Меню
StopGame  Игровые новости В Dead or Alive 6 снижают раскрепощённость у женщин, чтобы никому не было стыдно

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

В Dead or Alive 6 снижают раскрепощённость у женщин, чтобы никому не было стыдно

Dead or Alive 6
Игра: Dead or Alive 6
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei
Dead or Alive известна своими сексапильными героинями в нескромных одеждах — у серии есть даже отдельная ветка, где вы любуетесь на красавиц на пляже. Но с Dead or Alive 6 подход Team Ninja к виртуальным женщинам изменится. Затронут даже самое святое — колыхающиеся груди!

Eurogamer поговорил с руководителем Dead or Alive 6 Ёхеи Симбори (Yohei Shimbori). По его словам, шестая часть постарается выглядеть более реалистично. Например, персонажи (как мужчины, так и женщины) во время боя начинают постепенно потеть, а их тела покрываются различными ушибами. Общее направление игры Симбори охарактеризовал как «интенсивный развлекательный файтинг».

Чтобы подчеркнуть новый тон Dead or Alive 6, героиням изменят дизайн основных костюмов. Например, по умолчанию на Касуми надета закрытая одежда, а не тот набор из полосок ткани, который был в Dead or Alive 5 (смотрите сравнение ниже). Симбори говорит, что вдохновляется американскими комиксами. В них, мол, начинают отходить от классических костюмов к чему-то такому, что действительно можно использовать в бою.


Количество сексуализации женских персонажей снижают ещё по двум причинам. Во-первых, из-за мирового тренда на менее раскрепощённых женщин. Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране. Во-вторых, разработчики надеются избежать глупого внешнего дизайна в целом.

Но физика грудей никуда не денется — это «часть ДНК Dead or Alive», говорит Симбори. Только сисечки будут колебаться не так активно, как в предыдущих частях, — в Team Ninja собираются добиться естественности движений.

В заключение Eurogamer приводит цитату Симбори: «Это файтинг. Нам показалось, что люди не смотрели на него как на чистый файтинг. Они искали в нём что-то, что пошло не в том направлении. Поэтому мы хотим удостовериться, что [Dead or Alive 6] — в первую очередь файтинг».

Ознакомиться с дебютным трейлером и другими подробностями об игре можете здесь.
Комментарии (71 шт.)
Ну и зачем теперь играть в этот файтинг?
«Люди ценили наши игры не за то, за что ценили их мы, но теперь — их оценят так, как этого хотим мы!»

Окей, привет плохие продажи
Игроки походу уже не целевая аудитория
Да у многих игр сейчас целевая аудитория это интеллектуальные меньшинства(воинственные геи феменистки и.тд) а не игроки что очень печалит.
Мне кажется правильнее говорить «идеологические меньшинства» — с интеллектом у бойцов СС (социальной справедливости) не очень.
В итоге имеем следующее: игру, в которой заинтересованные и игравшие в неё люди «искали что-то кроме файтинга», решили от этого «чего-то» избавить, дабы порадовать тех, кто активно продвигает новые мировые тренды. Вот только те, кто дико оскорбляется тем, как выглядят персонажи в играх, в эти самые игры не играет, и играть не будет, этим людям просто некогда играть в игры, надо очередной протест составлять против чего-то, что их оскорбляет.

По-любому дикий успех будет!
Насколько бы сомнительным ни был их ход, отчасти их понять всё же можно. Было бы тебе как разработчику приятно, когда в твой проект заходят как в гаремник с трясущимися как желе бидонами, а не как в файтинг?

Как ты думаешь, в NieR играли только ради жеппы (ну, не все)? А ведь там вполне было чем заняться и над чем задуматься. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы преодолеть ярлык «ярмарки кукол» и сделать файтинг не хуже чем у конкурентов.
гаремник с трясущимися как желе бидонами


хм, интересно, а зачем же разработчик такое у себя устроил да еще и выкатывал серию игр DoA Xtreme? и правда, когда мы смотрим на аппетитную, хоть и трехмерную, попку, обтянутую кусочком тряпочки, мы должны задумываться о чем-то важном и великом? хм, интересно.
Да, об этом я не подумал. Но даже если учесть, что весь этот цирк с конями притон с девахами был сознательно организован, жаловаться, что игра хочет брать планку выше, чем катание двух полуголых тел по рингу как-то странно. Я тоже не против в меру привлекательных бабищ, ну таково уж решение разработчика.

