Впереди у Kingdom Come: Deliveranceцелый ряд платных и бесплатных обновлений. Авторы решили рассказать о двух ближайших апдейтах — хардкорном режиме и дополнении From the Ashes.
Как говорит Warhorse Studios, повышенный уровень сложности сделает повторное прохождение Kingdom Come: Deliverance интереснее и подарит свежие ощущения от игры. Основные особенности хардкора следующие:
• Нет автосохранений — ваш прогресс записывается только после специальных напитков, сна в своей собственной постели, полного комплекта услуг в бане (за который нужно заплатить) и перед выходом из игры. • В хардкорном режиме вы не можете наесться до отвала из случайных котелков с едой — в путешествие придётся брать существенные запасы пищи. • Лучший способ восстановить здоровье — поспать. Еда и зелья тоже восстанавливают самочувствие, но эффект растягивается на длительное время. • Уровень здоровья и выносливости придётся считывать только по визуальным эффектам на экране — например, по пятнам крови или синему свечению. • Ваше местоположение не указывается на карте, а компас отображает только те путевые точки, которые находятся совсем рядом. • Нет быстрого перемещения. • Бои более реалистичные, а «роза» с подсказками об ударах отсутствует.
• Торговцы дают меньше золота за товар, который вы им продаёте, а значительный ремонт экипировки стоит дороже. • Сломанная экипировка сильнее влияет на геймплей. • Нужно выбрать как минимум два перка, которые ещё больше осложнят вам жизнь. Среди них:
— «Кошмары»: каждый раз вы просыпаетесь от кошмаров, поэтому после сна действует небольшой «дебафф». — «Клаустрофобия»: когда забрало шлема опущено, атака снижается. — «Тупоголовый»: уменьшается прирост опыта. — «Трясучка»: труднее целиться из лука, шарить по карманам и взламывать замки. — «Лунатик»: небольшой шанс, что вы заснёте в одном месте, а проснётесь в другом. Осложняется тем, что вы не можете посмотреть на карте, где именно очутились.
А вот в дополнении From the Ashes придётся думать совсем о других вещах. Вам предстоит с нуля возвести новую деревеньку. Нужно выбирать, какие здания строить, каких людей привлекать, как решать местные разногласия. Каждое здание уникально, требует определённых ресурсов и предлагает свои собственные улучшения.
Вместе со строительством деревеньки появятся дополнительные развлечения: новые лошади, таверна с опытными игроками в кости, а также могучие бойцы, которые готовы дать вам отпор на арене. Кроме того, можно просто отдохнуть в своём личном доме.
Когда именно состоится релиз хардкорного режима и From the Ashes, пока неясно.
А вот в дополнении From the Ashes придётся думать совсем о других вещах. Вам предстоит с нуля возвести новую деревеньку. Нужно выбирать, какие здания строить, каких людей привлекать, как решать местные разногласия
Уж не знаю как тебя зовут, но пришел ты как нельзя кстати! Меня зовут Пиотр Гаврик. Я слышал что поселение Прибыславица нуждается в нашей помощи, отмечу месторасположение на твоей карте.
— «Лунатик»: небольшой шанс, что вы заснёте в одном месте, а проснётесь в другом. Осложняется тем, что вы не можете посмотреть на карте, где именно очутились.
Не знаю, не знаю… Я только под конец игры (качая изо всех сил лук) прошёл состязание, где нужно стрелять по сплавляющимся по реке брёвнам. Без перекрестия. На скорость. А теперь ещё и «трясучка»)
«Кошмары»: каждый раз вы просыпаетесь от кошмаров, поэтому после сна действует небольшой «дебафф».
«Лунатик»: небольшой шанс, что вы заснёте в одном месте, а проснётесь в другом. Осложняется тем, что вы не можете посмотреть на карте, где именно очутились.
Вот это я понимаю — экспириенс. Какой же простор отыгрыша! Еще бы голоса в голове…