28 июня 2018 28.06.18 38 229

Издатель мобильной Westworld назвал обвинения Bethesda бездоказательными

Неделю назад стало известно, что Bethesda Softworks намерена встретиться в суде с Warner Bros. и Behaviour Interactive — создателями мобильной игры Westworld, которая якобы нелегально скопирована с Fallout Shelter. Реакция ответчиков оказалась ожидаемой: они отрицают свою вину.

Warner Bros. дала комментарий GamesIndustry.biz. Компания говорит, что глубоко уважает права на интеллектуальную собственность, так как является одним из ведущих мировых производителей разных образцов этой самой интеллектуальной собственности. Warner Bros. считает обвинения Bethesda «неожиданными и бездоказательными».

Warner Bros. связалась с создателями мобильной Westworld из Behaviour — они заверили, в интерактивном «Мире Дикого Запада» нет ни единой строчки кода из Fallout Shelter. Кроме того, Warner Bros. не заставляла Behaviour использовать наработки из другой игры, чтобы производство Westworld шло быстрее — на это намекала Bethesda в своих заявлениях.

Отметим, что доказательства Bethesda строятся не только на подозрительно схожих чертах геймплея и внешнего вида, но ещё и на баге. В Westworld якобы встречается такая же ошибка, которая существовала в ранней версии Fallout Shelter.

Логика Bethesda следующая: если Westworld действительно не использует код Shelter, то одинаковые баги попросту не могли появиться. Этот момент Warner Bros. не прокомментировала.


Поддержи Стопгейм!

Fallout Shelter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 июня 2015
1.4K
3.4
1 205 оценок
Моя оценка

Westworld

Платформы
Жанры
Дата выхода
21 июня 2018
5
3.1
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Баги одинаковые так как брали с одного ресурса Stack Overflow.
Вообще-то часто как раз за это разработчику и платят в таких масштабных проектах
Концепция может кому-то и интересная, но «лучшее что было в кинематографе за последние годы» слишком перебор. Кинематограф не в такой уж и жопе. Да и Westworld на Мону Лизу от мира сай-фая тоже не тянет.
И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом.
Что Зло, а что меньшее Зло)
Очень простой выбор, как по мне.
Кто купил студию, ответственную за серии Blood, FEAR, No One Lives Forever, Condemned и заставил их сделать… последнюю главу в Shadow of Mordor 2?
Луна 2112 — 2009
Трон: Наследие — 2010
Она — 2013
Обливион — 2013
Робот по имени Чаппи — 2015
В поле зрения сериал — 2015 (Джонатан Нолан, кстати)
Из машины — 2014
Видоизмененный углерод сериал — 2018

вапще ничего достойного)))
Как бы WB просто не раздавила Бетезду своими адвокатами.
Осталось решить, что Добро, а что Зло
«Углерод» не конкретно об ИИ, тут я согласен. Но там есть очень колоритный персонаж — Отель с псевдонимом Эдгар Аллан По, который как раз и есть очень продвинутый ИИ (наравне с другими такими же отелями).
Не знаю какие договоренности у них были, бюджеты и допускалось ли использование ассетов уже готовых\купленных и т.д., но думаю что с такими крупными клиентами бюджет выделялся достаточный для того чтобы делать все с нуля конкретно под клиента. Хотя бы для того чтобы вот таких вот казусов избежать. А насчет шелтер — это конечно не фолыч 4 или свитки новые или вообще ааа проект — но и не дешманская поделка. Громкая франшиза, выход на мобильный рынок, и как итог — вполне успешный выход. Одна только разработка вполне потянула бы на от несколько сотен тысяч до миллиона, но это грубо и на глаз. При таком бюджете клиент вполне вправе требовать все свои хотелки и аргумент
Ну разве что на бумаге, а заниматься этим никто не будет. Нанимая программиста всегда так или иначе получаешь его наработки, было бы крайне странно иначе.

Не совсем работает, это все же не фрилансеру на апворке проект всучить
Человек сказал, что НИЧЕГО достойного на тему ИИ не выходило за десять лет. Я просто напомнил то, что под рукой было. И только. Нравиться может всякое, и не нравиться. Если копнуть чуть дальше десяти лет, то тут еще Искусственный разум Спилберга на ум приходит — шикарная работа. Я, робот тот же. Да много всего) Каждая работа — по-своему достойная.
И я старался выбрать фильмы, где не просто встречается ИИ, а именно тема фильма — ИИ, проблематика, отношение, общение и т.д. Концептуально.
Таких фильмов полно.
Да я понял. Просто по обычаю стал вспоминать фильмы и свои впечатления когда их посмотрел. На крючке с Ла Баффом еще вполне достойный с проблематикой внедрения ИИ и возможные последствия.
я о том же, но слова не кладутся
Ну луна с натяжкой. Фильм мне скорее не понравился чем понравился. Потому как с середины интерес после появления «второго» пропадает. Да игра Рокуэла на высоте, но сюжет по мне вылетает в трубу. Финал вообще нет слов. ИИ он же Кевин Спейси не очень запомнился. Больше даже Тарс и Кейс из Интерстеллара доставили шутейками своими.
Трон. Ну это практически ремейк оригинала и силен он не сюжетами и актерской игрой. Но в целом мне понравился. Сиджиашный CLU вполне смотрится и сейчас.
Она. Классный разговорный фильм и наверно одно из крутейших воплощений ИИ на экране в последнее время. Голос дубляжа Скарлетт Йохансон она же Татьяна Шитова озвучила и Алису от Яндекса. Иронично :)
Обливион. Хороший бодрый фильм с интересной завязкой и собственно развязкой. Но ИИ там все же инопланетный вроде. Не совсем считается.
Робот. Не перестану критиковать Бломкампа за то что он делает после района 9. Чаппи его слабейший фильм. Элизиум то был очень корявым. Но Чаппи ужасен практически всем.
Из машины. Смотрел, но не запомнился. Викандер конечно хороша. Но фильм сделан на уровне. Вроде даже Оскара дали за визуальные эффекты?!

Остальное не смотрел. Так просто захотел свои пять копеек вставить. Ну и на моей памяти самые классное воплощение ИИ эвер это конечно же ХЭЛ-9000.
Эм, почему они third party, если были разработаны внутри студии и ей принадлежат?

Есть вещи, которые даже при работе «уникально и ручками» пригодятся для очень разнопрофильных проектов.
В том, что с этим в суд не пойдешь. Разве что в уголовный и сразу сдаваться. :) Про уголовный — шутка, но суть в том, что декомпиляция чужого продукта так-то находится по ту сторону закона.
Ну это обычно одним и тем же пунктом идет, прост не помню как разработанные инструментарии всякие правильно называются на английском в договорах. Я скорее к тому что все очень детально прописывается — допустимые рамки в которых что-то можно использовать. Думаю еслиб не было юридических оснований — в суд бы не подавали, суд это достаточно крайняя инстанция, так как очень дорого это все в штатах\европе. Конечно ресурсов у беседки хватает, но это не значит что они хотят потратить 50-100к на юристов «просто потому что мы можем». Обычно сначала пытаются договориться как-то иначе или узнать наверняка. Это не просто решается «хм, похоже на шэлтер — ЗАСУДИТЬ!» там достаточно большая работа проводится прежде чем какие-то шаги резкие делать
Читай также