Меню
StopGame  Игровые новости The Witcher остаётся ключевой франшизой CD Projekt. Компания собирается развивать серию в дальнейшем

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

The Witcher остаётся ключевой франшизой CD Projekt. Компания собирается развивать серию в дальнейшем

CD Projekt не раз говорила, что трилогия Геральта из The Witcher завершена. При этом поляки не собираются расставаться с миром «Ведьмака»: об этом снова рассказал глава компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński).

Оригинальное интервью взял польский сайт Parkiet, однако для просмотра текста он предлагает оформить платную подписку. Поэтому мы полагаемся на «копипасту» из другого источника — Bankier.

Кичиньский надеется, что в ближайший десяток лет продолжит развитие The Witcher и Cyberpunk 2077. Судя по словам босса CD Projekt, «Ведьмак» остаётся для компании одной из ключевых франшиз. Кичиньский в очередной раз подчёркивает, что трилогия The Witcher подошла к концу, поэтому CD Projekt RED не станет называть следующую часть The Witcher 4.

Видимо, Кичиньский намекает, что Геральт больше не будет главным героем, а сюжет сфокусируется на других персонажах. Если, конечно, новая The Witcher от CD Projekt вообще появится — Кичиньский предусмотрительно ничего не подтверждает напрямую.


Зато начальник упомянул, что польская компания сейчас занимается ещё одной неизвестной игрой — она разрабатывается параллельно с Cyberpunk 2077. Говорить о втором проекте пока рано: все основные силы CD Projekt RED в данный момент направлены на «Киберпанк». Если верить финансовым отчётам 2016-го, безымянная игра — это снова ролевой блокбастер, который CD Projekt надеется отправить в релиз до конца 2021 года.

К слову, недавно актёр Даг Кокл (Doug Cockle), который озвучивал Геральта в англоязычной версии The Witcher, поговорил с Gamereactor. По мнению артиста, следующая часть «Ведьмака» будет отлично смотреться с Цири в главной роли. Впрочем, Кокл ничего не знает о том, что CD Projekt собирается делать с серией. Считайте, что актёр просто тычет пальцем в небо и делится своими собственными пожеланиями.
Комментарии (121 шт.)
The Witcher: Andromeda
*креститься* Кощунственно так говорить. :)
Не понимаю, че минусить. Отличная шутка. Черный юмор.
Визуальная новелла-горемник про Лютика
гаремник*
Если про Лютика, то горе-гаремник.)
Такой вопрос: Слышали что-нибудь о том, что вселенные The Witcher 3 и Cyberpunk связаны? Я в курсе, что своим вопросом не открыл Америку, но все же хотел бы обсудить эту тему.
Я поздно взялся за прохождение The Witcher 3 и сейчас только-только подхожу к завершению основной игры, где обратил внимание на одну коротеньку фразу Цириллы.
скрытый текст
Когда Геральт нашел Цири, они сидели у камина и обсуждали то, где Цири все это время была. Цири сказала, что после смерти Геральта и Йеннифер, за ней постоянно гналась Дикая Охота. Цири вынуждена была скрываться не только в своем мире, но и во многих других. Дольше всего по ее словам ей удалось скрываться только в одном месте. Около полугода она жила в мире, где
“у людей в голове металл, а войны они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопов. Ну и никаких лошадей — зато у каждого воздушный корабль”.
.
Я понимаю, что это предположение строиться практически на пустом месте. Но не может ли эта фраза быть отсылкой к Cyberpunk. Было бы своеобразно встретить Цири в этой игре в 2019 году.
В инете насколько я понял такая теория бытует давно, ну а я только вчера впервые услышал ту фразу из игры
Показать картинку
Присцила за горемник ему голову оторвёт
Скорее другую часть организма. Голос глядишь потоньше после этого станет…
Куда тоньше Лютик и так как девка визжит
Лучше запустили бы про нового Ведьмака. Без истории, без ничего чтоб мы сами писали его историю. Цири, Геральт, и т.д. они свою историю закончили и с этих персонажей хватит.
Ну можно зделать игру с сюжетом например как у 2 дополнений к 1 ведьмаку. Просто каких-то эпизодов из жизни Геральта.
Это хорошо смотрится в книжном формате или в формате дополнений, полноценную игру я бы все же за безымянного ведьмака хотел. Тогда действительно можно будет отыгрывать, а не выбирать из готовых линий поведения.
Мне было бы интереснее посмотреть истории Эскеля, Ламберта и дядюшки Весемира
У них не особо все интересно было, всякие интересные приключения были только у Геральта. Ну по большей части, а делать новую игру ради 3-4 квестов????
Ну фиг его знает, думаю при должном старании можно сделать историю на уровне властелина колец да и мне не кажется, что у того же Весемира была неинтересная жизнь
Жду развития истории про похождения Ламберта с Кейрой или возрождение школы Змеи Лето)
Ламберт-Ламберт…
Хер моржовый…
Ламберт-Ламберт…
Вредный…
Ху…
й!"

