Кодзима рассказывает, что скрывается за четвёртым трейлером Death Stranding
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) привёз на E3 2018 четвёртый трейлер Death Stranding. Он не уступает по загадочности предыдущим роликам из игры, однако на этот раз Кодзима сопроводил премьеру своими собственными комментариями.
По словам японца, первая половина и заключительная часть свежего трейлера наиболее ярко передают геймплей Death Stranding. При этом Сэм Бриджес — не типичный игровой протагонист. Кодзима говорит, что обычно роль главного героя отводят персонажу, который является некой элитой или обладает военным прошлым. Сэм — не такой. Он — рядовой трудяга с соответствующими навыками.
Кодзима уверяет, что всё станет интуитивно понятно, когда вы сами начнёте играть в Death Stranding и возьмёте управление над Сэмом. Именно здесь лежит одна из ключевых задач Kojima Productions — студия хочет создать новую форму геймплея и такого протагониста, которого никто никогда ранее не делал.
Кроме того, Кодзима с удовольствием анонсировал, что к Death Stranding присоединились «две богини» (серьёзно, японец так и написал!) — Леа Седу (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner). Вагнер — действительно 68-летняя актриса, однако для нужд игры её омолодили.
Кодзима отмечает, что актёрский состав Death Stranding получился на редкость разношёрстным: свои творческие усилия прилагают мужчины и женщины разных стран и поколений. Невзирая на отличия, люди собрались вместе, чтобы «реализовать своё видение» — и так уж получилось, что это стремление напрямую связано с темой игры.
По словам Кодзимы, все сцены в четвёртом трейлере взяты прямиком из Death Stranding — то есть вы увидите их лично, когда проект доберётся до релиза. Но вот когда случится релиз, Кодзима не уточняет.
Лучшие комментарии
Шутка про то, что когда-нибудь Кратос начнёт резать богов современных уже не кажется шуткой. Кодзима там свой пантеон собирает. Он – Бог, а вместе с ним ещё несколько.
Ридус охренителен. Уж не знаю почему, но мне геймплей при всей своей на данный момент куцести очень вкатил. Этот мир очень красив, по нему действительно хочется ходить. Туман, сделанный ради экономии ресурсов, ясное дело, но при этом очень хорошо вписывается в стиль окружения. Такой же был в пятом MGS, когда нападали солдаты-паразиты. Кроме того, очень в глаза бросилась механика различных взхождений на гору. Можно просто карабкаться, а по совсем отвесным скалам лезть по канату. Всё это выглядит отчасти медитативно, но постоянное ожидание этих существ не будет давать расслабляться и совсем успокаиваться. И катсцены выше всяких похвал. Тут уж Кодзима налажать не может, ибо они у него всегда и во всех играх были самым смаком. Ощущается прям вся тяжесть работы Сэма Бриджеса: исхоженые ноги в кровь, опасность, сжатые сроки, о чём можно судить по переговорам по рации в трейлере, нелёгкий для преодоления ландшафт, включая не только гористость, но и водоёмы. В общем, заинтриговал меня геймплейный трейлер даже больше синематиков прежних.
Про прокачку тут только ты писал. Так что речь, скорее всего, шла о другом.
vk.com/wall-17833376_1292908
vk.com/wall-17833376_1294200
PowerCinema