Меню
StopGame  Игровые новости Следующее крупное обновление No Man’s Sky расширит сюжет

Самое актуальное

  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация

Следующее крупное обновление No Man’s Sky расширит сюжет

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
No Man’s Sky смогла пережить скандальный запуск и всё-таки собрала вокруг себя сообщество поклонников. Последние несколько месяцев Hello Games развлекала посетителей Reddit игрой в альтернативной реальности. Она, как выяснилось, вела к следующему большому обновлению.

Шон Мюррей (Sean Murray) опубликовал обращение к сообществу и подтвердил, что на этой неделе No Man’s Sky получит крупный апдейт 1.3, который называется Atlas Rises. Патч внедрит в игру порталы (на скриншоте ниже). Они позволят быстро перемещаться по вселенной. Кроме того, неким образом улучшится основная сюжетная линия.


Остальные подробности пока неизвестны. Полный список изменений Hello Games раскроет вместе с релизом патча. Вполне возможно, там будут и другие интересные особенности: предыдущий крупный апдейт, например, добавлял транспорт, расширенное строительство и новую музыку.

Кроме того, в своём письме Шон Мюррей, можно сказать, извинился за всё балабольство, которое позволял себе в интервью до выхода No Man’s Sky. Мол, то, что сейчас делает Hello Games, гораздо важнее того, что она говорит. Поэтому вместо простых анонсов студия запустила ARG, сплотила сообщество и назвала активных участников расследования важной частью истории No Man’s Sky.

В заключение Мюррей сказал, что «путешествие продолжается». Вероятно, для No Man’s Sky готовятся и другие масштабные добавки.
Комментарии (65 шт.)
Сюжет ?!
А там был сюжет?
Столько же, сколько и в Minecraft.
Радует, что разрабы не бросают проект, даже такой.
Разрабов таких «игр» надо в Сибирь ссылать лес валить.
Они хотя бы что-то делают, а вот таких комментаторов как ты точно надо путевку в Сибирь вручать, хоть какая-то польза от вас будет.)
Они хотя бы что-то делают


Ну да… к примеру кидают людей на бабки когда сначала врут в три короба, показывают рендеренные ролики, а потом выпускают говно.
Кинуть на бабки они могли только самых самых, которые не вымрут.
Вообще забавно, к выходу игры было столько инфы, что не понять о чем игра мог только глухонемой. Но все равно нашлись те, кто ждал гта в космосе…
К выходу когда были первые видео и обзоры да. А были и к примеру и предзаказавшие которые поверили вранью и их было так много что Стиму пришлось устроить массовый возврат денег. Я так понимаю Steam от этого ничего не потерял? Даже его самого не кинули на бабки? Ну там комиссия платежных систем к примеру которую платит продавец и как итог до него доходит меньше денег чем ты платишь, а вернуть он должен полную стоимость.

Нет, конечно сейчас мне все будут писать что все было понятно прям с самого начала, но что характерно пишут и плюсуют это ПОСЛЕ выхода того что вышло. Это не более чем результат послезнания. В реальности в общей массе тогда мало кто мог предположить что будет все настолько плохо.
Да не, я помню как народ ждал онлайн, которого нет, и Мюрей там что то мылчал про него, и давал понять, что это сингла игра, но возможно двое людей смогут встетится, но взаимодействовать не смогут, убить не смогут, жестов нет, торговли нет и прочее. Но люди упорно ждали онлайн. Зачем? Хотели пвп? Вам сказали его нет. Хотели кооп? Вам сказали его нет. Но отсутсвие онлайна стало самой главной темой оров. Куча народу взяла игру что бы играть онлайн… Еще до релиза мюрея спросили, что делать в игре? Он ответил — исследовать. Копать ресурсы, лететь дальше, что бы копать больше ресурсов. Его спросили — А еще? Он пожал плечами и сказал — Это все. Почему я это слышал, почему я на момент покупки это знал? Почему я купил, и получил то, что он говорил? Да, не в 100%. Были косяки, типа нет звезды, нет планетарной физики, гравитация одинаковая, нельзя пробурить планету насквозь и т.д. Но основное что он обещал — он сделал. Разные миры, разные животные, куча ресурсов, экстремальные условия, а главное, великолепные виды.
Мюрей там что то мылчал про него, и давал понять, что это сингла игра Мюрей там что то мылчал про него, и давал понять, что это сингла игра