© CD Project RED 2015.
Великие цитаты из Великих игр

На StopGame.ru
К несчастью цитаты неканоничные.
Кто тебе такую глупость сказал?
Каноничнее некуда.)
Хочу напомнить, что ещё 2015 году вышел Batman: Arkham Knight (напоминать надеюсь не надо насколько игра была кривая). Поэтому на хером моржовым в 2015 году был скорей Бэтмен нежели Ламберт.
хером моржовым в 2015 году был скорей Бэтмен

Что такое началось?
Нормально же общались?)
Не волнуйся Бэтс, я не о тебе говорил. Я говорил о другом бэтмене (из параллельного мира), который катался на бэт-танке со скоростью в 6 FPS.
Было дело.
катался на бэт-танке со скоростью в 6 FPS

Может конечно и не 6, но 30 там явно не пахло.
Но скорее всего за основу возьмут Цири, по крайней мере изначально.
50% кайфа от серии игр по ведьмаку — то, что они сделаны как продолжение книг с теми же героями. Жаль людей, которые играли не читая, они много потеряли. Поэтому сюжет из этой вселенной с ноунеймом — такая себе затея
Даёшь нового Ведьмака с главным героем Ивасиком!
Ивасик тащит
Слышу Ивасик — вспоминаю это.
скрытый текст
Или эпопею с Одрином)
Лучше бы плотву)
Как по мне, самый простой и самый уверенный вариант — новый, условно безымянный ведьмак, созданный игроком, «свой» герой. Вселенная и мир достаточно проработанны чтобы завязать любую историю — приквел/сиквел в плане временного отрезка, выбор школы или даже короткие истории в духе начала Dragon Age Origins, восстановление школ ведьмаков как таковых и т.д.

Что либо другое теряет главные плюсы трилогии — выслеживание монстров, уникальная перспектива ведьмака, секс с волшебницами , атмосферная комбинация 3х боевых систем (знаки, 2 меча, алхимия). Если будет игра с дргим персонажем — магом, обычным человеком или даже Цири, она может сама по себе будет игрой замечательной, но в контексте франчайза будет всеравно не то.
ну почему? можно к примеру выдать игру про чародея, обучение и т.д. А для охоты они тоже вполне сгодятся, только по своему. В идеале бы связку типа ведьмак и чародейка, может вон Ламберт и Кейра.
Чародей-борцуха не очень с каноном вяжется. Там много раз отмечалось, что чародеи только пыль в своих лабораториях собирают и временами не очень охотно на танедде собираются (побоища типа Содденского холма что-то уж совсем редкое, да и чародеи там были артиллерией, а не бойцами). Эдакий Амаяк Акопян расхаживающий по деревенькам, помогающий людям и бадающийся с разными монстрами будет выглядеть очень не к месту. В оригинале Геральт знатно выпал с того факта что Вильгефорц неплохо так умеет драться(а не только фаерболлы с холмика в толпу кидать) ибо это было прям совсем нетипично для чародея. Вариант с новым ведьмаком самый приятный из всех ибо Геральт уже все (и доить его не стоит), а за Цири играть такое себе удовольствие.

З.Ы. Хотя всегда можно выкатить trpg спин-офф про веселых ребят типа Адама Пангратта и его Вольной компании.
так ты ж сам упомянул Вильгефорца) что мешает ГГ условной новой части боевого мага замутить.
Книжный ведьмак вон тоннами зелья на ходу не пьет, тяжелые сеты не носят, да и монстров сотнями в день не выкашивает, это ж все игровые условности.
Ну так Вильгефорц был уникум. Да и тот в драке поучавствовал лишь два раза (и оба раза вынужденно). Не чародейское дело по по всяким нижним жопкам разьежать, да с холопами трещать. Это ж не скайрим. Условности условностями, но деятельность ведьмака в игре полностью соответствует с сути его приключений в оригинале. А вот на чародея в таких условиях смотришь как на Дийкстру в роли свинопаса.
из него отличный свинопас вышел бы)
Да он же свинью со своей сломанной ногой ни в жизнь не догонит.
Это же Дикстра, ему не придется за ней гонятся.
Откуда у него ресурсы то? Он же не просто косит под свинопаса. Он и есть свинопас.
но ведь главный ресурс Дикстры это его интеллект. Он сможет приучить к порядку свиней.
Не столько интеллект сколько умение работать с людьми. Но таки верю.
Ну так-то и Геральт не рядовой ведьмак.
Да вполне рядовой. По способностям уж точно. Ну может мечом махает чуть лучше, но это скорее опыт и талант. В оригинале (да и в играх) не было ни намека на его избранность и неординарные способности. А побегушки по бабам и прочие приключения и у других ведьмаков имелись. У Эскеля даже свое дите предназначения было (но только в первой части).
По ведьмачьим способностям — да (или может быть). Но не по принимаемым решениям и работе ума, откуда и интерес к нему со стороны окружающих. Так-то большинство приключенческих произведений предполагают «неординарность» своих главных герое, так как для рядовых людей все заканчивалось бы куда как раньше и намного печальнее.
по принимаемым решениям и работе ума
А чем так сильно его разум отличается от других ведьмаков? Он вроде докторскую не получал, да и Холмсовской дедукцией не обладал. Принимать решения могут все ведьмаки.

