29 марта 2018 29.03.18 64 220

No Man’s Sky готовится к крупнейшему обновлению в своей истории и релизу на Xbox One

Hello Games достаточно деликатно обошлась со страшным скандалом вокруг No Man’s Sky: вместо того, чтобы снова обещать золотые горы, Шон Мюррей (Sean Murray) и его команда начали молча чинить игру и уже выпустили три больших обновления. На этом история No Man’s Sky не окончится: через несколько месяцев она получит ещё один увесистый патч.

Апдейт называется Next и, как говорит Мюррей, станет следующим шагом в долгом путешествии Hello Games и её сообщества. Next окажется самым значительным обновлением в истории No Man’s Sky и выйдет бесплатно для всех игроков. Релиз патча состоится в течение лета (а если верить Polygon, то в августе).

Next неким образом основана на отзывах от геймеров и расширит сюжетные темы, которые представили в предыдущих обновлениях. Другие подробности пока не озвучиваются.

Кроме того, No Man’s Sky выйдет на Xbox One и на китайской игровой платформе WeGame. Версия для консолей Microsoft поддержит HDR и разрешение 4K. No Man’s Sky для Xbox One на физических носителях будет издавать 505 Games.

В своём «Твиттере» Мюррей признаётся, что Hello Games предпочитает говорить как можно меньше. Однако апдейт Next и релиз для Xbox One, скорее всего, утекли бы в ближайшее время. Поэтому разработчики решили опередить слухи и подготовили небольшой официальный анонс.

Напомним, что нынешняя No Man’s Sky и впрямь не та, что была на релизе в 2016-м: в игре появился новый транспорт, зачатки мультиплеера, строительство баз и многое другое.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уважение за то, что поставили себе цель, и идут к ней. Да, бюджета не хватило все сделать сразу, но они не отступили, не сорвали куш и не сбежали, как сотни других разрабов. Игра на хайпе продалась огромным тиражом, они спокойно могли выкатить видео извинение и свалить, нонет, второй год молча улучшают игру, приводя ее к тому виду, который они хотели изначально. Игру портируют на хуан, а не переиздают, продажи у игры идут, даже на пк, игра не мертва, в нее играют, в том же стиме, где продана меньше всего копий, около 30к играют.
Они, в отличии от большинства студий, выкативших подобный провал, не свалили в закат, а тихо принялись чинить игру и без особого шума пилить на неё гигантские патчи, которые реально улучшали её и доводили до ума. Причём не обзывали это Definitive Edition или ещё как, как нынче модно. Пускай они и балаболы, но зато на деле показали, что готовы отвечать за неудачу. Много ты подобных примеров знаешь?
Таким разрабам только уважение. Бесплатно поддерживать игру, не внедрять в нее никаких транзакций, даже крупные студии такого себе позволить не могут. Еще Техленд делают подобные ходы, и в целом все.
Согласен. С моральной нагрузкой на них, они молча могли бы послать всех к чертям. Но молча продолжили улучшать игру, т.к. видимо им дорого их детище. Ну а понаобещали всего окрыленные фантазией, т.к. верили в свою игру. Просто нужно было им сразу сказать, что будет в игре на старте.
Не святые, а просто совесть у ребят есть. Каждый может накосячить, да вот не каждый будет потом разгребать это. Крупные то издатели чаще всего забивают болт на просранные проекты, а тут инди-студия и не бросила своё детище. Так что хотя бы за это их стоит уважать.
Они выпустили огромное дополнение где улучшили многие аспекты игры и добавили новые возможности. Будем считать это извинением.
А зачем кого-то ставить рядом, на расстрел что-ли.) Все разные, у каждой студии своя специфика и свои методы работы.
даже крупные студии такого себе позволить не могут

крупным студиям сложнее себя поддерживать из за зарплат большому количеству сотрудников.
А маленьким студиям типа Hello Games такое напротив проще, тем более что игра продалась приличным тиражом.
StopGame, а не хотите пересмотреть свою оценку? Ведь это уже совсем другая игра стала, может и оценка изменится?
Нисколько, игра может и не получилась с первого раза, но то что они делают, только укрепляет веру в них.
Вот это дельное предложение. Поддерживаю.
Введите мультиплеер. Я ей и Мюррею все прощу. Респект за то что не бросили игру, в отличие от той же ЕА с андромедой.
ККД имеет бюджет в 3 раза меньший, чем средняя ААА игра, при этом по контенту она не уступает, а вот качество игры действительно удручает, что полностью оправдывает бюджет игры.

p.s. Мне очень понравилась часть про консльно-онлайновое болото, с учетом, что сингл игры живот только благодаря консолям, тот же В3 только благодаря им увидел свет, а вот пк рынок, как раз полностью повернут в сторону онлайна, и это там пупки по 30 лямов продаж имеют, что приводит к появлению еще больше пупкоклонов =)
p.s.s. Но ты продолжай, мне очень интересно, что ты еще скажешь)
Уже был обзор от Лоева на обновления.
Такие новости заставляют задуматься о покупке по скидке. Может быть через ещё пару таких обнов. :)
Скажи это Анселю и его растущим деревьям =) Сотрудники бы просто рассосались по другим студиям, как это обычно бывает, и дальше бы работали. Сомневаюсь, что они только из-за денег сидят и пилят контент, ловя ведра помоев в свой адрес каждый раз.

— Выпустил Day Z
— Хапнул бабла
— Вложил бабло
— Забил на Day Z

И таких примеров более чем достаточно.
Молодцы ребята, молча исправляют свои косяки. Делом, а не словом, достойный пример.
Все игры, которые так сильно меняются в ходе доработки, требуют объективной переоценки.
Напомним, что нынешняя No Man’s Sky и впрямь не та, что была на релизе в 2016-м

Читай также