Ага, вот к примеру видео как он заявляет что это ну явно сингл игра. Ну по видео так и слышно, мое знание английского не даст соврать! *сарказм*

скрытый текст


Так что да, откровенная ложь Шона стала одной из главных тем оров. Потому что мультиплеер обещали даже за день до релиза игры, но его в итоге не оказалось. Дошло до того что на коробочных версиях пришлось заклеивать значок мультиплеера. Ну какая разница что его там напечатали, покупатели ясновидцы должны были изначально все знать. Ты конечно можешь в очередной раз пытаться оправдывать мошенничество тем что «раз там не было Х, то значит не надо было ждать А», но никто про Икс не говорит, все говорят про А. Это сугубо твои проблемы если ты хотел ПВП, коопа или чего-то иного. Или тем более что люди по твоему мнению должны были ждать. Людям обещали мультиплеер и возможность встреч, их нет.

Еще до релиза мюрея спросили, что делать в игре? Он ответил — исследовать. Копать ресурсы, лететь дальше, что бы копать больше ресурсов. Еще до релиза мюрея спросили, что делать в игре? Он ответил — исследовать. Копать ресурсы, лететь дальше, что бы копать больше ресурсов.


Ну и? Тоже самое мы слышали и про Майнкрафт, там все тоже самое. Никто не спорит с тем какая у игры была концепция, все плюются от её реализации которая оказалась обыкновенной дрочильней. И если в Майнкрафт описанное делать интересно, то в Но Мен Скай это дрочильня.

Почему я купил, и получил то, что он говорил?


Тогда попрошу пруфировать что бы мы все увидели что у тебя та самая версия игры которую нам так усиленно показывали до релиза. С красивой графикой, с хорошей анимацией животных, ну как здесь

скрытый текст


И мультиплеер пожалуйста еще покажите, ага.

Собственно ты на моей памяти появляешься везде и пытаешься всем доказать что врать пользователям это нормально, мол они сами должны обладать даром предвидения и заранее знать что в итоге выйдет даже когда их убеждают в совершенно обратном. Ну типа нормально когда на ценнике написано кольцо из золота, а тебе за те же деньги продают на самом деле мельхиоровое. Мол ты должен изначально знать что тебя кинут.

Ну собственно тогда у меня возникает хороший такой вопрос: А что мешает тогда мне «купить игру» обещая заплатить? Ну разработчик сам должен был знать что я не заплачу, это его проблемы. Ну ты же сам говоришь что покупатели сами виноваты в том что поверили Шону,Steam сам виноват в том что потерял деньги на комиссиях по переводу и тд.
простыня
Ага, вот к примеру видео как он заявляет что это ну явно сингл игра. Ну по видео так и слышно, мое знание английского не даст соврать! *сарказм*

Все что он сказал это вы сможете друг друга увидеть… А когда спросили про пвп, замялся и ответил «Чуть чуть».
Это сугубо твои проблемы если ты хотел ПВП, коопа или чего-то иного.

Я и не хотел, я даже в элитке летаю в соло…
Ты конечно можешь в очередной раз пытаться оправдывать мошенничество тем что «раз там не было Х, то значит не надо было ждать А», но никто про Икс не говорит, все говорят про А.

Я не пытаюсь оправдать, он наобещал больше, чем они успели сделать. Я просто ходил по темам и вмидел, что люди хотели МП в своем большенстве. А когда я спрашивал зачем, отвечали — Что бы пвп, что бы летать с братюней по галактике и т.д. Если бы был МП оров было бы на 90% меньше, уж поверь. Мне просто обидно, что сингл игру, с возможным кастрированным МП, захейтили именно за отсутствие МП.
Ну и? Тоже самое мы слышали и про Майнкрафт, там все тоже самое.

