A Way Out — замечательное приключение, авторы которого решились на смелый эксперимент: сделать исключительно кооперативную игру с обязательным режимом разделённого экрана. Затея, к нашей радости, удалась — историю о побеге из тюрьмы уже купили более миллиона раз.
Об этом разработчики из Hazelight сообщили в своём «Твиттере». «Словами не описать, как много это для нас значит», — написали девелоперы. Из этой фразы можно сделать лишь один вывод — продажи экшен-адвенчуры их не разочаровали.
Пусть A Way Out и продаётся всего за полцены, миллион копий — прекрасный результат. Особенно если учесть, что это, несмотря на поддержку Electronic Arts, фактически инди-проект — директор игры Юсеф Фарес (Josef Fares) часто шутит, что её разработка обошлась студии примерно в ту же сумму, какую в Naughty Dog или Ubisoft тратят только на кофе.
Кстати, если ваше воображение всегда будоражили сюжеты о находчивых узниках, которым под силу улизнуть из любой тюрьмы, не пропустите нашу статью, посвящённую настоящим беглецам. Из материала вы узнаете, что жизнь подчас оказывается удивительнее вымысла — иным зэкам удавалось провернуть такое, что им бы позавидовали даже Лео и Винсент!
Лучшие комментарии
Но у меня чисто логический вопрос — зачем сплитскрин при игре по сети? Этож такое себе удовольствие, а если на машине этап — то я блин во все подряд врезался потому что не видел мелких препятствий из-за того что кусок экрана обрезан.
Поиграй в Fahrenheit.