так как для рядовых людей
А все ведьмаки не рядовые люди. И исключительности Геральта на их фоне никогда не показывали. Просто он в свое время сам того не зная ввязался в довольно длительную и опасную авантюру с Цири. В такую историю мог ввязаться кто угодно из них. Никаким «избранным» среди своих он никогда не был. Просто в этих книгах главным героем сделали его, а не другого ведьмака.
Просто он в свое время сам того не зная ввязался в довольно длительную и опасную авантюру с Цири. В такую историю мог ввязаться кто угодно из них.
Одно слово — Предназначение. Вся эта тема с судьбой протянута красной нитью в саге между Геральтом и Цири. Им суждено было встретиться. Это уже выделяет Геральта среди прочих, что именно ему выпала доля столкнуться с таким мощным ребёнком. Несмотря на всю остальную его прагматичность и «кодекс чести», специально выдуманный, ради собственной же морали. Чего у других ведьмаков могло и не быть.
Ну предназначение у Сапковского очень неоднозначное. В оригинале пару раз поднимается тема есть ли оно вообще или это мы сами выдумали. Предназначение то можно к кому угодно привязать хоть к Весемиру. Но попал в эту ситуацию именно Геральт и это делает его главным героем, да. Выделяется ли он для читателя? Разумеется. Выделяет ли это его как ведьмака на фоне товарищей по цеху? Нет. Он такой же профессионал как и другие ведьмаки и никакими исключительными особенностями и всерешающей «избранностью»не щеголяет.
Ну предназначение у Сапковского очень неоднозначное.
Это в поле рассуждений персонажей мы можем спорить, верим ли в Предназначение, или как Геральт, отрицаем. Тогда как с точки зрения автора всё куда более прозаично и представлено в роли непреодолимого рока. Собственно сама Цири это и есть Предназначение во плоти. Геральт невольно приговорил себя к ней, не просто так она стала для него дочерью. Тоже самое и с Йеннифэр, дело обстоит куда глубже, чем банальные материнские чувства. И тут ещё один момент всплывает, в виде отношений Йен и Геральта, которые постоянно сходились и расходились, но Цири стала тем самым узелочком, что связала их навсегда. Здесь, кстати, имею мнение, что никакой джинн желание Геральта был не в силах исполнить, всё случилось по воле судьбы. В конце концов можно вспомнить Эмгыра, который так же боялся Предназначения, но тут уже в дело входят практические цели. В глобальном смысле сопротивление этому самому Предназначению не приводит ни к чему хорошему в мире Сапковского. И Геральт это сумел понять. Пожалуй, он единственный, кто полностью понял, что это вообще такое, получив практически невозможные вещи для ведьмака, а именно семью.

Он такой же профессионал как и другие ведьмаки и никакими исключительными особенностями и всерешающей «избранностью»не щеголяет.
Речь не про избранность. Белый волк это не спаситель мира и принцесс из замков. Он ведьмак, который при всём своём монструозном роде деятельности, человечнее многих других людей. И ведьмаков. У него есть собственные суждения и мораль, от которых он не отступает, но в то же время готов нарушить в поистине ответственный момент — это проявление двойственности присуще людям, при чём сугубо сильным. Он не машина для убийств, которым был создан, на самом деле он морализатор, который не вписывается в собственную эпоху. Тем и легендарен.
Речь не про избранность. Белый волк это не спаситель мира и принцесс из замков.
Ну так да. Но изначально то обсуждение вертелось вокруг этого утверждения:
Ну так-то и Геральт не рядовой ведьмак.

А он вполне рядовой ведьмак (по крайней мере при сравнении с его товарищами в цехе волка). Да и его коллеги тоже не описываются как безэмоциональные машины для убийств (про другие школы я не говорю так как кроме одного ведьмака школы кота в сезоне гроз нам никого и не показывали). Они так же как и он личности со своими характерами, привычками и убеждениями.

который не вписывается в собственную эпоху
Ближе к концу в одном из диалогов указывается что не время Геральта, а время ведьмаков как класса уже прошло. Они все уже не вписываются в свою эпоху.

Разумеется он пережил уникальное приключение (и заменит он обычно именно своими похождениями и именно стараниями Лютика), но в плане способностей он все еще рядовой ведьмак. А уникальные приключения и слава у Ламберта с Эскелем тоже могут быть, но так как они все оперируют в разных странах, то до нас в книгах эти вести просто могли не доходить. Как я уже указал, как герой произведения Геральт уникален, да. Но как ведьмак по своим статам он вполне обычен для представителя данной профессии(опять же только по отношению к школе волка).
Чет трудно людям понять что каждый Ведьмак это «Капитан Америка», и их «скилл» разниться настолько, насколько они смогли прожить долго, он даже Лето удивил Герыча во второй части, когда выпрыгнул с окна, и вышел на посадку целым, тобишь Герыч не есть самый Ведьмак из Ведьмаков, а вполне рядовой, и другие могут иметь даже преимущества.
Насколько я помню, в книгах упоминалось, что из него не смогли вышибить все чувства во время мутаций, ему это вроде Йеннифер говорила, но я могу путать. И вот в этом его особенность, из-за которой он, в принципе, и может вляпаться туда, куда другой Ведьмак бы не вляпался)
А никакие эмоции из них и не вышибали. Хладнокровие в бою тренировали, да. Но эмоции испытывали все: и Эскель, и Геральт, и Ламберт, и Весемир. Геральт в оригинале хладнокровием в целом вообще не шеголял и пару раз даже нервные срывы и истерики испытывал (это в игре его сделали показушно безэмоциональным, да и там упомянули, что это для имиджа и неправда). Слухи про отсутствие эмоций в народе ходили (и причем распускались оные самими ведьмаками для солидности), но правде они не соответствовали.
побоища типа Содденского холма что-то уж совсем редкое, да и чародеи там были артиллерией, а не бойцами
Что нисколько не мешает им вступать в бой с одиночными противниками и метать всякие фаерболы по мелочи. Йен и Трисс в играх вполне себе как боевые маги выступают. Можно ещё Кейру вспомнить, с которой можно было сразиться.

