывами: средний балл на Metacritic остановился на отметке 76 из 100. Наше «Похвально» — в обзоре по соседству.
Codemasters также намеревалась выпустить Onrush на PC, но официально ничего такого не анонсировала. Вероятно, из-за финансового краха на консолях компания забросит игру совсем и не станет возиться с портом для ещё одной платформы.
Лучшие комментарии
На каррент-гене кроме Driveclub, Forza Horizon 2-4 и TrackMania Turbo ничего путного не выходило.
Blur чистый мастхев, имхо. Я обожаю эту игру и считаю её безумно недооценённой, как и серию Project Gotham Racing от тех же самых разрабов.
Ну а теперь продолжу список:
Sonic & Sega All-Stars Racing, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Nail'd, Midnight Club: Los Angeles, Test Drive: Unlimited, Burnout Paradise, Wipeout HD, Sega Rally (2007), Flatout 2 и Ultimate Carnage, NFS: Hot Pursuit (2010), Twisted Metal (2012), на худой конец Juiced 2 и Driver: San-Francisco.
Довольно широкий список, и ведь всё равно что-то мог забыть.
Каким бы не вышел Onrush (хотя бетка мне вкатила), жанр аркадных гонок переживает серьёзнейший кризис. На этом поколении с ним вообще беда — одни симуляторы развелись, как братья-близнецы.
В общем, я, конечно, тот еще специалист, но на мой взгляд игру хоронит неправильный выбор рынка сбыта + неудачное время выхода, когда о ней просто мало кто нормально услышал на общей волне новостей индустрии.
modnation racers, Burnout Revenge, условно можно еще Trials Evolution включить и если прям совсем уходить можно еще назвать игры с wii типа mario kart wii, sonic riders zero gravity, trackmania и др