Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda намерена судиться с авторами игры Westworld, якобы копирующей Fallout Shelter

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.09.2018 — Охота в Red Dead Redemption 2, релиз Pathfinder: Kingmaker, игры Telltale, Mark of the Ninja…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Bethesda намерена судиться с авторами игры Westworld, якобы копирующей Fallout Shelter

Bethesda Softworks трепетно относится к своей интеллектуальной собственности: так, в 2011 году она подала в суд на авторов игры Scrolls — её название, дескать, вызывало нежелательные ассоциации с The Elder Scrolls. Сегодня стало известно, что юристы компании вновь нашли себе занятие. И на этот раз, возможно, правда даже на их стороне.

Ответчиками в новом судебном разбирательстве станут Warner Bros. и Behaviour Interactive, выпустившие Westworld — мобильную игру по мотивам сериала «Мир Дикого Запада». Bethesda подала в окружной суд Мэриленда иск, в котором назвала игру «откровенным плагиатом Fallout Shelter».

По мнению Bethesda, Westworld и Fallout Shelter имеют «идентичные или схожие гейм-дизайн, визуальный стиль, анимации, особенности и другие геймплейные элементы». Среди похожих черт Westworld и Shelter компания указывает «мультяшных 2D-персонажей в 3D-окружении» и многокомнатные подземные комплексы, которые пользователи отстраивают и изучают.


Пикантности ситуации придаёт тот факт, что студия Behaviour Interactive, изготовившая Westworld, также участвовала в разработке Fallout Shelter. Более того, в адаптации «Мира Дикого Запада» обнаружился баг, ранее встречавшийся в игре про убежища (его уже исправили). Bethesda утверждает, что девелоперы использовали «защищённый авторским правом компьютерный код, созданный для Fallout Shelter».

Кроме того, в иске сказано, что «Behaviour нарушила условия контракта и задействовала ограниченный доступ к интеллектуальной собственности Bethesda, в том числе к защищённому авторским правом коду, производственным секретам и другим правам». Всё это предполагаемые мошенники сделали ради того, чтобы «сократить срок разработки, снизить затраты и быстро выпустить на рынок мобильную игру Westworld, предлагающую пользователям популярный геймплей, знакомый по Fallout Shelter».

Таким образом, Bethesda Softworks обвиняет Warner Bros. и Behaviour в незаконном присвоении производственных тайн, нарушении условий договора, нечестной конкуренции и нарушении авторских прав. Компания требует закрытия Westworld и возмещения убытков.
Комментарии (41 шт.)
Ничего себе! Я сначала подумала «опять суды на пустом месте», а оказалось совсем не на пустом.
По факту еще посмотрим, из «не на пустом» только обвинения в использовании кода, которые еще доказать надо (в суде, а не на форумах).
Зная, как на западе относятся к защите авторских прав и зная упоротость Беседки в таких делах, думаю, что всё они докажут.
Если код действительно заимствован, то докажут. Но все остальные пункты это та еще муть, которая не подпадает (только если, опять же, не взято напрямую), и не дай бог, что докажут обратное.
Найди 10 отличий)
Хех, сейчас какую игру не создашь, обвинят в плагиате))
Ну конкретно сейчас хоть и не верю что говорю это — но я вполне согласен с ними. Даже визуальный стиль действительно сперли, который здорово смотрелся в рамках фолаута, но абсолютно неуместен во вселенной вестворлда. Еще и та же студия делала, стопро сперли код и косметический марафат чуть навели.
>та же студия делала
Интересно, можно ли считать спертым код, который они сами и написали
Если ты заломил клиенту цену и обосновал это тем что все будет делаться сугубо под него и будет уникально — то да, вполне, яб на месте клиента расстроился узнав что уникальности там особой нет, что на месте старого клиента — что нового
У них наверняка был контракт, где говорилось, что весь код, что они напишут, принадлежит компании и после окончания работ у тебя нет никакого доступа к нему.
Конечно, они вполне могут взять куски, никто тебя за begin end import igra не засудит, но целыми блоками уже нельзя.

А если под «спёртый» понимать украденный, т.е. хищение чужого имущества с целью наживы, то в какой-то момент по уже вышеназванному контракту этот код является чужим имуществом и юридически ты воруешь, даже если ты его и написал.
Ну тут такой «беспалевный» случай)))
Это как бы официальная игра по Западному миру?
Как бы официальная
Когда только запустил этот самый Westworld первая мысль была как раз о визуальном сходстве с Fallout Shelter. Но гейплейно игры все-таки не похожи (если мыслить более гранулированными категориями нежели «мобильный шлак»).
А тут оказывается неспроста это все! Интересно, что это за схожий баг там был.
На англоязычных сайтах написано, что беседка указала на очень специфический баг с камерой, который исправили перед выходом игры.
Так что за баг-то? Подвигай влево, подвигай вправо, удерживай три пальца, покрутись вокруг своей оси и камера станет 3d?
в адаптации «Мира Дикого Запада» обнаружился баг, ранее встречавшийся в игре про убежищав адаптации «Мира Дикого Запада» обнаружился баг, ранее встречавшийся в игре про убежища