Препираться насчет геймплея файтингов я не стану, хотя обучение в демке той же ДоА мне показалось очень удачным. Во многими любимым Теккене, новичку в жанре подсказки на загрузочном экране не помогут, а здесь у нас комплексный туториал, где легко усвоить основные нюансы жанра в целом.

К тому же, где-то существуют фанаты серии, любящие механику ДоА, значит есть за что. Тем более было сказано, что акцент будут делать на игре, а не эротике.
Я вот не пойму где связь между отсутствием наготы и планкой ВЫШЕ? Она игру никак не делает хуже, это сокрее как вишенка на торте, сути не меняет но приятный бонус. Или ты думешь сделай такие наряды в например в МК он сталбы хуже? Да нет грамочку круче он стал :)
Чел, я открою секрет, который ты не имеешь права никому разбалтывать. Уяснил? Клянёшься хранить его? Замечательно.
Так вот, DoA как файтинг безбожно всасывает что МК, что теккену, что стритфайтеру, что Инджастису… да кому он только не уступает. Потому в него и пихают столько фансервиса. Он изначально был задуман как тупая веселуха, а не полноценный файтинг. Убери оттуда всю откровенность — останется кривая драчка, на которую всем плевать.
Я офк могу предположить, что разрабы засядут и сделают из этой игры конфетку, что в постоянно трясущихся сиськах не нуждается… но сколько уже лет они с этим не справляются? Слабо верится, что какое-то чудо изменит этот факт.
DoA как файтинг безбожно всасывает что МК, что теккену, что стритфайтеру, что Инджастису… да кому он только не уступает.

Уступает чем?
Он изначально был задуман как тупая веселуха, а не полноценный файтинг.

Прямо как MK, который кто-то считает серьезным файтингом, а не подпивасной забавой с друзьями.
Убери оттуда всю откровенность — останется кривая драчка, на которую всем плевать.

Применимо и к MK в полной мере. Что там останется, убери оттуда фаталити?
Полностью поддерживаю. По каким таким параметрам механики ДОА всасывает у МК, Теккена или любого другог файтинга? Аж на столько что бы прям «безбожно»?
Мне например вообще не нравится их основная идея с «заучи комбо=победи». Это я сейчас про МК и т.д.
Так уж получилось и я могу ответить именно как разработчик.
Мне было бы противно, если бы ко мне вот сейчас, на стадии формирования вселенной, так сказать, пришли всякие вечно всем недовольные и начали угрожать расправой за то, по каким правилам существует мой придуманный интерактивный мир. Мне было бы настолько противно, что я бы дал этим нытикам по мордам — не потому что они нытики, а потому что решили, что имеют хоть какое-то право указывать мне, как создателю игры, как мне делать эту игру. Мне до них в целом дела никакого нет, но почему-то теперь я должен об этом задумываться и адаптировать идею, которая формировалась несколько лет? Не, спасибо, пусть ноют и дальше.

