Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима рассказывает, что скрывается за четвёртым трейлером Death Stranding

Самое актуальное

  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne

Кодзима рассказывает, что скрывается за четвёртым трейлером Death Stranding

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) привёз на E3 2018 четвёртый трейлер Death Stranding. Он не уступает по загадочности предыдущим роликам из игры, однако на этот раз Кодзима сопроводил премьеру своими собственными комментариями.

По словам японца, первая половина и заключительная часть свежего трейлера наиболее ярко передают геймплей Death Stranding. При этом Сэм Бриджес — не типичный игровой протагонист. Кодзима говорит, что обычно роль главного героя отводят персонажу, который является некой элитой или обладает военным прошлым. Сэм — не такой. Он — рядовой трудяга с соответствующими навыками.

Кодзима уверяет, что всё станет интуитивно понятно, когда вы сами начнёте играть в Death Stranding и возьмёте управление над Сэмом. Именно здесь лежит одна из ключевых задач Kojima Productions — студия хочет создать новую форму геймплея и такого протагониста, которого никто никогда ранее не делал.


Кроме того, Кодзима с удовольствием анонсировал, что к Death Stranding присоединились «две богини» (серьёзно, японец так и написал!) — Леа Седу (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner). Вагнер — действительно 68-летняя актриса, однако для нужд игры её омолодили.

Кодзима отмечает, что актёрский состав Death Stranding получился на редкость разношёрстным: свои творческие усилия прилагают мужчины и женщины разных стран и поколений. Невзирая на отличия, люди собрались вместе, чтобы «реализовать своё видение» — и так уж получилось, что это стремление напрямую связано с темой игры.

По словам Кодзимы, все сцены в четвёртом трейлере взяты прямиком из Death Stranding — то есть вы увидите их лично, когда проект доберётся до релиза. Но вот когда случится релиз, Кодзима не уточняет.

Комментарии (38 шт.)
как он столько тащит на спине? Интересно, то, как балансирует груз на спине (тело, например), будет как-то обыгрываться геймплейно?
Экзоскелет, скорее всего, тележки же летают, значит сай фай есть. Наверное, он прямо так кочнулся вместе с трупом, на вон том же переходе через пропасть надо будет балансировать
фактическая масса и правильное распределение веса очень сильно облегчают ношу.
ну, и еще это игра и все там происходящее слишком далеко от реальности, так что преносимый груз протагонистом это, думаю, не самое странное, что нас ждет :) т.е. я к тому что допущения — допустимы :)
Генная инженерия или наноботы какие-нибудь.
Это вполне возможно в реальной жизни. Погуглите «портер»(именно профессия, а не пиво.). Там на фотографиях каждый второй с такими тюками. Собственно судя по трейлерам Ридус и есть представитель этой профессии (о чем символизирует надпись на плече и о чем говорит закадровый голос).
Не довелось раньше вкусить всех прелестей игр от Кодзимы. Пятый МГС пробовал, но чего-то он у меня не пошел. Однако Death Stranding жуть как заинтересовала. Актерский состав продолжает пополняться, и это здоров.
Переживаю за проект. Такая череда непонятностей в трейлерах привлечет немало геймеров, но немалую часть их может и отпугнуть. У многих моих знакомых первый вопрос при просмотре трейлеров: «А где свтолы, перестрелки, экшон? Кого мы мочить будем? Непонятно как-то все, не будем на такое даже время тратить».
Пусть у Хидео все получиться. Удачи ему и его команде.
Показать картинку
Как вариант это может быть не наша планета или не наш мир, а законы физики могут быть совершенно иными. Например на марсе вес в 3 раза легче чем на земле и там подобный груз, который на земле был 50 кг, может весить около 16 кг. Я бы сказал что это не так уж и тяжко.
Будет интересно, если мы будем интерактивно обучаться тем или иным навыкам, без очков умений. Просто делая то или иное действие и обучаясь делать его всё лучше.
Опять ковать сотни кинжалов -_-
не очень люблю такую прокачку из за Скайрима. Может в игре Коджимбы это может смотреться круто, но на примере Ская я эту прокачку не взлюбил, ибо она заставляет для поднятия какого-то скила заниматься рутинной ерундой, а не играть. Взять те же дурацкие кинжалы для кузнечки(бред полный, ибо человек, который сделал 1000 кинжал никогда не сделает после этого даедрический меч). Или прокачка боя, тоже дурацкая. Вот играю я на легенде, и понимаю, что навыков боевых мне не хватает, а как их поднять? Верно, иди сражайся… и умирай… а больше и делать нечего, буду качать другие навыки, так мобы сильнее становятся… что-то меня не в ту степь унесло, хватит.
Я думаю, что речь шла о другом. Вот не знал ты, что удары парировать можно, а внезапно вдруг оказалось, что таки парирование есть. И начинаешь задрачивать тайминги, выполняя его лучше и лучше.
лол, причем тут прокачка, такая ситуация возникает когда игра прямо не объясняет свои механики. Либо дает смутные намеки, либо вообще тупо не объясняет. Причем тут прокачка-то?
интерактивно обучаться интерактивно обучаться