Если все так, то это неопровержимое доказательство того что они тупо спиз… код использовали наработки бесезды. Не напишут два разных человека одинаковый код даже для одной и той же задачи даже в идентичных условиях разработки. Даже один и тот же человек, не решит одну и ту же задачу два раза одинаково. Во второй раз он как минимум сделает это лучше. Уж тем более не вылезет точно такой же баг. Теперь осталось выяснить у кого круче армия юристов. У BBC или у Zenimax.
В чём прикол копировать игру, если заранее знаешь что «владельцы интеллектуальной собственности» начнут с тобой судиться?
Наверное. надеялись, что никто не заметит :D
Нууууу, мягко говоря, не на то они надеялись)
Не с теми ребятами они решили заигрывать=)
Видимо, расчет на то, что разница заработанного на продажах и потерянного в судах будет в их пользу.
Вряд ли. Суд может тупо обязать передать всю выручку в пользу истца, сколько бы ты ни заработал.
А вот это уже будет зависеть от юристов.)
Такое чувство что посмотрел трейлер к DLC Fallout Shelter. Вон Институт с синтами завезли и локацию Сухое ущелье добавили из Nuka-World. А это оказывается Westworld.
Behaviour Interactive… это те кто не доделывают Eternal Crusade, ведь так?
Кину камень им в огород
так, в 2011 году она подала в суд на авторов игры Scrolls — её название, дескать, вызывает ассоциации с The Elder Scrolls.


Не надо забывать и о stopgame.ru/newsdata/31423
Лично мне это не кажется сильно похожим на Fallout Shelter. Вот что действительно реальный плагиат шелтера это Hustle Castle. Вот там реально почти все- это Fallout Shelter. И рисовка ещё Family Guy напоминает.
Я думаю главная претензия беседки — то что они наняли студия для шелтера, и то что делала другая студия является их интеллектуально собственностью. Более того, они им платили 90% за то чтобы все создавалось чисто с нуля и чисто для них. И тут вероятность того что эта студия юзала ассеты уже разработанные ранее для беседки, будь то фрагменты кода, графические материалы или что-то иное очень высока. Это их и расстроило.

Я в анимационной студии работаю и скажу со своей стороны что если мы сделали ролик для клиента и кто-то его скопировал — ну и ладно, никому нет дела, но вот если мы сделаем какой-то ролик для другого клиента и используем там персонажа-ассеты или вообще хоть что либо их того что мы делали раньше — это вообще лютый фейл, т.к. клиент платит за то чтоб все создавалось с нуля конкретно под него и сам факт что используются ассеты заранее готовые — это сразу бомбануло и того клиента которому изначально делали ролик, и нового клиента аналогично. Так что вероятно еще warner bros будет что предъявить в данном случае скорее всего, врядли они заказывали наглую копию другого продукта, имея те ресурсы что они имеют.
Если уж на то пошло, то пусть подают иск на разработать ещё одного клона — Hustle Castle (вроде так зовётся).
Ой-ой, как же нехорошо вышло.
Если тебя копируют — значит, ты создаешь нечто стоящее © Иоахим Саутер
Орды одинаковых игр, засравших собой весь Play маркет не дадут соврать
Ну копируют-то они как раз некий исходный «оригинал», который так или иначе был достаточно стоящим, чтобы его взялось копировать столько народу.
Если тебя копируют — значит надо подать в суд и срубить бабла за нарушение интеллектуально собственности.
«Мир Дикого Запада» заслуживает немного другой игры. И, возможно, не одной — сеттинг на удивление хорошо подошел бы под целую кучу жанров. Но сделали вот это. Так что и поделом — один из лучших сериалов десятилетия подвести под комнатную пальцетыкательную псевдостратегию с донатом — за это можно и наказать.

Насчет Fallout Shelter у меня претензий, кстати, таких нет. Потому что до нее были шедевральные и просто нормальные компьютерные игры, и их продолжают выпускать. А вот что с Westworld первым же это сделали…
«мультяшных 2D-персонажей в 3D-оружении» и многокомнатные подземные комплексы, которые пользователи исследуют и строят.

С такими претензиями можно и на этих инди-разработчиков в суд подавать — store.steampowered.com/app/568220/
По поводу кода — это уже ближе к делу, при условии, что в соглашении с беседкой было чётко прописано, что и код разработчиков принадлежит так же беседке, а иначе какая-то профанация.
То беседка судилась с кем-то из-за слова скроллс, то прей в название, то теперь любая строительная стратегия с подземельями, 3д задниками и 2д персонажами — это плагиат.

По трейлеру ничего общего с шелтерс не увидел.

А то, что в шелтерс нет баланса никого не волнует? Это же типичная мобильная деньговыжималка, которой красная цена, при условии нормального баланса, это рублей 300. Или у фанатов беседкиных фаллачей уже совсем разум затуманен? Судя по отзывам в стиме у шелтерса.
Столько в последнее время было подобных претензий, пока ни про одну не слышал что добились своего по искм.
ого, ну сперли таки знатно, даже стилистика сохранена) а по коду это пусть в суде разберутся уже)
Ну если даже в коде одинаковые баги, то это вообще фиаско.
Это тебе не суд между Пабгом и Fortnite, где не совсем понятно зачем вообще было начинать его
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Westworld
2018 г., strategy
Fallout Shelter
2015 г., strategy
Прямой эфир
VirCities: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 15:38
Наверх ↑