Меню
StopGame  Игровые новости «Строй. Суди. Процветай». Трейлер From the Ashes — первого DLC для Kingdom Come: Deliverance

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

«Строй. Суди. Процветай». Трейлер From the Ashes — первого DLC для Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance подбирается к релизу первого платного дополнения. Оно называется From the Ashes и предлагает обустроить целую деревню.

DLC выйдет в течение июля 2018-го. А пока вы ждёте релиза, можете попробовать хардкорный режим — его уже добавили в игру вместе со свежим апдейтом. Подробности об изменениях на повышенном уровне сложности ждут вас в предыдущей новости.

Вместе с хардкорным режимом в Kingdom Come: Deliverance внедрили патч 1.6. Он позволяет отключить обучение в настройках и исправляет очередную охапку багов. Список правок — здесь.

Комментарии (29 шт.)
Инджрих, еще одно поселение нуждается в твоей помощи
Наконец появится историческая причина, вставить чернокожего персонажа в игру!
Субтитры против этого решения.
Такой вопросик: До сих пор думаю брать-небрать игру. Выглядит все очень привлекательно, и из множества обзоров понятно, что игра стоящая, своеобразная, интересная. Но все мы разные, предпочтения у нас разные.
Игры люблю не только за содержание, но еще и за геймплей. Самый любимый жанр — экшн-РПГ.
С огромным удовольствием прошел «Mass Effect», «The Elder Scrolls V Skyrim», «Horizon Zero Down», «S.T.A.L.K.E.R.», до сих пор прохожу «The Witcher 3». Но не осилил, например, «Fallout New Vegas» и «Deus Ex» по той причине, как мне кажется, что мне не хватило экшена в этих играх.
Как считаете, так ли все плохо в плане экшена в Kingdom Come: Deliverance, как описывают в негативных обзорах. Или повоевать там также круто. Потому что в трейлерах бои смотрятся достаточно хорошо, а когда смотришь чье-нибудь прохождение, то на получасе засыпаешь.
Спасибо
Мне игра понравилась. Тем, кому нравится в играх именно вживание в своего персонажа, атмосфера средневековья, сюжет — должно зайти. Большого количества экшена не стоит ожидать, придется много ездить, говорить, подбирать доспехи и оружие. Боевка конечно показалась какой-то недоделаной, особенно если сражение идет с несколькими персонажами. Но есть интересные бои, особенно если они срежессированы в рамках сюжета. Но игра больше именно про погружение и возможность пожить вместе со своим персонажем в средневековье.
И да, если будете играть, поставьте мод на безлимитные сохранения, играть станет гораздо приятнее.
Спасибо. Насчет сохранок, хардкор — мой лучший друг в подобных играх, поэтому буду играть без модов и в хардкорном режиме игры.
Еще вопросик. При описании игры многие хвалят то, что побочные миссии даже интереснее, чем основная сюжетка, а локация игры хоть и небольшая, но тщательно прописана, и в то же время говорят, что открытый мир — абсолютно пустой. Это как?
скрытый текст
Да, примерно так, побочки интересные, и часто завязаны не на истреблении какого-то количества врагов, а на диалогах и сюжете. Правда не стоит ожидать какой-то серьезной нелинейности, и в побочках и в сюжете.

Локация все же довольно большая, может быть, как половина Велена по площади, или даже больше.

