Меню
StopGame  Игровые новости В Mafia III было настолько противоречивое вступление, что разработчики навсегда удалили связанные с ним файлы

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

В Mafia III было настолько противоречивое вступление, что разработчики навсегда удалили связанные с ним файлы

Mafia III
Игра: Mafia III
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 7 октября 2016 г.
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Продираясь к релизу, игры неизбежно лишаются части своего контента. Mafia III — не исключение: например, девелоперы из Hangar 13 выкорчевали из боевика пролог, хотя трудились над ним не один месяц.

В начале финальной версии Mafia III нас знакомят с историей протагониста Линкольна Клэя, демонстрируя псевдодокументальные кадры. Исполнительный продюсер Hangar 13 Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что до выхода игра стартовала иначе — пользователь сразу оказывался в центре неких жутких событий.

«Мы выжгли всё вступление с наших серверов. Его в буквальном смысле не существует, — заявил Уилсон на конференции разработчиков в английском Брайтоне. — Потому что, если бы оно когда-нибудь всплыло вне контекста, это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует ещё сильнее».


По словам гейм-директора Хейдена Блэкмена (Haden Blackman), эту сцену авторы добавили в последний момент. Углубляться в детали автор по понятным причинам не стал, но обмолвился, что пролог был очень жестоким — в нём Клэй и его друзья попадали в засаду. В конце эпизода главный герой убивал копа, и после этого ему ничего не оставалось, кроме как отправиться во Вьетнам.

Как объяснил Блэкмен, от такого вступления в Hangar 13 отказались потому, что оно не вполне удачно вписывалось в сюжет — события пролога упоминались только в разговоре со священником Джеймсом. Решение переделать завязку далось гейм-директору с болью — над эпизодом корпели пару месяцев, а захватом движений для важной сцены руководил сам Блэкмен.

Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации. Однако сейчас создатели хотят отдохнуть от исследования тяжёлых вопросов и сделать что-то более вдохновляющее и жизнеутверждающее. Следующий проект Hangar 13 тоже окажется взрослым и познакомит нас с глубокими персонажами, но всё же будет отличаться от «Мафии».

Помимо неизвестной новой игры в Hangar 13 обдумывают ещё пару идей. Что это за идеи и доживут ли они до полноценного производства, авторы не уточнили.
Комментарии (30 шт.)
Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминацииКак бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации

Круто, молодец, мафия же всегда была про расистов, а не про гангстеров
С языка снял. Хотелось бы добавить, что если разработчики и правда хотели поднять немомненно довольно актуальную и животрепещущую тему, то почему они не назвали игру Black Bordeaux, Clay's Revenge или что-то в этом роде? Тогда б и хейта не было и оценки выше
Потому что хотели, чтобы игра продавалась. Да и это необязательно было их решение, возможно Take-Two настояли.
Рука SJW и тут? Я думаю, что это было напрямую творческое решение. Люди которые крутятся в соц. среде так бывает, делают.
Вопрос только в том, насколько это актуально (разумеется нет уже лет как 10, по крайней мере в США), было ли это в тему, и действительно ли они хорошо раскрыли тему дискриминации со всех сторон или так лишь показали, как угнетали и всё, вот собственно что.
По
это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует еще сильнее

я подумал, что Клэй валил вьетнамских крестьян. В качестве пролога истории про солдата, вернувшегося из Вьетнама, это выглядело бы логично
Действительно, невероятная логика.
Скорее их валил бы Донован, потому что исходя из диалогов у меня сложилось впечатление, что для него это важная идеологическая борьба, а вот Линкольн просто бежал от своих проблем и в целом ему было всё равно чем там глобально война закончится. Плюс Донован же рассказывает про Линкольна историю о том как он защищал какую-то «псевдо-проститутку» из бара, так что скорее всего Линкольна в подобной истории выставили бы кем-то вроде офицера Хью Томпсона.

