Меню
StopGame  Игровые новости Свежее обновление No Man’s Sky добавляет мультиплеер, 30 часов сюжета и многое другое

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…

Свежее обновление No Man’s Sky добавляет мультиплеер, 30 часов сюжета и многое другое

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Несколько дней назад Hello Games намекнула на следующее крупное обновление для No Man’s Sky, а теперь рассказала о нём все подробности. Вы не поверите, но отныне вы действительно можете увидеть других игроков и вместе исследовать квинтиллионы планет!

Апдейт называется Atlas Rises. Авторы посвятили ему свежий трейлер и наглядную страницу на официальном сайте со списком изменений.

В No Man’s Sky появилась новая межпространственная раса, а сюжет расширили на добрых 30 часов. Как уверяет Hello Games, Atlas Rises привносит в игру свежий контекст, систему квестов и нелинейное повествование, а любители покопаться в истории мира обнаружат уйму дополнительных подсказок. Ну а для разнообразия вы сможете выполнять случайно генерируемые задания, которые выдают агенты на космических станциях.


Разнообразие и визуальное качество планетарных биомов улучшилось. Во вселенной можно встретить новые редкие экзотические типы планет, а на поверхностях обнаружить разбившиеся грузовые корабли со всякими полезными вещами. Игрокам вручат продвинутые инструменты для преображения ландшафта.

Управление вашим космическим судном тоже переработали. Теперь вы можете летать прямо над поверхностью планеты, а бои станут интереснее. Кроме того, доступны новые корабли класса S. Частота их появления зависит от финансового положения звёздной системы: чем богаче район, тем более крутые корабли там летают.


Наконец, самое любопытное: отныне игроки могут натурально встретить друг друга! Hello Games называет кооператив «глюками в симуляции», поэтому пока что геймеры представлены в виде непонятных летающих шаров. Всего в одном месте может собраться до 16 пользователей. Взаимодействие на данный момент ограничено, но уже работает голосовой чат, учитывающий расстояние до говорящего. Чтобы пересечься с другими игроками или друзьями, можно использовать порталы — ещё одну новинку в Atlas Rises.

Hello Games утверждает, что нынешний мультиплеер — важный фундамент для синхронного кооператива. Видимо, полноценные многопользовательские функции появятся вместе с будущими патчами.

В Atlas Rises полно и других изменений вроде улучшенной графики и четырёх новых «саундскейпов» от 65daysofstatic. Так что весь список изучайте на официальной странице.

Апдейт должен выйти на PlayStation 4 и PC уже сегодня.

Комментарии (113 шт.)
Сферический мультиплеер в вакууме
Великолепные новости. Теперь осталось понять, как совместить жизнь, работу, нмс, элитку и диабло 3
Торжествую вместе с вами сударь!
Веселая у тебя жизнь)
вообще отличная жизнь, жаль только на игры остается меньше времени, чем хотелось, а с такими играми, так вообще караул =)
Ну ещё бы, у тебя наверное всё время уходит на наружный массаж сердца.
Ну если сейчас принято кодинг так называть, то да.
Кодинг сейчас принято называть кодингом
тогда не вижу смысла в твоем предыдущем комментарии, прости
просто когда ты написал аббревиатуру нмс, я не сразу понял что ты имел в виду, первое что выдал гугл это наружный массаж сердца.
оу, бывает =)
Просто надо выспаться :)
А меня как раз отпуск на две недели и возможность удаленной работы наконец-то, если что ))))))))
Не злорадствую, но удержаться не смог, чтобы не ответить )))
Ну, чтож =) А меня вот уже отпустило диабло, так что жить стало проще, но вляпался в книгу, так что проще стало не сильно=)
Поздно, ребятки, пить боржоми.
Ну вот, а вы говорите, что Шон Мюррей обманщик. Просто патч нужно было подождать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
(-_-)
— Что делаешь?
— Шары гоняю.
— А, снова в NMS бегаете.
Вот вот. Он даже в патч нотах объяснил почему мультиплеер раньше не могли добавить, а теперь смогли — потому что появились глюки в симуляции.
Просто патч нужно было подождать

Они его видимо к дню рождению делали))
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Что-то я вообще ничего не понял насчет сюжета, добавили 30 часов. Ок, освежим знания по математике
0 ( сюжет в момент выхода ) × 30 ( добавка сюжета с патчем ) = 0
Черную дыру расширили.
Плохие у вас знания. Они добавили 30 часов, не увеличили количество сюжета в 30 раз. Т.е. 0 ( количество часов в момент выхода ) + 30 ( добавка сюжета с патчем ) = 30
Я вел к тому, что умножение на 0 всегда дает 0 в итоге. В оригинале был сюжет?
Умножение дает 0.

