12 июля 2018 12.07.18 120 332

The Witcher остаётся ключевой франшизой CD Projekt. Компания собирается развивать серию в дальнейшем

CD Projekt не раз говорила, что трилогия Геральта из The Witcher завершена. При этом поляки не собираются расставаться с миром «Ведьмака»: об этом снова рассказал глава компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński).

Оригинальное интервью взял польский сайт Parkiet, однако для просмотра текста он предлагает оформить платную подписку. Поэтому мы полагаемся на «копипасту» из другого источника — Bankier.

Кичиньский надеется, что в ближайший десяток лет продолжит развитие The Witcher и Cyberpunk 2077. Судя по словам босса CD Projekt, «Ведьмак» остаётся для компании одной из ключевых франшиз. Кичиньский в очередной раз подчёркивает, что трилогия The Witcher подошла к концу, поэтому CD Projekt RED не станет называть следующую часть The Witcher 4.

Видимо, Кичиньский намекает, что Геральт больше не будет главным героем, а сюжет сфокусируется на других персонажах. Если, конечно, новая The Witcher от CD Projekt вообще появится — Кичиньский предусмотрительно ничего не подтверждает напрямую.

Зато начальник упомянул, что польская компания сейчас занимается ещё одной неизвестной игрой — она разрабатывается параллельно с Cyberpunk 2077. Говорить о втором проекте пока рано: все основные силы CD Projekt RED в данный момент направлены на «Киберпанк». Если верить финансовым отчётам 2016-го, безымянная игра — это снова ролевой блокбастер, который CD Projekt надеется отправить в релиз до конца 2021 года.

К слову, недавно актёр Даг Кокл (Doug Cockle), который озвучивал Геральта в англоязычной версии The Witcher, поговорил с Gamereactor. По мнению артиста, следующая часть «Ведьмака» будет отлично смотреться с Цири в главной роли. Впрочем, Кокл ничего не знает о том, что CD Projekt собирается делать с серией. Считайте, что актёр просто тычет пальцем в небо и делится своими собственными пожеланиями.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
5.4K
4.3
3 635 оценок
Моя оценка

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
6.4K
4.3
4 726 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Визуальная новелла-горемник про Лютика
гриндить чародеек))0)

если вы понимаете о чем я))0)
Даёшь нового Ведьмака с главным героем Ивасиком!
Как по мне, самый простой и самый уверенный вариант — новый, условно безымянный ведьмак, созданный игроком, «свой» герой. Вселенная и мир достаточно проработанны чтобы завязать любую историю — приквел/сиквел в плане временного отрезка, выбор школы или даже короткие истории в духе начала Dragon Age Origins, восстановление школ ведьмаков как таковых и т.д.

Что либо другое теряет главные плюсы трилогии — выслеживание монстров, уникальная перспектива ведьмака, секс с волшебницами , атмосферная комбинация 3х боевых систем (знаки, 2 меча, алхимия). Если будет игра с дргим персонажем — магом, обычным человеком или даже Цири, она может сама по себе будет игрой замечательной, но в контексте франчайза будет всеравно не то.
Лучше запустили бы про нового Ведьмака. Без истории, без ничего чтоб мы сами писали его историю. Цири, Геральт, и т.д. они свою историю закончили и с этих персонажей хватит.
Самый оптимальный вариант-история про первого удачного ведьмака. Игра будет достаточно далеко по таймлайну от Геральта и Ко(что не даст слить характеры персонажей и не будет траблов с разными выборами), но мы сможем увидеть некоторых легендарных личностей типа Альзура. Да и монстров можно будет сделать новых и более опасных. Да и вообще, темы можно будет развить интересные-опасные эксперименты на детях, разумность монстров и остальное, задетое в саге о Геральте лишь по касательно. Ну и свобода отыгрыша без оглядки на книжные характеры.
Чародей-борцуха не очень с каноном вяжется. Там много раз отмечалось, что чародеи только пыль в своих лабораториях собирают и временами не очень охотно на танедде собираются (побоища типа Содденского холма что-то уж совсем редкое, да и чародеи там были артиллерией, а не бойцами). Эдакий Амаяк Акопян расхаживающий по деревенькам, помогающий людям и бадающийся с разными монстрами будет выглядеть очень не к месту. В оригинале Геральт знатно выпал с того факта что Вильгефорц неплохо так умеет драться(а не только фаерболлы с холмика в толпу кидать) ибо это было прям совсем нетипично для чародея. Вариант с новым ведьмаком самый приятный из всех ибо Геральт уже все (и доить его не стоит), а за Цири играть такое себе удовольствие.

З.Ы. Хотя всегда можно выкатить trpg спин-офф про веселых ребят типа Адама Пангратта и его Вольной компании.
The Witcher Online сбацают, будем гриндить утопцев.
Хочу добротный ремастер первого и второго ведьмака
хером моржовым в 2015 году был скорей Бэтмен

Что такое началось?
Нормально же общались?)
Это хорошо смотрится в книжном формате или в формате дополнений, полноценную игру я бы все же за безымянного ведьмака хотел. Тогда действительно можно будет отыгрывать, а не выбирать из готовых линий поведения.
Если делать безымянного ведьмака или какого другого персонажа, и при этом не сильно связывать с историей о Геральте или Цири, то я бы хотел видеть мир, как в эпилоге «Сезона гроз», когда истории про троллей под мостами стали сказками, и так уже древние храмы изжили сами себя и превратились в обветшалые руины, дриады уже не защищают леса от вырубки, а по тропинкам можно ходить без опаски. Но реликтовые монстры ещё живут в этом мире, а вместе с ними ведьмаки и чародейки, только их почти не осталось.

Мне в этом контексте нравится одна цитатка из эпилога:
– Тьма все еще существует, – согласился. – Несмотря на поступь прогресса, который, как следует нам верить, призван разогнать тьму, уничтожить угрозы и отогнать страхи. До сих пор прогресс изрядных успехов на этом поприще не достиг. До сих пор прогресс только уверяет нас, будто тьма – всего лишь застящее взор суеверие, что бояться нечего. Но это ложь. Бояться есть чего. Потому что всегда, всегда будет существовать тьма. И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки. И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда. Там, откуда доносятся крики о помощи. Там, откуда их зовут слабые. Чтобы они появились, призванные, с мечом в руке. С мечом, сверканье которого разобьет тьму, свет которого – разгонит мрак. Красивая сказка, верно? И заканчивается хорошо, как всякой сказке и надлежит.


В таком мире я бы побродил, где есть и прогресс, и тьма не опустила свою голову.
Читай также