18 июня 2018 18.06.18 43 491

В Dead or Alive 6 снижают раскрепощённость у женщин, чтобы никому не было стыдно

Dead or Alive известна своими сексапильными героинями в нескромных одеждах — у серии есть даже отдельная ветка, где вы любуетесь на красавиц на пляже. Но с Dead or Alive 6 подход Team Ninja к виртуальным женщинам изменится. Затронут даже самое святое — колыхающиеся груди!

Eurogamer поговорил с руководителем Dead or Alive 6 Ёхеи Симбори (Yohei Shimbori). По его словам, шестая часть постарается выглядеть более реалистично. Например, персонажи (как мужчины, так и женщины) во время боя начинают постепенно потеть, а их тела покрываются различными ушибами. Общее направление игры Симбори охарактеризовал как «интенсивный развлекательный файтинг».

Чтобы подчеркнуть новый тон Dead or Alive 6, героиням изменят дизайн основных костюмов. Например, по умолчанию на Касуми надета закрытая одежда, а не тот набор из полосок ткани, который был в Dead or Alive 5 (смотрите сравнение ниже). Симбори говорит, что вдохновляется американскими комиксами. В них, мол, начинают отходить от классических костюмов к чему-то такому, что действительно можно использовать в бою.

Количество сексуализации женских персонажей снижают ещё по двум причинам. Во-первых, из-за мирового тренда на менее раскрепощённых женщин. Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране. Во-вторых, разработчики надеются избежать глупого внешнего дизайна в целом.

Но физика грудей никуда не денется — это «часть ДНК Dead or Alive», говорит Симбори. Только сисечки будут колебаться не так активно, как в предыдущих частях, — в Team Ninja собираются добиться естественности движений.

В заключение Eurogamer приводит цитату Симбори: «Это файтинг. Нам показалось, что люди не смотрели на него как на чистый файтинг. Они искали в нём что-то, что пошло не в том направлении. Поэтому мы хотим удостовериться, что [Dead or Alive 6] — в первую очередь файтинг».

Ознакомиться с дебютным трейлером и другими подробностями об игре можете здесь.


Поддержи Стопгейм!

Dead or Alive 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 марта 2019
137
3.5
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и зачем теперь играть в этот файтинг?
«Люди ценили наши игры не за то, за что ценили их мы, но теперь — их оценят так, как этого хотим мы!»

Окей, привет плохие продажи
В итоге имеем следующее: игру, в которой заинтересованные и игравшие в неё люди «искали что-то кроме файтинга», решили от этого «чего-то» избавить, дабы порадовать тех, кто активно продвигает новые мировые тренды. Вот только те, кто дико оскорбляется тем, как выглядят персонажи в играх, в эти самые игры не играет, и играть не будет, этим людям просто некогда играть в игры, надо очередной протест составлять против чего-то, что их оскорбляет.

По-любому дикий успех будет!
Игроки походу уже не целевая аудитория
Ну чтож Team Ninja… после таких заявлений, я прогнозирую Вам низкие продажи, падение авторитета и порицание фанатов, коих у Вас осталось слишком мало, особенно после увольнения Итагаки-сана. Неужели Вы не понимаете, что Dead or Alive всегда была весьма помпезной серией?! Привлекающей внимание к себе за счет персонажей, особенно девушек, которые всегда были невероятно привлекательными и соблазнительными. Большую роль в этом сыграла филигранно выверенная, нарочито сексуальная натура самой игры, которую создал Томонобу Итагаки и за которую игроки её любят и по сей день. По-моему, Вы забыли, что файтингов в игровой индустрии и так хватает. Людям есть из чего выбирать, потому что у каждого файтинга есть отличительная черта, характерная для всей серии, которая выделяет её на фоне остальных. А что остается у Вас, когда Вы в угоду трендам берете и выкидываете её на свалку? Пресловутый реализм, которым Вы так активно гордитесь? Да кому он сдался? Серия Dead or Alive никогда не стремилась к реализму. Она бравировала своей анимешной внешностью и предлагала игрокам усладу для глаз вкупе с увлекательным и легко осваиваемым игровым процессом. Оба этих компонента сосуществовали в полной гармонии друг с другом и разделять их — решение столь же глупое, сколь и опасное. Серьезно, Team Ninja, одумайтесь пока не поздно. Если продолжите в том же духе, то серия Dead or Alive в Ваших руках загнется так же быстро, как и Ninja Gaiden. Лично меня уже не тянет приобщаться к шестой части, поэтому я буду переигрывать в прошлые игры серии, где все было сделано правильно.
" Нам показалось, что люди не смотрели на него как на чистый файтинг"
Как он догадался!?
Лично я всегда любил японский геймдев за то, что он самобытен и ему плевать на какие-то тренды современности. Назло всем современным SJW они делали то, что хотели и никогда не поддавались на провокации настолько, что некоторые их игры так и не покидали земли родной Японии, потому что какая-то там европейская комиссия конечно же сочла непреемлемым определённый проект. Это очень дурной звоночек от японцев, если они хотят поддаться современным трендам.
Отменяй предзаказ, отменяй предзаказ!
Так уж получилось и я могу ответить именно как разработчик.
Мне было бы противно, если бы ко мне вот сейчас, на стадии формирования вселенной, так сказать, пришли всякие вечно всем недовольные и начали угрожать расправой за то, по каким правилам существует мой придуманный интерактивный мир. Мне было бы настолько противно, что я бы дал этим нытикам по мордам — не потому что они нытики, а потому что решили, что имеют хоть какое-то право указывать мне, как создателю игры, как мне делать эту игру. Мне до них в целом дела никакого нет, но почему-то теперь я должен об этом задумываться и адаптировать идею, которая формировалась несколько лет? Не, спасибо, пусть ноют и дальше.

