3 июля 2018 3.07.18 15 255

Electronic Arts издаст новую игру от авторов A Way Out

За первые недели после релиза кооперативное приключение A Way Out разошлось солидным тиражом — миллион копий. Окрылённая успехом, студия Hazelight уже готовится к производству следующей игры.

Недавно директор A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес (Josef Fares) посетил испанскую конференцию Gamelab и ответил на вопросы игровых ресурсов, в частности Eurogamer. Фарес сообщил, что издателем нового проекта его команды вновь выступит Electronic Arts.

«Да, мы с EA, — сказал Фарес. — Это не проблема, нас очень хорошо поддерживают. Мне плевать, с каким издателем я сотрудничаю, — это ничего не изменит. Вот как я работаю: я уважаю экономический аспект, но никто не должен трогать моё видение — это очень, очень важно. В EA это знают и невероятно меня поддерживают».

По словам Фареса, уже на протяжении «пары месяцев» проект находится на стадии препродакшна. Примерно через четыре недели должно стартовать полномасштабное производство. На скорый релиз лучше не надеяться — первую демонстрацию игры авторы устроят лишь через два-три года.

 

Пока руководитель не готов делиться подробностями о грядущем развлечении. Фарес заверил — вы сразу почувствуете, что это творение Hazelight, но оно будет сильно отличаться от Brothers и A Way Out. Босс Hazelight всё ещё намерен создавать механики, которые рассказывают историю и вызывают у публики эмоциональный отклик.

Также Фарес заявил, что его следующий проект масштабнее предыдущих, но не настолько, чтобы считаться AAA-игрой. По продолжительности это приключение превосходит прошлые.

Однако не ждите от Hazelight «песочницу» на 30 часов — творец недоволен даже тем, что A Way Out прошли 50 % пользователей. В игровой индустрии этот показатель называют достойным, но Фарес возражает: «Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы с „Аватара“ ушла половина зрителей? Нет, это ненормально». Глава Hazelight не понимает постоянных споров вокруг длительности: что, мол, толку обсуждать реиграбельность, если никто не осиливает игры до конца?

Напомним, что последнее произведение Фареса, A Way Out, было частью программы EA Originals — вся прибыль от продаж игры досталась девелоперам. На июньской пресс-конференции в рамках EA Play дизайн-директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил, что Hazelight расширяется и переезжает в новую студию.


Поддержи Стопгейм!

A Way Out

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 марта 2018
1.7K
4.0
1 234 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, кстати, согласен, что лучше сделать приключение короткое, но интересное, чем непонятную дрочильню на сотню часов.
Если это, конечно, не является её сутью, как какая-нибудь ММО или там сессионки.
Но это просто мнение моё и части аудитории, многим хочется перепроходить Skyrim и жить в том мире сотни часов, многим интересно раз за разом погружаться в Prey или даже несколько раз пройти что-нибудь коротенькое типа Hellblade.
С другой стороны, я сам имею не одну сотню игр в разных Space Engineers, Factorio и подобном, а Фарес скорее говорит о сюжетно-направленных играх.
я уважаю экономический аспект, но никто не должен трогать моё видение — это очень, очень важно
Прям представляю как Юсеф стоит у входа в офис команды с битой в руках, следя, чтоб ни один маркетолог ЕА не проскочил. Крутой мужик, побольше бы таких.
«Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы половина зрителей ушла с „Аватара“? Нет, это ненормально»

Немного не так. Половина зрителей купила билеты на аватар на распродаже, а в кино так и не пошла.
Главная проблема большинства игр в том, что они делают открытый мир не для того, чтобы дать игроку интересный игровой опыт, а для того, чтобы насильно растянуть игру, дабы игрок потратил на неё больше времени. Было лучше, если бы мир в этих играх был небольшой, но проработанный (такой как в играх жанра immersive sim), без огромных много километровых локаций, заполненных унылой рутиной.
Всем бы разработчикам такую творческую свободу.
Да, сейчас все отлично и EA помогает ему и даёт полную свободу, а потом поставит подножку как это было с Respawn и скушает его с потрохами, позже уйдёт талантливый костяк студии, так как будут не согласны с новым руководством, а всех остальных прикуют цепями в темном подземелье и под ударами кнута они будут уродовать наши любимые вселенные, создавать бездушные миры, трусы для The Sims и толерантных изуродованых крякозябров(по всем канонам sjw, ведь борьба с красотой, цвет кожи и гендер это самые важные проблемы человечества).
При всей моей любви к a way out, ну ведь не было там глубокого сюжета. Интересный эмоциональный опыт, да был. Но сюжет совсем не глубокий.
Это не нос — это оружие массового поражения
что, мол, толку обсуждать реиграбельность, если никто не осиливает игры до конца?

«Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы половина зрителей ушла с „Аватара“? Нет, это ненормально»



На самом деле он говорит довольно правильные вещи. Игры это по сути такое же искусство. Авторы книг и фильмов не были бы ради если бы их книгу или фильм не досмотрели до конца и при этом бы оставляли положительные рецензии, это очень странно. При этом занижать кол-во часов это конечно отдельный вопрос. Режиссеры часто хотят удлинить свой фильм, чтобы в него «вместилось всё, что автор хотел сказать», но там есть свой регламент и если честно сокращение фильмов часто идет им на пользу (хотя всё зависит от опытности режиссера) и неизвестно как такая практика работает в игровой индустрии
никто не должен трогать моё видение

Просто мужик сказал ЕА не совать свой НОС куда не надо :D
На мой взгляд, EA просто не достойны таких игр, как A Way Out: оригинальных, глубокосюжетных, имеющих свою уникальную изюминку. Почему? Ну, мне, к примеру, не нравится политика ЕА, когда они выпускают недоделанные, довольно второсортные игры, агрессивно продвигая левые политические движения (вспомните уродливых персонажей Андромеды — это баг или навязанный протест против сексуальной объективизации?). Поэтому, лично мне бы не хотелось рублем поддерживать ЕА, однако я бы с радостью поддержал разработчика. Такая вот, на первый взгляд, глупая, но имеющая свой смысл ситуация.
Читай также