16 июня 2018 16.06.18 23 11K

World of Warcraft Classic будет основана на «Барабанах войны»

На BlizzCon 2017 Blizzard Entertainment анонсировала World of Warcraft Classic — отдельный вариант World of Warcraft, который будет намного ближе к «ванильной» версии игры. Компания сразу предупредила: разработка находится на ранней стадии, многие вопросы ещё не решены. Накануне Blizzard приоткрыла завесу тайны и рассказала, на каком патче основана World of Warcraft Classic.

За отправную точку взяли апдейт 1.12 под названием Drums of War. Это последний крупный патч для «ванильной» World of Warcraft — после него вышло первое дополнение The Burning Crusade. По словам Blizzard, версия 1.12 наиболее полно отражает игровые впечатления от первоначальной «вовки».

После того, как авторы определились с отправной точкой, они подняли старые архивы и собрали вариант World of Warcraft 1.12 для внутреннего тестирования. Команда могла создавать персонажей, а также выполнять квесты и прокачиваться на базовом уровне. Первые испытания выявили кучу проблем: игра «крашилась», не распознавала нынешние видеокарты и отказывалась дружить с текущей системой входа в учётную запись Battle.net. Кроме того, 1.12 не выдерживала современных стандартов безопасности и борьбы с читерами. В общем, девелоперы почувствовали, что впереди много работы.

Blizzard начала готовить второй прототип. На этом этапе команда задумалась: а можно ли совместить игровые данные 1.12 с кодом современных серверов World of Warcraft? Такое объединение позволило бы воссоздать классические системы вроде рангов умений, старых квестов и локаций, талантов и так далее. Однако исчезли бы более новые возможности типа трансмогрификации или достижений — их попросту нет в игровых данных 1.12.

После нескольких недель исследований и экспериментов разработчики удостоверились: да, они смогут собрать классический геймплей World of Warcraft и при этом не пожертвовать 13 годами развития серверной составляющей. Blizzard заложила в фундамент современную архитектуру, которая включает множество важных элементов безопасности и стабильности, и будет делать на ней версию 1.12. Всю разницу, которая появится между World of Warcraft Classic и настоящей «ванильной» World of Warcraft, разработчики смогут зафиксировать и скорректировать до необходимых значений.

В официальном блоге можете прочитать дополнительные подробности о процессе разработки. Напомним, что даты релиза у World of Warcraft Classic пока нет. Зато в феврале Blizzard показала ролик, который поклонники посчитали первым геймплеем классической «вовки».


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я мог на глаз определить уровень игрока где-то в пределах десяти уровней чисто по внешнему виду игрока.
Есть обратная сторона медали — на последнем уровне почти все игроки выглядели одинаково. Одинаковые рыцари смерти, одинаковые друиды и т.д. Немного выделялись лишь любители ПВП, поскольку для них предусмотрены изменённые сеты.
Близы концентрируются на развитие игры на максимальном уровне, и в это стремление смена вида экиперовки вполне вписывается. К тому же данная возможность добавляет игрокам дополнительную активность — поиск и выбивание красивых шмоток.
Первые испытания выявили кучу проблем: игра «крашилась», не распознавала нынешние видеокарты и отказывалась дружить с текущей системой входа в учётную запись Battle.net.

А как тогда работали «пиратские» сервера классической вовки, которые близзард закрыла?
На честном слове.

Если отбросить шутки, то я помню где-то вопрос к администратору одного их пиратских серваков, что их сервера максимально приближены к исходному коду серверов Близзардов. Что-то такое. Не помню точную формулировку. Просьба поправить, если я где-то ошибся. Но на этих серверах точно так же не работали некоторые квесты, навыки и умения. Или работали через раз.
Однако исчезли бы более новые возможности типа трансмогрификации или достижений — их попросту нет в игровых данных 1.12.