Выглядит логично, но тогда бы в игре появился явный конфликт между этими персонажами, а его там нет и он не нужен.
«В конце концов главный герой убил бы копа, и именно после этого происшествия ему пришлось бы отправиться во Вьетнам.» — Очевидно, что эпизод происходит до Вьетнама. И скорее всего, тот самый ужас связан именно с расизмом, который неправильно могут истолковать.
Как по мне, можно было и оставить
Возможно, если бы они всё же оставили эту «шокирующую» сцену, игра бы хоть немного запомнилась.
А она не запомнилась? Ване до сих пор предъявляют насчет 2к-чемоданов
Разве что только этим)
После такого-то обоизывания да с таким-то слабым и поверхностным обзором недавнего баттлтеха — не удивительно.
Тем кто в нее играл она нормально запомнилась. Катсцены там знатные, а озвучка таки великолепна. Другое дело что все касающиеся геймплея однообразно и выветривается из памяти за пару секунд.
Лучше б вместе со всей игрой это вступление удалили.
Я не играл в третью часть, но не совсем понимаю хейта. Неужели она настолько убогая? О сюжете вроде отзываются положительно, да и нельзя сказать, что игра опозорила великую серию, — эта серия состояла из двух игр, и одна уже была унылой до одури.
Первую часть, в свое время, полюбили за сюжет, атмосферу и работу над мелочами, как, например, физика вождения или стрельбы. От второй части ждали развития всего того хорошего, что было в первой части, и частично мы это даже получили, однако игру сильно кастрировали и, в итоге, похерили множество кошерных вещей. Третья часть вообще скатила все до уровня типичной игры «Ubisoft», где вышки и кучи однообразных заданий. Ну и, плюс, технически она вышла довольно ужасной. Если во второй части еще было что-то хорошее, то в третьей пролюбили все это, в угоду современным трэндам.
Она как Фантом Пейн, но хуже. В ФП был прекрасный геймплей, но мало сюжета и кат-сцен, поэтому играть было иногда довольно трудно.
В мафии три же всё хуже: геймплея столь же много, но он сосёт. Приходится продираться через него от кат-сцены к кат-сцене.
Плюс самое отвратное проявление вышек.
Спорно это с геймплеем, как в шутер от 3 лица, мне играть в него было удобней, интересней и веселей, чем в какой-нибудь другой подобный шутер последних лет. И схожие этому мнения я слышал. А вот с тем, что там мало сюжетных миссий и много по «зачистке» объектов на карте, не поспорить.
Братан, я ж не спорю, крутая стрельба в шутере от третьего лица — это действительно важно. Но когда хорошая стрельба погружена в зачистку, зачистку, зачистку, зачистку коричневого мира цвета милитари-шутера с машинами-утюгами — сидеть в этом, на мой взгляд, крайне трудно. Стрельба — это круто, но это часть геймплея, хоть и большая. А геймплей в целом — он как обзор Лоева на мафию три.
У неё глобально 2 проблемы:
— техническая реализация
— затянутость

В игре никакая дальность прорисовки (прям на одном уровне с Turok на N64), знаменитые зеркала, куча багов зачастую ломающих задание и требующих его перезапуска, убийства сквозь двери/стени, какая-то мистика творящаяся с машинами… После Mafia 3 даже начинается казаться, что первый Watch Dogs не такая уж и кривая игра.