И вспомни какой майн был на старте. И да, майн немного про другое, он в первую очередь творческая песочница, это сейчас там появился сюжет, выживание, пвп, пве, эксплоринг и т.д. А в самом начале это был симулятор воксельного строительства в креатив моде.
Тогда попрошу пруфировать что бы мы все увидели что у тебя та самая версия игры которую нам так усиленно показывали до релиза. С красивой графикой, с хорошей анимацией животных, ну как здесь

Пожалуйста, тут есть и бои в атмосфере, и красивые пейзажи, и динозавр (Трицератопс) и т.д.
Собственно ты на моей памяти появляешься везде и пытаешься всем доказать что врать пользователям это нормально

Нет, врать это плохо, и Мюрей должен был признать свои ошибки, когда они поняли что не успеют доделать МП к релизу. Просто признать, извиниться, и пообещать добавить в будущем. В этом плане он совершенно не прав, но вот реакция комьюнити мне тоже кажется неверной. В игре есть куча всего, я даже после 90 часов нахожу что то новое. Сейчас разрабы клепают бесплатный контент. Они совершенно не собирались «кидать и убегать», как те же разрабы day z, где игра в застое какой год. Но ее так закидали помоями, сделали врагом народа… И под каждой новостью выползают черви поорать, что игра мертва, игре ничего не поможет…
Мне просто обидно, что сингл игру, с возможным кастрированным МП, захейтили именно за отсутствие МП. Мне просто обидно, что сингл игру, с возможным кастрированным МП, захейтили именно за отсутствие МП.


Вот оно вечное оправдание! «Ты просто хейтишь!». Так вот, во первых неважно для чего людям был МП. Вот вообще. Людям его обещали? Можешь отрицать, но обещали. Оно есть? Нет, нету и узнали сильно после. Если быть точнее, то после релиза и еще через несколько дней после эксперимента пользователей Шон официально подтвердил. То есть врал до последнего, а когда стало понятно что его приперли к стенке просто не отвечал длительное время. Все остальное это попытки оправдать обман.

И вспомни какой майн был на старте.И вспомни какой майн был на старте.


Я помню и чудесно помню что там концепция идентична. Ты гриндишь ресурсы ради некой цели. И вот даже в альфа версии (которая была в каком году? Я не помню) все это было поставлено гораздо и гораздо лучше, в это можно было играть часами. Во вторых даже если бы в НМС не заявляли бы мультиплеер он все равно так и остался бы дрочильней где тебя всеми силами заставляют безынтересно гриндить ресурсы ради буквально каждого движения. Именно это ей и начали предъявлять после релиза, полную безынтересность процесса. Это ты говоришь что её якобы захейтили из-за отсутствия мультиплеера, но это на самом деле неправда. Ведьмак 3 к примеру врал всем с графикой, но его не «захейтили». А почему? А потому что играть интересно и если бы ты посмотрел обзоры как изданий так и пользователей везде главная претензия к НМС именно геймплей. Начиная от пользователей ютуба заканчивая New York Magazine журнала с тиражом в 400 тысяч физических (!!!) копий по подписке.

Пожалуйста, тут есть и бои в атмосфере, и красивые пейзажи, и динозавр (Трицератопс) и т.д.Пожалуйста, тут есть и бои в атмосфере, и красивые пейзажи, и динозавр (Трицератопс) и т.д.


Как мы видим графика совсем не та (а за это как ты выражаешься «захейтили» Watch Dogs) что была в ролике, поведение животных не то и эта обычная релизная версия. Так что нет, это не тоже самое.

И под каждой новостью выползают черви поорать, что игра мертва, игре ничего не поможет…И под каждой новостью выползают черви поорать, что игра мертва, игре ничего не поможет…


Потому что так оно и есть. Игра мертва, ей действительно уже ничего не поможет.
простыня 2
Вот вообще. Людям его обещали? Можешь отрицать, но обещали. Оно есть? Нет, нету и узнали сильно после.

Тут полностью согласен, я же выше писал, что ему следовало объявить, что мп откладывается по тех причинам. Он видимо положился на «авось» и что успеют допилить, об этом говорят и надписи об МП на коробках с игрой. Это он конечно зря.
Я помню и чудесно помню что там концепция идентична. Ты гриндишь ресурсы ради некой цели.

