The Bard’s Tale IV обзавелась датой релиза на PC и собирается на консоли
Разработчики The Bard’s Tale IV: Barrows Deep определились с датой выхода игры на PC — inXile Entertainment объявила, что её dungeon crawler станет доступен 18 сентября 2018-го.
Более того, в этом году The Bard’s Tale IV посетит не только персональные компьютеры, но и PlayStation 4 с Xbox One. Консольный релиз состоится позже.
Напоминаем, что The Bard’s Tale IV: Barrows Deep — однопользовательский симулятор исследования подземелий. Партии максимум из шести героев предстоит бродить по катакомбам, решать загадки и сражаться с врагами. Бои происходят в пошаговом режиме. Во время прохождения, которое займёт приблизительно 30 часов, ваш слух будет услаждать музыка от шотландской рок-группы Simple Minds.
Сценарий для Barrows Deep написал Нейтан Лонг (Nathan Long), ранее трудившийся над Wasteland 2.
На разработку игры inXile собирала средства через Kickstarter. Жертвователи вложили в проект 1.5 миллиона долларов.
Лучшие комментарии
Лучше бы они пилили продолжение той, что вышла в 2004, потому что комедийных игр сегодня мало, а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
Резвенько погуглил сейчас, и не нашёл упоминаний процедурной генерации или перманентной смерти О_о Мне игра пока что больше какую-нибудь MIght and Magic напоминает)) В оригинальные бардс тейлы не играл прост, поэтому ничего не скажу.
>Разработчик: inXile Entertainment
Выбери что-то одно. Инксайлы уже ясно обозначили, чем они будут заниматься. Тупые рогалики-дрочильни в список их интересов не входит.
Это не рогалик и не дрочевальня. И игры такого формата за последнее время как раз можно по пальцам одной руки пересчитать. А комедийные игры — вон, ныряй в Стим, нароешь досыта. Правда не факт, что все придется по вкусу — юмор это дело такое, не всякая шутка на любой вкус приходится.
Ну и никто не говорит именно о видео, в формате статьи это зашло бы не хуже, особенно перед выходом продолжения.
Она воспринимает так. А большинство людей воспринимает рогалики как убийство мобов в подземелье с прокачкой ради убийства мобов в подземелье.
Ну если воспринимать Айзека, Necropolis, Diablo II, Sacred, любую ММО и много-много других как рогалики то согласен, таких игр очень много)))
А Wizardry и M&M очень к месту вспомнил. Жаль, что эти серии загнулись (особенно жаль Wizardry, в 8-ю часть я играл с большим удовольствием). Но с другой стороны, отсутствие конкурентов по жанру даёт Bard's Tale IV больше шансов на успех. А если успех будет, то есть надежда, что жанр расцветёт с новой силой.