А насчет пустоты открытого мира, я никогда не понимал, что значит открытый мир пустой. Есть города и поселки, где кипит жизнь, есть дорога между ними, игра хотя бы в какой-то мере должна передавать ощущение именно путешествия, когда ты просто едешь и ничего не происходит. К тому же есть быстрое перемещение. При этом в игре есть случайные встречи: можно нарваться на бандитов, торговцев и много кого еще. Но они происходят не так часто как мы привыкли в большинстве игр. И это на мой взгляд хорошо. Мир игры выглядит более правдоподобным. На каждом шагу не видны лагеря бандитов и сундуки с лутом. И если мы находим лагерь бандитов, он находится в какой-то чаще и издалека его не видно.
Ну все осталось дождаться издания «very special gold of the year edition» и можно брать
Судя по тому, что вышло только первое из трех обещанных DLC, ждать такого издания еще долго.
Ну ждать-то я умею. Хочется поиграть в полную (со всеми дополнениями) и допиленную (ведь многие баги до сих пор устраняются) версию игры. Ведьмака, например, я дождался именно Game of the year edition. Сейчас в него с удовольствием бегаю.
Для «Assassin's Creed Origin» тоже ждал выхода полного издания со всеми DLC. Правда пока дождался успел попробовать игру у знакомого, плюс видео геймплея в youtube насмотрелся и передумал покупать.
Еще раз огромное спасибо за дискуссию и развернутые ответы.
Кстати, что насчет «Assassin's Creed Origin»? Может зря я не покупаю игру? С удовольствием прошел первую и четвертую части серии, и, как уже говорил раньше, люблю экшн-РПГ. Так что смена жанра в «Assassin's Creed Origin» меня не пугает, а скорее наоборот привлекает.
При этом, судя по отзывам и обзорам «Assassin's Creed Origin» нахваливают даже больше, чем «Kingdom Come Deliverance». Но меня почему-то заинтересовала именно вторая игра.
Не играл, из всей серии играл только в первую часть и как-то не затянуло. Уклон в РПГ-шность Orgins заинтересовал, но пока руки не дошли попробовать игру. Теперь наверно когда выйдет следующая часть про Грецию, попробую ее, тем более там будет еще больший уклон в РПГ. А что именно оттолкнуло в Assasing Creed: Origins?
Не то чтобы оттолкнуло, просто игр довольно много, в том числе грядущих. Я купил, но руки еще не дошли до God of War, бегаю в The Witcher 3 (поздненько взялся за эту игру). Из грядущих присматриваюсь к новой Ларке Крофт (над ней работают разрабы Deus Ex, и это уже интересно), Red Dead Redemption в октябре выходит, в 2019 году выходят Metro Redux, The last of us новый, Dying Light 2 (говорят, что в ней будет больше уклона в РПГ-шность и сюжет), может выйдет Cyberpunk.
Во все игры не переиграешь, вот и начинаешь сравнивать. Лично меня почему-то больше привлекает Kingdom Come Deliverance, чем «Assassin's Creed Origin». Мне кажется, что РПГ поляков более своеобразное. «Assassin's Creed Origin» выглядит как стандартное экшн-РПГ, ничего нового в плане геймплея я там не увидел. А вот Kingdom Come Deliverance мне кажется очень самобытной. Хотя если время и финансы будут позволять, то в «Assassin's Creed Origin» я бы побегал.
Кстати, насколько я мог понять по трейлерам и обзорам в Kingdom Come Deliverance хорошо сделаны кат-сцены и их много. Это так?
Из моего небольшого личного опыта в игре мне понравилась также анимация в диалогах, она не отторгает, а диалоги показались довольно «живыми». Я не ошибаюсь?
А еще понравилось то, как выглядят массовые побоища в Kingdom Come deliverance. Я понимаю, что драться мы будем с противниками по-одному. Но сам эпик, когда толпа на толпу и все горит вокруг — это круто. Я помню еще в Skyrim, когда я организовал нападение на Вайтран и сверг местного ярла — штурм города выглядел эпично. Много в Kingdom Come deliverance таких штурмов?
И чтобы не сложилось неправильного представления, это скорее сюжетная игра, в которой есть большой мир, но он скорее нужен для повествования этого самого сюжета. Это не Скайрим, где мы можем идти куда угодно и быть кем угодно. На первом месте все же сюжет.
Спасибо большое. Все описанное мне очень интересно, поэтому игру буду брать. Рублю на PS4, устанавливаю игры с диска. Поэтому подожду издание, куда включены патчи и дополнения. Надеюсь у издателя такое издание планируется.
Помню еще когда в Skyrim рубил, думал: «Вот бы сюда больше хардкора и элементов выживания». Похоже с покупкой Kingdom Come Deliverance я получу то, чего тогда хотел.
Для хардкора и выживания ставил моды Skyrim, было очень атмосферно. Но правда хардкор для меня не связан с отсутствием сохранений. А вот готовиться к каждой вылазке в горы, заготавливать еду, брать с собой достаточное количество дров, чтобы не замерзнуть в пути — это вот прямо то что нужно.
А я в свое время долго рубил в хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти под названием Misery. А для пущей хардкорности поставил себе условие, что сохраняться буду только в убежищах сталкеров типа Скадовска. Каждый выход в Зону приходилось продумывать: сколько патронов брать, еды, аптечек. Нельзя было как раньше с одним ПМом лезть в самое пекло. Реально кайфовал от игры. Хотя ни один из моих знакомых за этот мод так и не взялся. «Слишком скучно» — говорят.
Ну для меня недопустимо, когда теряется прогресс игры даже за полчаса и надо проходить все заново. Ладно бы это был какой-то рогалик, но KKD — сюжетная игра где много диалогов. Так в первые 10 часов игры у меня кончился шнапс и я потерял больше часа прогресса. Сразу же установил мод. Потому что если придется так постоянно переигрывать какие-то сюжетные моменты — интерес к игре быстро пропадает. Просто я как фанат Готики привык часто сохраняться в таких играх, потому что убить могут в любой момент.
Согласен. С другой стороны в реальной жизни засейвиться не получиться, и редкие сохранки в игре увеличивают порог вхождения в нее геймера. Зная, что у тебя за спиной десять сейвов через каждую минуту, ты можешь смело ввязываться в самую опасную авантюру, а вот если ты уже полчаса бегаешь не сохранившись, то бандитский лагерь будешь обходить стороной, либо будешь сильно аккуратничать, как и было бы в реальной жизни.
Поэтому тут у стороны две медали и выбор каждый делает сам
Я построю свою деревню, с азартными играми и развратными дамами.
Ян Смейкал, один из разработчиков игры написал на рпг-кодексе историю создания длк.
скрытый текст
Февраль 2018, никаких конкретных планов.
Грубый набросок: кодовое имя длк «NewHomes», будет представлять собой простое дополнение и просто даст игроку возможность приобрести и проапгрейдить 3-5 домов в уже существующих деревнях. Почти никакой новой озвучки, может быть немного новых ассетов (модели домов).