делая то или иное действие и обучаясь делатьделая то или иное действие и обучаясь делать

Про прокачку тут только ты писал. Так что речь, скорее всего, шла о другом.
Еще никто не начал возмущаться, почему гениальный бурят зовет к себе только белых людей, преимущественно с белыми волосами?
Ридус, Миккельсен, Дель Торо разве светловолосые? (У Мадса Миккельсона седина)
Игра то про старение, так что молодая версия актрисы вполне имеет место быть.
Из панели с Кили сложилось впечатление, что Коджимба неистово фапает на актрису с самого детства и во, что бы то ни стало хотел увидеть ее в своей игре. А так как она малость не подходит по возратсу, банально ее омолодил. Но опять же, кто знает.
Кроме того, Кодзима с удовольствием анонсировал, что к Death Stranding присоединились «две богини» (серьёзно, японец так и написал!) — Леа Седу (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner).

Шутка про то, что когда-нибудь Кратос начнёт резать богов современных уже не кажется шуткой. Кодзима там свой пантеон собирает. Он – Бог, а вместе с ним ещё несколько.

Ридус охренителен. Уж не знаю почему, но мне геймплей при всей своей на данный момент куцести очень вкатил. Этот мир очень красив, по нему действительно хочется ходить. Туман, сделанный ради экономии ресурсов, ясное дело, но при этом очень хорошо вписывается в стиль окружения. Такой же был в пятом MGS, когда нападали солдаты-паразиты. Кроме того, очень в глаза бросилась механика различных взхождений на гору. Можно просто карабкаться, а по совсем отвесным скалам лезть по канату. Всё это выглядит отчасти медитативно, но постоянное ожидание этих существ не будет давать расслабляться и совсем успокаиваться. И катсцены выше всяких похвал. Тут уж Кодзима налажать не может, ибо они у него всегда и во всех играх были самым смаком. Ощущается прям вся тяжесть работы Сэма Бриджеса: исхоженые ноги в кровь, опасность, сжатые сроки, о чём можно судить по переговорам по рации в трейлере, нелёгкий для преодоления ландшафт, включая не только гористость, но и водоёмы. В общем, заинтриговал меня геймплейный трейлер даже больше синематиков прежних.
Туман на горизонте есть в разных играх PS, в таких как GOW, Horizon например. У плойки проблемы с дальностью прорисовки в открытых мирах
Не каждая анонсированная игра может начать столько обсуждений… Если релиз будет таким же, то статус игры года и самой ожидаемой однозначно обеспечен.
У Седу своеобразная внешность, вроде бы и красивая (в Бонде выглядела роскошно), но в некоторых ракурсах выглядит как манекен. Тихоня симпотичней была.
Дык, про что игра-то?
Про любовь, конечно)
Про МОХ!
И палки с верёвками. )
Про гениальность бурята.
А меня больше интересует связь между тенями которые к чему-то привязаны пуповиной, и ребёнком так же с пуповиной. Да и вообще дитятко стремное вроде как в «в утробе», а чей-то совсем любознательный. В общем с младенцем что-то не то происходит.
не знаю куда это писать, но человек на трансляции по Е3 говорил что собирает все песни с трейлеров Е3 2018 отдельным постом. Где этот пост можно найти?
В Е3 хабе на stopgame.ru. Пролистай твиты, там есть ссылки от Михаила Нарицы на VK.
спасибо!
Ну вот — все испортил)
Сначала показывает крутой интригующий трейлер — Кодзима гений!
Потом рассказывает и объясняет, что показал — а нет, не гений…
Ну да, гениям не положено свои замыслы заурядным умам разъяснять :)
есть мнение, что если что-то нуждается в объяснении — это или реклама, или не такое уж и гениальное произведение. Особенно самим автором. Особенно ДО выхода в тираж.
За автора должно говорить само произведение.
Про вес. Кто сказал что в этих тюках собственно есть что то? Из слов ХК главный герой пытается сохранить будущее перенося его вручную. Возможно внутри еще не чего нет. Там лишь время. Либо что то не материальное. Так же как и труп. Возможно там скелет, либо черная сущность.
Сюжет: Он доставляет лутбоксы тем, кто купил их в других играх. Монстры пытаются его убить, чтоб избавиться от лутбоксов. Но каждый раз, когда он умирает, EA возвращает его к жизни.
Звучит как игра от Devolver
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