Эдакий Амаяк Акопян расхаживающий по деревенькам, помогающий людям и бадающийся с разными монстрами будет выглядеть очень не к месту.
Мышовур? Или любой другой друид.
Что нисколько не мешает им вступать в бой с одиночными противниками
Смотря с какими противниками. Грифонов да вампиров с призраками они ложить не привыкли. А бомжа с заточкой сжечь — такое себе достижение по меркам игр. Ну и сражаются они только в вынужденных обстоятельствах и при необходимости для достижения личных целей. Благотворительностью как Геральт (и многие другие герой рпг с открытым миром) они не занимаются. Вписывать в таких ситуациях прорву второстепенных квестов дело затруднительное.

Мышовур? Или любой другой друид.
Это уже более правдоподобно, но друиды в мире ведьмака (да и много где еще) не особо славятся боевыми качествами, а зверюшек призывать аки в вов их не обучили. Боевка за зельевара-гринписовцатакое себе удовольствие.

Если реализовывать подобные идеи, то тогда надо будет менять акценты и жанр игры. Чародея можно поместить в центр ролевки аля Маскарад с акцентом на болтовню и интриги (и минимумом драк) в школе в Бан Арде, но для экшн/рпг в рамках этого мира он не очень подходит.
Так и новая часть не обязана быть Action/RPG, как прошлые. Можно придумать что-то новое.

Что до всяких чародеев и друидов, то навязать им битву с монстрами можно, главное это подать сюжетно интересно. Для зелий своих очередных компоненты опять таки. Да и люди как противники не хуже.

Помню как Геральт с Мышовуром в В3 на крепость Лугоса нападали. После этого сомнений в боевых качествах друидов нет :) В рамках игровой условности разумеется. Главное мотивы, реализация всегда найдётся.
главное это подать сюжетно интересно
Главное интересно подать это геймплейно. Подать воинские подвиги аптекаря интересно с этой точки зрения проблематично.

Помню как Геральт с Мышовуром в В3 на крепость Лугоса нападали. После этого сомнений в боевых качествах друидов нет
Ну игра тоже успела несколько каноничных моментов пошатать еще с первой части. Но это был лишь один эпизод в 200 часовой игре (да и тот можно пропустить при определенном прохождении).
Я тоже считаю что созданный игроком ведьмак(чка??? я не помню чтобы в каноне были ведьмачки) с выбором школы и своими сюжетами или хотя бы прологами это самый лучший вариант для серии. С выходом CP2077 мы увидим как CD Проект в ладах с созданным игроками персонажами (плюс озвученными, увидим как это сравняется с тем что было в F4) и только после этого можно сказать насколько эта идея окажется рентабельной. Но лично я надеюсь на создание своего Ведьмака, а вот с тем в прошлом это или после книг/игр это другой вопрос
The Witcher Online сбацают, будем гриндить утопцев.
их и в В3 на каждом шагу)
гриндить чародеек))0)

скрытый текст
если вы понимаете о чем я))0)
И не только их
Было бы круто за чародеячародейку поиграть. Там у них и свой «хогвартс» имеется. И магия вполне себе боевая.
Хочу добротный ремастер первого и второго ведьмака
Можно даже без второго.)
но второй сюжетно хорош ведь.
Сюжетно — хорош, а геймплейно — уныл.
Поэтому ему и нужен ремастер. Однако просто сделать норм геймплей будет тупо, по наполнению первые две с третьей не сравнятся. Прийдется делать игру с нуля, оставив только сюжет, но кому это надо?
Поэтому ему и нужен ремастер

Нет. Чтобы исправить этот недочет нужен не ремастер, а ремейк.
Зачем?, моды есть которые боевку на порядок лучше делают, я один такой к слову на В3 поставил, теперь игра скорее Дарк Соулс напоминает, только сложней, и богаче на мувы.
Получше первого то.
Да и третьего наверное тоже.
Развёрнутый ответ в студию!
Да взять хотя бы боевку, в первой это какой то огрызок ролевок по днд, где выпилили пати и многообразие скилов, во второй уже сносное наследие зельды/демон суслы.
Но выглядит пока еще вполне прилично.
Блин, вы сначала с Сайберпанком разберитесь, а там уже и про Ведьмака подумать можно. 2077 может стать поворотным релизом для Редов. У них есть реальный шанс стать условными Биовар старой формации, те которые делали шедевр за шедевром. И тогда у жанра РПГ еще есть шанс вернутся на ААА сцену. Либо же Проджекты окажутся современными Биовар, продавшими душу EA и клепающие попкорновую хрень для удовлетворения масс. Ничего плохого в этом нет, но РПГ так и останется жанром для избранных. И кто бы что не говорил, но третий Вичер ответа на вопрос: «Кто такие CD Projekt RED?» — не дал. Там как-то все 50 на 50. Рядом с любой крутой хренью соседствует безвкусный прогиб под массы.
Надеюсь все таки у них все получится, иначе и нового Ведмака можно будет уже и не брать. А Хайп он как плохое настроение — недолговечен, сегодня есть, а завтра уже нет.
RPG как и НЕ сходил с ААА арены, ты о чем? Просто жанр таков, что не позволяет клепать по «Хорошей-отличной» игре каждый год-два (ну или тупо успешной… я смотрю на тебя, CoD)

