11 июля 2018 11.07.18 40 278

Новый трейлер No Man’s Sky называется «11 вещей, которые изменились после релиза»

Шон Мюррей (Sean Murray) и его Hello Games усвоили урок: после громких скандалов вокруг No Man’s Sky разработчики перестали пустословить и начали молча выпускать крупные апдейты для игры. Вскоре бескрайняя вселенная станет ещё лучше, а пока геймерам предлагают посмотреть, что изменилось после провального релиза.

В новом трейлере авторы выделяют 11 пунктов:

1. Углублённая торговля: у звёздных систем появилась разная экономика.
2. Порталы позволяют быстро перемещаться на любую планету.
3. Генератор планет теперь создаёт более интересные ландшафты.
4. Появилось три вида наземного транспорта.
5. В дополнительных режимах можно устроить выживание, прохождение с одной жизнью или заняться творчеством без геймплейных ограничений.
6. Появилось строительство баз, где разрешают выращивать флору и нанимать инопланетян.
7. Появились новые миссии и квесты, а также сюжетная линия на 30 часов.
8. Поверхность планет можно преображать по своему вкусу.
9. Можно наткнуться на разбившийся грузовой корабль и отыскать в нём ресурсы.
10. Космические бои стали разнообразнее.
11. Грузовые корабли можно приобретать, настраивать под себя и использовать как мобильную базу.

Ролик приурочен к скорому релизу No Man’s Sky на Xbox One и запуску обновления Next. Ранее Hello Games утверждала, что Next окажется крупнейшим апдейтом в истории игры. Ключевая особенность — полноценный кооператив.

Обновление Next для No Man’s Sky стартует 24 июля на всех трёх платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на Xbox One состоится 24 июля в США и 27 июля в Европе.

 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

а ведь им всего лишь нужен был ранний доступ, что бы не обосратся на старте. Не то что бы я в восторге от этой моды с ранним доступом, но в их случаи это было бы уместно.
Просто оцените контраст.

Электроник Артс. Огромная богатая корпорация с гигантскими доходами, сожравшая кучу студий и выпускающая кучу игр.
Отдала известную и раскрученную франшизу с далеко не маленькой фан-базой для разработки большой ААА-рпг в студию с криворукими не-понять-кем, которые раньше ничего подобного не делали. Настоящий плевок в лицо всем поклонникам франшизы. Громко обосралась с релизом. За пару месяцев выпустила несколько патчей, чтобы исправить хоть что-то. Снова смачно наплевала в лицо всем поклонникам, отменив все дополнения, перестав клепать патчи и вообще пытаться хоть как-то реабилитироваться. Франшизу заморозила, студию распустила. Финита ля комедия.
Пошла дальше штамповать свои игрули с блэкджеком и шлюхами с лутбоксами и микротранзакциями. Наплевала в лица поклонникам другой куда более знаменитой франшизы с просто таки громадной фан-базой, прогремев на весь мир своими лутбоксами и спровоцировав в некоторых странах разбирательства на тему сравнивания с азартными играми и вообще законности самой системы лутбоксов.

Маленькая нищая конторка «Здрасьте Игры».
Принялась за разработку «в гараже на коленке» большого и весьма амбициозного проекта, ранее ничего подобного не делав. С релизом обосралась, в чем, собственно, ничего удивительного нет.
Не опустила руки, не наплевала на игроков, на протяжении двух лет запиливает всякие патчи и большие бесплатные обновы. И при этом даже не встроила в игру никаких лутбоксов и микротранзакций (или встроила? поправьте если что. очень давно не играл (жду апдейта «некст»). вроде бы не было там такого счастья, не помню такого. но с того момента уже выходили всякие обновы, могли и лутбоксы всякие завезти, если не было).

А еще совсем недавно тот самый Хадсон, продавший жопу электроникам вернувшийся в «родные пенаты», молвил, что реабилитировать дномеду и пилить дополнения просто не было возможностей.
У «Здрасьте Игры» возможности откуда-то есть.
А у тех — почему-то нет…

Вот и кто заслуживает уважения больше? Кто заслуживает, чтобы их игры покупали?
Респект хело геймс, упали в грязь лицом, поднялись, вытерлись и начали пилить игру своей мечты. Надо было игру в ранний доступ и потом уже говорить о том что когда-нибудь добавят кооператив. Эх, надеюсь после этих обнов игра выйдет из минусов в стиме. Я ее так ждал.
Никто. С еа все ясно и новой политикой " у нас теперь нет премиума, поэтому цена нашей продукции на пк будет стоит 2999, а hello games нужно брать пример с unknown worlds enterainment и их subnautica и сначала пройти путь раннего доступа, а не вываливать на суд общественности по фулл прайсу игру, в которой ничего толком не работает.
То есть кооператив — это синглплеер? )
Не ну всякое бывает. Я после покупки на старте так бомбанул что аж письмо разрабам написал в котором к слову было мало позитива. Но недавно повторно в игру зашел — даж пристыдился как-то, написал еще раз, извинился)
>Multiplayer
Множество игроков. Кооп — вариант мультиплеера.
Но ясно, да.
Жду с нетерпением, все-таки один из самых любопытных и интересных проектов последних лет. Да еще с такой не простой судьбой, но я рад что эта сказка закончилась счастливым концом.
Мультиплеер — много игроков. Много — это больше одного. Два игрока — уже мультиплеер. Вопрос закрыт.
Кому вообще нужен не вышедший Star Citizen, когда есть вполне живая и развивающаяся Elite:Dangerous? А вообще аркадный No Man`s Sky сравнивать с симуляторными играми очень глупо.
Ключевая особенность — полноценный кооператив.

А как он будет работать? Можно увидеть других игроков как планировалось изначально или просто надо друга в группу позвать и он рядом заспавнится?
Это не мы тебя неправильно понимаем, это ты неспособен адекватно свою мысль донести.
Мультиплеер это когда играет более одного игрока. Контра на денди уже по факту была мультиплеерной игрой, ну или кооп.
А что это по твоему, синглплеер что-ли?
ММО — не единственный вид мультиплеера, если что.
Да и ты написал «летать вместе с друзьями», а это как раз разновидность активности, возможной в кооперативе.
Приятно видеть как после крупной неудачи разработчики не сдаются и продолжают клепать дополнения для своего проекта
Ну справедливости ради нужно помнить что Здрасте Игры не слабо так подняли бабла, и с голод не помирают. Да они молодцы что не бросили все и стараются игру довести до ума. И у них это получается.
Но все же сравнивать их и такую машину как ЕА некоректно.
>кооператив подрузомевает
Нет, ты ошибаешься.
A multiplayer video game is a video game in which more than one person can play in the same game environment at the same time, either locally or over the internet. During its early history, video games were often single-player-only activities, putting the player against preprogrammed challenges or AI-controlled opponents, which lack the flexibility of human thought. Multiplayer games allow players interaction with other individuals in partnership, competition or rivalry, providing them with social communication absent from single-player games. In multiplayer games, players may compete against two (or more) human contestants, work cooperatively with a human partner to achieve a common goal, supervise other players' activity, co-op, and objective-based modes assaulting (or defending) a control point. Multiplayer games typically require players to share the resources of a single game system or use networking technology to play together over a greater distance.
А-ля дарк соулс наверное, будут призраки других игроков но с другом можно коопиться.
MMO не будет. Сама архитектура игры не позволяет сделать массовый онлайн. Пришлось бы писать полностью новую игру с нуля и где-то искать просто гигантские серверные мощности, чтобы хватило на обслуживание такой игры, как NMS с большим количеством игроков.
Читай также