Меню
StopGame  Игровые новости Тираж A Way Out превысил миллион копий

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Тираж A Way Out превысил миллион копий

Way Out, A
Игра: A Way Out
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 23 марта 2018 г.
Разработчик: Hazelight Studios
Издатель: Electronic Arts
A Way Out — замечательное приключение, авторы которого решились на смелый эксперимент: сделать исключительно кооперативную игру с обязательным режимом разделённого экрана. Затея, к нашей радости, удалась — историю о побеге из тюрьмы уже купили более миллиона раз.

Об этом в своём «Твиттере» сообщили разработчики из Hazelight. «Словами не описать, как много это для нас значит», — пишут девелоперы. Из этой фразы можно сделать лишь один вывод — продажи экшен-адвенчуры их явно не разочаровали.

Пусть A Way Out и продаётся за полцены, миллион копий — действительно прекрасный результат. Особенно если учесть, что это, несмотря на поддержку Electronic Arts, фактически инди-проект — директор игры Юсеф Фарес (Josef Fares) часто шутит, что её разработка обошлась студии примерно в ту же сумму, какую в Naughty Dog или Ubisoft тратят только на кофе.

Кстати, если ваше воображение всегда будоражили сюжеты о находчивых узниках, которым под силу улизнуть из любой тюрьмы, не пропустите нашу статью, посвящённую настоящим беглецам. Из материала вы узнаете, что жизнь подчас оказывается удивительнее вымысла — иным зэкам удавалось провернуть такое, что им бы позавидовали даже Лео и Винсент!

Комментарии (12 шт.)
Хорошей игре хорошие продажи.
Согласован, игра замечательная и угарная, особенно армрестлинг с напарником с долблением одной кнопки — о таком напряжении даже дарк соулс не мечтал. И я не шучу, серьезно, никогда бы не подумал что долбление одной кнопки может быть таким веселым и напряженным.

Но у меня чисто логический вопрос — зачем сплитскрин при игре по сети? Этож такое себе удовольствие, а если на машине этап — то я блин во все подряд врезался потому что не видел мелких препятствий из-за того что кусок экрана обрезан.
С одной стороны согласен, было бы это хоть опционально, а то бывает очень непрактично. С другой, я бы поспорил что это такая же часть дизайна как звуковое сопровождение, визуальный стиль и сеттинг. Эдакая «вишенка» на торте переплетеных судеб. Подсознательная галочка что вот мы, всегда вместе, история общая. Да и бывает удобно так же часто как и неудобно, для некоторых моментов сплитскрин был бы просто необходим в любом случае.
Ну я думаю многие фишки коопа также теряются, например когда один игрок следит за охранником и должен стоять на шухере и говорить напарнику когда ныкаться, а тут ты сам видишь это на соседнем экране и в таких моментах полезность напарника резко падает
… серьезно, никогда бы не подумал что долбление одной кнопки может быть таким веселым и напряженным.

Поиграй в Fahrenheit.
Играл, там надо долбить 2 кнопки, это совсем другое
Надо поиграть…
Не удивлен. С такой мощной пиар-кампанией-то.
Пиар компании не было, точнее на уровне проектов крупного издательства. 2 трейлера с выставок да «фак зе оскар» с ВГА. У того же Киндом кама сильнее была, хотя он не под крылом топ издателя сделан.
Не ну как, кингдом кам же с deep silver работает, это конечно не еа но тоже норм ресурсами обладает. Да и совсем других масштабов игра.
Надеюсь они не решатся на сиквел этого шедевра.
Рад за игру! Были сомнения насчет нее, но теперь однозначно хочу поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Way Out, A
2018 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