Дело тут в том, что им совершенно ничто не мешает преодолевать себя на шестой игре серии и делать её не хуже, чем у конкурентов, не ломая при этом устоявшийся визуальный стиль. Они просто делают ставку на те самые тренды — и делают ошибку, потому что сама игра не является хоть сколько-то целевой для аудитории, которые эти тренды задаёт.
И то верно. Всякие эти движения вмешиваются в творческую среду. Вот, если хотят иначе, пусть делают свои игры со все хернёй и дрочат на них сколько угодно, где будут чёрные, жирные женщины, глиномесы и вот это вот всё.
Ты недооцениваешь их возможности. Вся эта тусовка опирается на гласность. Вот смотри: кто основной потребитель таких вот игр как DoA? Подростки. А что произойдёт, если кто-то начнёт вовсю трубить о том, что дескать некие разрабы систематически унижают женщин/негров/трансов/ещё какую-то группу лиц, подверженную мифическому угнетению? Предполагаю, что родители этих самых подростков проследят, чтобы продукция этих разрабов не попала в руки их драгоценных деточек. Проектам с рейтингом 18+ проще, так как там и бюджеты поменьше, и аудитория поадекватнее, но всем остальным приходится вертеться.
И так будет продолжаться, пока люди не перестанут верить левым СМИ и не начнут думать своей головой. Что произойдёт нескоро.
В этом гипотетическом заявлении о «систематических унижениях» нет ни фактической, ни законной базы, потому что для систематики нужно несколько игр, когда у меня делается первая, и в случае подобного наезда вполне разумно было бы выкатить встречный, юридический и о более практичных оскорблениях и унижениях, записанных как «умышленное причинение значительного вреда чести, достоинству или репутации физического лица путем распространения заведомо ложных фактических сведений».

Если же речь не про мои наработки, а про студию, которая с 1996 года так не поняла, что именно их аудитория в их играх видит кроме файтинга, и как это правильно использовать, то тут я не знаю, что ещё добавить. По-любому шум они таким образом создают, но он вот вообще ничего полезного не даст, и игру подсознательно запомнят как «она ПЕРЕСТАЛА быть плохой, может теперь хотя бы терпимая» именно те, кто в неё и не собирался играть и услышал из всех этих скандалов, а для тех, кто серию любил, она «перестала быть нормальной и скатилась». Сплошные выгоды кругом для всех.
Сначала они делали части в фансервисном тренде, привлекая аудиторию сиськами. Теперь видимо решили, что тренды поменялись и аудиторию привлечет их гражданская позиция «женщины тоже люди».
Сомневаюсь, что они сделали это против своей воли под давлением общественности. Они пытаются уловить тренд, следование которому принесет больше всего денег. Думаю, что ошибаются, думая, что SJW, играющих в файтинги, больше, чем играющих в файтинги любителей сисек. Продажи рассудят.
" Нам показалось, что люди не смотрели на него как на чистый файтинг"
Как он догадался!?
А на Dead or Alive Xtreme смотрели не как на симулятор пляжного волейбола)))

Шёл 2030 год: в Теккен 12 все персонажи — это просто разноцветные версии Мокудзин.
Отменяй предзаказ, отменяй предзаказ!
И да, а как-же бодипозитив? Dead Alive 6 - грязная пропаганда дутых идеалов красоты. И плюс еще белые негров и женщин там бьют. Запретить нахер как оскорбительную, расисткую игру, а разработчиков прилюдно обоссать на площади
все это чушь и в платных длс оденем/разденем всех как захотим)
Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране.

Хотите расширить аудиторию? Как? Люди игравшие ради боевой механики никуда не уйдут. Люди не игравшие из-за «сексуализации» не бросятся покупать игру, ибо на игры им, в целом, плевать. В то же время люди игравшие ради фансервиса уйдут. Я тут вижу только потерю аудитории.
Во-вторых, разработчики надеются избежать глупого внешнего дизайна в целом.

Вот в статье есть сравнение старого и нового дизайнов Касуми. Она — ниндзя, и её техника построена на ловкости. Вопрос в студию — человеку будет проще двигаться в легком и не сковывающем движения кимоно, или в полностью покрывающем тело облегающем кожаном костюме? И даже если отбросить этот момент, то старый дизайн мне глупым не кажется, в то время как новый, с рандомными застежками на боках и «карманами» для грудей кажется идиотичным.