Ммм, и да, Biowar. Студия… три студии (точнее две, авторов-лентяев создавших Андромеду то разогнали, пусть дальше сугубо механикой занимаются, раз получается) некогда великая студия, Павший Титан коли желаете, хотя у коих хватало всегда проколов (тот же DA2 и для многих Mass Effect 3 (хотя тут более дело вкуса в отношении к ME))
RPG как и НЕ сходил с ААА арены, ты о чем?

Хмм… сколько, с 2009 года, а конкретней выхода DA:Origins, вышло качественных AAA РПГ? Не JRPG, не MMORPG, не Данжен кроулеров, а именно классических западных РПГ или Экшен-РПГ.
По моим, скромным подсчетам 4, и о двух из них можно спорить. Это Ньювегас, без сомнений, собственно Вичер 3, Скайрим (как раз тут можно по спорить, так как это не РПГ, а РПГ песочница), да Деус экс 2011 года (и то опять же, с начала все его РПГ именовали, а потом, как стало модно, все переобулись в Эмерсив сим).
Все остальное либо не ААА (Дивинити, Пиларсы, Вейстленды и тд), либо спорно. Драгон эйджы 2-ой и инквизишен? Просто смешно. Ведьмак 2? Ну на фоне DA2 она зашла лучше, но вопросов к ней не намного меньше. Фолаут 4? Это уже просто не смешно.
Дарк солс и иже с ними не, это смесь 70% слешера 30% РПГ. Все остальное, Хорйзаны там или Шедоу оф Мордары всякие — Это Экшен Адвенчуры с прокачкой. А то что их позиционируют как Экшен РПГ, это только маркетинг.
И нет, я не забыл про ME2 и ME3. Если хотите, можете причислять их к годноте, но гнильца EA уже и в них была видна. Инвентарь не удобный? не не будем доделывать, выпилим. Большая и сложная для новичков прокачка? Отпилим ее, оставим минимум, что бы казаться РПГ и тд. К тому же они больше похоже на шутеры нежели на Экшен РПГ.
Так что даже если взять ME2-3, то получается 6-ть игр почти за 10 лет (может я что-то забыл и не вспомнил). Какой то откровенно хревый результат, не думаешь?
Блин, ну незнаю, у вас прям какой-то совсем жесткий отбор. А хороших рпг у которых в названии есть буквы «witcher 3» вообще одна. Ну, такое. Кстати, начинаю замечать что игроки немного зажрались (камень не только в ваш огород, за собой тоже такое начинаю замечать). Ну вот положа руку на сердце фолыч 4 и ведьмак 2 очень хорошие игры, да они не прям шедевры, да к ним есть вопросы, да они более спорные чем более поздние или ранные игры серий, но как игры они действительно классные, а о них отзываются как о третьесортных проектах сделанных абы кем и абы как.
Да, отбор строгий, ибо наследие у жанра богатое. Это кстати, очень большая проблема геймерского комьюнити на сегодня. Мы сравниваем игры не с лучшими образцами жанра, а с недавно вышедшими. Например вторые Смотрящие Псы на фоне первой просто великолепны, а если взглянуть на жанр в целом? Само повтор на само повторе и ничего более. Просто убивалка времени. Мне, кстати, вполне зашла, но это ничего не меняет. Тот же Ведьмак 3 На фоне DA3, ME3 и Фолыча 4 — шедевр. А если сравнить с РПГ конца 2000-ых, то уже как -то и начинает чесаться подбородок. Вроде все хорошо, но уже таких восторгов не вызывает.

Игроки не немного зажрались, они просто зажрались. Но одно дело разбирать ААА, проекты сделанные за кучи денег, и говорить об их недостатках, а это надо делать и Биовар уверовавший в свою непогрешимость тому пример. И если, вдруг, показалось, что я хейчу Ведьмака 3, то это не так. Иначе я бы ее два раза не прошел. Но закрывать глаза на проблемы и фанатеть на пустом месте не собираюсь. Другое дело когда люди ищут соринку в глазу игра B, A или AA класса. Типа Вампура, GET EVEN, ELEX и др. Кто то умудряется даже до Хеллблейда докопаться. Вот тут надо говорить о зажратости (блин, есть вообще такое слово?)))). Так как многие не понимаю, что эти игры сделаны за копейки и с конкретной целью: Донести умную мысль, рассказать о важной теме, создать действительно хорошую РПГ, за которую не стыдно или заставить нас задуматься. И о недостатках в этих играх тоже надо говорить, но понимать для чего и с какой целью их создавали. Но зачем проще их гнобить.

