«Строй. Суди. Процветай». Трейлер From the Ashes — первого DLC для Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance подбирается к релизу первого платного дополнения. Оно называется From the Ashes и предлагает обустроить целую деревню.
DLC выйдет в течение июля 2018-го. А пока вы ждёте релиза, можете попробовать хардкорный режим — его уже добавили в игру вместе со свежим апдейтом. Подробности об изменениях на повышенном уровне сложности ждут вас в предыдущей новости.
Вместе с хардкорным режимом в Kingdom Come: Deliverance внедрили патч 1.6. Он позволяет отключить обучение в настройках и исправляет очередную охапку багов. Список правок — здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
Грубый набросок: кодовое имя длк «NewHomes», будет представлять собой простое дополнение и просто даст игроку возможность приобрести и проапгрейдить 3-5 домов в уже существующих деревнях. Почти никакой новой озвучки, может быть немного новых ассетов (модели домов).
Начало марта, предложенный дизайн:
— полноценная квестовая линейка перед главной идеей
— главная идея — восстановить Прибыславицу
— 15 слотов для новых строений
— эксклюзивные апгрейды для зданий
— полностью перестроенная церковь
— древо технологий
— менеджмент деревни реализован в виде простенького сима (интерфейс будет выглядеть как гроссбух)
— новые катсцены
— можно нанять уже знакомых неписей
— можно совершать сделки на поставку материалов
— можно стать судьей и разрешать конфликты между жителями
— все это добро нужно выпустить вскоре после Е3
— никаких диалогов еще не написано, дизайн в деталях еще не написан
Реакция отделов спустя несколько совещаний:
— Да ну нахрен?
— Мы ведь еще не доправили баги
— Много ключевых разрабов уйдут в конце марта на GDC
— ТЗ еще не сформировано
— Диалоги еще не написаны, а запись озвучки нужно начинать уже через полтора месяца, и это только английская, а ведь еще есть локализации
— Ассеты Прибыславицы вообще не готовы к перепостройке, если будем что-то менять то наверняка сломаем битву с Коротышкой
— Мы не должны как то сломать битву
— Всё это потребует тонну новых ассетов, разработку нескольких новых технологий, серьезное перелопачивание уже существующих систем. Игра не была разработана с учетом того, что в ней вдруг будут появляться новые деревни из ниоткуда.
— Мы точно ничего не успеем сделать к сроку
— Идея неплохая, но всё равно идите нахрен
— Ладно, надо работать
21 июня — всё готово!
(И нам пришлось отказаться всего лишь от 10% запланированного контента и немного упростить некоторые части)
Предчувствую тонну багов.
Gordey SvobodinЛокация все же довольно большая, может быть, как половина Велена по площади, или даже больше.
А насчет пустоты открытого мира, я никогда не понимал, что значит открытый мир пустой. Есть города и поселки, где кипит жизнь, есть дорога между ними, игра хотя бы в какой-то мере должна передавать ощущение именно путешествия, когда ты просто едешь и ничего не происходит. К тому же есть быстрое перемещение. При этом в игре есть случайные встречи: можно нарваться на бандитов, торговцев и много кого еще. Но они происходят не так часто как мы привыкли в большинстве игр. И это на мой взгляд хорошо. Мир игры выглядит более правдоподобным. На каждом шагу не видны лагеря бандитов и сундуки с лутом. И если мы находим лагерь бандитов, он находится в какой-то чаще и издалека его не видно.
Помню еще когда в Skyrim рубил, думал: «Вот бы сюда больше хардкора и элементов выживания». Похоже с покупкой Kingdom Come Deliverance я получу то, чего тогда хотел.
Во все игры не переиграешь, вот и начинаешь сравнивать. Лично меня почему-то больше привлекает Kingdom Come Deliverance, чем «Assassin's Creed Origin». Мне кажется, что РПГ поляков более своеобразное. «Assassin's Creed Origin» выглядит как стандартное экшн-РПГ, ничего нового в плане геймплея я там не увидел. А вот Kingdom Come Deliverance мне кажется очень самобытной. Хотя если время и финансы будут позволять, то в «Assassin's Creed Origin» я бы побегал.
Кстати, насколько я мог понять по трейлерам и обзорам в Kingdom Come Deliverance хорошо сделаны кат-сцены и их много. Это так?
Из моего небольшого личного опыта в игре мне понравилась также анимация в диалогах, она не отторгает, а диалоги показались довольно «живыми». Я не ошибаюсь?
А еще понравилось то, как выглядят массовые побоища в Kingdom Come deliverance. Я понимаю, что драться мы будем с противниками по-одному. Но сам эпик, когда толпа на толпу и все горит вокруг — это круто. Я помню еще в Skyrim, когда я организовал нападение на Вайтран и сверг местного ярла — штурм города выглядел эпично. Много в Kingdom Come deliverance таких штурмов?
Поэтому тут у стороны две медали и выбор каждый делает сам
Игры люблю не только за содержание, но еще и за геймплей. Самый любимый жанр — экшн-РПГ.
С огромным удовольствием прошел «Mass Effect», «The Elder Scrolls V Skyrim», «Horizon Zero Down», «S.T.A.L.K.E.R.», до сих пор прохожу «The Witcher 3». Но не осилил, например, «Fallout New Vegas» и «Deus Ex» по той причине, как мне кажется, что мне не хватило экшена в этих играх.
Как считаете, так ли все плохо в плане экшена в Kingdom Come: Deliverance, как описывают в негативных обзорах. Или повоевать там также круто. Потому что в трейлерах бои смотрятся достаточно хорошо, а когда смотришь чье-нибудь прохождение, то на получасе засыпаешь.
Спасибо
И да, если будете играть, поставьте мод на безлимитные сохранения, играть станет гораздо приятнее.
Еще вопросик. При описании игры многие хвалят то, что побочные миссии даже интереснее, чем основная сюжетка, а локация игры хоть и небольшая, но тщательно прописана, и в то же время говорят, что открытый мир — абсолютно пустой. Это как?