Ну так и хорошо, не? Зачем эта новомодная фигня тем, кто хочет испытать олдскульный опыт? Ачивки-то ладно, от них не горячо, не холодно. А вот трансморф — это пакость. Помниться, даже будучи нубом я мог в ванилле я мог на глаз определить уровень игрока где-то в пределах десяти уровней чисто по внешнему виду игрока. Мне вообще категорически не нравится современная мода, когда внешний вид экипировки никак не связан с её характеристиками.
Ну знаешь, носит «Ультра крутые панталоны Крушителя Миллиона Миров» только из-за хороших статов, не слишком приятно.
Клиенты на костылях. Сервера на магии, сплошной реверс инжиниринг.
Как бе пиратский сервер с ваниилой (после закрытия которого поднялась волна бугурта, после которого зашла речь о сервере классики) был мега популярен. Так что никаких сомнений быть не может — в классику люди играть хотят. Другое дело, что очевидно — не все игравшие бесплатно на пиратке готовы играть с платной подпиской. Но это не значит, что готовых платить за классику вообще нет.
На офф форуме народ больше вспоминал Ванилу, нежели ЛК. =)
Ну так любой пиратский сервер так работает, там квесты вручную чинят, если вообще чинят. Я скорее про поддержку новых видеокарт, такие проблемы же решали как-то пираты
Ох как я сомневаюсь что кто-то реально будет в это играть… Серьезно, ребята, игравшие на классике, вы на самом деле помните КАК это было? Я вот помню… Я помню, что это дрочильня, которая любой современной корейской гриндилке даст 10 очков форы. Современный геймер не привык в такое играть, в условиях обилия ААА-тайтлов в каждом жанре время стало намного более ценным ресурсом, чем деньги или игровые достижения. А ванила жрет ооочень много времени… Это не та игра, в которую можно зайти на пару часов вечером сделать дейлики и сходить в рандомный рейд. Не та игра, где прогресс мерится количеством ачивок. Не так игра, где ты получаешь весь хай-левел контент на блюдичке, едва достигнув «капа». Сюда надо ходить как на работу, чтобы хоть как-то прогрессировать. Кто сейчас будет этим заниматься?
Короче, ИМХО конечно, но без серьезных допилов под современные видеоигровые реалии, этот проект загнется очень быстро.
Если отбросить шутки, то я помню где-то вопрос к администратору одного их пиратских серваков, что их сервера максимально приближены к исходному коду серверов Близзардов.
Никто кроме сотрудников Близзард исходный код серверов WoW в глаза не видел, поэтому судить о приближённости невозможно.

Что-то такое. Не помню точную формулировку. Просьба поправить, если я где-то ошибся.
Вероятно речь шла о приближенности функционала игры.

Но на этих серверах точно так же не работали некоторые квесты, навыки и умения. Или работали через раз.
К моменту когда на оффе был патч 3.3, я немного играл на пиратке и там всё что относилось к контенту классического WoW работало как надо. На форумах тоже люди подтверждали что эту часть движка сообществу разработчиков серверов удалось отполировать почти до идеала. Единственное что меня на тот момент напрягало в пиратках это внезапные перезагрузки сервера. Случались не каждый день, но это всегда раздражало.
Любопытно, сколько в ру коммьюнити будет рейдящих 40-ппл статиков.
Нам же дали понять, что будет классика, но с фишками современных патчей. Так что судить о том, сколько всё это будет занимать времени, рано.
да у них все всегда на честном слове
Они могут открывать контент постепенно, просто сборка будет 1.12.1
Согласен. Начинал с классики и она мне тоже даром не нужна. А вот БК, как ты и сказал — вкатил бы. Но и без офа есть (или были, давно уже не играл) куча серверов на «Маногосе» (по моему так это называется)), где можно пару дней поганять, душу отвести)
Преувеличивают просто. Написали код для новых видюх. С первого раза не на 100% заработало, а подают как…
Кстати нынче три русских умельца ЛА2 на Unreal Engine 4 строят и норм ))
Получается, что открытия Анкиража и Накрасмаса не будет и они будут сразу доступны?
Лично я готов заплатить за месяц 550 рублей (Кстати говоря, где-то я читал или же мне кто-то из знакомых рассказывал. Не важно. Сам факт того, что Близзарды до последнего не хотели поднимать цены для русскоязычных игроков. Но все же подняли. Но не сильно, как я считаю. Да и пускай. Им не жалко отдать деньги за это. Их аддоны также стоят своих денег. Вспомнил еще одну такую информацию. Не помню тоже, где я видел или мне кто-то говорил, что если бы не сервера, они бы вообще не вводили месячную подписку на свою игру.) просто поиграть. Сам начал играть на пиратских серверах World Of Warcraft: Wraith Of The Lich King. До сих пор жалею, что купил игру только сейчас, а не тогда. Ну малолетним идиотом был. Что поделать? :) Но мне было бы интересно посмотреть на World Of Warcraft Classic.
А почему не до LK? Это ведь самый расцвет ВоВки.
Читай также