В ранних билдах ты ничего не гриндил. У тебя был креатив мод и все. Сурв мод ввели многим позже. Так что плохо помнишь. В начале это был просто симулятор строителя. Ты мог летать, у тебя были 7 или 8 блоков разного цвета, и это все что было. Ни мобов, ни врагов, ни пещер, ни деревень, ни джунглей, ни руин. Ни че го.
И да, у майна и нмс совершенно разные цели, в майне у тебя 5 видов биомов и все. Вся цель это творить, или выживать, кому что больше нравится. А в нмс цель просто летать и изучать мир. Каждая 20-30 планета дейсвительно удивляла, дарила новые прекрасные виды. Еще бы планетарную физику и гравитацию завезли бы и вообще лепота.
он все равно так и остался бы дрочильней где тебя всеми силами заставляют безынтересно гриндить ресурсы ради буквально каждого движения

Первые время да, так как ни на что не хватает. Но чуть подкачаться, найти корабль побольше и… Я вообще не гриндил, высаживаешься, бегаешь, смотришь, надоела планета, в звездолет и полетел. Топливо для звездолета раскидано всюду. 3 раза выстрелить пе пути к нему, не считаю жестоким гриндом. Как и ресурсы для костюма и т.д. Сейчас вообще, можно построить базу, где будут производиться некоторые ресурсы, что еще больше снизит и без того не обязательный после 10-15 часов игры гринд.

Уапрос, люди которым не игтересно гриндить, зачем они покупали игру, когда Мюрей в каждом интервью говорил, что в его игре есть планеты и гринд. Ты гриндишь что бы лететь на другие планеты, что бы погриндить и лететь дальше. Строительства нет. Кастомизации нет. Только планеты и гринд. Люди которым это не интересно, зачем они брали игру?
Потому что так оно и есть. Игра мертва, ей действительно уже ничего не поможет.

Знаю множество людей которые продолжают играть в нмс, которые провели в ней не одну сотню часов. Да, мертва, мертва, не поможет, не поможет. Главное вам в это верить =) А я запущу нмс как добью хеллблейд.

p.s. Считаю хайп ведьмака, как и хейт вд так же незаслуженными. Так как у ведьмака кроме истории больше выдающегося ничего нет. Боевка средняя, анимации средние,
графика средняя, уйма багов. А вд хоть и выглядит хуже чем в своих трейлерах,
но покажи игру, которая в 2014 смотрелась лучше чем вд на релизе. Хоть одну,
но что б не от юбисовфт. Где была бы полноценная симуляция ветра, физика частиц и т.д. и тп.
скрытый текст
В ранних билдах ты ничего не гриндил. У тебя был креатив мод и все. Сурв мод ввели многим позже. Так что плохо помнишь.
В ранних билдах ты ничего не гриндил. У тебя был креатив мод и все. Сурв мод ввели многим позже. Так что плохо помнишь.


Надо лучше читать сообщения

И вот даже в альфа версии (которая была в каком году? Я не помню) все это было поставлено гораздо и гораздо лучше, в это можно было играть часами. И вот даже в альфа версии (которая была в каком году? Я не помню) все это было поставлено гораздо и гораздо лучше, в это можно было играть часами.


Как и ресурсы для костюма и т.д. Сейчас вообще, можно построить базу, где будут производиться некоторые ресурсы, что еще больше снизит и без того не обязательный после 10-15 часов игры гринд. Как и ресурсы для костюма и т.д. Сейчас вообще, можно построить базу, где будут производиться некоторые ресурсы, что еще больше снизит и без того не обязательный после 10-15 часов игры гринд.


Прямая ложь. Без гринда можно играть только в творческом режиме, в обычном при строительстве базы ты должен гриндить. После ты должен нанимать специалистов которые будут посылать тебя на однообразные задания и опять таки ты должен будешь гриндить в том числе редкие ресурсы. Причем если захочешь развиваться, то для всех сразу.

Ну а дальше становится понятно что я имею дело с фанатиком

p.s. Считаю хайп ведьмака, как и хейт вд так же незаслуженными. Так как у ведьмака кроме истории больше выдающегося ничего нет. Боевка средняя, анимации средние,p.s. Считаю хайп ведьмака, как и хейт вд так же незаслуженными. Так как у ведьмака кроме истории больше выдающегося ничего нет. Боевка средняя, анимации средние,


На этом собственно можно заканчивать. НМС хорошая игра, не мертвая, а у Ведьмака нет ничего выдающегося. Главное в это верь, не буду пытаться разрушить твои иллюзии больше.

