На BlizzCon 2017 Blizzard Entertainment анонсировала World of Warcraft Classic — отдельный вариант World of Warcraft, который будет намного ближе к «ванильной» версии игры. Компания сразу предупредила: разработка находится на ранней стадии, многие вопросы ещё не решены. Накануне Blizzard приоткрыла завесу тайны и рассказала, на каком патче основана World of Warcraft Classic.
За отправную точку взяли апдейт 1.12 под названием Drums of War. Это последний крупный патч для «ванильной» World of Warcraft — после него вышло первое дополнение The Burning Crusade. По словам Blizzard, версия 1.12 наиболее полно отражает игровые впечатления от первоначальной «вовки».
После того, как авторы определились с отправной точкой, они подняли старые архивы и собрали вариант World of Warcraft 1.12 для внутреннего тестирования. Команда могла создавать персонажей, а также выполнять квесты и прокачиваться на базовом уровне. Первые испытания выявили кучу проблем: игра «крашилась», не распознавала нынешние видеокарты и отказывалась дружить с текущей системой входа в учётную запись Battle.net. Кроме того, 1.12 не выдерживала современных стандартов безопасности и борьбы с читерами. В общем, девелоперы почувствовали, что впереди много работы.
Blizzard начала готовить второй прототип. На этом этапе команда задумалась: а можно ли совместить игровые данные 1.12 с кодом современных серверов World of Warcraft? Такое объединение позволило бы воссоздать классические системы вроде рангов умений, старых квестов и локаций, талантов и так далее. Однако исчезли бы более новые возможности типа трансмогрификации или достижений — их попросту нет в игровых данных 1.12.
После нескольких недель исследований и экспериментов разработчики удостоверились: да, они смогут собрать классический геймплей World of Warcraft и при этом не пожертвовать 13 годами развития серверной составляющей. Blizzard заложила в фундамент современную архитектуру, которая включает множество важных элементов безопасности и стабильности, и будет делать на ней версию 1.12. Всю разницу, которая появится между World of Warcraft Classic и настоящей «ванильной» World of Warcraft, разработчики смогут зафиксировать и скорректировать до необходимых значений.
В официальном блоге можете прочитать дополнительные подробности о процессе разработки. Напомним, что даты релиза у World of Warcraft Classic пока нет. Зато в феврале Blizzard показала ролик, который поклонники посчитали первым геймплеем классической «вовки».
Лучшие комментарии
Близы концентрируются на развитие игры на максимальном уровне, и в это стремление смена вида экиперовки вполне вписывается. К тому же данная возможность добавляет игрокам дополнительную активность — поиск и выбивание красивых шмоток.
А как тогда работали «пиратские» сервера классической вовки, которые близзард закрыла?
Если отбросить шутки, то я помню где-то вопрос к администратору одного их пиратских серваков, что их сервера максимально приближены к исходному коду серверов Близзардов. Что-то такое. Не помню точную формулировку. Просьба поправить, если я где-то ошибся. Но на этих серверах точно так же не работали некоторые квесты, навыки и умения. Или работали через раз.
Ну так и хорошо, не? Зачем эта новомодная фигня тем, кто хочет испытать олдскульный опыт? Ачивки-то ладно, от них не горячо, не холодно. А вот трансморф — это пакость. Помниться, даже будучи нубом я мог в ванилле я мог на глаз определить уровень игрока где-то в пределах десяти уровней чисто по внешнему виду игрока. Мне вообще категорически не нравится современная мода, когда внешний вид экипировки никак не связан с её характеристиками.
Короче, ИМХО конечно, но без серьезных допилов под современные видеоигровые реалии, этот проект загнется очень быстро.
Вероятно речь шла о приближенности функционала игры.
К моменту когда на оффе был патч 3.3, я немного играл на пиратке и там всё что относилось к контенту классического WoW работало как надо. На форумах тоже люди подтверждали что эту часть движка сообществу разработчиков серверов удалось отполировать почти до идеала. Единственное что меня на тот момент напрягало в пиратках это внезапные перезагрузки сервера. Случались не каждый день, но это всегда раздражало.
Кстати нынче три русских умельца ЛА2 на Unreal Engine 4 строят и норм ))