Меню
StopGame  Игровые новости The Bard’s Tale IV обзавелась датой релиза на PC и собирается на консоли

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

The Bard’s Tale IV обзавелась датой релиза на PC и собирается на консоли

Разработчики The Bard’s Tale IV: Barrows Deep определились с датой выхода игры на PC — inXile Entertainment объявила, что её dungeon crawler станет доступен 18 сентября 2018-го.

Более того, в этом году The Bard’s Tale IV посетит не только персональные компьютеры, но и PlayStation 4 с Xbox One. Консольный релиз состоится позже.

Напоминаем, что The Bard’s Tale IV: Barrows Deep — однопользовательский симулятор исследования подземелий. Партии максимум из шести героев предстоит бродить по катакомбам, решать загадки и сражаться с врагами. Бои происходят в пошаговом режиме. Во время прохождения, которое займёт приблизительно 30 часов, ваш слух будет услаждать музыка от шотландской рок-группы Simple Minds.

Сценарий для Barrows Deep написал Нейтан Лонг (Nathan Long), ранее трудившийся над Wasteland 2.

На разработку игры inXile собирала средства через Kickstarter. Жертвователи вложили в проект 1.5 миллиона долларов.
Комментарии (27 шт.)
А вот это — действительно хорошая новость!
Тут все куда сложнее и непонятней. Есть древняя вга-трилогия 80-90х, которые действительно были данженкраулерами. Есть Bard's Tale 2004 года, главной фишкой которой был юмор и пародия на фентези.

Лучше бы они пилили продолжение той, что вышла в 2004, потому что комедийных игр сегодня мало, а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
Думаю, что не всё так плохо. Делают-то те же люди, что и игру 2004 года. Думаю, что с юмором там всё будет в полном порядке.
рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
Ну подожди. Данжен-кроулер это не обязательно рогалик-дрочильня. Тут вона приключение на 30 часов обещают. А значит, по идее, всё (или многое) должно быть прописано заранее :)
Да, судя по тому, что нам показывали, это будет чем-то вроде легенд гримрока только пошаговое и с большим количеством сюжета.
Во время прохождения, которой займёт приблизительно 30 часов
Это может быть 30-часов рогалика-дрочильни.
И всё же не думаю. Вообще не помню, чтобы кто-то говорил о желании сделать рогалик. Вроде как должно быть именно то что написали выше — гримрок с сюжетом. Такое себе приключение в духе старых игр. Не вижу в этом ничего плохого, и не понимаю, откуда все эти подозрения-претензии. Я даже на википедию полез, вроде она воспринимает рогалики примерно так же, как и я:

Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново


Резвенько погуглил сейчас, и не нашёл упоминаний процедурной генерации или перманентной смерти О_о Мне игра пока что больше какую-нибудь MIght and Magic напоминает)) В оригинальные бардс тейлы не играл прост, поэтому ничего не скажу.
вроде она воспринимает рогалики примерно так же

Она воспринимает так. А большинство людей воспринимает рогалики как убийство мобов в подземелье с прокачкой ради убийства мобов в подземелье.
А большинство людей воспринимает рогалики как убийство мобов в подземелье с прокачкой ради убийства мобов в подземелье.


Ну если воспринимать Айзека, Necropolis, Diablo II, Sacred, любую ММО и много-много других как рогалики то согласен, таких игр очень много)))
Кто эти «большинство»? Для рогаликов ключевыми особенностям являются (и даже современные «рогалики» их придерживаются) случайная генерация локаций и рестарт после смерти. По-хорошему еще и пошаговость, но ныне роглайты именуют рогаликами тоже, а поэтому эту особенность «большинство» как раз опускает.
а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби


Это не рогалик и не дрочевальня. И игры такого формата за последнее время как раз можно по пальцам одной руки пересчитать. А комедийные игры — вон, ныряй в Стим, нароешь досыта. Правда не факт, что все придется по вкусу — юмор это дело такое, не всякая шутка на любой вкус приходится.
>а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
>Разработчик: inXile Entertainment
Выбери что-то одно. Инксайлы уже ясно обозначили, чем они будут заниматься. Тупые рогалики-дрочильни в список их интересов не входит.
Вот если бы на свич вышла, было бы круто
Ну, судя по скромным системным требованиям и лояльной политике inXile по отношению к Свичу, долго ждать не придётся.
Уважаемая редакция Stopgame! Сделайте пожалуйста обзор сюжета первых трёх игр этой серии. Я думаю, многим ценителям RPG было бы интересно.
Проблема в том, что там нет сюжета. Просто идет зачистка подземелий ради прокачки. Рассказывать там нечего. Весь текст в игре посвящен управлению, описанию во время боя и покупке вещей с прокачкой навыков.
Судя по тому, что я прочитал, сюжета там хватает. Он, конечно, банальный и типичный для РПГ тех лет, но он есть во всех трёх частях серии. Пусть его концентрация и очень низкая.
Long ago, when magic still prevailed, the evil wizard Mangar the Dark threatened a small but harmonious country town called Skara Brae. Evil creatures oozed into Skara Brae and joined his shadow domain. Mangar froze the surrounding lands with a spell of Eternal Winter, totally isolating Skara Brae from any possible help. Then, one night the town militiamen all disappeared.