Надо лучше читать сообщения

Я так и не понял о чем ты. Самые первые билды майна были без сурв мода и мобов. Да потом игра развивалась и в нее много привнесли, но мы же говорим о самом начале, разве не так? И опять таки, разные цели у игры.
Прямая ложь. Без гринда можно играть только в творческом режиме

Я тебе написал, что через несколько часов игры, когда ты уже владеешь прыжковым двигателем, набором необходимых рецептов топлива для гиперпрыжка, то можно спокойно играть бещ гринда. Все что надо это красные кристалы ломать, да цветы собирать, которыми все просто усеяно (в нормал моде). Гринд нужен только что бы развиваться, покупать новые корабли и т.л. Еще до введения креатив мода я спокойно облетал 5-6 систем за 4-5 часов, и тратил на гринд не больше 20 минут, все остальное время уходило на созерцание. Вот в сурв може гринд жесткий, там даже метра не пройти без него.
На этом собственно можно заканчивать. НМС хорошая игра, не мертвая, а у Ведьмака нет ничего выдающегося.

Кто то не читает. Я сказал что у ведьмака выдающийся сюжет, это его альфа и омега. Это то, что держит игру. Его сюжет, его лор, его атмосфера. Вот это сделано великолепно, это засасывает мир игры. Но остальные аспекты сделаны на среднем уровне. Или ты хочешь сказать что у ведьмака выдающаяся графика, боевка, анимации, мимика? И как по мне, так однго сюжета, хоть и шикарного, не достаточно, что бы так рьяно превозносить игру. Но у игры все равно толпы фанатиков, хотя по моим понятиям она этого не заслужила. Игра на 8-8,5 твердые. НМС это 5.5-6 баллов (на старте), сейчас, после всех апдейтов, могу поставить и 7.
Что бы вы не писали, но игра не мертва. В нее играет кучка народу в стиме. Есть активный реддит. Есть даже обжитые районы, куда народ
слетается и смотрит на базы друг друга. Игру обновляют в конце концов. И как бы вы справедливо ее не ругали, кому то она нравится такой, какая она есть. Может она и умрет, может умирает, но она еще не мертва.
Кучка народа не равно жизнь как и некие специфичные форумы. По моему вокруг любой игры они собираются какой плохой она бы не была. Прежде всего она была подвергнута остракизму всем гейм сообществом от мала и до велика, от пользователей и до крутейших журналистов. Как и сам разработчик. И ему не удастся оправдаться не переделав игру полностью, она как была одной из самых провальных игр за которую пришлось массово возвращать деньги так и останется.

Так что все что остается игре это делать некие косметические обновления что бы удержать хотя бы ту часть пользователей которые в неё играют. Она не может развиться дальше ибо игра концептуально в тупике, не может получить новую аудиторию, а сиквел по ней лучше вообще не делать ибо бренд уже опозоренный и у большинства он ассоциируется как с враньем так и с низким качеством.

Так что да, игра мертва как бы и кто бы этого не желал не признавать. Объективную реальность не изменишь.
В твоем ролике нет птиц, графон хуже в разы, анимации животных хуже и животных меньше. У тебя одиночные виды, а не так как в ролике где вместе несколько разных видов с разным поведением. И где в игре обещанные фракции к которым можно примоединится по словам Мюррея? К слову, порталы ввели только сейчас, а обещали еще до релиза.
Птицы в игре есть, как обычные, так и птеродактели и даже летающие черви и скаты. Вот где там графон хуже в разы я не нашел, там как его не было в ролике, так и нет в игре, арт дизайн да и только. Анимации более резкие, тут согласен.
Разные виды вместе встречал, если нужен прув, могу вечером поискать подобную планету. 2-3 вида тоже видел, а если учесть еще и плавающих и летающих, то 4-5 видов в одном кадре поймать можно. Но таких мест за все 90 часов встретил 2 или 3. Так что, это большая редкость, обычно они обособлено живут. Фракции в игре есть, и репутации у них есть, вступить я не вступил, но прокачал репу и диалоги изменились, одного наглого инопланетянина даже запугал своим авторитетом с его расой =)
Да, не все обещания он сдержал, я это писал выше. Но такого хейта игра точно не заслужила. Все обещания сдерживают единицы, вспомни ведьмака, хотя бы. Тоже кучу всего сказали, и дай бог если две трети выкатили в итоге, о порезанном в ноль графоне я вообще молчу.
Чего слюной брызгать то. При предзаказе в стиме уже было все ясно. Там они нисколько не обманули в описании.
Ненадо нам такого «счастья»!
Как можно расширить то, чего нет?
Все таки ребята во главе с Шоном молодцы. Не смотря на всю мерзопакостность огромной массы людишек, которые вместо конструктивной критики устроили соревнование злого сарказма, сквенословия и ехидства, ребята не упали духом и не послали всех «доброжелателей» в задницу, а продолжали молча работать в надежде все-таки сделать игру мечты.
Давно не заходил в игру(о вышедших патчах в курсе).
ребята не упали духом и не послали всех «доброжелателей» в задницу, а продолжали молча работать в надежде все-таки сделать игру мечты.