Ну неужели сложно честно сказать, что поддались истошным воплям Саркисян?
было бы здорово добавить в какой-нибудь файтинг, где есть полуголые девицы, саму Саркисян
На хуй это страшилище
Уважаемый, в это страшилище ни один х** войти не захочет. Даже с резинкой.
нахуй это страшилище

FIX
Я вообще удивлён как её до сих пор не грохнул какой-нибудь слетевший с катушек бедолага, учитывая что она находится в Америке, где оружие купить вообще не представляется проблемой.
Во-первых, марать руки об такое чудовище — дело неблагодарное. К тому же, после этого, бедолагу сочтут убийцей, а её жертвой, какое бы зло она не творила. Ибо убийство для большинства людей в нашем мире — это наивысшее проявление зла.
Во-вторых, её убийство — это лишний повод доказать варварскую мужскую натуру и стремление к насилию в отношение женщин, против которых, по мнению наивных и тупых баранов, Саркисян с её отродьями нынешнего общества ведут активную борьбу.
В-третьих, таким, как она не место на кладбище. Это место, куда приходят оплакивать близких. А Саркисян самое место в сумасшедшем доме с белыми стенами до конца её никчемной жизни.
ход конём: убийца — женщина.
Ещё круче: убийца трангендер! ПАМ-ПАМ-ПАМ!
Да это понятно, но убийства и так каждый день происходят. И когда кто-то слетает с катушек, то такое действо происходит незапланированно и без просчётов последствий. Просто это к тому, что такое уже давно могло произойти, ведь от неё определённо у многих бомбит.
Бомбить может у всех, а вот решиться на конкретные действия способен отнюдь не каждый. В частности это касается тех, кому есть, что терять.
Для таких есть скрытые способы устранить неприятеля. ;)
Согласен. Однако, за заказное убийство платят, как минимум, пятьдесят тысяч долларов. Да ещё и человека такого найти надо сначала.
Была бы такая штука, как Судная Ночь, то со всего мира на кикстартере скинулись бы на такой заказ. Интересно только какие бы «дополнительные цели» ставили исполнители при перехайпе суммы, потому что чую собрали бы эти жалкие 50 кусков за считанные минуты… )