The future of Skara Brae hung in the balance. And who was left to resist? Only a handful of unproven young Warriors, junior Magic Users, a couple of Bards barely old enough to drink, and some out of work Rogues.

You are there. You are the leader of this ragtag group of freedom fighters. Luckily you have a Bard with you to sing your glories, if you survive. For this is the stuff of legends. And so the story begins...
Это весь сюжет первой части. И да, он был написан на задней стороне коробки с игрой. Еще была короткая песенка в начале игры. На этом в первой части все и окончено. В 80-е фэнтезийные игры сюжетом не блистали.
Однако это всё равно сюжет. По ходу игры ты встречаешь персонажей (пусть они и нихера не делают и не говорят), а твои похождения в конце концов имеют своё окончание. К тому же, вторая и третья часть это прямые продолжения первой, хоть в них сюжета и не намного больше.
Ну так все равно видеоматериал из этого не особо обширный получится(да и серия не так популярна чтоб ради него клепать краткое видео на 5 минут). Там куда больше имеет смысл рассказать про новеллизацию (ибо книжек с десяток таки наклепали), но она с сюжетом игры не перекликается и являет собой отдельную историю.
Во-первых, всегда можно добавить нотку истории серии — рассказать о разработчиках, показать геймплей и так далее. Погадать на кофейной гуще касательно того, что нас ждёт в дальнейшем тоже можно.

Ну и никто не говорит именно о видео, в формате статьи это зашло бы не хуже, особенно перед выходом продолжения.
Я тоже думал, что там хотя бы лор интересный. Вообще, в 80-х годах были популярны текстовые квесты, где с сюжетной составляющей было всё ок. Имело смысл предполагать, что серия Bard's Tale выросла из них. Странно, если нет. И непонятно тогда, с чего такой успех на кикстартере у 4-й части, которая судя по всему является прямым продолжением (иначе 4-ку из названия можно было смело выкинуть и не вводить никого в заблуждение).
Не, Бард'c тейл это типичный данжен кроулер тех лет, на ряду с wizardry и might and magic. В них есть сюжет, но его очень мало. Да и лор в «барде» такой себе. А цифра 4 скорее для того, чтобы показать, что игра будет в духе оригинальной трилогии — от первого лица, а не с видом сверху.
Дух оригинальной трилогии и так виден по демонстрациям геймплея и скриншотам. Цифра именно что сбивает с толку, наводит на сомнение в самодостаточности этой игры, мотивирует ознакомиться с содержанием предыдущих частей. Это с серией Final Fantasy все привыкли, что каждая часть отдельна и практически никак не связана с остальными, но это скорее исключение. Обычно сюжетные связи между номерными РПГ есть.
А Wizardry и M&M очень к месту вспомнил. Жаль, что эти серии загнулись (особенно жаль Wizardry, в 8-ю часть я играл с большим удовольствием). Но с другой стороны, отсутствие конкурентов по жанру даёт Bard's Tale IV больше шансов на успех. А если успех будет, то есть надежда, что жанр расцветёт с новой силой.
Цифра в названии появилась скорей всего из-за существования одноименной игры 2004-ого года. Чтобы четко дать обозначить, что новая игра ближе к классической серии, чем к спиноффу, добавили цифру.
Обычно сюжетные связи между номерными РПГ есть.


Обычно да. Но тут идет разговор о продолжении серии, до того закончившейся еще в конце 80-х. Тут прямое продолжение сюжета (если таковой был) не очень уместно. Максимум — отсылки какие.
Да и «обычно» все же не такое уж и обычное. Те же TES не являются продолжениями, но новыми приключениями в других участках того же мира. Схожая ситуация была и M&M, только там серия делилась на несколько частей, в пределах которых какое-никакое продолжение было. Не говоря уже о последней части.
Оказывается, весной они выпускали спинофф для VR: The Mage's Tale
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