но добавление это не всегда умножение
Лоханулся маленько)
Зато можно поделить сюжет на степень заинтересованности в нем спустя год, то есть на ноль.
на ноль делить нельзя…
Можно, получится комплексное число)
Можно. Получится бесконечность. Только какой смысл в этом делении.
В новости написали, что расширили сюжет. То есть там был сюжет, хотя его не было.
Ну если добавили, то 0+30 получается. С какого перепугу умножать-то?))
Сверху объяснил, умножение на 0 всегда дает 0
Откуда вообще взялось умножение?)
Да забей на умножение, суть коммента была именно в правиле умножения на ноль
Ты путаешь сложение и умножение, а еще что то пытаешься доказать? лол, ох уж эти гуманитарии…
причем здесь гуманитарии?
автор уже несколько раз объяснился что ошибся
Судя по комментам, признал ошибку он только один раз и через 4 минуты после моего коммента.
А гуманитарий тут при том что:
1. Путает сложение и умножение.
2. Не знает о том что умножение бесконечности на ноль не всегда дает ноль
Еще вопросы будут?
— Добавили, то есть не умножить, а прибавить. 0+30.
— Умножение на ноль всегда дает ноль.
— С хрена ли умножение? Прибавили, а не умножили!
— Я ж уже объяснил, умножить на ноль будет равно нулю!
— Окай…
Спасибо, это был самый тупой комментарий который я видел на сг
обращайся, у меня их много
скрытый текст
НЬЮФАААААААААААГ (не ну честно, за 3 года(судя по моменту регстрации), на сг были комменты и потупее)
Были и куча забавных, особенно от того юзера, что под каждой новостью говорил, что «Сибирь 3 будет лучшая игра в мире.Лучше сделали Сибирь 3» и т.д.Я кстати не видел его после анонса третьей Сибири. Может кто знает куда он пропал?
Могли отправить в бан.
Он так и не дожил до момента своего триумфа с анонсом сибири 3, лол.
В назло злопыхателям No Mans Sky становится лучше и если так пойдет и дальше будет просто замечательно.
Назло злопыхателям — это те кто не любит когда им продают по фуллпрайсу " игру ", которую будут доводить до ума хер знает сколько времени?
Считай что поучаствовал в краундфандинговой компании.)
Если бы мне сразу сказали, что это ранний доступ и тд. А не говорить и отмазываться потом, что вы видать не так поняли мои интервью
В отличии от раннего доступа они хотя бы реально что то в игру добавляют
В отличие от раннего доступа я заплатил за игру фулпрайс (еще и на плойке, что дороже)
В раннем доступе ты тоже платишь фуллпрайс, более того, есть игры в раннем доступе, которые продаются в по 1-2к, но после релиза заявлены как ф2р. Вот недавно была игрушка fortnite, или dayz который стоил 999, когда другие ааа проекты максимум были 700-800. Так что, не надо заливать)
То есть по твоей логике факт того что существуют игры в раннем доступе, которые стоят гораздо дороже чем по идее должны, даже есть те которые становятся бесплатными после релиза, оправдывает то что я заплатил 60 баксов при релизе за игру, которая стала превращаться в заявленную только спустя полгода-год?

И для справки, я даже на стим залез, nms при релизе стоил 35 баксов, тогда как игры раннего доступа самые популярные, там форест какой-нибудь, сабнатика и прочие, около 10-12. И я хз где ты увидел ааа проекты по 700 рублей, возможно с суперскидкой, а я говорю про релизную цену.
Когда там вышел dayz в ранний доступ? Сколько там ААА игры стояли? Неужели 2к?
И я не оправдывай, я высказался о заявлении «в отличии от раннего доступа нмс купил по фуллпрайсу» ранний доступ не гарантирует, что игра дешевле релизной.
P.s. F2p forttnite стоит 1700, хоть и не в стим
Ну да, ааа игры стоят около 30-40 баксов на пк при релизе обычно. Разве нет?