Что до Фолыча 4… У меня когда то было тоже с DA2: «Это плохая DA, но хорошая РПГ». Но мне кажется это само обман, и не более. И DA2 и Фолаут 4 плохие игры именно потому, что они плохие DA и Фолауты. Они не справляются с ответственностью «продолжения» — быть лучше и развивать идеи прародителя. А Ведьмак 2 все тоже самое только не настолько плохо, на фоне первой части он просто какой-то сумбурный или маленький. Но многие забывают, что любить и играть в посредственные, нормальные или просто плохие игры — не зазорно, просто надо отдавать себе отчет, что они слабые.
Да так, в принципе, про любой жанр сказать можно. Взять те же шутеры от первого лица, сингловые, без учёта мультиплеера (хотя тут я бы добавил разве что Overwatch да R6), т.к. ммо ты не считал (не то, что бы их вообще можно было адекватно сравнивать с сингловыми). Что такого вышло за последние 10 лет, что бы прям уух!? Давай считать. Вульф, дум, Bulletstorm, Метро, Far Cry 3 (именно он, ибо дальше всё производные. С одной только оговоркой. FC3 — не чистокровный шутан). Колда и Батла давно уже конвейеры с упором в мультиплеер. Борда — тоже спорно, ибо это тоже не чистокровный шутан, да и кооп. Крузисы — красиво, но технодемки, хотя шутерная механика там неплоха (для упрощения подсчётов возьму как 1 игру, все 3 части, не без НО, особенно 3я (но это сугубо личное мнение, на объективность не претендую))… Bioshock раз, два, инфинит, как игры — хорошо, даже отлично, как шутаны — так себе. Прей туда же.
Итого, что имеем — 7 игр за такой же промежуток времени. 2 из которых (Crysis 1/2/3 и борда) — спорные до ужаса в данном контексте
Какой то откровенно хревый результат, не думаешь?
— не мои слова
Про гонки и стратегии (любые стратегии) и говорить не приходится. Там ещё хуже все.
Просто дело в том, что индустрия сейчас состоит из гибридов всевозможных жанров с присыпкой из мультиплеера, а то вовсе одного мультиплеера просто потому, что это выгодно. 10 лет назад интернет был далеко не так развит как сейчас и подобные вещи были просто невозможны. Чисто сингловые ААА игры любых жанров, на сколько хороши они не были бы, попросту не приносят той прибыли (привет Prey, Dishonored), которую могут принести те же мультиплееры. МЕ2 (по окупаемости) выехала за счёт какого-то невероятного количества длс. В МЕ3 был мультиплеер, который жив до сих пор, и так же пачка длс, но уже в меньшем объёме, чем в предыдущей части. Андромеда, что б её, на сколько я знаю, тоже окупилась и, как мне кажется, тоже за счёт мультиплеера. Более того, игры калибра DA:O, Ведьмака 3, Дума и т.д., в целом, раз в пятилетку выходят, а мы, как игроки просто зажрались. Если игра хорошая, то какая разница, ААА это или нет? Если нравится — играйте! Не в этом ли суть?
них есть реальный шанс стать условными Биовар старой формации

CDPR?, да они уже давно их уделали лол, старой формацией они стали еще за счет первого Ведьмака, а сейчас превзошли всех и вся, им уже не надо никем быть, это другие должны мечтать стать как CDPR.
Эмм… что правда? О чем мы с тобой сейчас говорим? Если о финансовых успехах, популярности и народной любви, то да, без сомнений. Если о качественно исполненных играх в жанре РПГ, то вообще ни разу.
Я очень хорошо помню релиз Ведьмака первого, да его хвалили и тд и тп. Но в основном у нас. В остальном мире он не так бомбанул. Да и хвалили его из разряда: «Какие поляки молодцы! Первый проект и такой годный. Надо за ними последить». На полном серьезе сравнивать первого Ведьмака и проекты тогдашний Биовар, это как выпустить драться на арену Сумоиста против ребенка, который только научился ходить. Одни Врата Балдура чего стоят. Не по качеству исполнения, проблем у игры хватает, да и на сегодняшний день она немного устарела, а по значимости. Эта игра очень многое сделала для жанра и индустрии.
Так что, CDPR до Биовар той формации, как пешком до Андромеды. Но они вполне могут занять их место. Только для этого надо и вести себя соответственно. Не следовать моде и желаниям толпы. А самим создавать эту моду и двигать, и индустрию, и жанр вперед. Собственно как и поступала Биовар, а потом ее купил EA и сказка закончилась… плак, плак)
Вкусовщина, и просто уморительно убогие сравнения, по мне так и Врата Балдура просто в сухую сливают у Planescape, Arcanum и Fallout 1-2, для меня Биовары никогда не были чем-то сверх-естественным, и выпускали вполне стандартные сРПГ своего времени, а Ведьмак 1 просто великолепная игра как RPG, и свежий глоток воздуха «в свое время», и тот-же БГ в некоторых моментах как РПГ сливает у В1 всухую, и забавно когда ты принижаешь значение «популярности», и сразу же в противовес незначительности В1 привносишь ->
Я очень хорошо помню релиз Ведьмака первого, да его хвалили и тд и тп. Но в основном у нас. В остальном мире он не так бомбанул.