Ну а изначально я имел в виду не заказуху. Просто тщательно всё спланировать самому и продумать.
Я помню, как некоторые феминистки предъявляли претензии к внешнему виду 2B из игры Nier: Automata, вышедшей в прошлом году для PS4 и PC. Мол, она боевой андроид, а потому должна носить броню для защиты тела, а не быть одетой в костюм горничной, словно секс-кукла для для интимных развлечений. Разумеется, обвинители не принимают в расчет тот факт, что тело у 2B механическое, т.е. по сути это уже и есть броня. А следовательно, одежда у неё должна быть легкой и не сковывающей движения, так как она сражается с медлительными машинами, которые больше полагаются на огневую мощь и грубую физическую силу, в то время, как 2B противопоставляет им свое проворство и ловкость наряду с умением быстро передвигаться и орудовать длинными мечами. Но инфантильных и невежественных нытиков такими аргументами не убедишь.
Меня больше поражает однобокость такой позиции. Возьмем бОльшую часть файтингов. Как там представлены мужчины? Накачанные, оголяющие торс, открыто демонстрирующие свои мужицкие мышцы, а также всегда с идеальными чертами лица. Возьмем слешеры. Кратос в оригинальных играх ходил еле скрывая гениталии повязкой, щеголяя огромной, и при этом контурной мускулатурой. Данте в 3 части также щеголяет идеальными кубиками пресса. Возьмем Якудзу. Всегда, когда наступает какой-то важный момент, персонажи одним движением срывают верх, и там обязательно идеальные контурные мышцы, даже если по одетой модельке об их наличии не догадываешься (кто играл в 6 помнит шок от торса финального босса). При этом вся эта SJW чернь не кричит, что все эти персонажи одеты/ведут себя как стриптизеры, создавая неверное представление о мужской красоте в умах девушек, и вообще они нихрена не персонажи, а просто female-gaze. Ну ей богу, почему открытая демонстрация женской привлекательности это плохо, а мужской нет? И почему за сексуальной женщиной персонажа они увидеть не могут, но за сексуальным мужчиной видят? Ей богу, если уж кричат о том, как плохо показывать сексуальность, то пусть либо делают это во всей полноте, либо не делают вообще.
Ты действительно хочешь, что бы они и до мужских персонажей добрались?
Они уже добрались. Правда, это пока касается по большей части литературы и кинобизнеса. Не хочу давить на больное место, но Вы же помните сагу Сумерки и 50 оттенков серого, где культ внешности и состоятельности пропагандируется не меньше, чем в средствах массовой информации. Вот отсюда и появляются бесхарактерные смазливые персонажи для девочек подростков, которые по большому счету выполняют роль коврика под каблуком.
Показать картинку
Мой дорогой Йоко Таро, ты всегда был слишком хорош для этого безнадежного мира. Обещаю, что до самой смерти буду исповедовать твою философию.
Да и вообще, давно уже пора отказаться от отсталой и совершенно ненужной в современном обществе, а тем более в масс медиа градации на мужчину и женщину! К чёрту гендерные стереотипы и тем более принадлежности! Даёшь усреднённых Дядю Катю и Тётю Петю!
Ну и как этому файтингу теперь конкурировать с такими гигантами как текен, стрит файтер и мортал комбат?
Ну чтож Team Ninja… после таких заявлений, я прогнозирую Вам низкие продажи, падение авторитета и порицание фанатов, коих у Вас осталось слишком мало, особенно после увольнения Итагаки-сана. Неужели Вы не понимаете, что Dead or Alive всегда была весьма помпезной серией?! Привлекающей внимание к себе за счет персонажей, особенно девушек, которые всегда были невероятно привлекательными и соблазнительными. Большую роль в этом сыграла филигранно выверенная, нарочито сексуальная натура самой игры, которую создал Томонобу Итагаки и за которую игроки её любят и по сей день. По-моему, Вы забыли, что файтингов в игровой индустрии и так хватает. Людям есть из чего выбирать, потому что у каждого файтинга есть отличительная черта, характерная для всей серии, которая выделяет её на фоне остальных. А что остается у Вас, когда Вы в угоду трендам берете и выкидываете её на свалку? Пресловутый реализм, которым Вы так активно гордитесь? Да кому он сдался? Серия Dead or Alive никогда не стремилась к реализму. Она бравировала своей анимешной внешностью и предлагала игрокам усладу для глаз вкупе с увлекательным и легко осваиваемым игровым процессом. Оба этих компонента сосуществовали в полной гармонии друг с другом и разделять их — решение столь же глупое, сколь и опасное. Серьезно, Team Ninja, одумайтесь пока не поздно. Если продолжите в том же духе, то серия Dead or Alive в Ваших руках загнется так же быстро, как и Ninja Gaiden. Лично меня уже не тянет приобщаться к шестой части, поэтому я буду переигрывать в прошлые игры серии, где все было сделано правильно.
Для мальчиков... и некоторых девочек
Подписываюсь под каждым словом! Хотя после просмотра ролика я почти забыл, о чём ты там писал, но точно помню, что был с тобой согласен. )
В общем, да, они хотят убить отличительную особенность серии. Игра никогда не была выдающейся на фоне других файтингов именно как файтинг. Их действия это просто преступление против человечества и всего живого! Воистину только силы тьмы могли сподвигнуть их на такой шаг…
Разработчики вряд ли слепые и наверняка понимают что откровенные наряды это одна из фишек их серии игр. Я полагаю что «современные западные ценности» лишь предлог чтобы выпилить значимую для игроков часть игры и потом продать её в виде DLC, чтобы были счастливы все — и моралофаги, и фанаты серии, и желающие увеличить свой доход разработчики.
Ну как минимум самим разработчикам будет стыдно перед начальством во время отчёта о продажах.
Между прочим, из личного опыта, моей девушке и подружкам очень даже нравятся файтинги с полуголыми девицами. я уже молчу, что от Xtreme они в восторге. и я даже уверен, что парни больше смотрят на DoA как на файтинг, чем девушки.
Это лишний раз подтверждает, что в кругу Ваших знакомых нормальные девушки. Потому что среди моих немногочисленных знакомых девушек-геймеров нет ни одной, которая не любила бы играть за привлекательных и сексуальных героинь. Они даже в открытую заявляют, что им не хочется играть за уродин, в которых представительницы разных меньшинств стремятся превратить игровых персонажей.
В последнее время я заметил, что пошла мода почти всех подряд называть уродинами, если они не подходят под звание мисс мира. Мне кажется надо быть более лояльными, хотя я наверное просто глупый и ничего не понимаю.
Нет, Вы все правильно понимаете. Проблема в том, что лояльности в последнее время никто придерживаться не желает. Все друг друга ненавидят.
«Это файтинг. Нам показалось, что люди не смотрели на него как на чистый файтинг. Они искали в нём что-то, что пошло не в том направлении. Поэтому мы хотим удостовериться, что [Dead or Alive 6] — в первую очередь файтинг».

