Меню
StopGame  Игровые новости Тираж A Way Out превысил миллион копий

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Тираж A Way Out превысил миллион копий

Way Out, A
Игра: A Way Out
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 23 марта 2018 г.
Разработчик: Hazelight Studios
Издатель: Electronic Arts
A Way Out — замечательное приключение, авторы которого решились на смелый эксперимент: сделать исключительно кооперативную игру с обязательным режимом разделённого экрана. Затея, к нашей радости, удалась — историю о побеге из тюрьмы уже купили более миллиона раз.

Об этом разработчики из Hazelight сообщили в своём «Твиттере». «Словами не описать, как много это для нас значит», — написали девелоперы. Из этой фразы можно сделать лишь один вывод — продажи экшен-адвенчуры их не разочаровали.

Пусть A Way Out и продаётся всего за полцены, миллион копий — прекрасный результат. Особенно если учесть, что это, несмотря на поддержку Electronic Arts, фактически инди-проект — директор игры Юсеф Фарес (Josef Fares) часто шутит, что её разработка обошлась студии примерно в ту же сумму, какую в Naughty Dog или Ubisoft тратят только на кофе.

Кстати, если ваше воображение всегда будоражили сюжеты о находчивых узниках, которым под силу улизнуть из любой тюрьмы, не пропустите нашу статью, посвящённую настоящим беглецам. Из материала вы узнаете, что жизнь подчас оказывается удивительнее вымысла — иным зэкам удавалось провернуть такое, что им бы позавидовали даже Лео и Винсент!

Комментарии (12 шт.)
Хорошей игре хорошие продажи.
Согласован, игра замечательная и угарная, особенно армрестлинг с напарником с долблением одной кнопки — о таком напряжении даже дарк соулс не мечтал. И я не шучу, серьезно, никогда бы не подумал что долбление одной кнопки может быть таким веселым и напряженным.

Но у меня чисто логический вопрос — зачем сплитскрин при игре по сети? Этож такое себе удовольствие, а если на машине этап — то я блин во все подряд врезался потому что не видел мелких препятствий из-за того что кусок экрана обрезан.
С одной стороны согласен, было бы это хоть опционально, а то бывает очень непрактично. С другой, я бы поспорил что это такая же часть дизайна как звуковое сопровождение, визуальный стиль и сеттинг. Эдакая «вишенка» на торте переплетеных судеб. Подсознательная галочка что вот мы, всегда вместе, история общая. Да и бывает удобно так же часто как и неудобно, для некоторых моментов сплитскрин был бы просто необходим в любом случае.
Ну я думаю многие фишки коопа также теряются, например когда один игрок следит за охранником и должен стоять на шухере и говорить напарнику когда ныкаться, а тут ты сам видишь это на соседнем экране и в таких моментах полезность напарника резко падает
… серьезно, никогда бы не подумал что долбление одной кнопки может быть таким веселым и напряженным.

Поиграй в Fahrenheit.
Играл, там надо долбить 2 кнопки, это совсем другое
Надо поиграть…
Не удивлен. С такой мощной пиар-кампанией-то.
Пиар компании не было, точнее на уровне проектов крупного издательства. 2 трейлера с выставок да «фак зе оскар» с ВГА. У того же Киндом кама сильнее была, хотя он не под крылом топ издателя сделан.
Не ну как, кингдом кам же с deep silver работает, это конечно не еа но тоже норм ресурсами обладает. Да и совсем других масштабов игра.
Надеюсь они не решатся на сиквел этого шедевра.
Рад за игру! Были сомнения насчет нее, но теперь однозначно хочу поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Way Out, A
2018 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