Шизофрения?, да и просто крайне странный фанатик «старых» Биоваров, что бы ты там не нес на дрожжах зеленной травы из прошлого, я как такой-же любитель этой «старой зеленной травы», просто без проблем вижу CDPR как вершинной эволюции игро-разрабов, и никакие Биовары до такого не добирались от слова некогда, не играми, не любовью фанатов, они в данный момент лучшие, и так считать мне не мешает то что F2 для меня топ1 игра ever, видимо у тебя еще просто не выросла «объективность», на этом общение наше закончу, можешь отвечать, можешь нет, темя для меня изжита.
Шизофрения?, да и просто крайне странный фанатик «старых» Биоваров, что бы ты там не нес на дрожжах зеленной травы из прошлого


Время шло, маразм крепчал… Но спасибо орнул в голос. Я все думал когда кто-нибудь про эту зеленую траву вспомнит, только ты вот про солнце забыл. И раньше и сейчас что-то делали лучше, а что-то хуже. Искренне и беспамятства я люблю только одну РПГ — Готика 2. Для всех остальных есть разум и критическое мышление.

Вкусовщина, и просто уморительно убогие сравнения, по мне так и Врата Балдура просто в сухую сливают у Planescape, Arcanum и Fallout 1-2


Я могу продолжить этот список, еще штук 10-15 РПГ того периода докинуть, но зачем? И о какой вкусовщине идет речь? Это просто факт — Врата балдура очень многое привнесли и сделали жанр сверх популярным на тот период. Вот пример, я большой поклонник Judas Priest и не в большом восторге от Black Sabbath, но не признавать их влияния и значимость не могу. Потому что это просто глупо. И никакой ностальгии к Биовар у меня нет, в период их доминирования, несколько другие жанры игр были у меня в приоритете.
Не по качеству исполнения, проблем у игры хватает, да и на сегодняшний день она немного устарела,

Да и по качеству наверное тоже ^_^
Если делать безымянного ведьмака или какого другого персонажа, и при этом не сильно связывать с историей о Геральте или Цири, то я бы хотел видеть мир, как в эпилоге «Сезона гроз», когда истории про троллей под мостами стали сказками, и так уже древние храмы изжили сами себя и превратились в обветшалые руины, дриады уже не защищают леса от вырубки, а по тропинкам можно ходить без опаски. Но реликтовые монстры ещё живут в этом мире, а вместе с ними ведьмаки и чародейки, только их почти не осталось.

Мне в этом контексте нравится одна цитатка из эпилога:
скрытый текст
– Тьма все еще существует, – согласился. – Несмотря на поступь прогресса, который, как следует нам верить, призван разогнать тьму, уничтожить угрозы и отогнать страхи. До сих пор прогресс изрядных успехов на этом поприще не достиг. До сих пор прогресс только уверяет нас, будто тьма – всего лишь застящее взор суеверие, что бояться нечего. Но это ложь. Бояться есть чего. Потому что всегда, всегда будет существовать тьма. И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки. И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда. Там, откуда доносятся крики о помощи. Там, откуда их зовут слабые. Чтобы они появились, призванные, с мечом в руке. С мечом, сверканье которого разобьет тьму, свет которого – разгонит мрак. Красивая сказка, верно? И заканчивается хорошо, как всякой сказке и надлежит.


В таком мире я бы побродил, где есть и прогресс, и тьма не опустила свою голову.
Самый оптимальный вариант-история про первого удачного ведьмака. Игра будет достаточно далеко по таймлайну от Геральта и Ко(что не даст слить характеры персонажей и не будет траблов с разными выборами), но мы сможем увидеть некоторых легендарных личностей типа Альзура. Да и монстров можно будет сделать новых и более опасных. Да и вообще, темы можно будет развить интересные-опасные эксперименты на детях, разумность монстров и остальное, задетое в саге о Геральте лишь по касательно. Ну и свобода отыгрыша без оглядки на книжные характеры.
Играю в Гвинт почти ежедневно, чтобы атмосфера Ведьмака меня не покидала, я готов предзаказать все что выйдет от CDPR в этой вселенной.
Вообще история с Цири в главной роли была бы так себе, она и так один из ключевых персонажей в книгах, та и в 3-й части сюжет вокруг нее крутится. Хотелось бы увидеть незнакомого ведьмака с другой стороны, в других краях или же создать его самому.
Комментарий главы конечно очевиден, но я рад, что они уже в голос говорят о том, что будут двигать франшизу дальше.
Оу, Гвинт. Я и забыл про него. Надо бы стряхнуть пыль, что ли.
На самом деле не стоит, там сейчас ничего интересного, лучше возвращайся когда выйдет Homecoming вместе с сюжеткой.
безымянная игра — это снова ролевой блокбастер, который CD Projekt надеется отправить в релиз до конца 2021 года

Похоже на «потерянное в переводе», интересно как они выпустят вторую игру одновременно с Киберпанком?
ну мы надеемся что киберпанк выйдет в 18-19. Да и они походу тоже.
Интересно, наши хотят игру про нового ведьмака/чародея/чародейку, а западники чуть ли не все как один жаждут сольника про Цири.
Ну так наши по сути про Геральта и Цирьку уже всё давным-давно знают и знакомы с ними дольше, в то время как западники по сути в большей степени познакомились с франшизой с 3-им ведьмаком, а CDPR вдруг сказали что история Греальта завершена. Естественно им хочется больше со знакомыми персонажами, в то время как наши хотят больше продвижения в лоре ведьмака после Сезона гроз (и того что Сапек напишет в ближайшее время)/Ведьмак 3
Порты 1 и 2 части на актуальные консоли?
Ага, особенно первой. Там то на клавиатуре+мышь без 100 грамм не сразу понимаешь как в бою участвовать, а теперь представьте это на геймпаде.
… безымянная игра — это снова ролевой блокбастер, который CD Projekt надеется отправить в релиз до конца 2021 года. ...