Мне кажется, что эти самые «люди» в первую очередь разработчики, выпускающие разные модели купальников на большую сумму, чем обходится основная игра.
Все господа… последний оплот фансервиса начинает рушится… запасайтесь своей коллекцией хентая, грядут тяжелые времена…
Хентай от нас никто не спрячет. Даже вездесущий Роскомнадзор бессилен перед стремлением народа искать альтернативные пути для просмотра видео с нарисованными тянками и няшными лольками. Чего уж говорить о необходимости тащить все это добро на жесткий диск с буковкой D. А вот искоренить ненавязчивую эротику в видеоиграх, это они могут. Мир может быть от этого и не перевернется, а вот страдать изо всех сил мы точно будем.
Лично я всегда любил японский геймдев за то, что он самобытен и ему плевать на какие-то тренды современности. Назло всем современным SJW они делали то, что хотели и никогда не поддавались на провокации настолько, что некоторые их игры так и не покидали земли родной Японии, потому что какая-то там европейская комиссия конечно же сочла непреемлемым определённый проект. Это очень дурной звоночек от японцев, если они хотят поддаться современным трендам.
Игра однозначно потеряет в аудитории после такого :D
снижают раскрепощённость у женщин, чтобы никому не было стыдно

Дамы, я не стеснительный, раскрепощайтесь :D
Народная мудрость гласит: не сломано — не чини. А разработчики похоже об этом не знают. Чем больше новостей об игре тем меньше её хочется купить
Количество сексуализации женских персонажей снижают ещё по двум причинам. Во-первых, из-за мирового тренда на менее раскрепощённых женщин. Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране. Во-вторых, разработчики надеются избежать глупого внешнего дизайна в целом.


Это когда это японцы отказывались от раскрепощённых женщин и от стыда или неловкости от творящегося на экране??? По-моему, где-то на Фукусиме сдох Годзилла, не меньше.
НА СВЯТОЕ ПОКУСИЛИСЬ!!!
Но вообще немного обидно, потому что повлияла, все-таки, ситуация с этими «феминистками», сразу видно. Можно конечно понять, лишний суд с очередным долбоящером «защитником прав» никому не нужен, но все равно обидно. Никто не покупал бы эти игры такое количество времени, если бы в игре не было ничего кроме сисек, последние шли просто приятным бонусом. А теперь все опять ударились в этот надоевший реализм, правдоподобность и толерантность. А вот мне может нравился тот абсурд который творился. Может это было одно из немногих прибежищ нормального веселья, где пофиг на логику, главное чтобы игралось весело и выглядело красиво и приятно. Эх Team Ninja… не ждал я от вас такого удара.
Как вообще можно трогать физику сисек? Она же была идеальна. Тьху, феминизьм клятый.
Ха, мужики, страдайте ^_^
Вот сейчас было больно: с
Справедливость наконец восторжествовала: Р
Теперь в него никто играть не будет.
«Во-первых, из-за мирового тренда на менее раскрепощённых женщин. Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране.»
Мне очень стыдно за то что мои биологические собратья запилисли столь отвратительный тренд и за о что разработчики к нему прислушались а не высмеяли публично :(
Прощай серия. «Сисечная физика» была главной отличительной чертой этого файтинга. Кому он нужен без этого?
Кровь и кишки — Mortal Combat.
Супергерои — Injustice и Marvel vs Capcom
Японские «с изюминкой» — Tekken и Street Fighter
С гостями из других игр — Soul Calibur

Конкуренция — выше крыши. А у них что теперь осталось?
Mortal Combat

Что это за игра такая? Никогда о ней не слышал. Она популярная вообще?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead or Alive 6
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