Начало марта, предложенный дизайн:
— полноценная квестовая линейка перед главной идеей
— главная идея — восстановить Прибыславицу
— 15 слотов для новых строений
— эксклюзивные апгрейды для зданий
— полностью перестроенная церковь
— древо технологий
— менеджмент деревни реализован в виде простенького сима (интерфейс будет выглядеть как гроссбух)
— новые катсцены
— можно нанять уже знакомых неписей
— можно совершать сделки на поставку материалов
— можно стать судьей и разрешать конфликты между жителями
— все это добро нужно выпустить вскоре после Е3
— никаких диалогов еще не написано, дизайн в деталях еще не написан

Реакция отделов спустя несколько совещаний:
— Да ну нахрен?
— Мы ведь еще не доправили баги
— Много ключевых разрабов уйдут в конце марта на GDC
— ТЗ еще не сформировано
— Диалоги еще не написаны, а запись озвучки нужно начинать уже через полтора месяца, и это только английская, а ведь еще есть локализации
— Ассеты Прибыславицы вообще не готовы к перепостройке, если будем что-то менять то наверняка сломаем битву с Коротышкой
— Мы не должны как то сломать битву
— Всё это потребует тонну новых ассетов, разработку нескольких новых технологий, серьезное перелопачивание уже существующих систем. Игра не была разработана с учетом того, что в ней вдруг будут появляться новые деревни из ниоткуда.
— Мы точно ничего не успеем сделать к сроку
— Идея неплохая, но всё равно идите нахрен
— Ладно, надо работать

21 июня — всё готово!
(И нам пришлось отказаться всего лишь от 10% запланированного контента и немного упростить некоторые части)


Предчувствую тонну багов.
Упс, хотел просто оставить коммент, но случайно сделал ответ.
Так, как раз баги поправили, жоподерный режим дабавили и 400 рублей срезали на распродаже. Сам бог велел брать
голос очень молодой для старика, который говорит с гг
отлично, как раз прошел сюжетку под выход ДЛЦ. Пока можно и в хардкоре побегать. Ну и постройка «своего» поселения логична с учетом разрушенной Скалицы и тем, кем оказался Инджрих
Мне одному показалось, что там на фоне какой-то гимн рабочих и крестьян играет?)
Игра получилась унылым, забагованным шлаком, с порезанным графоном и оптимизацией хуже первого Крузиса на старте. Наобещали с три короба, а на деле бюджет добренько поилили и выкатили распиаренную пустышку, которую теперь облизывают журношлюшки и типа «тру-хардкорщики», которых спросишь: «А что же там такого реалистичного, скажи ка на милость?»- ответов нет. Но зато хайпа пиз… ц, орут шо сохраняться нельзя- это хардкор, куча багов- привыкай, рыцарские танцульки для турниров- это реалистичная боёвка! Мдя… Ну а книжек исторических естессно никто не читал и не ухом- не рылом, шо основное оружие селюка 15-го века, за какого мы и играем — копье. Где оно в игре? А хз… Но зато реализм)))
Не переживай. Специально для тебя выпустят отдельное DLC, которое добавит в игру то самое копьё. Всего за 9.99$.
Я ничуть не удивлюсь, если так и будет. Этому шлаку только платных длс и не хватает для полного комплекта:-)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