До 2021? Что то CDPR сильно себя переоценивают. Они вон Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, а даты выхода всё ещё нет. А тут новая игра и уже в 2021.
Если киберпанк выйдет в конце этого года или в начале следующего, то вполне реально. Раз её уже разрабатывают потихоньку параллельно киберпанку. А вот если киберпанк запозднится, тут уже возникают большие сомнения…
Хотел бы увидеть историю Лето из Гулеты. Может получится хорошая игра во вселенной, так сказать приквел ко второй части.
Надеюсь на приквел про Весемира, ноунейм ведьмака или ещё кого, так как выборым в дикой охоте довольно масштабные, а некоторые персонажи вообще могут умереть и Цири в том числе.
Оно и неудивительно. Вселенная «Ведьмака» очень обширна и её ещё очень долго можно использовать. Можно создать игру, полностью посвящённую Цири, придумать нового героя или же позаимствовать какого-то известного персонажа из книги.
Я рад, что CDPR не забросят эту вселенную, потому что лично мне очень по душе она пришлась и я буду рад вновь в неё окунуться :)
Больше всего шансов на стандартное рпг с выбором персонажа, пола и прочего. ноунейм межевой рыцарь.
По мнению артиста, следующая часть «Ведьмака» будет отлично смотреться с Цири в главной роли

Согласен. Цири наиболее подходящий вариант для новой игры или серии
Если и будет новая игра, надеюсь она будет не про Цири. Цири априори имба и теряется весомый кусок геймплея и мира ведьмака ввиде мутагенов и мутаций. Ведь Цири не может использовать зелья Геральта. А если все же и будут делать про нее игру, то может получится махач в стиле GOW, чтобы на Цири была своя Цири, чтобы хоть как то сбалансировать ее сверхспособности.
Жаль что в основной франшизе так и не появился Вильгефорц, хотелось бы про него побольше материала в играх, помимо отсылок, ждал квестов или думал в свое время про дополнение с ним, было бы интересно поиграть за него.
Дайте им сначала выпустить киберпанк, а потом уж про новые игры говорите)))
Ну уж если и будет новая игра во вселенной ведьмака, я надеюсь, что нас познакомят с чем-то новым. С новыми персонажами, местами и событиями. Если нет, то почему бы и не познакомить игроков с событиями, которые были до начала первой игры (то бишь в книгах). Знаю, после игры, многие ринулись читать книги по ведьмаку. Но всё же, таких людей не то, чтобы большинство. Хотя мне бы всё равно было интересно посмотреть на события из книг в виде игры, особенно от таких разработчиков. Ну и на худой конец, первая часть на самом деле была шикарной, но сейчас уже устарела. Многие люди играли во вторую часть, но вот осилить первую уже не могут. Качественный ремейк легко решил бы эту проблему. Мне первая часть в своё время безумно понравилась, и по эмоциям мне она отбилась даже больше, чем вторая. По итогу, Геральт классный персонаж, один из редких представителей шикарных, самобытных главных героев. Заменить его другим ведьмаком, не то, чтобы плохо, но добавить ему глубины будет не так то просто. Даже если этот персонаж будете вы сам.
Много кто уже отписал про безымянного ведьмака, и я пару слов скажу. Идеально подойдет рассвет ведьмачества, еще до известности Герольда, когда тварйе было много, вдьмаков было много, контрактов было много и всего было много, а не в мамент упадка, как с Геральдом. Если взять за основу становления или рассвет, лихо обходим историю с Геральдом и все довольны. А там можно буит так же неспешно делать трилогию, по одной части каждые 4 года, и еще годноты на 12 лет хватит)
Лично я надеюсь что если и будут делать игру по вселенной Ведьмака, то сделают ту которую они планировали изначально: где ты создаёшь своего Ведьмака, а ключевые персонажи из книги будут редко встречаться. Честно говоря каждый раз когда я играл в эту трилогию, то почти на каждый вопрос и каждое решение старался подобрать как Геральт, а не я сам, мешает.
Не знаю как другим, а меня вот бы устроил сольник про Цири. Суди сами, она сама говорила, что «прыгала по мирам». Сколько их было — никто не знает. Время в них течет по разному. Учитывая то, что CDPR сейчас делает киберпанк, и они прекрасно сделали другие миры в Witcher 3 (Один мирок, который и отсылка на Дюну, и на Солярис, и на Звездный Десант чего стоит), пусть и были мы в них максимум 10 минут, можно сделать марафон Цири от книг к событиям третей части, немного пересечь повествование с Геральтом из 3 части, и рассказать зрителям, как Цири одолела Белый Хлад. Разумеется, глобально мы знаем, с чего начнется и, скорее всего, чем кончится. Но в середину можно напихать уйму вкусностей.
Может за Беренгара поиграем или за Лето
Вот игру в общем сеттинге, но с историей другого ведьмака, а может быть даже про иную реальность, которую видела Цири я бы поиграл.
Может Plotwa racing?
Я уверен что следующая история будет именно про Цири
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