За первые недели после релиза кооперативное приключение A Way Out разошлось солидным тиражом — миллион копий. Окрылённая успехом, студия Hazelight уже готовится к производству следующей игры.
Недавно директор A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес (Josef Fares) посетил испанскую конференцию Gamelab и ответил на вопросы игровых ресурсов, в частности Eurogamer. Фарес сообщил, что издателем нового проекта его команды вновь выступит Electronic Arts.
«Да, мы с EA, — сказал Фарес. — Это не проблема, нас очень хорошо поддерживают. Мне плевать, с каким издателем я сотрудничаю, — это ничего не изменит. Вот как я работаю: я уважаю экономический аспект, но никто не должен трогать моё видение — это очень, очень важно. В EA это знают и невероятно меня поддерживают».
По словам Фареса, уже на протяжении «пары месяцев» проект находится на стадии препродакшна. Примерно через четыре недели должно стартовать полномасштабное производство. На скорый релиз лучше не надеяться — первую демонстрацию игры авторы устроят лишь через два-три года.
Пока руководитель не готов делиться подробностями о грядущем развлечении. Фарес заверил — вы сразу почувствуете, что это творение Hazelight, но оно будет сильно отличаться от Brothers и A Way Out. Босс Hazelight всё ещё намерен создавать механики, которые рассказывают историю и вызывают у публики эмоциональный отклик.
Также Фарес заявил, что его следующий проект масштабнее предыдущих, но не настолько, чтобы считаться AAA-игрой. По продолжительности это приключение превосходит прошлые.
Однако не ждите от Hazelight «песочницу» на 30 часов — творец недоволен даже тем, что A Way Out прошли 50 % пользователей. В игровой индустрии этот показатель называют достойным, но Фарес возражает: «Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы с „Аватара“ ушла половина зрителей? Нет, это ненормально». Глава Hazelight не понимает постоянных споров вокруг длительности: что, мол, толку обсуждать реиграбельность, если никто не осиливает игры до конца?
Напомним, что последнее произведение Фареса, A Way Out, было частью программы EA Originals — вся прибыль от продаж игры досталась девелоперам. На июньской пресс-конференции в рамках EA Play дизайн-директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил, что Hazelight расширяется и переезжает в новую студию.
Лучшие комментарии
Если это, конечно, не является её сутью, как какая-нибудь ММО или там сессионки.
Но это просто мнение моё и части аудитории, многим хочется перепроходить Skyrim и жить в том мире сотни часов, многим интересно раз за разом погружаться в Prey или даже несколько раз пройти что-нибудь коротенькое типа Hellblade.
С другой стороны, я сам имею не одну сотню игр в разных Space Engineers, Factorio и подобном, а Фарес скорее говорит о сюжетно-направленных играх.
Немного не так. Половина зрителей купила билеты на аватар на распродаже, а в кино так и не пошла.
На самом деле он говорит довольно правильные вещи. Игры это по сути такое же искусство. Авторы книг и фильмов не были бы ради если бы их книгу или фильм не досмотрели до конца и при этом бы оставляли положительные рецензии, это очень странно. При этом занижать кол-во часов это конечно отдельный вопрос. Режиссеры часто хотят удлинить свой фильм, чтобы в него «вместилось всё, что автор хотел сказать», но там есть свой регламент и если честно сокращение фильмов часто идет им на пользу (хотя всё зависит от опытности режиссера) и неизвестно как такая практика работает в игровой индустрии
Просто мужик сказал ЕА не совать свой НОС куда не надо :D