Про затянутость всё очевидно: для прохождения игры нам придется пройти ну… где-то 30-40 сгенерированных заданий с абсолютно нулевой выдумкой: приходишь, ломаешь ящики, собираешь купюры, стреляешь врагов. «Лидеры», которых ты выманиваешь (именно те которые выманиваются этими заданиями, а не те кто над ними) — абсолютно однотипные болванчики которым решительно нечего сказать перед смертью.
А под конец игра вообще начинает нас нещадно заставлять наматывать круги без всякой на то причины: например, после вот той замечательной концовки, о которой говорится в истории серии, нас внезапно заставляют ехать вот вообще на противоположный конец города чтобы поговорить с нашими партнерами, потом снова ехать куда-то вдаль чтобы поговорить с Донованом, потом ехать до какой-то точки чтобы показать что Линкольн уехал из города (не ругайтесь если перепутал порядок, ведь различить 3 одинаковых долгих отрезка езды без диалогов и каких бы то ни было происшествий друга от друга просто невозможно).
Да нет. Все геймплейные элементы сделаны на вполне пристойном уровне. Более того, я незадолго до выхода третьей части поиграл во вторую. И на мой взгляд в третьей лучше всё. Так что, на мой взгляд, хейт тут совершенно неадекватный. Это ведь даже не ситуация с No Man's Sky, где порой тоже порой чрезмерно хейтили, но в целом игра действительно была убогой. И даже не ситуация с Mass Effect Andromeda, где игра сначала вызывала крайне отрицательные эмоции, а мысль «а ведь не всё так плохо» появилась спустя полтора-два десятка часов игры. В случае же с Мафией причин для такого хейта я в упор не вижу. Да, часто говорят про «гринд». Но это одно из тех понятий, которое на данный момент почти утратило смысл из-за того, что его постоянно используют к месту и не к месту. В случае с Мафией у меня возникло впечатление, что люди просто хотели посмотреть кинцо и возмущались, что игра имеет наглость требовать от них играть.
По мне просто перехейчена игра. Сюжет, ролики и персонажи в ней далеко не плохие, проблема в том, что их дико мало. На 10 часов игры, покажут в лучшем случае 2-3 ролика по 3 минуты. Вот если бы вся игра была выполнена качественно как пролог, плотно упакованный всем, вот тогда было бы отлично. Геймплейно тоже не понимаю хейт, потому что Far Cry дает абсолютно то же самое, но его все любят. Mafia конечно более монотонная, но дрочево есть дрочево, как ты его не маскируй. Народ больше бунтует, потому что это именно что Mafia, а не отдельная игра. Думаю если бы это не была часть серии, а просто отдельная игра, ее бы восприняли куда лучше. Ну и да, технически ребята конечно накосячили серьезно, на релизе.
То есть, они порезали реально крутой пролог, которому очень идут вот эти кадры, но при этом оставили убогое дрочево в открытом мире. Этим людям уже ничто не поможет…
Как по мне разработчики достигли цели к которой стремились с первой части — сделать клон гта, я когда сел в машину в прологе и вписался в стену экран посередине, машина поцарапалась и ничего не произошло. Полностью открытый мир и кучка работающих квестодателей доделали дело.
Жаль что это убило игру, как по мне герой Мафии, в которую как мы слышали берут только американцев и итальянцев (возможно только сицилийцев), африканец по рождению и цвету кожи не вписывается в концепцию мафии. Прочие персонажи тоже не дотягивают до уровня первой или второй части, а не линейность сюжета в отличии от коридорных игр не способна постоянно держать игрока в нужном для сюжета настроении. А лично для меня последний гвоздь в гроб — время которое выбрали разработчики, нет красивых машин, а те что тянут на титул красивые либо слишком быстрые либо слишком медленные.
достигли цели к которой стремились с первой части — сделать клон гта


Ага, делали такие делали 3 года первую Мафию, а потом увидели успех ГТА 3 и за 10 месяцев переделали все в клон.
Как уже объяснялось в одной из статей, решение сделать из Мафии 3 клон GTA было решением ни Hangar 13, ни 2K Сzech, а 2K Games. 2K Games хотели игру, которая могла бы всерьёз конкурировать с GTA V, включать себя гринд и захват территорий. 2K Czech сразу дали понять, что их такое не устраивает, тогда как Hangar 13 хотела, чтобы игра всё таки дошла до потребителя и не стали спорить с начальством, но тоже были не в восторге от данного решения и понимали, что это не даст высоких оценок, на которые при таком раскладе рассчитывал издатель. Игра была в состоянии бета-теста, когда уже сыпались претензии насчёт того, что геймплей однообразен, а менять уже что-то было поздно.
Еще бы главного героя удалить навсегда… и заменить нормальным… В тех года решались проблемы расизма… и Негр не мог просто нормально проехать на дорогой машине, что бы его не штрафанули… а тут он главная фигура всех спасает под себя контроль подминает… ерунда… -«Карл Это Провал!!, Мы просрали Мафию 3»
Да эта игра в целом настолько противоречивая, что её надобно удалять с харда без остатка, а потом сжигать и сам хард, предварительно расхреначив его молотком.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mafia III
2016 г., action, racing
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