23 июля 2018 23.07.18 23 335

Похоже, Onrush подвела Codemasters — студию-создательницу «обезглавили»

Когда-то Evolution Studios трудилась над видными гоночными эксклюзивами PlayStation — MotorStorm и Driveclub. Но затем Sony закрыла студию, а уволенные разработчики перебежали в Codemasters и сформировали отдельное подразделение. Первым проектом команды под новым руководством стала Onrush. Однако ей, похоже, не суждено оказаться триумфом бывшей Evolution Studios.

Eurogamer сообщает, что в подразделении Codemasters, которое занималось Onrush, прошла серия увольнений. Например, студию покинул Пол Русчински (Paul Rustchynsky) — руководитель Driveclub и Onrush.

По словам анонимных источников Eurogamer, подразделение практически обезглавили: Codemasters либо уволила ведущих специалистов, либо провела собеседования с ними заново, чтобы определить новую должность. Некоторых сотрудников со званиями поскромнее тоже выставили за дверь.

Источники Eurogamer считают, что теперь подразделение будет всего лишь помогать в разработке других игр Codemasters, а не делать что-то своё.

 

Скорее всего, радикальная реструктуризация связана с финансовым провалом Onrush. Как пишет Eurogamer, продажи физических носителей в магазинах Великобритании за первую неделю составили чуть больше тысячи копий. Onrush стартовала в британском чарте на 34-м месте, а на вторую неделю после релиза вылетела из списка и больше там не появлялась.

В комментарии для Eurogamer Codemasters заявила следующее: «Это обычная практика в бизнесе, когда проект завершается. Было бы неуместно каждый день объявлять о переменах среди разработчиков». Предполагаем, что компания лукавит. Во-первых, увольнение руководителя игры не похоже на «обычную практику в бизнесе». Во-вторых, после завершения проекта от студии традиционно отсеиваются девелоперы, нанятые по контракту, а не штатные сотрудники.

Отметим, что критики встретили Onrush относительно тёплыми отзывами: средний балл на Metacritic остановился на отметке 76 из 100. Наше «Похвально» — в обзоре по соседству.

Codemasters также намеревалась выпустить Onrush на PC, но официально ничего такого не анонсировала. Вероятно, из-за финансового краха на консолях компания забросит игру совсем и не станет возиться с портом для ещё одной платформы.


Поддержи Стопгейм!

Onrush

Платформы
PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
90
3.2
63 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаю, об игре просто никто не знал, потому что она утонула в инфополе. Поэтому даже если б это была традиционная гонка, она бы от этого не стала продаваться лучше.
Ну хз игра вроде бодрая, я бы лучше поиграл в неё на ПК чем например в туже скучную The Crew 2!
Мне изначально не понравилась идея гонок в которых не важно как ты едешь, а важны только какие-то сомнительные действия. Это тянет максимум на какой-то побочный режим чем на полноценную игру. И видимо не я один так думаю, раз продажи провалились.
А теперь предлагаю вспомнить предыдущее поколение, где выбор аркадных гонок был гораздо богаче. Blur, Split/Second, Pure, MotorStorm, Project Gotham Racing 3-4, Ridge Racer — и это лишь малая часть годноты, мне продолжить список?
На каррент-гене кроме Driveclub, Forza Horizon 2-4 и TrackMania Turbo ничего путного не выходило.
Ах да, забыл про Grid же ещё, хотя это не совсем аркада в чистом виде. Да и большая часть гонок от Codemasters на пастгене хороши были.

Blur чистый проходняк

Blur чистый мастхев, имхо. Я обожаю эту игру и считаю её безумно недооценённой, как и серию Project Gotham Racing от тех же самых разрабов.

Ну а теперь продолжу список:
Sonic & Sega All-Stars Racing, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Nail'd, Midnight Club: Los Angeles, Test Drive: Unlimited, Burnout Paradise, Wipeout HD, Sega Rally (2007), Flatout 2 и Ultimate Carnage, NFS: Hot Pursuit (2010), Twisted Metal (2012), на худой конец Juiced 2 и Driver: San-Francisco.

Довольно широкий список, и ведь всё равно что-то мог забыть.
Грустная новость ;(
Каким бы не вышел Onrush (хотя бетка мне вкатила), жанр аркадных гонок переживает серьёзнейший кризис. На этом поколении с ним вообще беда — одни симуляторы развелись, как братья-близнецы.
Да действительно на Свитч вписалась бы.
Гоночных игр и так мало выходит, думается мне, что все зантересованные в гоночных играх люди были в курсе (особенно что издатель кодемастерс)
Ну вот я заинтересован в жанре имерсив сим — но это не значит что я постоянно каким-то образом гуглю и регулярно мониторю что там с жанром происходит. Я захожу например на сг, смотрю ленту, может в инфакте каком-нибудь промелькнет что-то, ну и все на этом. А то что игра вышла незадолго до е3, то все упоминания о ней из всех источников, новостных лент и т.д. наглухо выщемили новости по теме е3, и очень запросто она могла оказаться незамеченной широкой публикой, тем более не помню чтоб у нее какая-то маркетинговая кампания была. Я об игре во всяком случае только из обзора узнал.
Лучше бы продолжение моторшторма сделали. Печально.
Вся соль в том, что даже проходных аркадок нет — сплошная пустота и уныние. Да и часть того, что сейчас выпускают в этом жанре, иначе как халтурой не назовёшь — The Crew и последний NFS тому пример.
По-моему, им и стоило выпускать её на ПК, а потом уже думать над выходом на консолях. Все же MOBA-гонки выглядит как что-то, что именно теплее примут на ПК, чем на тех консолях, где в приоритете «реалистичные» гонки. Как вариант — стартовать со Switch'а, там тоже аркадные необычные гонки > реалистичных.
В общем, я, конечно, тот еще специалист, но на мой взгляд игру хоронит неправильный выбор рынка сбыта + неудачное время выхода, когда о ней просто мало кто нормально услышал на общей волне новостей индустрии.
Так игра выглядит как моторшторм. Проблема в режимах, которые изначально были не нужны.
Попробую еще поддержать: MX vs. ATV Reflex, DIRT 1,2,3 и showdown,
modnation racers, Burnout Revenge, условно можно еще Trials Evolution включить и если прям совсем уходить можно еще назвать игры с wii типа mario kart wii, sonic riders zero gravity, trackmania и др
там пока что маловато контента, ну как маловато, хотелось бы больше. Но сами гонки вполне себе доставляют.
есть же вполне годная врекфест.
Катал в альфу года 4 назад, когда она называлась «Next Car Game», а вот релизную версию ещё не успел заценить. Она и вправду так хороша?
Я почему-то был уверен что это фри-ту-плей, поэтому когда она вышла… был весьма удивлен.
Ну хоть carmageddona нет) flatout 2 вообще 2006 года игра, на ps2 еще выходил. Аркадные гонки никогда не были в авангарде индустрии. Дай бог две гонки хорошие получить в году. Было время когда нфс на гребне успеха серии форсаж выплыл со своим underground 1,2 и most wanted. Сейчас никакого серьезного кризиса я не вижу, также в год выйдет пара проходных и похвальных проектов и лидер в лице forza horizon 4
От людей которые выпустили Overlord The Fellowship of Evil я ничего удивительного не ожидал.
Читай также