ivan-vasiliadi, у меня вопрос к тебе.Как думаешь, игра мечты готова? или они продолжают тешить себя надеждой все-таки сделать игру мечты?
Я думаю что хотели большего, мечтательность, чрезмерная амбициозность и при этом не умение рассчитывать собственные силы свойственно многим новичкам в индустрии. Так что без недостатков конечно же не обошлось, но основной каркас был заложен и он уже был не плохо реализован. После релиза как мне думается ребята получили долю конструктивной критики от адекватных пользователей (представьте себе есть и такие) что заставило их более критично взглянуть на некоторые аспекты своего труда. После превозмогая общественную истерику и повсеместные нападки они начали работу над ошибками исходя из своего понимания чего хотят достичь.
Ну что тогда? Желаю и дальше идти к своей мечте.No Man’s Sky дала мне пощечину и показала, почему нельзя верить чужим мечтам.У лжи много лиц, а правда так и останется одна.
Ты должен сделать добро из зла, потому что его не из чего больше сделать
Ну ясно, виноваты " людишки ", которым до выхода игры Мюррей нарисовал такую игру " мечты ", а сейчас заявляет мол
«извинился за всё балабольство, которое позволял себе в интервью до выхода No Man’s Sky»
Не исключено что где то он мог приукрашивать картину, но таковы правила бизнеса если ты хочешь привлечь внимание к своему продукту ты должен рассказывать о нем красочно. Тем более это актуально для дебютантов которые еще не кому не известны. По поводу виноваты ли людишки, отчасти может и да, потому что есть такая вещь как завышенные ожидания. И вот некоторым товарищам свойственно воспринимать обещания разработчиков по своему и в своей фантазии додумать то что им вовсе не говорили или имели в виду совсем другое. Потом эти люди сталкиваются с действительностью и начинают жутко негодовать и приписывать разработчику свои додумки и понимание его обещаний говоря что это обман.
Никто ничего не додумывал. В интервью Мюррей балаболил по полной. 50 процентов из того, что он рассписывал в игре просто нет.
Приукрасил наличие мультиплеера…
Читай мой пост ниже.
таковы правила бизнеса если ты хочешь привлечь внимание к своему продукту ты должен рассказывать о нем красочно