Все сводилось к тому что nms вышел в состоянии публичной беты и постепенно превращается в нормальную полноценную игру, потому и негодование по поводу соотношения сырости и ценника.

И да, ранний доступ должен стоить максимум 10-15$, это среднерыночная цена, как и 30-40 за громкий тайтл, тоже среднерыночная цена. Не совсем понимаю в чем предмет разговора)
Предмет в том, что ты живёшь в каком то своём мире. Игра на пк ааа класса стоит 60$, а ранний доступ варьируется от аппетитов разрабов. Там могут делать игры и за 5$ и за 60$. И есть куча примеров, тот же dayz. А то что нмс стоил на старте 60$, завышено конечно, но никак цена б не изменилась, выйди нмс в ранний доступ.
Думаю изменилась бы или цена, или продажи, причем сильно. Мог бы объяснить зависимость между всеми этими вещами, но я устал строчить)
Судя по стима, ни цена, ни рд никогда не были препятствием для высоких продаж.
Отношение к разработчика бы сильно изменилось будь игра в раннем доступе. Никто бы не хейтил, а спокойно бы ждали обещанные возможности.
Совершенно верно.
За дивинити, тормент, старбаунд, сабнавтику я платил не фуллпрайс.
Divinity: Original Sin доступна в двух версиях – стандартной за 500 р. ($40 в других регионах), и кооперативной делюкс версии за 750р. ($60 в других регионах).
Полноценный релиз 28-го Февраля.

Сейчас игра стоит 699 и 1100 за обычное издание и со всеми дополнениями соответственно. Ты прав, на 200р дешевле взял.
Старбаунд в раннем доступе стоил 300р, сейчас стоит 300р.

Остальные игры проверять уж не стал, занят немного на работе.
Куча игр нормально работала, добавляла контент и вышла из раннего доступа. Например divinity original sin.
Ранний доступ не равен автоматически заброшенной игре.
На этих людях весь гринлайт вырос и живёт
Если бы не злопыхатели то они бы эти обновы продавали, как длц.
Должна же и от злопыхателей быть какая-то польза.)
Вот если бы во везде такие злопыхатели были то может и не было бы такого повального кромсания игр на запчасти.
Когда ты писал этот комментарий тебе надо было закрыть один глаз.
Этот «ранний доступ» на старте продаж стоил (не знаю стоит ли сейчас) почти в два раза дороже нового Deus Ex MD.
Зато сейчас все dlc бесплатно.)
Ага, жаль половина их контента была обещана на момент релиза.
Лучше позже чем никогда.)
Ну разрабы свое детище не забросили после шквала критики, духом не пали. Уже хорошо.
На самом деле НМС через шесть-двенадцать месяцев может стать отличным объектом для протокола досмотра, например.
Назло злопыхателям — это те кто не любит когда им продают по фуллпрайсу " игру ", которую будут доводить до ума хер знает сколько времени?

Попал в десяточку, закрытыми глазами, повернутый спиной к круглой мишени. :)
Считай что поучаствовал в краундфандинговой компании.)

