4 июля 2018 4.07.18 29 223

«Зов Ктулху» прозвучит осенью 2018-го

RPG с элементами хоррора Call of Cthulhu добирается до магазинных полок крайне неспешно — анонс игры состоялся ещё в 2014 году. Похоже, скоро наше ожидание всё-таки будет вознаграждено — Cyanide Studio и Focus Home Interactive обозначили релизное окно.

Если верить данным с официальной страницы Call of Cthulhu в Steam, «Зов Ктулху» выйдет осенью 2018 года. В остальном профиль игры скуп на детали — даже системные требования авторы обещают объявить позже.

Напомним, что Call of Cthulhu основана не столько на произведениях Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft), сколько на одноимённой настольной ролевой игре. Сюжет интерактивной адаптации поведает о частном детективе Эдварде Пирсе. Сыщик отправится на остров Даркуотер, чтобы расследовать трагическую гибель семьи Хокинзов. Как уже догадались все ценители творчества Лавкрафта, Пирс обнаружит нечто такое, с чем рассудок простого смертного может и не справиться.

Call of Cthulhu появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нашей новостной ленте вы без труда найдёте последние трейлеры игры и ворох скриншотов.


Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 октября 2018
884
3.6
436 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Черная Коза Чащоб ведущая за собой Легион Младых
Как раз-таки в этом и смысл, что от того что ты не можешь вообразить, ты и страдаешь и сходишь с ума
В «Dark corners of the Earth» было много чего использовано, и «Хребты Безумия», и «За гранью времён» как ядро всего сюжета, и «Дагон», плюс масса отсылок в мелочах, но самостоятельно эти рассказы плохо работают в качестве основы для создания игры. Что-то более-менее необычное могло бы получиться на основе невидимого лабиринта на Венере, или интерактивное окно в мансарде, но это так, мини-игры без большого твиста. А всякие там декорации Страны Снов прямо сейчас можно поглядеть в новом квейке, Руины Сарната, например.
Развели здесь, самое опасное в рассказах Лавкрафта — крысы да обезьяны. Все остальное слишком невообразимо, чтобы вообразить их опасность.
не столько на произведениях Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft), сколько на одноимённой настольной ролевой игре.

А жаль ибо игр, непосредственно, по творчеству Лавкрафта преступно мало (но пожалуй пока и так сойдет). Да и все как-то забывают, что он и помимо «ужаса данвича» и «зова ктулху» много годных рассказов написал.
А кто-нибудь слышал, что из себя rpg система будет составлять?

На русском языке выходила на движке Gumshoe, это специальная детективная система, довольно легкая и простая по меркам ролевых игр.

Классическая ролевая система имеет семь редакций, и базируется на процентных навыках. Чарник примерно вот так выглядит:Чарник

Так что для игры тут надо либо полноценную РПГ-составляющую делать, либо резать серьезно.

На мой взгляд, они имели в виду больше сеттинг и стиль игры (хотя традиционный взгляд на Ктулху-модули это кровь-кишки-распидорасило-сердце-вырвали-через-рот-щупальце-в-грудную-клетку). Что персонажи не бегут сломя голову, а на эту самую голову идут расследовать всякое, иногда спасают мир и часто дохнут страшной и болезненной смертью или едут крышей. Может быть какие-то персонажи будут из модулей, или даже элементы их самих.
Почему Я подумал, что собираются раздавать старую часть в честь выхода новой? А, точно, заголовок…
Неожиданный литературный кружок на Stop… Game… Ru.

Довольно атмосферно, хотя на моменте, с «НЕХ» я заржал. Ну и да, себя на месте ГГ представить получилось, не поспоришь. Это предсмертная галлюцинация в урагане, который совпал со знакомством героя со странной статуэткой или Ктулху и правда улетел, но обещал вернуться? Загадка.

Еще у Ктулху шесть глаз, поэтому, наверное, я бы обратил внимание, что «Поднялись веки и три пары кислотно-зелено-желтых глаз смотрели прямо...» в мое лицо.

Вердикт: мое ЧСВ стоит.
от того что ты не можешь вообразить
я имею ввиду что это настолько невероятное, что не укладывается в голове, или по-простому не помещается. Некоторые существа вообще не имеют формы и нормального описания и только сама фантазия читающего может заполнить формами, а какие у кого ужасы выбирает сам и это только половина вопроса. Вторая же относиться именно к зрению. Ужас можно не только видеть, но и чувствовать.
Относитесь к рассказам Лавкрафта как к абсолютному ужасу, который невозможно вообразить. Недосказанность и «напугай себя сам» — это одна из основных фишек Говарда. Ну и смотря какой перевод читали.
П.С. — Лавкрафт был прав! (Разум Фримена)
Ну не синтезировали же его из руды. Вся игра целиком — сплошной фансервис, если так смотреть.
Да я в целом про тематику. Обычно за основание берут рассказы связанные с Ктулху, рыболюдьми и продобным. Они конечно самые популярные, но есть также вполне годные рассказы про Герберта Уеста, Грезы в ведьмином доме, Заточенный с фараонами, кошмар в Ред-хуке, Тайна Чарльза Декстера Уорда и т.д. Да, их в лучшем случае какой-нибудь пасхалочкой пихают. Хотя тот же кошмар в Ред-хуке вполне можно взять за основу какого-нибудь отдельного детективного хоррора. Да и в целом из его произведений не на тему рыбешек вполне можно собрать неплохую соляночку.
Шоггот на фабрике прямиком из Хребтов.
Спасибо за название движка!). Когда я посмотрел на оригинальный чарник, по с равнению с русской версией он выглядит еще более громоздким
Читай также