Это как Юбисофт?
Ты не забывай, что в рекламном ролике было несколько визуальных погодных эффектов, которые добавили только с недавним патчем. Плюс ИИшник фауны там работает нормально, а не как в игре(по крайней мере на старте). Плюс Шон пиздел, есть куча видосов с его интервью, где он говорит, что в игре есть онлайн.
Короче игру вполне заслуженно захейтили, может слишком сильно, но заслуженно.
Вам всем сказали незадолго до релиза что мультиплеера не будет, что на планетах можно будет только оставлять метки, типа здесь был Вася. Чем вот такие как ты слушали я не знаю.
Пруф, пожалуйста? Я точно помню, что об отсутствии мультиплеера узнали, когда двое человек прилетели в одну точку, долго пытались увидеть друг друга, но не смогли.
Сперва наврали с три короба а теперь пилят игру мечты. Ваня, если ты этот кусок шлакоблока выдаваемый за пемзу додумался купить, это еще не значит что мы должны проявлять хоть толику уважения к этим, с позволения сказать, разработчикам.
Все относительно, для тебя Слоник это кусок шлакоблока, а для меня не идеальная игра имеющая свой шарм. Кто то может и твою работу назвать шлакоблоком а тебя бездарностью, это же не значит что так и есть.
Суть не в работе и даже не в конечном результате. Суть в откровенной лжи. Если бы не ребята просто честно признали, что вот такие вот дела, не успели, не смогли, не додумали- нет проблем! Работайте на здоровье! Но когда тебе задают конкретный вопрос, а ты ерзаешь на стуле от неловкости и стыда продолжая лгать, так уж будь любезен, говном мажут не из ернического злорадства чужой неудачей, а за вполне конкретное дело. И так с ЛЮБОЙ работой.
Ты же в прошлом посте назвал их работу куском шлакоблока, а теперь пишешь что не в этом суть. Кажется Слоник начал вилять хоботом.)
Чувак, просто признай, что ты любишь кушать игровые фекалии, а мб и не только… Чего отмазываешься то:))
Хочу тебя поддержать, ибо слепой хайпохейт — есть зло. Да, ребята облажались, но если бы хайпа не было было, то ни скандала, ни хейтеров вроде этого же «Слона» тоже не было бы. Игра просто прошла бы мимо.
И таки ведь, все кто хотел сделали рефанд. К тому же разрабы пытаются довести до ума игру, потому как кидать ее глупо, ведь у нее есть потенциал. Как-нибудь через пару апдейтов может и куплю, к тому времени глядишь и ничошная станет.
А сделали бы ранний доступ то хейта не было бы. Весь хейт из-за того, что выпустили очень сырой продукт за фуллпрайс.
А бета тебе уже не ранний доступ? Она и так была довольно долго в ней. И вс огрехи уже исправлены и больше, много больше
Упс прошу прощения с Диблой перепутал. Тут же всем сделали рефанд, так что успокойтесь уже
Я имею ввиду, что хейта бы не было на игру в раннем доступе. А они поспешили выкатить недоделаный продукт.
С позволения сказать, история того как NMS делался вызывает уважение, в частности хоть проект и рождался в муках (про то как Hello Games лишали себя сна и перерабатывали говорил один из работников Sony, про то что Шон был вынужден заложить собственный дом было уже ни раз сказано), но разрабы таки пытались сделать игру мечты, за что получили огромную дозу хейта (правда почему то современные yoba проекты или убогий Early Acess в который масса играет никто не спешит засирать, привет PUBG и CS:GO).
И вместо того чтобы послать всех и свалить в закат с деньгами, они таки продолжают допиливать проект, выпустили два обновления и запустили ARG которая стала частью сюжета игры.
Дозу хэйта они получили не за то, что пытались сделать проект мечты, а за откровенную ложь. А при чем тут кс, пубг и ЕА я вообще не понимаю.
Вы надеюсь понимаете между обещать сделать игру мечты и столкнуться с реальностью (тобишь не смочь пусть и попытаться) и откровенно лгать? Никто не мешал толпе хейтеров (наподобие тех кто называют разрабов мразями) вернуть деньги и почему так получилось уже не раз говорилось, не было откровенной лжи, была мечта, которая не осуществилась.

при чем тут кс, пубг — при том что это устаревшая посредственность и очередной разхайпованый неоптимизированный батл роял, который никогда не выйдет, но все в восторге, не говоря уже о пусть качественном но конвеерном батлфилде, где первая мировая ничем не отличается от прошлых частей. Качества и старания нет ни там, ни там, зато есть кейсики, и попытка высосать больше денег из аудитории e.d нет ДУШИ.

В НМС видна душа, видно что разработчик любит свое детище. И нет они не заслужили такой волны хейта.

