12 июля 2018 12.07.18 27 218

The Bard’s Tale IV обзавелась датой релиза на PC и собирается на консоли

Разработчики The Bard’s Tale IV: Barrows Deep определились с датой выхода игры на PC — inXile Entertainment объявила, что её dungeon crawler станет доступен 18 сентября 2018-го.

Более того, в этом году The Bard’s Tale IV посетит не только персональные компьютеры, но и PlayStation 4 с Xbox One. Консольный релиз состоится позже.

Напоминаем, что The Bard’s Tale IV: Barrows Deep — однопользовательский симулятор исследования подземелий. Партии максимум из шести героев предстоит бродить по катакомбам, решать загадки и сражаться с врагами. Бои происходят в пошаговом режиме. Во время прохождения, которое займёт приблизительно 30 часов, ваш слух будет услаждать музыка от шотландской рок-группы Simple Minds.

Сценарий для Barrows Deep написал Нейтан Лонг (Nathan Long), ранее трудившийся над Wasteland 2.

На разработку игры inXile собирала средства через Kickstarter. Жертвователи вложили в проект 1.5 миллиона долларов.


Поддержи Стопгейм!

The Bard's Tale IV: Director's Cut

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
66
3.6
13 оценок
Моя оценка

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 сентября 2018
37
2.8
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут все куда сложнее и непонятней. Есть древняя вга-трилогия 80-90х, которые действительно были данженкраулерами. Есть Bard's Tale 2004 года, главной фишкой которой был юмор и пародия на фентези.

Лучше бы они пилили продолжение той, что вышла в 2004, потому что комедийных игр сегодня мало, а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
Ну подожди. Данжен-кроулер это не обязательно рогалик-дрочильня. Тут вона приключение на 30 часов обещают. А значит, по идее, всё (или многое) должно быть прописано заранее :)
Ну, судя по скромным системным требованиям и лояльной политике inXile по отношению к Свичу, долго ждать не придётся.
И всё же не думаю. Вообще не помню, чтобы кто-то говорил о желании сделать рогалик. Вроде как должно быть именно то что написали выше — гримрок с сюжетом. Такое себе приключение в духе старых игр. Не вижу в этом ничего плохого, и не понимаю, откуда все эти подозрения-претензии. Я даже на википедию полез, вроде она воспринимает рогалики примерно так же, как и я:

Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново


Резвенько погуглил сейчас, и не нашёл упоминаний процедурной генерации или перманентной смерти О_о Мне игра пока что больше какую-нибудь MIght and Magic напоминает)) В оригинальные бардс тейлы не играл прост, поэтому ничего не скажу.
>а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби.
>Разработчик: inXile Entertainment
Выбери что-то одно. Инксайлы уже ясно обозначили, чем они будут заниматься. Тупые рогалики-дрочильни в список их интересов не входит.
Да, судя по тому, что нам показывали, это будет чем-то вроде легенд гримрока только пошаговое и с большим количеством сюжета.
а вот рогаликов-дрочевален хоть лопатой греби


Это не рогалик и не дрочевальня. И игры такого формата за последнее время как раз можно по пальцам одной руки пересчитать. А комедийные игры — вон, ныряй в Стим, нароешь досыта. Правда не факт, что все придется по вкусу — юмор это дело такое, не всякая шутка на любой вкус приходится.
Не, Бард'c тейл это типичный данжен кроулер тех лет, на ряду с wizardry и might and magic. В них есть сюжет, но его очень мало. Да и лор в «барде» такой себе. А цифра 4 скорее для того, чтобы показать, что игра будет в духе оригинальной трилогии — от первого лица, а не с видом сверху.
Во-первых, всегда можно добавить нотку истории серии — рассказать о разработчиках, показать геймплей и так далее. Погадать на кофейной гуще касательно того, что нас ждёт в дальнейшем тоже можно.

Ну и никто не говорит именно о видео, в формате статьи это зашло бы не хуже, особенно перед выходом продолжения.
вроде она воспринимает рогалики примерно так же

Она воспринимает так. А большинство людей воспринимает рогалики как убийство мобов в подземелье с прокачкой ради убийства мобов в подземелье.
Ну так все равно видеоматериал из этого не особо обширный получится(да и серия не так популярна чтоб ради него клепать краткое видео на 5 минут). Там куда больше имеет смысл рассказать про новеллизацию (ибо книжек с десяток таки наклепали), но она с сюжетом игры не перекликается и являет собой отдельную историю.
А большинство людей воспринимает рогалики как убийство мобов в подземелье с прокачкой ради убийства мобов в подземелье.


Ну если воспринимать Айзека, Necropolis, Diablo II, Sacred, любую ММО и много-много других как рогалики то согласен, таких игр очень много)))
Дух оригинальной трилогии и так виден по демонстрациям геймплея и скриншотам. Цифра именно что сбивает с толку, наводит на сомнение в самодостаточности этой игры, мотивирует ознакомиться с содержанием предыдущих частей. Это с серией Final Fantasy все привыкли, что каждая часть отдельна и практически никак не связана с остальными, но это скорее исключение. Обычно сюжетные связи между номерными РПГ есть.
А Wizardry и M&M очень к месту вспомнил. Жаль, что эти серии загнулись (особенно жаль Wizardry, в 8-ю часть я играл с большим удовольствием). Но с другой стороны, отсутствие конкурентов по жанру даёт Bard's Tale IV больше шансов на успех. А если успех будет, то есть надежда, что жанр расцветёт с новой силой.
Думаю, что не всё так плохо. Делают-то те же люди, что и игру 2004 года. Думаю, что с юмором там всё будет в полном порядке.
Кто эти «большинство»? Для рогаликов ключевыми особенностям являются (и даже современные «рогалики» их придерживаются) случайная генерация локаций и рестарт после смерти. По-хорошему еще и пошаговость, но ныне роглайты именуют рогаликами тоже, а поэтому эту особенность «большинство» как раз опускает.
Цифра в названии появилась скорей всего из-за существования одноименной игры 2004-ого года. Чтобы четко дать обозначить, что новая игра ближе к классической серии, чем к спиноффу, добавили цифру.
Во время прохождения, которой займёт приблизительно 30 часов
Это может быть 30-часов рогалика-дрочильни.
Однако это всё равно сюжет. По ходу игры ты встречаешь персонажей (пусть они и нихера не делают и не говорят), а твои похождения в конце концов имеют своё окончание. К тому же, вторая и третья часть это прямые продолжения первой, хоть в них сюжета и не намного больше.
Уважаемая редакция Stopgame! Сделайте пожалуйста обзор сюжета первых трёх игр этой серии. Я думаю, многим ценителям RPG было бы интересно.
Читай также