Ты такой смешной, я от тебя худею.:)
Осталось ещё игроков для мультиплеера добавить.
Нуу, в него все же играет больше народу, чем, например, в Battleborn или Warhammer 40,000: Dawn of War III. Плюс когда (если) полноценный мультиплеер введут, еще немного народу подтянется. С друзьями веселее, даже если мир пустой.
Что там в третьей части DoW я не знаю, но большая часть игроков явно уже уша из No Man’s Sky, и явно будет пустовато. Запоздали они, сперва может заглянет сколько-то, но потом как Evolve, которые привлекли народ перезапуском, но быстро он исчез. Хотя похвально, что не бросили разрабы игру.
Интересно какие были бы оценки выйди игра в таком состоянии сразу
Чуть-чуть выше. Так как может ситуации с «My mind is blown» и не было бы, но унылые шаблонные сгенерированные миры, никак не соответствующие ранним роликам и анонсам никуда не делись.
Еще бы вырви-глаз кислотную графику на более реалистичную заменили — вообще бы замечательно было бы
Интересных бы обьектов в космос. Червоточин, квазаров, планет с кольцами и т.д. Реальные звезды до которых долететь можно.
Ну тогда еще добавить бы физику полетов более реальную, с орбитами и т.д. по аналогии с KSP ))
И что б можно было грабить корованы, а на тебя ещё б эльфы или шпионы набигали…
Но зачем в таких играх реалистичность?
Просто взрослым дядям везде нужна фотореалистичность.
А кислотные цвета зачем? Можно же подобрать баланс в этом, как было во фрилансере. Космос не бвыглядел скучным но и не был вырвиглазно цветастым, а уж интересных обьектов там хватало.
Так это космос, неизведанные планеты. Тут каждый проявляет фантазию как умеет :)
В No man's sky добавили мультиплеер. А я давно продал ее другу за четверть цены и угорали потом, что он купил пустышку, которая надоедает через неделю. Когда вышло обновление с машинами и базами, я уже немного пожалел о своём поступке, а теперь, вообще, придется разводить моего доверчивого друга ещё раз.
Забыл поставить улыбочку в конце :)
Мдо вовремя спохватились. Но лучше поздно, чем никогда. Лишь бы в итоге до ума довели, да не все игроки успели разбежаться и полностью разочароваться к тому времени.
Для всех уже одно название «No Man’s Sky» превратилось в триггер)
Я бы не стал за всех говорить.)
У меня безразличие при этом названии. Игру я не предзаказывал, уже обжегся один раз на x rebirth. Если допилят до годно состояния то почему бы и нет. Фундамент у игры неплохой.
Вот тут ты тысячу раз прав! С играми такого плана нужно быть очень и очень осторожным, поэтому чтобы там не показывали и не говорили про Star Citizen я её покупать не буду, пока все видеоигровые издания не выставят ей оценку)
Им надо запилить поддержку модов и тогда скачок популярности обеспечен.
А вообще удивительно что они не пали духом, не закрылись и не объявили себя банкротом.Видимо и правда переживают за свое творение
Кстати в игре моды уже есть и нормально работают. Тот же низкий полет, например, давно замодили.
Создается впечатления, какого рода фичи в игру добавляют, что игра просто в раннем доступе и ей понадобится еще год, чтобы выглядеть полноценной, где будут все фичи, которые ранее были заявлены. Может все проблемы игры от того, что просто не поставили плашку «Early Acces»?
Я тоже так считаю. Думаю и хейта бы в таком случае не было.
Та умерла уже игра, что они стараются…
Брат, в точку, брат
В общем им понадобился год чтобы доделать игру.
Не, ее еще доделывать и доделывать.
Надеюсь функцию мультиплеера можно будет отключить. Не хочу видеть в своей игре других игроков. Меня они уже в NFS заколебали.

И разве до патча не было сюжета? Там же была эта штука, которая говорила нам куда лететь, что бы исследовать всякое важное дерьмо. Или это было не сюжетное дерьмо? Ничего не понимаю.
Это сюжетом сложно назвать. Тут вроде, как полноценный сюжет с новой расой завезли.
Переделали управление кораблем? Может теперь и стоит купить.
И цена приемлемая)
Нене, пока что через йохохо пробовать лучше. Хотя в стиме, я смотрю, и оценку уже ставят нормальные.
В игру добавили очень много контента, есть ли гайд поясняющий как играть в тот или иной режим в игре теперь? Буду рад ссылке
вот жеж жопы, я то думал, что игра всё-таки р.и.п., а тут контент пилить начали )
Ну че, кто там помоями заливал проект, тряпки в руки взять не хотите?
Ещё бы оптимизацию чутка своему движку завезли. Я, конечно, понимаю, что моя видяха не 1080, а лишь 660, но i5 и 16 гб оперативки прекрасно держат 60 и больше фпс в куда более графонистых вещах.
Игра на ryzen 1500x и 1050ti не работает. Оптимизации, как не было так и нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