Если это не ваша игра никто не мешал вернуть деньги и не играть. З.Ы У откровенного говна не образовывается устойчивого коммюнити (если конечно мы не говорим об современных играх валв бгг...). А по ARG видно что у НМС оно есть.
Да, понимаю. Откровенно лгать, например, это обещать мультиплеер в игре, где его нет и ты знаешь, что его нет, за несколько месяцев до выпуска игры.
У откровенного говна не образовывается устойчивого коммюнити
и тут вы сразу перечисляете игры, которые по вашему мнению говно, но у них есть коммюнити.
Не откровенно лгать, а говорить о игре мечты, за два года до выхода игры, а потом получить затопленный офис и Sony в качестве требовательного издателя.
Да малое, устойчивое и самое главное уютное коммюнити, а не то что мы имеем в популярных проектах.
И самое главное NMS потеряла 99 процентов аудитории, и Hello Games для оставшегося одного процента сделала ARG которая теперь вписана в лор игры. Плюс продолжает выпускать обновления.
лжец Шон Мюррей сваливает с деньгами в закат, солгав всем 1.3
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Отлично, теперь скажите, каким образом все это отменяет его откровенную ложь про мультиплеер? Как-то не улавливаю связи. Какие бы причины им не двигали, это не сделает ложь правдой. А хэйтили именно за нее, рассказанную именно за месяц, а не за два года до выхода, не за радостные сказки, о несбывшейся мечте, рассказанные за годы до выхода.
Самое смешное что теперь это не ложь…
АААА
Ух ты, правда что ли? Все это время в игре был мультиплеер, но его никто не мог найти потому что каждый был в своей вселенной? Или просто никто не мог увидеть друг друга, но на самом деле они были рядом?
В общем факта лжи о присутствии мультиплеера этот трейлер никак не отменяет.
Выпустить недоделанную игру без половины того, что обещали за фуллпрайс и не заслуживать хейта? Вышла бы игра в ранний доступ никто бы и слова не сказал.
Понимаеш, очевидно Шону нужно превратить Нет Человек Лыжа в более хорошую игру. Иначе их так и будут считать гандонами, причем заслуженно. По сути сейчас они делают то, что нужно было давно сделать. Это конечно лучше чем ничего, да и выбора у Хелло геймс особого нет, если они конечно хотят продолжать делать новые игры. Ну и иметь какую-то базу поклонников, ну и репутацию поправить. Так что по сути людям опять продали ранний доступ, без плашки раннего доступа.
которые вместо конструктивной критики устроили соревнование злого сарказма

Конструктивная критика нужна, когда ты не видишь всех ошибок, что можешь поправить. А тут настолько очевидно, что и школьник проанализирует, и что ЗАБАВНО, будет прав в своём анализе. Геймплей, Сюжет, Интересность игры. Нет этого. Это надо добавить. Полной переделкой механики.

И ПРИ ЭТОМ, прежде чем задумываться о том, интересно ли кому будет добывать минералы и заниматься НИЧЕМ, он пошёл в сюжет, а не в геймплей. Ну, удачи ему, с такими приоритетами она нужна.
Гемплей изначально предполагали таким, так что вычеркиваем, сюжет тоже, что насчет интересности игры то на вкус и цвет все фламастеры разные.
Фломастеры? Это создатели Хеллблейд так думают. Потому что им надо продать 300 тысяч копий и им наплевать, понравится ли игра всем или нет. А тут чувак трубил на каждом шагу. И уж не поленился бы, чтобы каждому интересно было играть. И ИНТЕРЕСНО — это психология. А у нас, у людей, мозг работает одинаково. Тут не нужны разные фломастеры. Интересно играть и геймплей — это суперсмежные понятия.
Сейчас еще допилят, и через пару патчей можно будет взять по скидке, посмотреть, что в итоге получилось.
Можно в принципе скачать, посмотреть на прогресс. Если исправили недочеты, то можно даже купить
Можно сколько угодно говна лить на этих ребят за их наглое враньё во время рекламной компании, но их определённо стоит уважать, что даже такой мёртвый проект они не бросают и продолжают его доводить до ума. Другие на их месте просто ушли бы в закат, срубив бабла на доверчивых покупателях, а эти честно стараются улучшать его и может даже приведут к тому виду, который был обещан.
Что мешало выпустить игру в Ранний доступ? И за 1-2 года прийти к тому результату, которому они стремились? Мне интересно, куда смотрели Sony и еще не известно сами стараются(честно) или им поставили ультиматум задачу, довести проект до точки.
Скорее всего переоценили свои силы, надеялись что к релизу или как минимум вскоре после него всё успеют доделать. Да и Сони к игре имеют весьма отдалённое отношение и маловероятно, что они стали бы особо напрягаться ставя какие-то ультиматумы. Всё равно на продажах это уже никак особо не скажется.
Это всё нужно было делать еще до выпуска на прилавок. Кому теперь вообще нужен этот кусок фекалий?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