Дело тут в том, что им совершенно ничто не мешает преодолевать себя на шестой игре серии и делать её не хуже, чем у конкурентов, не ломая при этом устоявшийся визуальный стиль. Они просто делают ставку на те самые тренды — и делают ошибку, потому что сама игра не является хоть сколько-то целевой для аудитории, которые эти тренды задаёт.
Разработчики вряд ли слепые и наверняка понимают что откровенные наряды это одна из фишек их серии игр. Я полагаю что «современные западные ценности» лишь предлог чтобы выпилить значимую для игроков часть игры и потом продать её в виде DLC, чтобы были счастливы все — и моралофаги, и фанаты серии, и желающие увеличить свой доход разработчики.
Подписываюсь под каждым словом! Хотя после просмотра ролика я почти забыл, о чём ты там писал, но точно помню, что был с тобой согласен. )
В общем, да, они хотят убить отличительную особенность серии. Игра никогда не была выдающейся на фоне других файтингов именно как файтинг. Их действия это просто преступление против человечества и всего живого! Воистину только силы тьмы могли сподвигнуть их на такой шаг…
Количество сексуализации женских персонажей снижают ещё по двум причинам. Во-первых, из-за мирового тренда на менее раскрепощённых женщин. Авторы хотят, чтобы при игре в Dead or Alive 6 никто не чувствовал стыда или какой-то неловкости за творящееся на экране. Во-вторых, разработчики надеются избежать глупого внешнего дизайна в целом.


Это когда это японцы отказывались от раскрепощённых женщин и от стыда или неловкости от творящегося на экране??? По-моему, где-то на Фукусиме сдох Годзилла, не меньше.
Чел, я открою секрет, который ты не имеешь права никому разбалтывать. Уяснил? Клянёшься хранить его? Замечательно.
Так вот, DoA как файтинг безбожно всасывает что МК, что теккену, что стритфайтеру, что Инджастису… да кому он только не уступает. Потому в него и пихают столько фансервиса. Он изначально был задуман как тупая веселуха, а не полноценный файтинг. Убери оттуда всю откровенность — останется кривая драчка, на которую всем плевать.
Я офк могу предположить, что разрабы засядут и сделают из этой игры конфетку, что в постоянно трясущихся сиськах не нуждается… но сколько уже лет они с этим не справляются? Слабо верится, что какое-то чудо изменит этот факт.
снижают раскрепощённость у женщин, чтобы никому не было стыдно

Дамы, я не стеснительный, раскрепощайтесь :D
Народная мудрость гласит: не сломано — не чини. А разработчики похоже об этом не знают. Чем больше новостей об игре тем меньше её хочется купить
И то верно. Всякие эти движения вмешиваются в творческую среду. Вот, если хотят иначе, пусть делают свои игры со все хернёй и дрочат на них сколько угодно, где будут чёрные, жирные женщины, глиномесы и вот это вот всё.
DoA как файтинг безбожно всасывает что МК, что теккену, что стритфайтеру, что Инджастису… да кому он только не уступает.

Уступает чем?
Он изначально был задуман как тупая веселуха, а не полноценный файтинг.

Прямо как MK, который кто-то считает серьезным файтингом, а не подпивасной забавой с друзьями.
Убери оттуда всю откровенность — останется кривая драчка, на которую всем плевать.

Применимо и к MK в полной мере. Что там останется, убери оттуда фаталити?
НА СВЯТОЕ ПОКУСИЛИСЬ!!!
Но вообще немного обидно, потому что повлияла, все-таки, ситуация с этими «феминистками», сразу видно. Можно конечно понять, лишний суд с очередным долбоящером «защитником прав» никому не нужен, но все равно обидно. Никто не покупал бы эти игры такое количество времени, если бы в игре не было ничего кроме сисек, последние шли просто приятным бонусом. А теперь все опять ударились в этот надоевший реализм, правдоподобность и толерантность. А вот мне может нравился тот абсурд который творился. Может это было одно из немногих прибежищ нормального веселья, где пофиг на логику, главное чтобы игралось весело и выглядело красиво и приятно. Эх Team Ninja… не ждал я от вас такого удара.
Да у многих игр сейчас целевая аудитория это интеллектуальные меньшинства(воинственные геи феменистки и.тд) а не игроки что очень печалит.
Читай также